Xpeh_LKR · 18-Фев-17 18:05(8 лет назад, ред. 20-Фев-17 17:21)
Последняя фантазия: Духи внутри нас / Final Fantasy: The Spirits Within / Реставрированный дубляж 5.1 EX Режиссёры: Мотонори Сакакибара, Хиронобу Сакагучи Жанр: анимация, фантастика Год выпуска: 2001 Продолжительность: 01:45:58 FPS: 23.976 fps (NTSC) Перевод: Профессиональный (дублированный) Невафильм®. Доп. информация: Реставрированный дубляж, сделанный мной на профессиональной студии. Для работы были взяты исходники с лицензионной VHS (Hi-Fi Stereo - почищен, а затем декодирован Dolby процессором DP564 в режиме ProLogic)
и оригинальная фонограмма из Blu-Ray (взят отсюда https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1669259 ). Все соединено путем кропотливого монтажа в Pro Tools.
В местах, где нет текста, оставлен звук оригинальной фонограммы.
Произведена частотная коррекция, доделана сцена сна (где Аки и Грей), местами доработаны эффекты и саб (с учетом современного звучания в кино )
Всё сведено в зале перезаписи, на профессиональном оборудовании (см. фото ниже). Аудио кодек: DTS-HD MA, AC3 Частота дискретизации: 48 kHz Конфигурация аудиоканалов: 5.1 EX (6.1) Битрейт: 1509 kbps, 640 kbps Параметры ядра: DTS-HD Master Audio, 48 kHz, 1509 kbps, 6.1 Matrix (ES Pre-Mixed)
кхм, я прекрасно понял, что Вы написали, но то что написал я - прошло мимо понимания. Зачем брать стерео исходник, при наличии 5.1 исходника ? Или это разные дубляжи ? Так понятнее ?
72517615кхм, я прекрасно понял, что Вы написали, но то что написал я - прошло мимо понимания. Зачем брать стерео исходник, при наличии 5.1 исходника ? Или это разные дубляжи ? Так понятнее ?
Этот 5.1 делался кем-то на треккере и там тоже стерео был взят за исходник. Дубляж на "фантазию" один и это "Невафильм" про который пишет автор
Прагматик
5.1 исходник не существует, к сожалению, иначе бы я и не стал всё это делать.
5.1 вариант был только на плёнке в кинотеатрах и ещё, возможно, какое то время хранился в стенах студии Невафильм.
Но сейчас там его точно уже нет...
72519325Прагматик
5.1 исходник не существует, к сожалению, иначе бы я и не стал всё это делать.
5.1 вариант был только на плёнке в кинотеатрах и ещё, возможно, какое то время хранился в стенах студии Невафильм.
Но сейчас там его точно уже нет...
Ага. А я то думал, что 5.1 студийный. Это, естественно, в корне меняет ситуацию. Большое спасибо.
Loud_Swir
В нашем зале, конфигурация долби процессора по умолчанию настроена именно на EX формат.
И я добавляя в микс эффекты, по сути делал пересведение всей фонограммы.
А поскольку конфигурация оборудования EX, то в итоге в нем и оставил. Хуже то не будет.
5.1 EX полностью совместим с обычным 5.1.
Если оборудование, на котором будут воспроизводить этот микс, поддерживает 5.1 EX, то будет более точно отрабатываться панорамирование по сурраундам - будет честный центр-тыл, если нет, то будет обычный фантомный центр-тыл.
Как то так...
Если полное пересведение, то вопросов нет, мне sbc только в плюс, конфигурации акустики и а/в ресивер позволяют. ________update________ Параметры ядра: DTS-HD Master Audio, 48 kHz, 1509 kbps, 6.1
А, тут всё таки dts-es 5.1 matrix, я думал discrete, соответственно и lossless тут 5.1ch, а не 6.1. Если есть исходный LPCM 6.1ch, то я бы конвертнул в полноценный DTS-HD Master Audio 6.1ch
Loud_Swir
У меня, вся внутренняя конфигурация и коммутация пульта, настроена на шестиканальные СТЭМы и мне было лень всё это перенастраивать.
Но весь процесс я контролировал через кинотеатральный Dolby процессор CP650 (вот тут немного о нём)
в режиме 5.1 EX и слышал в колонках именно 6.1 с него (он вообще подключен к акустике по формату 7.1).
И при кодировке в DTS и Dolby Digital AC3 я указал флаг, что у меня 5.1 EX (в DTS 6.1 matrix) поскольку фонограмма у меня уже была 6.1 ready как говорится (матричное кодирование)...
72525136Loud_Swir
У меня, вся внутренняя конфигурация и коммутация пульта, настроена на шестиканальные СТЭМы и мне было лень всё это перенастраивать.
Но весь процесс я контролировал через кинотеатральный Dolby процессор CP650 (вот тут немного о нём)
в режиме 5.1 EX и слышал в колонках именно 6.1 с него (он вообще подключен к акустике по формату 7.1).
И при кодировке в DTS и Dolby Digital AC3 я указал флаг, что у меня 5.1 EX (в DTS 6.1 matrix) поскольку фонограмма у меня уже была 6.1 ready как говорится (матричное кодирование)...
Спасибо за релиз, качественная работа трудоёмкая. Как по мне ,всё отлично. Еще раз спасибо за труды. Ну и с не терпеньем ждём "Заклятие долины змей"!!!!!
ZODIAK HD
Возможно я даже один такой - живой звукорежиссёр, который работает именно в кино и занимается для себя (и наконец то делится с вами) подобными работами.
Вот только к сожалению, основная моя работа, редко позволяет посидеть и поковыраться с этим всем...
Спектр отобразил lossy-исходник в lossless dts-hd ma, что является апконвертом, соответственно в ней нет смысла, достаточно оставить только ac3.
По поводу lfe: дорога вышла сильно по мотивам, т.к оказывается далека от оригинала, такое вот авторское переосмысление.
Loud_Swir
Английский исходник у меня и был таким (DTS-HD), другого не было у меня в наличии. Кстати 2,6KHz, в русском озвучании, я специально подрезал узкополосым фильтром, потому что эта частота, сильно била по ушам. Особенно там, где говорят в шлемах или по рации... Я всё кодировал из одного PCM мастера (24/48), который я получил после сведения, с пульта.
DTS-HD делал из соображения более высоко битрейта и более качественных алгоритмов сжатия (и соответственно качества) чем у AC3. LFE конечно отличается от оригинала! Я же концептуально много что там добавил! Сделал более жирные выстрелы, удары, взрывы...
Естественно LFE не был тупо скопирован. Если интересно, могу показать как выглядит Pro Tools сессия по мотажу. Там так все нашинковано, что яблоку упасть негде...