[Kadenze] Reinventing the Piano Session 3 [2016, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

jagdeep

Top Seed 07* 2560r

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 4240

jagdeep · 31-Окт-16 05:34 (7 лет 10 месяцев назад, ред. 31-Окт-16 18:01)

Reinventing the Piano Session 3
Год выпуска: 2016
Производитель: Kadenze
Сайт производителя: www.kadenze.com/courses/reinventing-the-piano/info
Автор: Adam Tender
Продолжительность: 02:29:02
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: Пианино остается одним из величайших достижений музыкального приборостроения и долгое время служил в качестве основного творческого инструмента для музыкантов во всем мире. В этом курсе мы будем смотреть на то, как дизайн пианино затрагивает целый ряд разнообразных тем, как: где музыкальные весы пришли и как пианино дизайн влияет на творчество; выразительная связь между различными конструкциями клавиатуры прибора; экстраординарный диапазон цветов, который возникает, когда мы слушаем внимательно, как различные интервалы могут быть настроены, и в свою очередь, выбор, который мы должны сделать при настройке клавиатуры прибора. Мы также рассмотрим, как пианино может быть заново, как акустически и в цифровом виде. Это будет включать изучение подготовленного фортепиано, автономное пианино, и цифровое пианино, а также собственный подготовленный цифровое пианино Trueman, которая сама по себе вызывает множество вопросов относительно ритма, метра и пазом, восприятие музыки, адаптивных цифровых систем и творческий процесс.
Это не история, конечно, но это, конечно, который использует фортепиано, чтобы свести воедино целый ряд предметов, которые часто игнорируются или под разрабатываются в традиционных музыкальных программах. Это также не композиция, конечно, но студенты будут предложено создать в различных формах, и он должен быть полезен как для опытных и начинающих композиторов, не говоря уже о пианистов. Мы будем взаимодействовать с диапазоном музыки, возвращаясь к Фрескобальди, Скарлатти, J.S. Бах и его сын C.P.E. Бах, Шуберт, через весь путь до более поздних композиторов, как Конлон Nancarrow, Дьердь Лигети, и Джона Кейджа. И, наконец, это отчасти "художник Практикум" Конечно, сосредоточив внимание на творческом процессе и как композиторы сегодня могли бы изобрести и изобретать, инструменты для создания новой работы; некоторые из собственной работы Trueman, в том числе Ностальжик Синхронного этюдов для подготовленного цифрового пианино, придет играть.
The piano remains one of the great achievements of musical instrument design and has long served as a primary creative tool for musicians worldwide. In this course, we will look at how the piano’s design touches on a range of diverse topics, like: where musical scales come from and how the piano’s design impacts creativity; the expressive relationship between various keyboard instrument designs; the extraordinary range of color that emerges when we listen closely to how various intervals can be tuned, and in turn the choices we need to make when tuning a keyboard instrument. We will also consider how the piano can be reinvented, both acoustically and digitally. This will include study of the prepared piano, the autonomous piano, and the digital piano, as well as Trueman’s own prepared digital piano, which itself raises a host of questions regarding rhythm, meter and groove, music perception, adaptive digital systems, and the creative process.
This is not a history course, but it is course that uses the piano to bring together a range of subjects that are often ignored or under developed in traditional music curricula. Nor is it a composition course, but students will be asked to create in a variety of ways, and it should be of use to both experienced and aspiring composers, not to mention pianists. We will engage with a range of music, going back to Frescobaldi, Scarlatti, J.S. Bach and his son C.P.E. Bach, through Schubert, all the way to more recent composers like Conlon Nancarrow, György Ligeti, and John Cage. And finally this is in part an “artist practicum” course, focusing on the creative process and how composers today might invent, and reinvent, instruments to create new work; some of Trueman’s own work, including the Nostalgic Synchronic Etudes for prepared digital piano, will come in to play.
Содержание
Session 3: The Prepared Piano—The Autonomous Piano—The Digital Piano (October 11, 2016)
The prepared piano, with Adam Tender; the player piano and Conlon Nancarrow; the magnetic resonator piano; digitizing the piano, input, engine, and output.
Файлы примеров: отсутствуют
Формат видео: MP4
Видео: AVC, 1280x720 (16:9), 29.970 (30000/1001) fps, ~2 400 Kbps avg, 0.087 bit/pixel
Аудио: 44.1 KHz, AAC LC, 2 ch, ~160.0 Kbps
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error