pirs18 · 12-Авг-16 19:55(8 лет 5 месяцев назад, ред. 13-Авг-16 09:20)
Иди и смотри Страна: СССР Жанр: драма, военный Год выпуска: 1985 Продолжительность: 02:22:56Перевод: Не требуется Субтитры: японские Оригинальная аудиодорожка: русскийРежиссер: Элем КлимовВ ролях: Алексей Кравченко, Ольга Миронова, Любомирас Лауцявичюс, Владас Багдонас, Юри Лумисте, Виктор Лоренц, Казимир Рабецкий, Евгений Тиличеев, Александр Берда, Г. Вельц Описание: Картина основана на документальных фактах и обращается к «Хатынской повести» Адамовича. Авторами выбрано именно то место и те события, которые стали символом народной беды и страдания.
Флера — шестнадцатилетний мальчишка, откопавший среди обрывков колючей проволоки, ржавых пулеметных лент и простреленных касок карабин, и отправившийся в лес к партизанам. В начале фильма он совсем ребенок. В конце, пройдя через ужас карательной акции фашистов, становится взрослым, пугающе взрослым и даже — старым. Война исказила когда-то нежные, детские черты и превратила их в старческие морщины.Тип релиза: Blu-ray disc Контейнер: BDMVВидео: MPEG-4 AVC Video 33679 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1Аудио: LPCM Audio Russian 1536 kbps 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit
Спасибо. Пусть хоть японцы продолжают переводить советские пленки в HD. Крупный план в этом году ни одного фильма нового не опубликовал на blu-ray вроде...
dashkovalex, невыгодно это в России. Кризис, плюс: покупают десятки, скачивают миллионы... а Вы думали КП это благотворительная организация и они не продают свои диски, а "публикуют" (прямо на трекерах :lol:)?
КП это подразделение концерна Мосфильм, отреставрировавшего почти все свои картины в HD и вот сейчас успешно продаёт эти трансферы на запад и на восток (в т.ч. и этот фильм), где их действительно ПОКУПАЮТ, а не скачивают бесплатно. А если и скачивают - то за деньги: например, Мосфильм продал Критериону hd-трансфер Сталкера, и сейчас кристально чистую картинку этого фильма (за деньги) могут лицезреть жители пиндосии на FilmStruck... а мы...
Вы правы - второй раз Сталкера смотреть даже не собирался. В крайнем случае, когда-нибудь Стругацких перечитаю, хотя и Пикник - далеко не лучшее их произведение.
Вы правы - второй раз Сталкера смотреть даже не собирался. В крайнем случае, когда-нибудь Стругацких перечитаю, хотя и Пикник - далеко не лучшее их произведение.
Справедливо. Если такие фильмы не понимаешь, то это довольно унылое зрелище.
Вот в "Иди и смотри" я почему-то посылом проникся. Здесь все гармонично и форма не превалирует над содержанием. А что такого в этом вашем Сталкере? Забудьте кто его снял, представьте, что это некий дядя Вася из Кемерово и расскажите нам лапотным, какие откровения вам открылись по его просмотру.
Вот в "Иди и смотри" я почему-то посылом проникся. Здесь все гармонично и форма не превалирует над содержанием. А что такого в этом вашем Сталкере? Забудьте кто его снял, представьте, что это некий дядя Вася из Кемерово и расскажите нам лапотным, какие откровения вам открылись по его просмотру.
При всём уважении вы даже о чём у него на самом деле "Иваново детство", если смотрели, не поняли. Вы не знаете киноязыка и вообще не понимаете, как такие фильмы устроены. Что вы когда-либо читали или смотрели с применением эзопова языка и поняли это? Что у Тарковского повторяется из фильма в фильм, эти самые, его любимые?.. Если нечего сказать, то мне лень заниматься ликбезом, это дело неблагодарное.
Он не "уг", есть "артхаус" и похуже, просто он слишком переоценен хомячками Тарковского. А так - это даже не проходной уровень какого-нибудь берлинского фестиваля, на который, к слову, Тарковский даже не попал. Если начинающему любителю "кино не для всех" подсунуть "Сталкера" и не сказать кто его снял, то он его закидает тапками. В этом плане эксперимент с "Космической одиссеей 2001" Кубрика и "любителями кино" был показателен. А адепту Тарковского уже даже подсознательно стыдно будет признаться самому себе, что его любимый метр снял посредственную халтуру, не то что публично об этом заявить перед "стадом" обожателей. А о том, что Тарковский дал маху свидетельствует уже только одно метание "мастера" с пересъемками фильма и перекладыванием вины за свою бездарность на съемочную группу.
Irina-S. писал(а):
71256611вы даже о чём у него на самом деле "Иваново детство", если смотрели, не поняли. ...
Это прекрасно, о каких еще древнегреческих авторах вы слышали? И при чем здесь "Иваново детство", когда я вас спросил о "Сталкере"? Почему вы мне приписываете свои фантазии и дальше отталкиваетесь уже от них, а не от моих слов?
Irina-S. писал(а):
71256611мне лень
Вам не лень было влезть в чужую дискуссию и громко заявить о значимости и скрытом от меня смысле "Сталкера", но как только вас попросили озвучить этот смысл, вам сразу стало
Irina-S. писал(а):
71256611нечего сказать
Впрочем, я так и думал - вы сами не поняли фильм и не в состоянии сформулировать его смысл. И я более, чем уверен, что вы не поняли и половину отсылок в "Андрее Рублеве". Про Солярис и говорить нечего, т.к. не читавший книгу вообще не поймет о чем фильм.
Tarantоga, ладно, ладно. В теме, значит. Успокойся, не кипятись. Разошёлся-то. Что будет, если малым детям дать "Кафку" почитать, меня не интересует. Фантазий насчёт вас не имею. "Влезть в чужую дискуссию" в интернете, где все комментируют друг друга - это смешно, конечно. "Рублёва", наверное, надо мне будет больше, чем мой 1 раз посмотреть (плохо для адепта), поэтому наверняка. "Солярис" понять без книги можно, но лет в 10 случилось прочитать. Мне просто казалось, что "люди в теме" должны понимать "Сталкера", но, значит, бывает и иначе. Нет, объяснять ничего не буду. Неохота. P.S.: Вам "Выживший" понравился?
Доказал, доказал. Столько всего доказал. Хоть в суд иди. Говорящий про фантазии, тут же фантазирующий в 3 раза больше. Говорящий, что ему не ответили на вопрос, не отвечающий на несколько. Кстати говоря, про "Сталкера" и "Одиссею" - это мой пример. В 15-17 лет было. Не много понятно, но WOW! Кстати говоря, ничего не знаю про Берлин, но в Каннах ветка есть. Если только про этот фильм говорить.
Странно, я думал, перевод в HD формат, кроме перескана в соответствующем разрешении, подразумевает какую-то (в пределах разумного) "улучшательную" работу над изображением (увеличение чёткости, умеренное сглаживание шума, корректировку цвета/оттенков...). Сдесь же и ДВД формата, более чем достаточно... За раздачу — огромное спасибо. Жаль "теперешняя" мОлодёжь такие фильмы не смотрит. У них сейчас "бабло побеждает зло" (((
71287002mix717 "Выживший" сделан по всем канонам Тарковского. Его приёмами. Весь фильм - это одна большая отсылка к Тарковскому, выражение уважения.
На мой взгляд, не совсем это очевидно. Но ладно...
Что касается "Сталкера" - не мог представить, что увижу еще что-нибудь сопоставимое с этим фильмом, пока не посмотрел "Мертвеца". Теперь стоят рядом на полке.
71287002mix717 "Выживший" сделан по всем канонам Тарковского. Его приёмами. Весь фильм - это одна большая отсылка к Тарковскому, выражение уважения.
На мой взгляд, не совсем это очевидно. Но ладно...
Что касается "Сталкера" - не мог представить, что увижу еще что-нибудь сопоставимое с этим фильмом, пока не посмотрел "Мертвеца". Теперь стоят рядом на полке.
Для меня уже очевидней некуда, потому что фильм разобран вдоль и поперёк. "Мертвец" тоже отличный фильм. Похож, кстати, на "Выжившего" в некоторых вещах. Может, и с сознательными отсылками. Кстати, раздача всё-таки "Иди и смотри". Надо хоть пару слов сказать. Отличный фильм. Мне кажется, что тут есть аллюзии на "Иваново детство".
71287002mix717 "Выживший" сделан по всем канонам Тарковского. Его приёмами. Весь фильм - это одна большая отсылка к Тарковскому, выражение уважения.
На мой взгляд, не совсем это очевидно. Но ладно...
Что касается "Сталкера" - не мог представить, что увижу еще что-нибудь сопоставимое с этим фильмом, пока не посмотрел "Мертвеца". Теперь стоят рядом на полке.
Для меня уже очевидней некуда, потому что фильм разобран вдоль и поперёк. "Мертвец" тоже отличный фильм. Похож, кстати, на "Выжившего" в некоторых вещах. Может, и с сознательными отсылками. Кстати, раздача всё-таки "Иди и смотри". Надо хоть пару слов сказать. Отличный фильм. Мне кажется, что тут есть аллюзии на "Иваново детство".
В самом деле, о фильме. Если просто, есть фильмы которые обсуждать нет смысла. "Иди и смотри" - один из них. Второго такого нет. И ТАКИМ тоже должен быть фильм о войне.
Что в годы "пышного застолья", что в годы “пошлой суеты” через силу смотрел это зрИво. За несколько десятилетий бесконечных просмотров не раз случалось так, что ранее неудачный фильм со временем раскрывался передо мной также и с хорошей стороны. Но, увы, мнение об этом фильме за долгие годы, ничуть не изменилось. Бездарный отстой, который следовало бы назвать "Иди и снимай" Наивность, граничащая с абсурдом и невежеством, самонадеянно претендующая на оригинальность. Сколько таких мертворождённых уродцев в своё время изрыгнул из себя советский кинематограф. Ни уму, ни сердцу. Ни душе, ни памяти. Лишь самоутверждение глупости, бесталанности и собственных заблуждений… Даже если попытаться воспринять всё увиденное, как своеобразную аллегорию, глазами центрального персонажа (или через авторский казалось бы “новаторский” штрих), всё равно всё выглядит – слишком неубедительно, бледно, беспредметно и бездарно. С таким подходом, лучше вовсе не касаться ни тем о войне, ни кровоточащих язв людской памяти И с фильмом “Мертвец” здесь не следует проводить никаких параллелей. “Иди и смотри”, даже рядом с ним в пыли никогда не валялся. “Мертвец” был и остаётся непревзойдённым шедевром, особенно для тех, кто способен воспринимать увиденное с экрана исключительно через свой тонкий духовный мир и глубинный жизненный опыт (внутреннее со-чувствие и со-переживание). Лишь только внутри такого искушённого зрителя-мастера, фильм сказочно оживает и обретает воистину свой первоначально задуманный автором смысл. Всем остальным лишь остаётся - извне наблюдать смену быстро чередующихся на экране картинок, и бегло следя за происходящим действием, попытаться увязать их в себе самих в удобоваримое яство, которым можно в равной степени, как восторгаться, так и не принимая - отвергать Да, действительно оба этих фильма выбиваются из привычной суеты кинематографического жанра. Особенно, для среднего обывателя, который в подобном - не искушён, а потому им – никак не избалован. С той лишь разницей, что “Мертвец” является образчиком безупречного воплощения тонкого авторского видения (замысла) в талантливо реализованной работе. По сути, это даёт нам понимание того, ЧТО и КАК нужно правильно снимать и преподносить зрителю, полагаясь на богатство его внутреннего мира и полноту личного восприятия (затрагивая струны его души) А “Иди и смотри”, как раз образчик – всего обратного. Именно того, что и как снимать – не стоит, а напротив - желательно всячески в своём творчестве избегать PS
А обсуждать действительно нет никакого смысла те из фильмов (пустых бездарных однодневок), о которых тут же забыл сразу после их просмотра. Тем же фильмам, что оставили глубокий след в душе, обсуждение – необходимо, ибо они - меняют человека, а потому со своей основной задачей справляются – превосходно… но, увы, такие всегда – остаются в меньшинстве… Успеха
LAVScan
_GHS_, во-первых, никто не проводил с "Мертвецом" никаких параллелей. Во-вторых, я не понимаю, как на вас может не действовать психологически это зрИво, как вы выразились. Как может не вызывать у вас чувства эмпатии. Не знаю, что у вас там за "свой тонкий духовный мир и глубинный жизненный опыт". Очень своеобразные они у вас. Но искусство субъективно, а все люди разные. И никогда не будет создано фильма, который нравился бы абсолютно всем.
И сюда диск слили, который давал для Птицы) Кстати сегодня выслали BLU-RAY Вия 1967г. из Японии этой же студии реставраторов ivc,
японцам спасибо за реставрацию, картинка радует глаз, детализация хорошая, но в нескольких тёмных
местах, особенно в лесу, очень приличное мелкое плёночное зерно...
hdmaniac1961, IVC ничего не реставрирует. Тупо берёт Мосфильмовские трансферы и катает на болванки (даже допами не утруждается и кодирование у них обычно хреновое, но не в этот раз). Ну и не Вы один диски покупаете, у меня например, есть и этот диск и Каток и Скрипка. Вий и Котенка тоже куплю в следующем заказе с японского Амазона. Знаю ещё несколько людей покупающих диски... и уже также имеющих этот диск. так что...
71292490hdmaniac1961, IVC ничего не реставрирует. Тупо берёт Мосфильмовские трансферы и катает на болванки (даже допами не утруждается). Ну и не Вы один диски покупаете, у меня например, есть и этот диск и Каток и Скрипка. Вий тоже куплю в следующем заказе с японского Амазона. Знаю ещё несколько людей покупающих диски... и уже также имеющих этот диск. так что...
Всё таки они реставрируют, есть у них договорённость с Руссико, КП закончил реставрацию, коллектив распущен и никто
на Мосфильме не делает в HD, то что диски покупаете это хорошо, только этот диск скорее всего из моей коллекции, я могу рассказать как
он здесь появился, а до этого на Кинозале, рассказать?)) Что же тогда не выложили здесь Иди и смотри тогда?
В Японии ещё бокс мультиков Норштейна вышел, а чуть позднее
наш фильм Котёнок 1996 г.выйдет...
hdmaniac1961, я не про это. Просто не думайте, что без Вас здесь этого фильма бы не было. Ну и глупость это... бегать по трекерам и отписываться "о, это мой диск". Сделали доброе дело, раздали - забудьте. А я не выложил, потому-что у кого-то почта работает быстрее (на пару дней). Вот и всё. Никакого "ремастера" у IVC-шного зеркала нет. Просто Мосфильм после своего неудачного блюрея убрал излишнюю яркость приводившую к пелене. У вышедшего сейчас английского издания трансфер точно такой-же. Ещё раз - IVC ничего ни реставрирует/исправляет.