AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Started at: sunday, 21. 05. 2017. - 19:32.49 9 files found 1 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\01 - Bena bena.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 2 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\02 - Yere faga.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 3 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\03 - Fadjamou.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 4 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\04 - Mali niale.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 5 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\05 - Kamelemba.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 6 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\06 - Djoukourou.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 7 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\07 - Kounkoun.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 100% Tempfile successfully deleted. 8 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\08 - Minata waraba.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 94% Tempfile successfully deleted. 9 -===- E:\Downloads\Oumou Sangare - Mogoya (2017) WEB FLAC\09 - Mogoya.flac Extracted successfully Conclusion: this track is CDDA with probability 99% Tempfile successfully deleted. Finished at: sunday, 21. 05. 2017. - 19:35.24 (operation time: 0:02.35)
Об исполнителе (рус.) | Abuot Artist (ru)
Уму Сангаре: возвращение королевы вассулу Источник: материал [url=http:// СПАМ королевы вассулу»[/url]«Моей музыкальной школой была улица. Мне это нравилось! Это была атмосфера праздника и радости» Уму СангареМалийская дива, обладательница двух статуэток «Грэмми», лауреат премии ЮНЕСКО за обогащение и развитие музыки Уму Сангаре на африканском континенте давно уже имеет статус иконы. Она вошла в историю мировой музыки не только как обладательница проникновенного и вместе с тем мощного вокала, как самая успешная исполнительница песен в стиле «вассулу», но и как истинный посол доброй воли, ярый борец за права женщин, противница ранних браков и полигамии. В основе стиля «вассулу», ставшем основополагающим в карьере Уму Сангаре, лежат древние традиции охотничьего ритуала в сочетании с религиозными, хвалебными и урожайными песнопениями, мелодия которых строится на основе пентатоники. Талант певицы проявился в Уму очень рано, что не удивительно, ведь ее бабушка и мама Амината Диаките тоже были популярными вокалистками, часто выступавшими на свадебных торжествах и религиозных церемониях. «Моей музыкальной школой была улица, – поведала певица в одном из интервью. – Мне это нравилось! Это была атмосфера праздника и радости. Вначале я выступала с мамой, потом одна. Мама прекрасно пела. Большой певицей была и моя бабушка. Но у мамы потом просто не было больше сил петь, она вела небольшой магазинчик, который приносил немного дохода». Ей было пять лет, когда она спела для более трех тысяч слушателей на стадионе в Бамако, сопровождающая свое пение звуками африканской погремушки клабаш. «Откуда я взялась на стадионе? – вспоминает Уму. – Это был конкурс для детей, я получила первый приз в своем детском садике и попала в большой финал, и выиграла его». После этого девочка начала зарабатывать пением на праздниках, которые традиционно проходят в Мали на улице. Во время этих выступлений ее заметили и пригласили в Инструментальный ансамбль Мали – главный государственный коллектив, играющий традиционную африканскую музыку. Затем была группа Djoliba Percussions, с которой она в 16-летнем возрасте начала гастролировать по Европе. В конце концов Уму организовала собственную группу и начала сотрудничество со знаменитым музыкантом и аранжировщиком Амаду Ба Гуиндо, с которым в 1989 году записала дебютный альбом Moussoulou («Женщины»). Этот выпущенный на кассете альбом был по отзывам в СМИ как «взрыв бомбы», став беспрецедентным хитом в Западной Африке, где было продано более 200 000 копий. Большинство песен Уму Сангаре были посвящены теме любви и брака, а в частности проблеме выбора избранника при замужестве. Как правило, ее песни направлены против притеснения женщин. Она открыто или косвенно критикует многоженство, насильственные браки и жизненную систему, в которой женщина является рабыней своего мужа. Столь откровенные высказывания воспринимались в африканском обществе по-разному. «Были люди, которые говорили, что я сошла с ума. Я отвечала, что иногда надо сойти с ума, чтобы изменить мир. Но молодежь отреагировала с энтузиазмом, это был огромный успех», – рассказывала Сангаре об альбоме, который в одночасье сделал ее звездой. Песней, которая принесла ей славу в Мали, стала Diaraby Nene («Дрожь страсти»), в которой шла речь о любовных переживаниях и сладости ласк. «Это был скандал. До этого никто у нас так открыто не пел об этом, были песни о любви, но не о желании, не о чувственной женщине», — признается певица. – Я написала эту песню, когда мне было 15 лет и я влюбилась. Тогда я не пела ее для публики, это была моя личная песня. Эта любовь была моим первым счастьем, которое мне встретилось после трудного детства и недостатка любви от отца. Да, он стал моим мужем. И является им до сих пор». В ее последующих альбомах Ko sira и Worotan открыто осуждается многоженство. «Я с детства ненавидела полигамию, – объясняет Уму Сангаре. – У моего отца было две жены и это было настоящей катастрофой для всех. Я начала петь с самого детства и всегда знала, что придет день, когда я возьму микрофон и первое, что я сделаю перед толпой народа – выражу свое негодование в отношении тех мужчин, которые имеют четырех жен, с которыми они обручились без их согласия. Поначалу у меня было много проблем. Во время моих концертов во Дворце Культуры в Бамако в зале были только женщины, в то время как мужья дожидались их в машинах. Но потом в зале стали появляться мужчины и с каждым разом их становилось все больше и больше. Многие девушки стали понимать меня и действительно соглашаться со мной. Они начали жить собственной жизнью, думать своей головой и абсолютно отвергать насильственные браки. Они отказывались быть смиренными, даже когда родители настаивали на свадьбе. Но им не удавалось выразить ту боль, которую они чувствовали. Но теперь у них появился кто-то, кто может выразить их чувства». За плечами Уму Сангаре немало наград, среди которых есть и две «Грэмми»: первая – за альбом Seya («Радость»), который продюсировали Ник Голд и Шейх Тидиан Сек; вторая – за песню Imagine, выпущенную в сотрудничестве с Херби Хэнкоком. Кроме того ей была присуждена международная премия ЮНЕСКО в 2001 году (совместно с Гидоном Кремером) за «обогащение и развитие музыки, а также за вклад в дело мира и развитие взаимопонимания между народами». За свою многолетнюю карьеру Уму Сангаре сотрудничала с неимоверным количеством звезд джаза, классики, этнической и поп-музыки, среди которых Али Фарка Туре, Анджелик Киджо, Бела Флек, Тони Аллен, Салиф Кейта, Бааба Маал, Феми Кути, Фатумата Диавара, Эсперанса Сполдинг, Сил, Пинк, Индиа.Ари, Джефф Бек, Маркус Миллер, Ди Ди Бриджуотер, Нитин Соуни. Вначале 2017 года благодаря многолетним настойчивым уговорам фанов и усилиям основателям лейбла N ø F ørmat! Лорану Бизо и Тибо Маллингсу был записан альбом Mogoya – первая студийная работа Уму Сангаре, начиная с 2009 года. Сквозная тема диска – человеческие взаимоотношения (название Mogoya можно перевести именно, как «человеческие взаимоотношения сегодня»). Уму описывает конкретные проблемы, с которыми сталкиваются сейчас африканские женщины в повседневной жизни. Сегодня в Африке об Уму Сангаре говорят не только как о культовой певице, но не иначе и как о бизнесвумен. Она построила в Бамако отель Wassoulou, которым сейчас и руководит. Комнаты в этом отеле носят имена знаменитых малийских музыкантов. Кроме того, Уму владеет небольшим участком земли, возделывает его. Часть урожая идет в ресторан отеля, часть раздается бедным. К слову, у певицы есть квартира в Париже, правда приезжает она туда крайне редко, объясняя это так: «Никогда не перееду из Мали. Мали вдохновляет меня в музыкальном плане и во всем, что я делаю». http:// СПАМ
The wait is finally over. The greatest living female voice in African music, Oumou Sangare releases Mogoya (meaning "people today") on a new record label with an all-new production team and a wonderful new set of songs. The power of Oumou's voice and the potency of her message remain as strong as ever and, while her sound is rooted deep in the continuity of Malian tradition, Mogoya has a strong new sound. Co-produced by Andreas Unge in Stockholm and by the French production collective A.l.b.e.r.t. (who have worked with among others Air, Tony Allen, Charlotte Gainsbourg, Beck, Franz Ferdinand) in Paris, it draws on a rich musical heritage whilst also looking to the future. On the album, traditional African instruments - the kamele n'goni (harp), karignan (metal scraper) and calabash percussion - are augmented by electric guitar, bass, keyboards and synths with Tony Allen on drums. As Oumou puts it, "This time round I wanted to go for more of a modern sound, to satisfy young people in Mali but being careful, all the while, to respect my culture and tradition".
Об альбоме (фр.) | Abuot Album (fr)
Oumou Sangar é est n ée le 2 F évrier 1968 à Bamako, capitale du Mali. Elle est la fille cadette d'une famille Peul originaire de la r égion foresti ère du Wassoulou. Enfant, elle a tr ès peu connu son p ère, Dari Sangar é, qui a quitt é le foyer familial quand elle avait deux ans. Abandonn ée, sa m ère Aminata Diakit é se fait commer çante pour faire vivre ses quatre enfants. Oumou lui vient en aide en vendant des petits sachets d'eau potable dans les rues de Bamako. Elle a cinq ans quand son don pour le chant en fait une v éritable attraction dans son quartier, elle s'attire la gloire lors d'un concours interscolaire o ù elle fait gagner son école maternelle du quartier Daoudabougou. À 18 ans, Oumou a d éj à une longue carri ère professionnelle derri ère elle. Chanteuse tr ès sollicit ée pour les «soumous » (c ér émonies nuptiales et baptismales), elle est pass ée par l'Ensemble National du Mali, a tourn é en Europe avec le groupe Djoliba et s'appr ête à enregistrer à Abidjan sa premi ère cassette produite par Abdoulaye Samassa. La cassette intitul ée Moussolou (les femmes) se vend à plus de 250 000 exemplaires, record in égal é à ce jour en Afrique de l'Ouest. Si la musique tr ès dansante propre à sa r égion d'origine du Wassoulou l'explique en partie, la raison de ce succ ès retentissant tient aussi à la nature des textes chant és. Qu'il s'agisse de la condition f éminine, de l'exode économique, de la d éforestation, elle s'insurge, d énonce, vitup ère avec une force, un talent qui finissent par trouver écho hors le continent africain. En 1993 sort Ko Sira, enregistr é à Berlin, puis 3 ans plus tard Worotan, deux albums parus sur le label World Circuit qui lancent sa carri ère internationale. Parall èlement à sa carri ère, Oumou a ouvert un h ôtel à Bamako (le Wassoulou), lanc é sa propre marque de voiture (Oum sang) et cr é é sa ferme pilote. Apr ès Oumou, compilation augment ée d'in édits, elle revient à la musique en 2009 avec Seya, produit par Cheikh Tidiane Seck prouvant que la business woman, mod èle de r éussite pour toutes les africaines, n'a pas enterr ée l'extraordinaire chanteuse, et que la r éussite n'a pas éteint la flamme de l'indign ée, toujours prompte à d énoncer les injustices. Mogoya, son premier album depuis 2009, marque son grand retour à la chanson. Oumou y parle de ce qu'elle conna ît le mieux, à savoir les rapports humains (Mogoya peut se traduire par « les relations humaines aujourd'hui »). Oumou explique les probl èmes sp écifiques que rencontre la femme africaine au quotidien, les rapports souvent difficiles qu'elle entretient avec le monde des hommes. «Quand j'ai d ébut é ma carri ère je n'avais qu'une id ée en t ête : venger ma m ère» nous dit celle qui aujourd'hui dans Minata Waraba (Aminata la lionne) rend un bouleversant hommage à cette m ère ayant montr é face aux épreuves un courage exemplaire dont la fille s'est toujours inspir é. Or apr ès avoir subi des blessures d'enfance parmi les plus cruelles - l'abandon du p ère, l'extr ême mis ère - Oumou doit aujourd'hui se prot éger des maux que la notori ét é lui attire : la jalousie, la calomnie, l'ingratitude, la trahison.
Autant d'atteintes dont Mogoya exprime le d épassement par la musique, notamment sur des chansons telles que Bena Bena et Kounkoun o ù elle invite à ne pas sombrer dans le ressentiment. Dans Yere Faga, elle aborde avec une impressionnante franchise l'un des fl éaux que conna ît la soci ét é malienne moderne, le suicide. Faisant r éf érence aux nombreuses calomnies qui l'ont prise pour cible ces derni ères ann ées, elle donne en exemple sa volont é à ne jamais s'avouer vaincue. Parce qu'elle a du d ès son plus jeune âge assumer des responsabilit és au sein d'une famille abandonn ée par son chef, elle est en mesure de dispenser des conseils de grande soeur. Comme sur Kamelemba o ù elle pr évient les jeunes filles de la fourberie de certains gar çons dans une partie du monde o ù le ph énom ène des maternit és pr écoces est dramatique. Si le nom d'Oumou Sangar é demeure associ é à la remise en cause de coutumes ancestrales, telles que la polygamie et l'excision, il peut l' être également, avec les chansons Mali Niale, Djoukourou et Fadjamou, à la promotion de certaines valeurs dites traditionnelles. Dans la premi ère, elle exalte les forces vives de son pays, le Mali, qui tente de se relever d'une crise multiple. Dans la seconde, elle expose cette id ée él émentaire qu' « on a toujours besoin d'un plus petit que soi.» Enfin dans la troisi ème, elle vante les m érites de l'appartenance, ethnique ou dynastique, dans une soci ét é édifi ée sur l'interd épendance entre groupes et familles. En cela Mogoya équivaut au parach èvement d'une conqu ête, celui d'un équilibre personnel pour cette battante qui donne l'exemple apr ès s' être trac é une voie royale en d épit des pr éjug és et des obstacles rencontr és. Un équilibre qui est aussi d'ordre musical avec la production de cet album d écid ément pas comme les autres... Le projet a ét é produit entre Stockholm et Paris, avec la contribution du collectif de musiciens fran çais "Albert" (Vincent Taurelle, Ludovic Bruni et Vincent Taeger), et la participation du l égendaire batteur Tony Allen. À partir d'une base enregistr ée par le Su édois Andreas Unge, dans laquelle explose notamment le talent du jeune guitariste malien Guimba Kouyat é, Albert a ajout é sa french touch, r éalisant l'imbrication parfaite entre instruments traditionnels africains - kamele n'goni, karignan, percussions...- et corpus guitare, basse, batterie, claviers. Si l'expression retro futuriste n' était à ce point galvaud ée, on souhaiterait l'attribuer à cet album qui nous parle d'une Afrique aussi éternelle que contemporaine et qui constitue à n'en pas douter l'un des plus beaux ach èvement musical de la carri ère d'Oumou. http://www.noformat.net/album-oumou-sangare-mogoya-56.html
Малийская дива, живая легенда музыки мира, обладательница двух статуэток «Грэмми», лауреат премии ЮНЕСКО за обогащение и развитие музыки Уму Сангаре на африканском континенте давно уже имеет статус иконы. Она вошла в историю мировой музыки не только как обладательница проникновенного и вместе с тем мощного вокала, как самая успешная исполнительница песен в стиле «вассулу», но и как истинный посол доброй воли, ярый борец за права женщин, противница ранних браков и полигамии. За свою многолетнюю карьеру Уму Сангаре сотрудничала с неимоверным количеством звезд джаза, классики, этнической и поп-музыки, среди которых Али Фарка Туре, Анджелик Киджо, Бела Флек, Тони Аллен, Салиф Кейта, Бааба Маал, Феми Кути, Фатумата Диавара, Эсперанса Сполдинг, Сил, Пинк, Индиа.Ари, Джефф Бек, Маркус Миллер, Ди Ди Бриджуотер, Нитин Соуни и др. Вначале 2017 года благодаря многолетним настойчивым уговорам фанов, усилиям основателей лейбла N ø F ørmat! Лорану Бизо и Тибо Маллингсу, шведским и французским продюсерам Андреасу Унге и продюсерскому коллективу A.l.b.e.r.t. был записан альбом Mogoya – первая студийная работа Уму Сангаре за последние восемь лет. Сквозная тема диска – человеческие взаимоотношения (название Mogoya можно перевести именно, как «человеческие взаимоотношения сегодня»). Уму описывает конкретные проблемы, с которыми сталкиваются сейчас люди в повседневной жизни – однако делает это, как и свойственно стилю «вассулу» (берущему свою основу от традиционных ритуальных песен африканских охотников), в танцевально-шаманской манере, завораживая и вводя слушателя в пространственно-аудиальный транс.
Информация из материала [url=http:// СПАМ королевы вассулу»[/url]