zlotosalien · 23-Авг-17 13:38(7 лет 4 месяца назад, ред. 24-Янв-21 21:20)
ЛИЦЕНЗИЯThe History Channel(R) - От Перл-Харбора до ИводзимыДата выхода: 2007 Дата выхода в России: 2009 Жанр: Экшен / Шутер от первого лица Разработчик: Cauldron Издатель: Activision Value Publishing Издатель в России:1С Локализация:1С Платформа: PC Версия: 3003385.201 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблэтка: Не требуется Проверено на Windows 7x64 Ultimate, игра работаетМинимальные cистемные требования:
- Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en
- Процессор: Pentium 4 2.5 ГГц
- Оперативная память: 512 ГБ (XP) / 1 ГБ (Vista / 7)
- Видеокарта: 256 МБ, GeForce 6800 / Radeon x800, DirectX 9.0c
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 2 Гб
- Клавиатура, МышьОписание:
Тихоокеанская кампания США против Японии — один из самых драматичных эпизодов Второй мировой. Только оказавшись в эпицентре исторических битв, можно оценить истинный масштаб и значение сражений, которые велись вдали от главных фронтов великой войны. Игроку предстоит стать непосредственным участником тех жестоких баталий и испытать себя в настоящем бою! Особенности игры:
• Аутентичное оружие и техника времен Второй мировой •
• Исторические баталии, изменившие карту мира: Филиппинская операция, сражение у атолла Мидуэй, битва за Гуадалканал и другие •
• Энциклопедические сведения обо всех этапах Тихоокеанской кампании 1941—45 гг •Порядок установки
Для запуска диска, его надо смонтировать в Alcohol 120%, Daemon Tools и тд.
Установить игру. ВАЖНО: Извлечь содержимое архива "Фикс" в директорию с установленной игрой.
Играть.
ОПИСАНИЕ ФИКСА
1) Разблокированы все поддерживаемые системой разрешения.
2) Добавлена синхронизация, решающая множество проблем игры, в том числе и прицеливание. На всякий случай еще один способ:
Если у вас проблемы с попаданием по врагам, то есть, вы целитесь, но не попадаете. Включите в настройках видеокарты(Nvidia) "Вертикальный синхроимпульс".
Долго эта игра была у меня в "отстойнике". Вот, решил запустить...
И пипец... не могу попасть по цели, сколько бы не стрелял - урона нет.
Видно связано как-то с новым железом (другого объяснения не нахожу).
Цель просто находится совсем в другом месте, как так? с таким в первый раз столкнулся.
73733746Долго эта игра была у меня в "отстойнике". Вот, решил запустить...
И пипец... не могу попасть по цели, сколько бы не стрелял - урона нет.
Видно связано как-то с новым железом (другого объяснения не нахожу).
Цель просто находится совсем в другом месте, как так? с таким в первый раз столкнулся.
У меня все норм с этим было(Во всех раздачах мои скрины)...куда целился, туда и попадал.
73733746Долго эта игра была у меня в "отстойнике". Вот, решил запустить...
И пипец... не могу попасть по цели, сколько бы не стрелял - урона нет.
Видно связано как-то с новым железом (другого объяснения не нахожу).
Цель просто находится совсем в другом месте, как так? с таким в первый раз столкнулся.
У меня все норм с этим было(Во всех раздачах мои скрины)...куда целился, туда и попадал.
В том то и дело, ранее только попробовал запустить и вроде было норм.
А сейчас 6 лет спустя такая хрень.
попробую на работе на core 2 quad Q9550 ati 5800
Дома на i7 4770 GF 1070 проблема. А винда не влияет? у меня везде 7, может на хр нужно? Хотя в совместимости вроде виста и семерка.
Jutah
Нет, система XP была.
Тут проблема скорее всего видеодрайвера.
960 и 1070 - это уже новое поколение карт, и старое не тестируется. P.S. проверено на том же железе и W7, проблема та же.
960 и 1070 - это уже новое поколение карт, и старое не тестируется.
960? это еще не совсем новое(если ты имеешь ввиду видюхи от Nvidia). У меня стоит GTX 960 Gaming 4gb и это, последняя серия видео карт, которая поддерживает XP. Я специально ее купил.
Игра конечно то еще ... но от нечего делать на работе дошёл до одного из последних уровней, в пещерах и там баг вернулся на тех врагах которые стоят в узких местах, причём бот за которым бегаю тоже не может их убить. стоят 3 врага в упор и мой командир и палят друг в друга вплонтую, это конечно лол. по сути какой-то баг с координатами врагов и друзей в некоторых местах. причем эти координаты невидимы и скачут по всему экрану ) попытаюсь пройти гранатами.
...
Прошёл, никому не советую )
Говорят ещё что порт плохой, может на других платформах получше ощущается но контента всё равно крохи, и он скучен.
Допил версии данной игры по просьбам трудящихся
Добавлены разрешения (не у всех выводится полный список).
Включена синхронизация для снижения нагрузки на комп и устранения проблем с прицеливанием.
Если у вас проблемы с попаданием по врагам, то есть, вы целитесь но не попадаете. Включите в настройках видеокарты(Nvidia) "Вертикальный синхроинпульс".
Да, на современных компьютерах/видеокартах такое бывает с некоторыми старыми видеоиграми (т.е. глюки всякие).
Чтобы их устранить, нужно либо простое ограничение кадровой частоты поставить (т.к. слишком большая иначе и движок не рассчитан был на такую... помогает Bandicam или Dxtory всегда, если не справляется видеодрайвер через свои настройки: мне помогло, причём стабильно помогает, в Call of Cthulhu. Dark Corners of Earth в конце... в Монстры бездорожья вообще и всем помогает, т.к. общая проблема... в русской лицензии Dark Void помогло именно ограничение на 30 для загрузки, причём стабильной, уровней "Избранный 2", "Разбиваем лагерь"), либо вертикальную синхронизацию (например, она должна быть включена обязательно в первых 3 играх серии Prince of Persia от Ubisoft, иначе герой не зацепляется руками в некоторых местах, т.е. падает обязательно... но она включена там по умолчанию в настройках, поэтому многие не знают про эту проблему... ещё она должна быть включена в Will Rock на видеокартах nVidia, чтоб не пропадали/не чернели-не мерцали текстуры).
скрытый текст
В Serious Sam 2 нужно включить вертикальную синхронизацию многим нынче, иначе на уровне Клир, например, будет глюк с зависанием/застреванием врагов везде, из-за чего невозможно станет убить некоторых врагов либо это будет серьёзной проблемой, т.к. нужно будет специально идти за ними/искать их либо выцеливать как-то, если они далеко. Это точно есть на низком разрешении (1280*1024) и видеокарте nVidia 2013 года, т.к. кадровая частота 500 и выше в секунду и на такую частоту оказался не полностью рассчитан движок игры.
Кстати, с Call of Cthulhu. Dark Corners of Earth справляется видеодрайвер, т.е. ограничивает кадровую частоту (срабатывает там вертикальная синхронизация - по счётчику видно), НО почему-то это не помогает для прохождения пещеры без завала героя, как бы идеально ты не проходил до конца её -- помогает именно простое ограничение кадровой частоты через Bandicam или Dxtory [т.е. такая же ситуация, что и с официальной русской версией Dark Void, но там именно 30 кадров в секунду нужно выставить... зато в английской версии Dark Void вообще нет этой проблемы у меня]. Объяснения этому не могу придумать (странно очень).
83348427Если те же разрабы и движок то, возможно фикс подойдет и на ту игру, либо, возможно самому там что то подправить.
Обычному - не получится, т.к. игра тут без защиты и проблема именно в exe-шнике... правился по большему он + dll ещё.
Это как ломать/переделывать его.
Хотя - нет, в exe были добавлены разрешения, а CloakNTEngine.dll - это именно сам фикс. P.S. да, CloakNTEngine.dll идентичный там что и тут... можно отсюда (с фикса) его заменить.
P.S.S. как-то я упустил ту игру из вида как тут (раньше при проверке было ОК) и да, такая-же проблема как и тут... заменил отсюда с фикса CloakNTEngine.dll и тоже всё ОК стало.
zlotosalien
Я после уже переписывался с KRBDZSKL и он доделывал фикс, я уже не помню что там было доделано, но у меня есть вторая версия его. Переписка не сохранилась. https://disk.yandex.ru/d/BVjgYpCxr71M_w
Так что можешь в раздачу именно его добавить.
zlotosalien писал(а):
83349122Ну вот видишь) Хватает ведь подобных примеров в старых играх, где одно и тоже подходит к разным.
Как ты думаешь, я этого не знал?
Просто уже не помню что там и где фиксилось... было бы именно в exe - просто так заменить не получилось бы.
83350018Не вижу смысла. И так все вроде работает хорошо.
Вот в том то и дело, что он мне скинул доделанный, а значит, что то там всё-таки не так ещё осталось.
Искал переписку его, что-бы память освежить, а её нет, за давностью кол-во сообщений в ЛС ограничено, переписки ушла за пределы кол-ва страниц (02.2020).
Кряки то он выкладывал, а вот в ЛС мы постоянно с ним косяки выискивали той или иной игры и это уже на публику не афишировалось.
Сейчас же я проверял именно второй вариант.