grecofu · 27-Ноя-17 01:07(7 лет 11 месяцев назад, ред. 27-Ноя-17 20:52)
Мастер, Дубль -1, Присутствие - Рок-сборник Г.Левченко Жанр: тяж.рок Носитель: MB Год выпуска: 1987 Лейбл: Самиздат Г.Левченко Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 1/2,82 MHz Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 (практически Х-1000М для 19-й скорости Головка звукоснимателя: 2-х дорожечная головка TEAC 2TR 2CH 53783010 (родная от Х-1000М Предварительный усилитель: модифицированный для TEAC X-1000М АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Обработка: изменил громкость Продолжительность: 46:46 Релиз сделан с собственной копии (бытовая лента ORWO 123, скорость 19 см/с), записанной мне Г.Левченко в 1987 г. на проф. 2-х дорожечном магнитофоне REVOX
О Геннадии рассказал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5074303 Этот релиз хочу посвятить очаровательной и бесподобной по смелости Елене Соколовой
скрытый текст
Думаю, скоро мужики будут во всём в глубокой жопе. А женщины меня просто восхищают
В таком составе группа просуществовала до осени 1987, т.к. после концерта в СКК города Ленинграда Александр Арзамасков сорвал голос
Концерт Мастера с А.Арзамасковым: https://www.youtube.com/watch?v=voq8-IlMAGw
Дубль – 1 (мини-альбом 1986 г.):
3 Дни, подстерегающие нас (У обрыва) 5:07 (С. Соколов – В. Зантория)
4 Суббота (Тот день придёт!) 3:05 (И. Кожин – В. Сауткин)
5 Ворон-викинг 6:38 (В. Михайлов – сл. Народные)
6 Страшный век 4:28 (В. Михайлов – В. Сауткин)
7 Спи, дитя 4:08 (А. Василенко – В. Сауткин) Елена Соколова – вокал
Сергей Соколов – клавишные, руководитель
Игорь Кожин – гитара
Вадим «Сакс» Михайлов – бас-гитара
Павел Чиняков – ударные Присутствие (из неизданного альбома «Выйди вон!» 1986):
8 Снайпер 5:16
9 Сегодня мой день 7:34 Музыка Максима Кузнецова
Тексты Кирилла Комарова ПРИСУТСТВИЕ:
Игорь Семёнов - вокал
Максим Кузнецов - гитара
Михаил Киселёв - гитара
Александр Крылов - бас
Юрий Щербаков – ударные
Запись: студия АнТроп Полностью послушать этот замечат.альбом можно здесь: https://myzuka.club/Album/856466/Prisutstvie-Viidi-Von-1986, https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1532669
Группе Присутствие посчастливилось даже сняться в фильме «Взломщик» с композицией «Осенний блюз»: https://www.youtube.com/watch?v=NtSMYrjFYTU Выражаю благодарность Senor Peligro за помощь в распознавании треков 8,9 (т.к. каталога к этой копии я тоже не сохранил почему-то... но смутно помню, что каталог был)
Вся инф-ция по Дубль – 1 взята из релиза многоуважаемого Yury_T (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3654576). За что ему тоже выражаю искреннюю благодарность
О релизе
Ещё один мой релиз, который я рассматриваю, как традиционный для меня ликбез в изучении сов.рока
Этот рок-сборник Г.Левченко был, вроде, датирован: май, 1987
На мой непросвещённый взгляд, ценность этого сборника в том, что в нём собраны записи, которые, в основном, не издавались официально.
Песня Мастера «Щит и меч» с первым вокалистом этой группы А. Арзамасковым была издана на виниле "Радиостанция "Юность" - 45 минут в воскресной студии" 1987: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3982148
Кстати, время звучания этой песни там указано 5:56 (возможно, это просто описка)
Эта же запись использовалась для офиц.клипа группы, выпущенного в 1987 году: https://www.youtube.com/watch?v=PzDljS7i-94
А песня «S.O.S.» была записана для фильма «Ночной экипаж» (реж. Борис Токарев, 1987),
Обе версии песен с вокалом А.Арзамаскова на трекере есть в спец.раздаче неофиц.записей Мастера в мр3 (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3406363) Треки 3-7 представляют из себя мини-альбом группы Дубль -1, записанный в 1986 г. Оцифровка этого мини-альбома есть в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3654576
Но м.б. кому-то будет интересно послушать и оцифровку 2х дор.копии Г.Левченко
Кстати, на пластинке "Радиостанция "Юность" - 45 минут в воскресной студии" 1987 (https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3982148) есть песня «Песнь о вороне» (так назвали издатели этой пластинки песню «Ворон-викинг» группы Дубль – 1) Треки 8,9 взяты из альбома группы Присутствие «Выйди вон!» 1986 г. Оцифровок этого замечат.альбом на трекере тоже, вроде, не наблюдается. Поэтому м.б. кому-то будет интересно послушать хотя бы пару треков. Мне, например, нравится трек 9 (особенно финальное соло на гитаре, вероятно, навеянное игрой Карлоса Сантана) Я не большой любитель тяжа. Но этот сборник я прослушал с живым интересом (в первую очередь, это касается альбома Дубль -1 с замечательным по силе вокалом Е.Соколовой... и трека 9
Поэтому постараюсь кроме релиза в 2444 сделать релиз в ДСД
Спектр, АЧХ, уровень, фаза
На картинке спектра фазы отчётливо видно, что трек 2 S.O.S. записан в моно. Это подтверждает то, что эта песня была записана киношниками для фильма «Ночной экипаж», 1987 Доп. информация:
Присутствие
Экспрессивные и запоминающиеся мелодии, драматический вокал, лаконичные и хлёсткие тексты песен с говорящими за себя названиями, выразительный контрапункт гитар и мощный драйв - в середине 80-х питерское ПРИСУТСТВИЕ внесло свежую струю в заметно пересохшее к тому времени русло хард-рока и имело все шансы занять место в Высшей Лиге рок-н-ролла, если бы судьба распорядилась чуточку иначе.
Основатель группы, Максим Кузнецов (р.26.05.64 в Ленинграде), с восьмого класса начал осваивать гитару в вечерней джазовой школе на Сенной. Там же учился и Михаил "Киса" Киселёв (р.25.12.63 в Ленинграде) - родители обоих много лет дружили, поэтому не удивительно, что и сыновья в скором времени обнаружили сходство вкусов и массу общих интересов.
В конце десятого класса Максима пригласили на место гитариста в школьной группе, бас-гитаристом которой был его одноклассник Александр Проскунов (р.17.02.64 в Ленинграде). Из себя она не представляла ничего особенного и репетировала при жилконторе. Спустя пару месяцев Максим пригласил Мишу Киселёва на пост второго гитариста.
Летом 1981 Кузнецов и Проскунов поступили в институт им. Бонч-Бруевича, а Киселёв - в институт Холодильной промышленности. На втором курсе место школьного барабанщика в пока ещё безымянной группе занял приехавший из Тамбова студент Игорь Ирков - с его появлением всё встало на свои места, и они начали в темпе осваивать репертуар, состоявший из инструментальных версий песен THE BEATLES, THE ROLLING STONES, CREEDENCE и рок-н-роллов Билла Хэйли и Чака Берри, а также конструировать попурри из гитарных соло и классических риффов LED ZEPPELIN и DEEP PURPLE.
Как-то раз в 1982 старший брат Проскунова привёл к ним на репетицию двух героев рок-сцены 70-х, бас-гитариста РОССИЯН Сашу Кроля и их барабанщика Жору Блинова. Мэтры немного поджемовали с молодёжью, чем заставили их поверить в собственные силы. Мало по малу Кузнецов - с помощью остальных музыкантов - начал сочинять музыкальные фразы и фрагменты, из которых постепенно складывались оригинальные мелодии.
Немного позже старый друг Максима, Алексей Образцов, учившийся в ЛГУ, познакомил музыкантов со своим университетским знакомым. КириллКомаров (р.8.09.64 в Ленинграде) не играл ни на каких инструментах, однако, писал отличные стихи, которые удачно легли на мелодическую основу Кузнецова, и вскоре стал неиграющим участником группы, получившей временной название ДОМИНО. Игорь Ирков в 1984 покинул группу. Его место занял Юрий Щербаков (р.20.06.64 в Ленинграде), который тоже учился в Бонче, но курсом младше, занимался в джазовой школе и быстро прогрессировал, чем сразу расположил группу в свою пользу.
К началу 1985 у ДОМИНО сложилась целая программа с такими будущими хитами как "Формула А" ("Лучше быть мёртвым, чем вторым"), "Осенний Блюз" и т.п. Подначиваемые Кролем и Блиновым, они подали заявление в Рок-клуб и в том же феврале были приняты. На прослушивании пел сам Кузнецов, однако, его видение своих песен предполагало другой вокал.
За советом они обратились к недавно переехавшему из Новосибирска в Питер блюзовому гитаристу Юрию Наумову, который настоятельно рекомендовал им певца из Ломоносова Игоря Семёнова: после распада своего РОК-ШТАТА Игорь собрал и распустил оказавшиеся нежизнеспособными группы ПОДАРОК и КАНАЛ СИ, и как раз находился в поисках новой точки приложения сил. Придирчиво отслушав материалДОМИНО, Семёнов (р.15.10.59 в Ломоносове) забраковал часть песен, но, в целом, общий язык был найден, и осенью 1985 они начали репетировать вместе.
Сразу после вступления в Рок-клуб группа решила сменить имя ДОМИНО на нечто более адекватное их блюз-роковой направленности. Тогда-то на свет и появилось ПРИСУТСТВИЕ - как прямой перевод названия седьмого альбомаLED ZEPPELIN "Presence" (1976). "Мы собрались, потому что хотели сказать: хард-рок жив," - сказал по этому поводу Миша Киселёв в первом интервью ПРИСУТСТВИЯ журналу РИО. Новый состав группы (которая к тому времени перебралась из ЖЭКа в актовый зал НИИ "Гипробум") дебютировал на сцене Рок-клуба 23 ноября 1985 вместе с ЭЛЕКТРОСТАНДАРТОМ и АУКЦЫОНОМ, потом съездил на свои первые гастроли в Петрокрепость, на протяжение весны дал ещё десяток концертов (на одном из них, в ЛДМ, отсутствовавшего Щербакова подменил Лёша Рацен из ТЕЛЕВИЗОРА) и без труда пробился на IV Фестиваль Рок-клуба в ДК "Невский".
К тому времени группу покинул Проскунов, на место которого в апреле 1986 по рекомендации Андрея Нуждина из ИГР был приглашён техничный (хотя и не имевший сценического опыта) Александр Крылов. Выступление ПРИСУТСТВИЯ на фестивале стало безусловным триумфом и одним из его центральных событий: превосходный репертуар, голос и пластика Семёнова, ансамблевое звучание - публика оценила это по-достоинству, но жюри, которое было едва ли не самым реакционным за все годы существования клуба, принципиально игнорировало их: ПРИСУТСТВИЕ даже не рассматривалось в числе претендентов на лауреатство, хотя в фестивальный Топ3 вошёл их "Осенний блюз". Всё это привело к всплеску возмущения и возникновению т.н. Инициативной Группы, которая безуспешно пыталась вывести Рок-клуб из состояния застоя. Одним из лидеров этой группы стал Игорь Семёнов. Тем же летом ПРИСУТСТВИЕ приняло участие в съёмках нашумевшего художественного фильма Валерия Огородникова "Взломщик" и попало в его кадры.
На протяжение следующего года ПРИСУТСТВИЕ регулярно выступало в Питере и гастролировало в Таллине (дважды), Куйбышеве, Львове, Киеве, Новосибирске и Калининграде. Весной 1987 на студии Ленинградского Дворца Молодежи был записан их дебютный альбом "Сезон холодного неба", однако, сами музыканты сочли его качество неподходящим и отказались от его распространения (хотя позднее пиратские копии альбома встречались в музыкальных магазинах).
В мае 1987 ПРИСУТСТВИЕ приняло участие в организованном АндреемТропилло видео-фестивале "Рок-Нива" в посёлке Шушары, а месяцем позже отлично выступило на V Фестивале Рок-клуба, где Игорь Семёнов официально объявил со сцены, что покидает группу, чтобы возродить РОК-ШТАТ, и в заключение концерта спел соло что-то лирическое под ф-но. На целый год ПРИСУТСТВИЕ замолчало. В конце 1987 из группы ушёл и Кирилл Комаров, который решил освоить гитару, а позднее выступал соло и со своей группой ЧЕСТНОЕ СЛОВО. Впрочем, все его тексты остались с ПРИСУТСТВИЕМ.
Только летом 1988 новый голос был обретён: в ПРИСУТСТВИЕ пришёл скрипач и певец Евгений Дятлов (р.2.03.63 в Хабаровске), студент Театрального Института и бывший участник АУКЦЫОНА (он записывался на их альбоме "Как я стал предателем"). Группа снова вернулась к активной жизни: она давала концерты в ДК им. Газа, ДК им. Ленсовета, выезжала на гастроли в Гродно, Брест, Великие Луки и т.п. Тогда же они начали записывать второй альбом, но по разным причинам работа над ним тоже была заброшена.
22 сентября 1989 ПРИСУТСТВИЕ сыграло на фестивале журнала "Аврора" (что символично, в один день с РОК-ШТАТОМ) - как оказалось, этот концерт стал для них последним. В том же сентябре Щербаков занял место за барабанами в РОК-ШТАТЕ, а в ноябре Кузнецов начал играть в ТЕЛЕВИЗОРЕ - формально как гость, но, по сути дела, это означало конец ПРИСУТСТВИЯ - тем более, что в 1990 Миша Киселёв эмигрировал в США и поселился в Нью-Йорке.
После ТЕЛЕВИЗОРА Кузнецов был приглашён в ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ, но выйти с ним на сцену не успел - группа распалась; позднее он репетировал с Дятловым, Раценом и бас-гитаристом Александром Титовым (экс-АКВАРИУМ,КЛУБ КАВАЛЕРА ГЛЮКА, ТУРЕЦКИЙ ЧАЙ), воссоединился с Семёновым и Щербаковым под флагом РОК-ШТАТА, в 1994-1995 играл в группе КириллаКомарова ЧЕСТНОЕ СЛОВО, записывался с Александром Видякиным (экс-МИФЫ, ВАРИАНТ), тем же Комаровым и соло-проектом Лёши РаценаМАНДРАГОРА. В конце 1995 Максим эмигрировал в США и поселился в Индианаполисе, где продолжает заниматься музыкой.
Женя Дятлов на время покинул музыку и добился успеха только в конце 90-х: он пел в группе АТЫ-БАТЫ, потом исполял романсы, а сейчас служит в Театре Комедии и снимается в кино и рекламе. Щербаков, забросив барабаны, стал главным специалистом по мастерингу - сегодня его имя можно встретить чуть ли не на каждом втором из записанных в Питере альбомов. Проскунов играл в ресторанах. Крылов - в ЛИСТЬЯХ ТРАВЫ и других клубных группах.
Хотя первый альбом ПРИСУТСТВИЯ так и не вышел, а работа над вторым тоже не была завершена, на протяжение 90-х музыканты несколько раз собирались в студии ("Мелодия", "Calypso"), результатом чего является около десятка законченных песен; помимо того, в 2001-2002 Кузнецов, Щербаков, Семёнов и Дятлов, работая, соответственно, в Индианаполисе и Питере записали ещё три номера своего классического репертуара. Пока они доступны только на сайте группы, но вполне возможно, что когда-нибудь будут изданы.
Андрей Бурлака А здесь ещё одно фото группы: https://www.youtube.com/watch?v=RvQM2RnbzAY
Дубль - 1
Чувак, который облокотился на стойку, похоже косил под Джимми Пэйджа. Уж очень похож на этом фото Весь творческой путь популярной хард-роковой певицы Елены Соколовой неразрывно связан с её бывшим мужем – продюсером, гитаристом, композитором Сергеем Соколовым, создателем многих проектов рок-сцены восьмидесятых. Сергей дебютировал в системе шоу-бизнеса еще в 1970 году и переиграл во множестве таких коллективов, как «СОЮЗГОСЦИРК», ВИА «ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ», «КОРОБЕЙНИКИ», оркестр Силантьева. В конце 1978 года супруги решили записать пробный альбом Елены Соколовой. В записи кроме них участвовал и гитарист Сергей Кудишин, чье имя до недавнего времени связывали с группами «КАРЕ» и «ЧЁРНЫЙ КОФЕ», и в 1982 г. альбом появился в свет. В целом он был выдержан в стилистике хард-рока, хотя рассчитывать, что подобная музыка станет популярна, в те годы было крайне рискованно. И именно подобные коммерческие интересы помешали дальнейшему прогрессу дуэта в хард-роковом направлении. Вместе с бывшим вокалистом «РОНДО» Константином Ундровым была предпринята попытка записать фонограмму в ретро стиле, в духе модных тогда «БРАВО», но особых успехов она не принесла, и в итоге Соколовы вернулись к прежней идее. В начале 1985 г. они создают новую группу «ДУБЛЬ-1» в состав которой входят гитарист Сергей Кудишин и ударник Юрий Карякин (экс-«ТЕЛЕФОН»). Первое большое выступление коллектива состоялось на «Рок-панораме-86», где была использована драм-машина, под стук которой Соколова исполнила несколько легковесных песен, в том числе номер Стаса Намина «Я люблю только рок-н-ролл». Выступление особого успеха не принесло. Из группы уходит Кудишин, и на его место ангажируется гитарист Игорь Кожин. За барабаны садится Павел Чиняков, а на бас-гитаре теперь играет Вадим Сакс (экс-«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА»).
Эти перемены означали переход группы к самому что ни на есть тяжелому року. Благодаря этому «ДУБЛЬ-1» сделал резкий рывок вперед и был принят на работу в Московскую областную филармонию. В этом составе группа записала мини-магнитоальбом «ДУБЛЬ-1», в который вошло только 5 песен. И среди них прекрасная хард-роковая баллада «Спи, дитя». После этого Чиняков и Кожин уходят создавать новую группу «РАУНД», а в «ДУБЛЬ-1» приглашают ветерана «МЕТАЛЛБОЛЛА» и «МЕТАЛЛАККОРДА» Владимира Володина.
Но условия работы становятся все более тяжелыми, и в 1987 году «ДУБЛЬ-1» прекращает существование, хотя в конце года творческий дуэт возобновляется и на отечественной сцене появляется новый проект – группа «МАРКИЗА».
Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. «Кто есть кто в советском роке», 1991. Популярная в середине 80-х группа «ДУБЛЬ-1» по сути дела являлась сольным проектом двух музыкантов: вокалистки Елены Соколовой и композитора Сергея Соколова.
Сергей начал свою музыкальную карьеру еще в начале 70х, переиграл в нескольких престижных по тем временам ансамблях («КОРОБЕЙНИКИ», «ГОЛУБЫЕ ГИТАРЫ», Группа Игоря ГРАНОВА). Играя в составе последней Соколов решил дать выход собственным амбициям и в конце 1978 года занялся работой над сольным альбомом, который кроме него записывали Елена Соколова и гитарист Сергей Кудишин (позднее – «ЧЁРНЫЙ КОФЕ», «КАРЕ»). Альбом без названия вышел лишь три года спустя и содержал мэйнстримовый материал, содержащий лишь элементы харда.
После этого пробного шага была предпринята еще одна попытка заработать денег – Соколовы и бывший вокалист Рондо Константин Ундров решили записать ретро-альбом, но из этого ничего не вышло.
Дело было в 1984 году, и тяжелый рок медленно, но верно завоевывал симпатии молодежи. Так, в начале 1985 года появилась металлизированная группа «ДУБЛЬ-1». За старые заслуги в состав пригласили Сергея Кудишина. Чуть позже пришёл басист Стас Карякин из «ТЕЛЕФОНА». Комплектация состава неожиданно затянулась, и на фестивале «Рок-Панорама-86» группе пришлось выступать под драм-машину. Сергей еще не окончательно въехал в метальную фишку, и поэтому сет «ДУБЛЬ-1» состоял из не очень тяжелых вещей. Уходит Кудишин.
Именно в этот момент и произошло решающее переформирование группы. В неё влились настоящие хардовые и метальные музыканты: гитарист Игорь Кожин (позднее «КАРДИНАЛ», группа Игоря КУПРИЯНОВА, «ЛИГА БЛЮЗА», «МАСТЕР», «ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК», «РОНДО»), ударник Павел Чиняков (экс-«АЛЬЯНС», позднее «HELLRAISER») и басист Вадим «Сакс» Михайлов (экс-«КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА»).
В таком виде «ДУБЛЬ-1» стали полноценной гастролирующей группой и даже записали первое и единственное демо, в которое вошло пять песен, в том числе баллада «Спи, дитя», написанная временным гитаристом «ДУБЛЯ-1» Александром Василенко. Другой номер – «Ворон-викинг» – получил большее распространение благодаря появлению на сборной пластинке «45 минут в воскресной студии».
Группа активно работала, но очередные гонения на хэви-метал и спад моды на такую музыку помешал прогрессу «ДУБЛЬ-1». Кожин и Чиняков соскочили в новый проект «РАУНД», а на их место пришёл ударник Владимир Володин (экс-«МЕТАЛЛОБОЛ», «МЕТАЛЛАККОРД»). Но в 1987 году супруги Соколовы развелись и ушли из группы. Позднее они снова стали работать вместе над проектом «МАРКИЗА».
Володин с вернувшимся басистом Саксом попытались реанимировать группу, пригласив гитариста «ЛЕГИОНА» Алексея Чернышова и вокалиста Виктора Кудинова (позднее «КАРДИНАЛ»). В таком составе «ДУБЛЬ-1» продолжал работать в филармонии. Потом вместо Чернышова появился ещё один музыкант «МЕТАЛЛОБОЛА» – гитарист Владимир Павлов.
Однако, 31 декабря 1987 группа была уволена из филармонии, и на этом история «ДУБЛЬ-1» прекратилась.
Виталий Куликов (Рок Сити, №5, 1993)
Благодарю Вас, Мэтр! За сей сборник, т.к. тоже не равнодушен к Елене Соколовой. Вдобавок моей однофамилице. Правда на Рок-Панораме-86 Дубль-1 выступили действительно слабовато. Да еще эта дебильная песня "Я люблю только рок-н-ролл", даром ,что Стаса Намина - только узнал...
Senor Peligro
Это Вам спасибо, дружище
Без Вашей помощи не было бы этого релиза. Если с Мастером и Дублем я помалу разобрался (методом посл.приближений), то вот попасть на Присутствие, о котором я раньше даже не слышал... было просто невозможно...
Также невозможно, как пёрнуть... и попасть в Луну
С уважением
OldPiratik писал(а):
74315407Вас, Мэтр
А с чего Вы решили, Анатолий, что во мне Мэтр с кепкой? Я, хоть и не велик... но среднива росточку: Мэтр восимисят
Хотя... как говаривал герой последней роли В.Шукшина (эдакий Вася Тёркин (тёртый): мала блоха... да больно жалит!
OldPiratik писал(а):
74315407тоже не равнодушен к Елене Соколовой
Супер! Нас уже двоя!
OldPiratik писал(а):
74315407Вдобавок моей однофамилице
За это стоит ишо по одной
OldPiratik писал(а):
74315407Правда на Рок-Панораме-86 Дубль-1 выступили действительно слабовато
А нет желания поделиться с нами воспоминаниями об этом мероприятии? Думаю, не многим довелось там побывать. Мне было бы интересно
С уважением
grecofu
Спасибо! Имел возможность пообщаться с вокалистом "Присутствия" Игорем Семёновым на доном из концертов. Вот бы целиком этот альбом найти в несжатом виде...
А по "Мастеру" - та песня, что стала S.O.S., есть в моей раздаче по "Смещению", жаль только качество мягко говоря неважное... Вот https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5325645
74324638grecofu
Спасибо! Имел возможность пообщаться с вокалистом "Присутствия" Игорем Семёновым на доном из концертов. Вот бы целиком этот альбом найти в несжатом виде...
А по "Мастеру" - та песня, что стала S.O.S., есть в моей раздаче по "Смещению", жаль только качество мягко говоря неважное... Вот https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5325645
У меня есть "Присутствие", но датировано оно мартом 1987г., не слушал его очень давно если надо могу его найти.
74324638Вот бы целиком этот альбом найти в несжатом виде...
strelecv писал(а):
74325762У меня есть "Присутствие", но датировано оно мартом 1987г., не слушал его очень давно если надо могу его найти.
Володя. Оцифруйте, пожалуйста, если не трудно. Если нет желания делать раздачу, то могу сделать. Думаю, кроме нас с Димой найдётся много желающих послушать этот классный альбом
74324638Вот бы целиком этот альбом найти в несжатом виде...
strelecv писал(а):
74325762У меня есть "Присутствие", но датировано оно мартом 1987г., не слушал его очень давно если надо могу его найти.
Володя. Оцифруйте, пожалуйста, если не трудно. Если нет желания делать раздачу, то могу сделать. Думаю, кроме нас с Димой найдётся много желающих послушать этот классный альбом
Спасибо, Володя. Мельком послушал. Но это только 6 первых треков из 14: 01. Выйди вон
02. Мы с тобой из одной обоймы
03. Снайпер
04. Четвертый легион
05. Инструментал
06. Сезон холодного неба
07. Не дай мне стать Иудой в эту ночь
08. Осенний блюз
09. Мы видим
10. Сегодня мой день
11. Я - продолжение себя
12. На волю (вар. 1)
13. На волю (вар. 2)
14. Забудь про меня
Поэтому на релиз, наверное, не потянет
Думаю, можно просто дать здесь ссылку на Вашу оцифровку для желающих. Решайте сами (готов ввести эту ссылку в свою тему)
С уважением
Спасибо, Володя. Мельком послушал. Но это только 6 первых треков из 14: 01. Выйди вон
02. Мы с тобой из одной обоймы
03. Снайпер
04. Четвертый легион
05. Инструментал
06. Сезон холодного неба
07. Не дай мне стать Иудой в эту ночь
08. Осенний блюз
09. Мы видим
10. Сегодня мой день
11. Я - продолжение себя
12. На волю (вар. 1)
13. На волю (вар. 2)
14. Забудь про меня
Поэтому на релиз, наверное, не потянет
Думаю, можно просто дать здесь ссылку на Вашу оцифровку для желающих. Решайте сами (готов ввести эту ссылку в свою тему)
С уважением
Евгений, у меня только эти 6 треков, записью можете распорядиться на своё усмотрение, я не против.
74332745записью можете распорядиться на своё усмотрение, я не против
Вот ссылка многоуважаемого strelecv: https://yadi.sk/d/r_PaJOoq3QASgs
Надеюсь, Володя подержит немного эти файлы для желающих strelecv
Володя. Совсем не мой саунд. Для меня слишком басисто. Я люблю более открытую середину
Хотя допускаю, что м.б. у ВАс правильный звук. Просто... не моё
С уважением