Маркетинг для профессионалов - John Burnett, Sandra Moriarty / Дж. Бернет, С. Мориарти - Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach / Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход [2001, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

SerzhikMurrr

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


SerzhikMurrr · 01-Янв-17 15:28 (8 лет 11 месяцев назад, ред. 04-Янв-17 14:52)

Introduction to Marketing Communication. An Integrated Approach / Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход
Год издания: 2001
Автор: John Burnett, Sandra Moriarty / Дж. Бернет, С. Мориарти
Переводчик: Н. Габенов, В. Кузин
Жанр или тематика: Бизнес/маркетинг
Издательство: Питер
ISBN: 5-272-00232-6
Серия: Маркетинг для профессионалов
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 568
Описание: Как организовать эффективную рекламную кампанию или ПР-акцию? Каким образом, имея огра-
ниченный бюджет, достичь наибольшего воздействия на аудиторию? Какие средства массовой
информации использовать в борьбе за потребителя? Книга, которую вы держите в руках, поможет
разобраться в этих и других вопросах, касающихся продвижения товаров, услуг и идей. Авторам
удалось не только комплексно и последовательно изложить имеющиеся подходы к маркетинговым
коммуникациям, но и помочь читателю самостоятельно приспособиться и побеждать в постоянно
меняющейся рыночной среде, свободно ориентироваться в мире продуктов, потребителей и
конкурентов.
Примеры страниц
Оглавление
Часть I Что такое интегрированные маркетинговые коммуникации
Часть II Внешние условия, в которых реализуются ИМК
Часть III Инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Часть IV Средства информации интегрированных маркетинговых коммуникаций
Часть V Выделение средств на ИМК, оценка будущих расходов и организация процесса планирования
Доп. информация: Четкая структура, большое количество иллюстрированного материала и практических примеров делают
книгу как увлекательным учебником для студентов, так и прекрасным руководством для
маркетологов, специалистов по связям с общественностью, работников рекламных агентств.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

myshunya

VIP (Заслуженный)

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 9201

myshunya · 04-Янв-17 12:07 (спустя 2 дня 20 часов)

SerzhikMurrr, оформите, пожалуйста, свою раздачу по правилам раздела:
- используйте в качестве постера титульный лист, если нет оригинальной обложки. Размер постера 350-500 пикселей по большей стороне;
- добавьте в качестве скриншота ещё хотя бы одну внутреннюю страницу книги:
Правила оформления раздач в разделе Книги писал(а):
Скриншоты одной страницы должны быть размером от 750 до 1000 пикселей по наибольшей стороне (для разворота и форматов свыше А5 данные увеличиваются до 1200....1600 пикселей), оформляться в виде "превью!" размером от 150 до 300 пикселей по бОльшей стороне и быть абсолютно читабельными!!!
- исправьте имя файла с книгой. Оно должно иметь формат: Автор - Название (Серия) - Год издания.
Правила оформления раздач в разделе Книги
[Профиль]  [ЛС] 

SerzhikMurrr

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


SerzhikMurrr · 04-Янв-17 14:55 (спустя 2 часа 47 мин., ред. 04-Янв-17 14:55)

myshunya, Недочёты устранены. Торрент перезалит
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error