Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach / Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход
Год издания: 2001
Автор: John Burnett, Sandra Moriarty / Дж. Бернет, С. Мориарти
Переводчик: Н. Габенов, В. Кузин
Жанр или тематика: Бизнес/маркетинг
Издательство: Питер
ISBN: 5-272-00232-6
Серия: Маркетинг для профессионалов
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 568
Описание: Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея огра-
ниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой
информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в руках, поможет
разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам
удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым
коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособиться и побеждать в постоянно
меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и
конкурентов.
Оглавление
Часть I Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации
Часть II Внешние условия, в которых реализуются ИМК
Часть III Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Часть IV Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций
Часть V Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования
Доп. информация: Четкая структура, большое количество иллюстрированного материала и практических примеров делают
книгу как увлекательным учебником для студентов, так и прекрасным руководством для
маркетологов, специалистов по связям с общественностью, работников рекламных агентств.