Ter Abramoff et sa Balalaika - Promenade en Russie
Жанр: Инструментальная музыка
Страна исполнителя (группы): Россия/Франция
Год издания: 1973
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 36:50
Источник (релизер): Levoptimist
Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист:
01. Kalinka (3:06)
02. Ne sois pas jaloux/Deux guitares/Les yeux noirs (4:30)
03. Dans le jardin (1:55)
04. Jour et nuit/Pour mes derniers sous/Le marchand bon vivant (4:48)
05.
Mes Gitans (2:26)
06. Kamarinskaja (2:01)
07. Le temps du muguet (2:30)
08. Le portillon/Vas-y mon bateau (3:12)
09. Releve (2:01)
10. Pensee a bord/Poupee musicale (3:00)
11. Reste avec moi/Adieu mon village (5:01)
12. Plaine, ma plaine (2:20)
Без реставрации.
Скриншот проверки качества материала
Об исполнителе (группе)
Тер-Абрамов Карп Никитич (Тер-Абрамян Карен/Карапет) (02.06.1888 г., Пахлави, Иран — 28.04.1977 г., Париж) — музыкант-виртуоз, балалаечник, руководитель оркестра, дирижёр, композитор.
В 1924 году Тер-Абрамов организовал первый ансамбль балалаечников в Париже. С 1934 года — гастролировал по Европе. В 1949 году Тер-Абрамова пригласили в Нью-Йорк выступить с симфоническим оркестром, а через некоторое время Тер-Абрамов покорил своей виртуозной игрой на балалайке и страны Латинской Америки. В 1953 году в Париже Тер-Абрамов открывает легендарное русское кабаре «Карпуша».
«Надо сказать, что, оказавшись после октябрьского путча в парижском изгнании, самые предприимчивые из русских активно обживали эти места. На рю Руайяль в доме № 14 находился русский дом моды „Итеб“ (как, впрочем, и в доме № 19 на соседней рю Дюфо, где разместился знаменитый юсуповский дом моды „Ирфе“). На Мадлен в ресторане „Экинокс“ играл оркестр гениального русского армянина-балалаечника Карпа Тер-Абрамова. Он был из семьи бакинских нефтепромышленников, скитался по Константинополю и Берлину, пока лихой земляк Леон Манташев не вызвал его в Париж, где великий князь Дмитрий Павлович (любовник Коко Шанель), услышав, как играет этот истинно русский армянин, подарил ему свою бесценную великокняжескую балалайку, с которой раньше не разлучался. Об исполнительском мастерстве Карпа Тер-Абрамова (а играл он всюду, в том числе и в своем послевоенном „Карпуше“ близ Мадлен) с восторгом отзывались дневные и ночные гости — Гречанинов и Герберт фон Караян, Хейфец, Мария Каллас, Ив Монтан, Шагал, Эдит Пиаф, Жорж Помпиду, де Голль, Брижит Бардо…»