indy91 · 24-Авг-16 00:09(9 лет 3 месяца назад, ред. 08-Дек-16 18:35)
Издалека / Desde allá / From Afar Страна: Венесуэла, Мексика Жанр: драма, мелодрама Год выпуска: 2015 Продолжительность: 01:29:17 Перевод: Субтитры (indy91) Субтитры: русские, итальянские Оригинальная аудиодорожка: испанский Режиссер: Лоренцо Вигас / Lorenzo Vigas В ролях: Альфредо Кастро / Alfredo Castro, Луис Сильва / Luis Silva, Херико Монтийя / Jericó Montilla, Катерина Кардосо / Catherina Cardozo, Хорхе Луис Боске / Jorge Luis Bosque, Греймер Акоста / Greymer Acosta Описание: Армандо принадлежит к богатой прослойке жителей Каракаса. Но несмотря на свою обеспеченность он предпочитает жить на окраине, в бедных кварталах. Там Армандо приглашает молодых парней к себе домой, обещая заплатить им за визит. Однако между хозяином и гостями всегда сохраняется дистанция — Армандо никогда к ним даже не прикасается. В его прошлом, в его неспокойном детстве, хранится тайна, шрамы от которой не заживают до сих пор. И когда до Армандо доносится весть, что его отец возвращается в Каракас, им овладевает тревога. В его привычные встречи с юношами также вплетаются изменения: отношения с семнадцатилетнем Элдером, которые не должны были отличаться от предшествующих знакомств, внезапно перерастают в нечто большее. Неожиданно между двумя одиночками возникает близость. Доп. информация: "Золотой лев" Венецианского фестиваля-2015.
Полнометражный дебют Лоренцо Вигаса. http://www.imdb.com/title/tt4721400/?ref_=ttfc_fc_tt https://www.kinopoisk.ru/film/915440/ Файл взят с Пиратской бухты. Особая благодарность noriegaRJ.
Русские субтитры внешние, итальянские субтитры настраиваемые. Сэмпл: http://sendfile.su/1259428 Качество видео: DVDRip-AVC Формат видео: MKV Видео: AVC, High@L3, 2210 kbps, 720*384 (2.667), 25.000 fps Аудио: AC-3, 448 Kbps, 6 channels, 48.0 KHz Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
General
Unique ID : 79038149219018600204129124881187944984 (0x3B76319F09DD6961908BCCE3678F3A18)
Complete name : C:\Users\Максим\Downloads\Desde Allá\Desde Alla.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 1.65 GiB
Duration : 1h 29mn
Overall bit rate : 2 649 Kbps
Writing application : HandBrake 0.9.5
Writing library : libmkv 0.6.4.1 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 29mn
Bit rate : 2 210 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 2.667
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.320
Stream size : 1.34 GiB (81%)
Writing library : x264 core 112
Encoding settings : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=hex / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=abr / mbtree=1 / bitrate=2210 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=3 / qpmax=51 / qpstep=4 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
Color range : Limited
Color primaries : BT.601 NTSC
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.601 Audio
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 29mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 286 MiB (17%)
Language : Spanish
Default : Yes
Forced : No Text
ID : 3
Format : VobSub
Codec ID : S_VOBSUB
Codec ID/Info : Picture based subtitle format used on DVDs
Language : Italian
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : Chapter 1
00:05:54.720 : Chapter 2
00:09:42.480 : Chapter 3
00:15:25.520 : Chapter 4
00:20:20.120 : Chapter 5
00:27:21.080 : Chapter 6
00:33:58.320 : Chapter 7
00:40:18.640 : Chapter 8
00:47:39.040 : Chapter 9
00:54:52.520 : Chapter 10
01:07:47.400 : Chapter 11
01:18:52.320 : Chapter 12
01:29:16.560 : Chapter 13
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Фрагмент субтитров
9
00:06:27,510 --> 00:06:29,685
Что ты тут делаешь? 10
00:06:30,771 --> 00:06:33,050
Был поблизости. 11
00:06:38,600 --> 00:06:40,490
Поставь их, пожалуйста, на ту полку. 12
00:06:50,280 --> 00:06:53,000
Завтра должны прийти по поводу
усыновления. 13
00:06:54,400 --> 00:06:57,400
Понятия не имею, что они ещё могут спросить. 14
00:07:24,360 --> 00:07:26,360
Он вернулся. 15
00:07:28,230 --> 00:07:30,380
Папа вернулся. 16
00:07:35,120 --> 00:07:36,600
Знаю. 17
00:07:37,540 --> 00:07:40,200
Мне сообщили ещё 2 месяца назад. 18
00:07:42,950 --> 00:07:46,590
Я думаю, спустя столько лет
это нормально. Забудем о прошлом. 19
00:08:07,930 --> 00:08:10,120
По-твоему, это нормально? 20
00:08:12,470 --> 00:08:13,820
А? 21
00:08:20,650 --> 00:08:22,470
Ты забыла?
pgboris
Описание я просто содрал с одного сайта, но отвечу, если это поможет вам определиться, смотреть или нет.
скрытый текст
Самая разная близость. Интимная тоже, но в основном душевная. Тут странная смесь любовных отношений и как бы отношений отец-сын. Гей-тема тут есть, но она на самом верхнем уровне. Это не главное.
Я думаю, что гей-тема просто очень модный тренд современного авторского кино. Можно было бы ее убрать и ничего не потерять, но так это все обостряет, кого-то шокирует, кому-то еще что-то.
indy91, огромное спасибо за релиз. Прекрасная работа Вигаса.
Для тех, кто "боится близости" - да, здесь присутствуют сцены интимной близости между мужчинами.
5 из 5
Лучшим фильмом Венецианского фестиваля 2015 года была признана драма дебютанта из Венесуэлы Лоренцо Вигаса «Издалека». «Режиссер смело затрагивает табуированные темы, но суть здесь не только в гомосексуальной тематике, а и в том, как изысканно и холодно автор через нее рассматривает состояние социума, в котором отстранение давно стало нормой, а любая близость предстает аномалией», – вдохновенно пишет обозреватель уважаемого портала. По сути же перед нами подражание нынешней артхаус-моде, безэмоциональная и бессодержательная гей-драма. Не понравилось. Странно, что жюри фестиваля так дало себя обмануть (хотя там вроде «земеля» Альфонсо Куарон постарался). У венесуэльца есть и поинтереснее «соседи» по континенту. Чтобы не ходить далеко за примерами: чилиец Пабло Ларраин и мексиканец Карлос Рейгадас и талантливее, и ярче в своих киновысказываниях.
dr.morozov
А разве на том фестивале в Венеции были Ларраин или Рейгадас? Куарону, если он хотел кого-то из своих наградить, выбирать-то было не из кого.
71714264dr.morozov
А разве на том фестивале в Венеции были Ларраин или Рейгадас? Куарону, если он хотел кого-то из своих наградить, выбирать-то было не из кого.
Я привёл эти имена применительно не к конкретному прошлогоднему фестивалю, а вспоминая режиссёров местной традиции. Ведь в идеале награждать-то надо не за соседство, а за талант. На том же Венецианском фестивале были гораздо более достойные «11 минут» Ежи Сколимовского, «Собачье сердце» Лори Андерсон, «Франкофония» Александра Сокурова (едва ли не лучший его фильм за последние лет десять)...
dr.morozov
Я очень хорошо знаю, кто был на том фестивале, и даже смотрел почти все фильмы. Мне лично и "Аномализа" понравилась больше фильма Вигаса. Но тут есть есть несколько моментов сразу:
1) Мы не можем залезть в голову Куарону и знать его вкусы.
Выскажу лишь свои предположения. Фильм Сколимовски - это один большой режиссерский мастер-класс, но глубины я лично там не увидел.
Фильмы Андерсон и Сокурова довольно схожи между собой, находясь на стыке документалистики, художественного кино и киноэссе. Может, это просто не по вкусу Куарону.
Вот вы знаете наверняка, что он смотрит, приходя вечером домой, и смотрит ли хоть что-то?
2) У каждого фестиваля, как мне кажется, есть контекст. Трудно рассуждать о фильмах конкурса, когда ты не смотришь их подряд в течение недели. Это просто не честно по отношению к жюри. У них нет времени долго думать, рассуждать и переваривать.
3) Куарон мог спокойно захотеть наградить кого-то из Латинской Америки. Сокуров, Андерсон и Сколимовски не оттуда никак.
4) Куарон мог авансом наградить молодого (да к тому же венесуэльского) режиссера. У Сокурова "Лев" есть, а Сколимовски и Андерсон, как и сам Сокуров, уже люди не юные и довольно успешные и известные. Он мог посчитать, что эта награда им не нужна.
5) Насколько вообще часто жюри адекватно раздает призы на фестивалях?
indy91
Всё грамотно разложили по полочкам. Мне и возразить, и добавить нечего.
Я лично только за то, чтобы венесуэльское кино поощрялось и развивалось - равно как и любое другое.
dr.morozov
Да будет так. В награждении Вигаса я хоть какую-то логику могу проследить, а вот когда награждают Одиара и Лоуча, при отличных конкурсах в целом... Тут я никакой логики не вижу,
только голую некомпетентность жюри.