Мобильник / Cell Страна: США Жанр: ужасы, фантастика, триллер Год выпуска: 2016 Продолжительность: 01:37:23 Перевод: Профессиональный (дублированный) - (iTunes) Субтитры: Русские (полные), Английские (полные) Оригинальная аудиодорожка: Английский Режиссер: Тод «Кип» Уильямс / Tod «Kip» Williams В ролях: Оуэн Тиг, Сэмюэл Л. Джексон, Джон Кьюсак, Изабель Фурман, Стейси Кич, Джошуа Микель, Ллойд Кауфман, Алекс тер Авест, Майкл Бисли, Гриффин Фриман Описание: История художника Клайтона Ридделла, становящегося свидетелем разрушительного действия некоего опасного импульса, источающегося сотовыми телефонами (скорость его распространения невероятно высока) и превращающего попавших под его влияние людей в безумцев. В компании нескольких незараженных героев он отправляется на поиски своей супруги и сына, чтобы выяснить, удалось ли спастись его семье. Сэмпл: http://multi-up.com/1113603 Качество видео: BDRip Исходник: [Cell.2016.D.AVO.BDREMUX.1080p.selezen] Формат видео: AVI Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~2280 kbps avg, 0.43 bit/pixel Аудио RUS: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps Аудио ENG: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps Формат субтитров: softsub (SRT)
Rip by Ториял для
MediaInfo
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.13 GiB
Duration : 1h 37mn
Overall bit rate : 3 130 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 37mn
Bit rate : 2 280 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 304 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 (23976/1000) fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.434
Stream size : 1.55 GiB (73%)
Writing library : XviD 65 Audio #1
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 268 MiB (12%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duratio : 500 ms Audio #2
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 37mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Frame rate : 31.250 fps (1536 spf)
Compression mode : Lossy
Stream size : 312 MiB (14%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duratio : 500 ms
неплохо, но очень скомкано, - нужно было наснимать на 2ч30мин, но чтобы можно было насладиться неспешным развитием сюжета. А так - всё, время вышло, - сажусь в фургон и лечу к финалу.
Что-то графику не подвезли. Спецэффекты хуже кинговских Лангольеров и Противостоянии например. Фильм как-будто телевизионного формата. Как-то не привычно наблюдать Сэмюэла Л. Джексона в таком формате.. Сюжет интересный, но шаблонистый.
Отпишу над сценарием работал Кинг лично и ему в общем виднее как должно быть .Насколько я помню в оригинале сын превратился в овощ но могу и ошибаться ,давно читал так что для Кинга тут позитив .
Из этого кина неплохой бы вышел сериал ну или кино минут на 150 , а так конечно скомкано все сиди и придумывай се что к чему иногда когда мобилоиды двигались и корчили рожи сильно веселило , очень уж напоминало клипак Джексона Трилер
Нигер похож на Дэнни Гловера. Кьюсак похож на жертву хирурга. Действо вполне смотрибельное, но концовка не дает ответов. Кто, чего, зачем, откуда — так и остается невыясненным. В этом плане можно сравнить с Signs Шьямалана, там тоже шло все неплохо, но на концовку так ничего и не придумали. Да и задумка та еще ерунда. Зомби от мобильников... Эта хня пришла Кингу в голову до или после встречи с икарусом? Наверно после, уж явно трендовая, коммерческая вещь — стал популярен зомби-апокалипсис, значит надо гнать чушь про зомби-апокалипсис. Главное, чтоб быдл хавал. Шапочек из фольги почему-то не было.
Актёры такого уровня (!!!) в фильме такого уровня (-40). Совсем денег не стало на фильмы? Зомби совсем без грима. Спецэффектов ноль. Концовка ни о чём. Как они расчитывали на коммерческий успех? Смотрел, смотрел, ждал, ждал... И всё. Нация Z (ещё тот кал) по сравнению с этим просто какой-то мерс рядом с запором.
Кстати, нигер - С.Л.Джексон. Он не похож на Д.Гловера ваще. А Кьюсак похож именно на Кьюсака. Именно в этом он и интересен. Уж всяко лучше этой ведущей на росканале с лошадиным хлебалом и татарской фамилией.
Смотрел в кино, фильм на один раз, кроме актерского состава в лице Сэмюэл Л. Джексона и Джона Кьюсака, удивить зрителя фильм не может. С натяжкой фильм заслуживает 6,5 баллов, бредовейшая экранизация. Пересмотрите лучше "Зеленую Милю" :secret:, удовольствия будет больше.
71305667По мне так вполне достойненько развили тему.
SergeyProsvet писал(а):
71226133Фильм хороший, но концовку не понял...
скрытый текст
Ну по номеру-то он позвонил и в стадо тут же попал. А взрыв и дорога в Канаду ему уже пригрезились
скрытый текст
Если бы по номеру позвонил, то фургон взорвался бы. Кончено, можно додумать самому любые объяснения тому, почему не произошёл взрыв. Но мне кажется более вероятным, что звонок уже был частью грёз.
Вообще, непонятно, как эти скопища людей будут выживать в любой, мало-мальски долгосрочной, перспективе. Болезни и травмы никто не отменял - а лечить их некому, сами восстанавливаться не могут. Едят они что, солнечные лучи? Вымрут все, максимум за 2 месяца.
71320410Вообще, непонятно, как эти скопища людей будут выживать в любой, мало-мальски долгосрочной, перспективе. Болезни и травмы никто не отменял - а лечить их некому, сами восстанавливаться не могут. Едят они что, солнечные лучи? Вымрут все, максимум за 2 месяца.
ИМХО, так и цель в этом, что бы все вымерли максимум за 2 месяца. Не?
Фильм нулевой, абсолютно. Я понимаю, что не все ужастики страшные, но чтобы ещё и атмосфера отсутствовала напрочь, это перебор - для ужастика - смерть, 100 %.
Если бы по номеру позвонил, то фургон взорвался бы. Кончено, можно додумать самому любые объяснения тому, почему не произошёл взрыв. Но мне кажется более вероятным, что звонок уже был частью грёз.
Не нужно нужно ничего додумывать. Даже если и позвонил, то звонок не ушел дальше сотовой подстанции. В начале фильма он смс пытался отправить, на что ему в ответ пришел мусор, опять же от сотовой станции. Пытающиеся дозвониться до службы спасения моментально дурели, из чего опять можно сделать вывод, что звонки не уходили дальше сотовой станции.
Нужно быть очень наивным, чтоб надеяться на то, что этот зомбоизлучатель, контролирующий все сотовые, передаст сигнал на телефон, привязанный к ящику взрывчатки.
Вобщем надо было брать взрыватель на радиоуправлении.
Фильм отличный, ничего интереснее в этом году еще не попадалось, и да, не является этот фильм зомби-апокалипсисом, по сути, не нужно искать и критиковать за то, чего нет.