intellect · 25-Окт-16 21:49(9 лет назад, ред. 26-Окт-16 00:54)
Empirical Labs - Arousor 1.0 VST, VST3, AAX x64 Год/Дата Выпуска: 09.2016 Версия: 1.0 Разработчик: Empirical Labs Сайт разработчика: www.empiricallabs.com/arousor.html Формат: VST, VST3, AAX Разрядность: 64bit Таблэтка: Вылечено Системные требования: Windows 7 or higher Описание:
Плагин-компрессор от EMPIRICAL LABS.
Прошло 20 лет с тех пор, как Empirical Labs выпустили свой первый компрессор The Distressor. И с тех самых дней, Empirical Labs засыпали запросами о создании плагина этого замечательного компрессора с его кремовым звуканием и простотой в использовании. Мы уверены, что 20 лет ожидания того стоили! В течение многих лет, скорость обработки данных, частота дискретизации и защита от копирования ограничивали нас. Времена изменились. Цифровые технологии сейчас очень близки к нелинейной обработке лучшего аналогового оборудования.
неужели?! Дистрессор?!?хвала небесам
А ведь собирался спать идти, а придётся щупать и плясать...плагин щупать, если чё)) Еще бы новых Слэйтов бы подарили нам и вообще коммунизм бы настал
Сало як сало, шо ёго пробувать
А если серьёзно, то очень классный компрессор, с супер быстрой атакой шикарным детектором и великолепной сатурацией. Вытягивает самый дохленький вокальчик, плющит барабанную шину в гавно и рекомендуется для не очень быстрых вещей в паралельной обработке и много других сфер применения...
x86 VST2, VST3 версия не предусмотрена производителем:
Цитата:
DAW COMPATIBILITY
32/64-bit AAX (OSX and Windows)
64-bit VST2 (OSX and Windows)
64-bit VST3 (OSX and Windows)
64-bit AU (OSX)
AAX system minimum requirements are Pro Tools 10.3.5 and OSX 10.7 or higher; Windows 7 or higher. www.empiricallabs.com/arousor.html
Есть еще такой вариант. Cocell Productions – SOR 8 v1.0.5a WIN/MAC
скрытый текст
14 APRIL 2015 | VST/RTAS/AAX/AU x86/x64 Classic Compressor plugin with its own unique sound
Based on acclaimed 8X Compressor.
Gain Reduction meter.
Input control (Relative threshold).
Threshold Controlled Circuitry(-30 to -50 dB).
Ratio switch (1, 2, 4, 8(Opto), 20 and NK).
Attack time control (0.05 ms to 4 secs).
Release time control (0.30 ms to 3 secs).
Distortion modes switch (Static Custom C1, Static Custom C2, Odd D1, Even D2).
Output control (0 to 40 dB).
Side-Chain Filter modes Clean(0) HP 80Hz(D), HP 80Hz Audio(A), BE 6kHz(B)
Oversampling – 2X,4X,8X
Opto(LA-2A®) Mode
Changelog 3/27/15
* Added Opto(LA-2A) Mode on Ratio 8
* Added Led for Opto Mode
* Fixed Meter Freeze in Logic Pro
* Fixed Minor bugs
не будем разводить холивар. кому-то Слэйт выше крыши, кому-то ниже плинтуса. но я не к этому. просто интересно стало, не заменили ли Arousor на FG-Stress. нет, значит. по логике, продукт Empirical Labs должен быть лучше, в конце концов, это их собственный прибор.
71688035не будем разводить холивар. кому-то Слэйт выше крыши, кому-то ниже плинтуса. но я не к этому. просто интересно стало, не заменили ли уже Arousor на FG-Stress. нет, значит. по логике, продукт Empirical Labs должен быть лучше, в конце концов, это их собственный прибор.
FG-stress - шляпа. там алгоритм надо допиливать, и допилят ли до нужной кондиции - хз.
71688035не будем разводить холивар. кому-то Слэйт выше крыши, кому-то ниже плинтуса. но я не к этому. просто интересно стало, не заменили ли Arousor на FG-Stress. нет, значит. по логике, продукт Empirical Labs должен быть лучше, в конце концов, это их собственный прибор.
ни намёка на святые войны...у Слэйта хорошие плагины, просто с оригинальными приборами они только морду лица общую имеют..и это его право. К тому же на счет прав...не думаю что аутентичное копирование чего либо подобного без подобающего лицензирования законно. Поэтому большинство эмуляций классических приборов под оные лишь мимикрируют)
Funky_Punk кто-то и УАД гнобит, кто-то Слэйт, кто-то и плаги Акустика, про Вейвс так вообще молчу. возможно, рано говорить о максимально точных эмуляциях приборов. пожалуй, тут понадобятся более мощные процессоры, чтобы добиться такого результата. с другой стороны - действительно, если смоделировать все на 99,9%, кому тогда понадобятся физические приборы? тут явный конфликт интересов.
71688093qmc555 Слэйт постоянно пилит своего программера, а программер постоянно пилит плагины Слэйта) вот такой у них творческий симбиоз)
Слейт никого не пилит, этот пи@дабол не в теме что вообще делают подрядчики, ему звукари задают элементарные вопросы, а он тупит постоянно. Учитывая что он глава, он паршив и как управленец и как креативный директор, постоянные обещания и хронически недоработанный софт далеко ненормально для запада. В бизнесе один день просрочки и с тобой уже никто не заключит контракт, никто не даст денег, а мы всё ведёмся на развод.
Breatherrr2 писал(а):
71688208Funky_Punk кто-то и УАД гнобит, кто-то Слэйт, кто-то и плаги Акустика, про Вейвс так вообще молчу. возможно, рано говорить о максимально точных эмуляциях приборов. пожалуй, тут понадобятся более мощные процессоры, чтобы добиться такого результата. с другой стороны - действительно, если смоделировать все на 99,9%, кому тогда понадобятся физические приборы? тут явный конфликт интересов.
Если бы на 99%, большинство разрабов не понимают элементарных рабочих процессов приборов, вот пример, fet компрессоры могут работать с нулевой атакой, т.е. вообще сигнал начинает сжиматься с абсолютного нуля по времени, покажите мне хоть один плаг fet компрессора, который бы срабатывал как любой железный, но сука все софтовые пропускают несколько мс и при сильной компрессии это создаёт эффект щелчка вначале сигнала. Это же не физика, это один из основных фишек схемы. Я ещё не пробовал Arousor, завтра точно заценю, и если он сможет работать с нуля, учитывая что это как говорит разраб 1176, (кстати нет opto режима, как в дистрессоре, так что LA-2A нам не светит), то это будет уникальный плаг в своём роде, по крайней мере я надеюсь т.к. разговоры разрабов велись о его разработке года так 3.
taranOFF27 его программер Фабрис как-то раз пожаловался, что Слэйт его уже зае... и ему не помешает передышка. я поэтому сказал. а "развод" - он двусторонний в данном случае. разрабы "разводят", пираты "ломают". нам так вообще халява, претензий ноль. я еще могу понять купивших. я так полагаю, Вы сами что-то у Слэйта купили, раз так негодуете. опять же, мне не интересны холивары насчет Слэйта или кого-либо еще. всегда есть те, кто по ту стороны реки и по эту, и камнями они бросаться не перестанут никогда. это уже как данность. и раз уж человек смог полететь в космос, то и компрессоры/eq он тоже как-нибудь смоделирует. дело времени. другое дело, доживем ли мы до этого времени, особенно, если будем так усиленно бросаться камнями. здоровье надо беречь - его не смоделируешь. судя по тому как упорно движется человечество к сингулярности, скоро мы кое-кого покруче любого компрессора смоделируем
71688434taranOFF27 его программер Фабрис как-то раз пожаловался, что Слэйт его уже зае... и ему не помешает передышка. я поэтому сказал. а "развод" - он двусторонний в данном случае. разрабы "разводят", пираты "ломают". нам так вообще халява, претензий ноль. я еще могу понять купивших. я так полагаю, Вы сами что-то у Слэйта купили, раз так негодуете. опять же, мне не интересны холивары насчет Слэйта или кого-либо еще. всегда есть те, кто по ту стороны реки и по эту, и камнями они бросаться не перестанут никогда. это уже как данность. и раз уж человек смог полететь в космос, то и компрессоры/eq он тоже как-нибудь смоделирует. дело времени. другое дело, доживем ли мы до этого времени, особенно, если будем так усиленно бросаться камнями. здоровье надо беречь - его не смоделируешь. судя по тому как упорно движется человечество к сингулярности, скоро мы кое-кого покруче любого компрессора смоделируем
У меня купленный SSD4, весь кроме пакета блекбёрда, толком я им не пользуюсь из-за того что мало посылов это раз, и из-за того что в нём нет нормального хуманайза. Но вот у людей на маке до сих пор версия beta, которая крашит Pro Tools и именно лицензионный, у 2х приятелей на винде слетал семплер SSD4 и не давал загрузится проекту. 3 года, тьма жалоб в поддержку и в профиль на gearslutz, слейт 3 года обещает и обещает то бесплатно дать SSD5, который не может 2 года выпустить, то доработать SSD4, ну мы то знаем что SSD4 делал чел из Зеленограда, который уже не имеет никакого отношения к разработке, а SSD5 делает mimic, который на подряде у Pearl, а слейт какого-то хера всем вокруг каждые месяца 3 обещает что выйдет SSD5, то на намм, то на мюзикмессе, то на аес, да надоело уже читать его трёп.
Учитывая какая ситуация с ним происходит, то лично я не то что платно, бесплатно точно не буду пользоваться.
У меня был период, когда дела шли отлично и я начал покупать софт, и когда ты реально за это платишь ты изучаешь то что покупаешь, начинаешь читать всё что обещает разработчик, как работает его функционал, как должно быть, и вот тут как раз подвох, слишком много бреда и вранья, я не жадный человек, но если я что-то покупаю то будьте добры дайте мне то что вы мне обещаете. "и раз уж человек смог полететь в космос, то и компрессоры/eq он тоже как-нибудь смоделирует." Я перестал верить в разработчиков аудиософта, многим DAW более 20ти лет, а они до сих не могут решить явные элементарные проблемы, это не ракеты строить и не писать GTA5, им нужно брать пример у Adobe, как компания ведёт свои дела в графической индустрии, явный лидер, который прислушивается ко всем мнениям пользователей. Или например Autodesk.
У меня купленный SSD4, весь кроме пакета блекбёрда, толком я им не пользуюсь из-за того что мало посылов это раз, и из-за того что в нём нет нормального хуманайза.
Плюс за хюминайз однозначно!!!
Кроме того интерфейс морда у Слейта SSD этого отвратительна. А из жизни - буквально вчера установил новые библы, давай загружать - тарелки ни в какую ни в CLA ни в Блекбёрд наборах!
"Загрузка невозможна - достигнут предел 1800 мег" ЧЕГО ?????? Сбросил, загрузил три ЕЗдраммера паралельно, и мысленно "поблагодарил" Стёпу Слейта.
насчет личности Слэйта - пожалуй, все-таки соглашусь, хоть и не знаю его. глаза выдают. смотришь его рекламу, он даже сам какой-то искуственный, смоделированный)) не настоящий, фальшивый весь. может, это его такой метод визуального контакта с потенциальным покупателем. какие-то хитрости маркетинга использует. он не моргает, смотрит на тебя как-то странно, будто гипнотизирует. и еще этот голос) ну, и по ходу дела он весь из себя такой, на понтах весь. сама его эта поза, его слова, его постоянное самохвальство - все это выдает в нем пустозвона. но с другой стороны - а каким еще может быть продавец и пиарщик, которому обязательно нужно втюхать свой товар? оставим Слэйта в покое, на самом обычном рынке тоже все обманывают. никто не признается мне, что картошка или груша дрянная, я это потом узнаю, когда их чищу)) а так, все клянутся-божатся, что продукт качественный, что бы это ни было. тут уже дело не в Слэйте, это подлые законы рынка как такового. люди сами по себе подлые. пустой или раздутый пиар - это данность нашей жизни и никуда от него не деться. конечно, это все вранье и кроме полных лохов все это уже понимают. надеяться на честь и добропорядочность продавца - неблагодарное дело, наивное, и даже преступное по отношению к самому себе.
У меня купленный SSD4, весь кроме пакета блекбёрда, толком я им не пользуюсь из-за того что мало посылов это раз, и из-за того что в нём нет нормального хуманайза.
А из жизни - буквально вчера установил новые библы, давай загружать - тарелки ни в какую ни в CLA ни в Блекбёрд наборах!
У меня купленный SSD4, весь кроме пакета блекбёрда, толком я им не пользуюсь из-за того что мало посылов это раз, и из-за того что в нём нет нормального хуманайза.
А из жизни - буквально вчера установил новые библы, давай загружать - тарелки ни в какую ни в CLA ни в Блекбёрд наборах!
71688208кто-то и УАД гнобит, кто-то Слэйт, кто-то и плаги Акустика, про Вейвс так вообще молчу.
Звук - это как вкусовые предпочтения, кто то устрицы любит, а кто то даже смотреть на них не хочет. А обработка звукового материала штука ещё тоньше, категоричность высказываний не уместна в этой связи. На одном материале плагин может показать себя превосходно, на другом ужасно, один плагин вносит существенные изменения и это звучит хорошо, а другой делает лишь лёгкое касание и это хорошо. Правил в музыке нет и устанавливать их глупо... Мы вольны, покупать что то или нет, устанавливать или пройти мимо, одно я знаю точно, нужно избавляться от стереотипов, нетерпимости к инакомыслящим и искать в музыке прекрасное, доброе и вечное. Мы музыканты должны быть носителями культуры и быть авангардом прогресса, мы не должны размениваться на склоки, слухи и эгоизм. Есть на много интересней занятия, исследования, эксперименты и всегда будет чему учиться. Было бы здорово, если бы здесь на форуме обращали больше внимания на сферу применения плагинов, их фишки и недостатки, новшества и альтернативы, потребление ресурсов и технические особенности. Такое общение принесёт всем пользу, как новичкам так и повидавшим многое музыкантам.