Пoeхавший · 05-Авг-16 10:25(9 лет 2 месяца назад, ред. 31-Окт-19 22:14)
Soldier of Fortune 2: Double Helix / Солдат Удачи 2 [*]Год выпуска: 2002
[*]Год выпуска в России: 2003
[*]Жанр: шутер от первого лица
[*]Разработчик: Raven Software
[*]Издатель: Activision
[*]Издатель в России: 1С
[*]Платформа: PC (Windows)
[*]Версия игры: 1.03 (Gold)
[*]Тип издания: лицензия (образ лицензионного диска от 1C)
[*]Язык интерфейса: русский, английский
[*]Язык озвучки: русский
[*]Таблетка: эмуляция образаСистемные требования:
[*]Операционная система Windows 98/ME/2000/XP;
[*]процессор Pentium III 450 МГц, Athlon или выше;
[*]128 Мб оперативной памяти;
[*]видеокарта, совместимая с OpenGL, с 16 Мб видеопамяти;
[*]звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1;
[*]1,3 Гб свободного места на жестком диске и 300 Мб для временных файлов Windows;
[*]8-скоростной CD-ROM;
[*]DirectX 8.1;
[*]клавиатура, мышь.Описание: «Солдат Удачи 2» (оригинальное название — Soldier of Fortune II. Double Helix) — продолжение знаменитого 3D-шутера Soldier of Fortune. «Солдат Удачи 2» — одна из самых реалистичных и захватывающих игр своего жанра. Попробуйте себя в роли профессионального наемника, в арсенале которого — полный набор сверхсовременного оружия и сверхточного военного оборудования. В роли Джона Маллинса, специалиста по борьбе с терроризмом, вы побываете в разных уголках земного шара. Вам будут противостоять могущественные террористические организации, цель которых распространение смертоносного вируса по всему миру. Ваша задача — не допустить этого и ликвидировать врага, где бы он ни был. Впереди вас ждут сложные и опасные миссии. Вы будете действовать как в одиночку, так и в команде. И помните, что враг не дремлет и быстро научится адекватно реагировать на все ваши действия. Особенности игры:
[*]Захватывающий сюжет;
[*]Боевые действия в различных частях земного шара;
[*]Генератор случайных миссий;
[*]Захватывающая многопользовательская игра по локальной сети или Интернет;
[*]Продвинутый искусственный интеллект;Мод Soldier of Fortune II: RevolutionПорядок установки: Смонтируйте образ первого диска игры, используя программу эмуляции приводов (Alcohol 120%, UltraISO или DAEMON Tools). Запустите инсталляцию, введите ключ CD. В процессе установки, когда та потребует второй диск, смонтируйте его. Завершите установку. Играйте.
71373591сама игруха хороша. проходил уже два раза. скачал. ошибка. русского языка нет.
причем вообще, даже в меню.
Как так нет, если игра — официальная русская лицензия и английского языка в ней нет вообще? И скриншоты я снимал с неё. Вы никаких сторонних патчей не ставили?
в общем из двух слепил одну. озвучка от 1с:) всё действие дальше продолжилось. если кому-то помохет, то я установил версию от фаргуса, скал вот эту. с этого установленного торрента копировал и заменил папку Base. играю дальше)
SonOfNurgle
Уважаемый, я специально не поленился, скачал игру, она полностью на русском языке, текст и голос, так что проблема на вашей стороне, возможно у вас английская Windows, больше ничего не могу предположить....
скрытый текст
Возможно нужно просто в настройках переключиться на русский язык.
72118570SonOfNurgle
Уважаемый, я специально не поленился, скачал игру, она полностью на русском языке, текст и голос, так что проблема на вашей стороне, возможно у вас английская Windows, больше ничего не могу предположить....
скрытый текст
Возможно нужно просто в настройках переключиться на русский язык.
винда русская, в настройках не русского языка, зато есть есть 5 других, в конфиг файле есть строчка отвечающая за язык seta sp_language "0" , даже там все варианты если попробовать , то там даже китайский и вьетнамский есть, но русского нет
Порядок установки: Смонтируйте образ первого диска игры, используя программу эмуляции приводов (Alcohol 120%, UltraISO или Daemon Tools). Запустите инсталляцию, введите ключ CD, в процессе, когда попросит второй диск, смонтируйте его. Завершите установку. Играйте.
Может фотошоп ещё нужен для установки?
Распакуйте в одну папку образы, 7z или винраром, и устанавливайте.
Попрошу не разжигать и не грубить релизеру, после таких советов некоторые удивляются почему у них ничего не устанавливается.
Пока что считайте это устным предупреждением.
Попрошу не разжигать и не грубить релизеру, после таких советов некоторые удивляются почему у них ничего не устанавливается.
Пока что считайте это устным предупреждением.
Никто не грубил, просто глупо устанавливать кучу программ, в которых нет необходимости, так же как и стрелять из пушки по воробьям.
просто глупо устанавливать кучу программ, в которых нет необходимости, так же как и стрелять из пушки по воробьям.
Хрюнделёк, Какая ещё "куча программ"??? Нужна всего лишь 1 программа - Daemon Tools Pro (вместо твоего архиватора, если иметь в виду образы дисков)! Больше ничего не нужно!
Там же в скобках просто перечислены эмуляторы дисковода (можно любой из них использовать).
Моему теперешнему компьютеру - 3 года, и все 3 года у меня стоит программа Daemon Tools Pro (есть и архиватор, конечно)! И никаких проблем никогда не было, а наоборот - только сплошная польза от неё!
Спасибо за раздачу отменной игры! Русского не было по умолчанию и в меню его не выбрать, помог совет, death1977, благодарю.
Кстати, образы дисков без проблем монтируются штатными средствами винды, начиная с Windows 8.
Не все форматы! Например, нельзя смонтировать распространенный формат MDF/MDS.
Давно я с такими не встречался) Были проблемные ISO, но после пары нехитрых манипуляций и они заводились.
Вообще каждому свою, та же лайт версия Daemon Tools достаточно легковесная и минимум хлама приносит, но меня вполне устраивает функционал винды
В папке с игрой/base находим файл конфигурации: sof2sp.cfg, открываем с помощью блокнота, находим переменные:
seta r_mode "-1" режим кастомного разрешения, ставим -1 для выставления разрешения которого нет в игре
seta r_customwidth "1366" ширина экрана, ставим свое значение
seta r_customheight "768" высота экрана, ставим свое значение
Есть еще параметр: seta cg_fov "число" отвечающий за поле обзора
Для монитора 16:9 рекомендуется ставить 97
Для 16:10 - 91
(По умолчанию стоит 80)
--------------
После этого HUD интерфейс будет обрезан снизу, для исправления помещаем этот файл в папку с игрой/base http://www.mediafire.com/file/we990ieplt90u6m/SOF2_fov_therest2.zip
(для правильного отображения общего интерфейса, ночного видения, тепловизора).
Внимание: после выставления широкоформатного разрешения перестанут отображаться интро видеоролики ATI и Raven (черный экран) - пропускаем нажатием Esc
При установке игры установщик в конце спросит: Создать ярлык на рабочем столе?
Лучше согласиться, и не будет проблем с русским языком, т.к. ярлык будет с командой +set com_multilingual 4 +set sp_language 6.
Можно прописать вручную (если что) в свойстве ярлыка в поле Объект:
"E:\Soldier of Fortune II - Double Helix\SoF2.exe" +set com_multilingual 4 +set sp_language 6
Путь к игре прописываем свой.
Увы, нет. В разы слабее первой части. Слишком много проблем, кривизны и просто унылости. Так что где-то уровня середнячка она. Тогда как первая часть — один из самых знаковых шутеров всех времён.
скрытый текст
Перепрохожу второй Soldier of Fortune, в который в последний раз играл аж в школьные годы много-много лет назад. На перепрохождение вдохновился после недавнего прохождения первой части. Играю так же, как и в первую: на максимальной сложности, без сохранений и загрузок на уровнях. Если раньше я не понимал, почему её так сильно ругают, да и в памяти она у меня отложилась как крепкий середнячок, пусть много хуже первой части, но очень неплохая игра, то теперь, после новой игры в неё, понял, какой же это отстой! В ней меня удерживает только её главная фишка — жестокость. Первое, что неприятно удивляет после первой части, — это нереальная живучесть противников. Теперь они без проблем принимают в себя с десяток пуль. Если на первых уровнях, в Праге, это ещё не так заметно, то в Колумбии уже очевидно. Враги выдерживали шквал огня из M60, резво бегали под под градом пуль, а некоторые выживали даже в упор. Оружие стало очень слабым. Если в первой части даже самый первый пистолет как минимум обездвиживал противника на какое-то время, то тут враги бодрячком даже после очереди из автомата. Особенно обидно за пулемёт M60, который едва ли не самое худшее оружие в игре, стреляя какими-то «бумажными» пульками, которых, чтобы хотя бы замедлить врага, нужно всадить в него около трёх десятков. В первой части пулемёт за один-два выстрела отрывал врагам конечности. А здесь он чисто для красоты: выглядит внушающе, а по урону слабее, чем пистолет-пулемёт «Бульдог» с глушителем из первого SoF. Стелс потерял всякий смысл. Респауна врагов от шума уже нет и они всё равно тебя заметят. Высокая трава на уровне в КАЛумбии (один из самых ненавистных эпизодов в игре) только декорация, укрыться в ней и тихо вырезать всех по стелсу нельзя. Перед особняком Вергары, если убьёшь охранника из пистолета с глушителем или ножом, остальные всё равно поднимут тревогу, хотя убийство было совершенно бесшумным и невидимым. Скрипты, мать их! Враги чудовищно метко метают мгновенно взрывающиеся гранаты на огромные расстояния. Причём кидаемых ими гранат не видно. Просто сидишь такой в углу, а потом ВНЕЗАПНО взрываешься. Хотя ничего промелькнувшего перед глазами не видел, а звука не было. Просто взорвался, и всё. Всё решает случайность, а не твоё умение и рефлексы. А вот гранаты игрока совершенно бесполезны, тогда как в первой части они были одним из самых используемых видов оружия. Гранаты кидаются очень недалеко. Взрываются после очень большой паузы. Имеют небольшой радиус поражения. А главное, враги от них сразу же убегают, и более того, часто перебрасывают их обратно к вам с той же невидимостью и чудовищной меткостью. Поэтому бросив во врага гранату, сам же от неё взрываешься. Враги стали очень меткими. На открытых пространствах убивают сразу же. Если в первой части можно было под огнём врага пробежать, чтобы сэкономить время, то тут сразу же отправляешься в цинковый ящик. Можно было бы маневрировать от укрытия к укрытию, но самонаводящиеся гранаты быстро настигнут. Поэтому единственной тактикой остаётся их заманивание в коридоры и узкие места, где сидя на таком расстоянии от них, на какое они не метнут гранату, их расстреливаешь. Кстати, когда ты за укрытием, враги практически не могут в тебя попасть. Казалось бы, сиди себе в укрытии на приличном расстоянии да постреливай врагов. В чём проблема-то? А в том, что тут проявляется следующий недостаток — «невидимые стены» при стрельбе из укрытий. Ты полностью видишь врага, ничто не загораживает прицел. Но попадаешь не во врага, а куда-то в пустоту. Особенно это заметно при стрельбе со снайперской винтовки через оптический прицел: враг виден во весь рост, но ты не попадаешь по нему. А ещё персонажа почему-то начинает дёргать туда-сюда от тех же невидимых стен, когда ты выглядываешь из-за угла с помощью кнопок «Наклон влево/вправо». Ко всему этому, в игре ещё кривые хитбоксы и регистрация попаданий. Враги даже при стрельбе без укрытия часто не получают попаданий. В особняке Вергары, на вышке над воротами, есть неуязвимый пулемётчик, которого никак не снять, хотя он полностью попадает в прицел. Я 11 раз умирал на коротеньком уровне с зачисткой лагеря повстанцев в КАЛумбийских джунглях. То ВНЕЗАПНАЯ граната, то заглючит скрипт напарников, заставив загрузить уровень заново, то напарники умрут от переброшенной врагом моей гранаты, то ВНЕЗАПНО провал миссии из-за сбоя скрипта. Кстати, о напарниках. Тут есть миссии, где нужно сопровождать напарников. С первого раза дошёл до конца второго уровня в Праге, но всё угробил Пёдор Иванович, сразу же бросившийся бежать прямо под огонь врага, провалив мне миссию своей гибелью. С расчленёнкой, — главной особенностью серии, тоже всё плохо. Да, руки-ноги отлетают, голова так вообще чуть ли не по кусочкам отстреливается, но вот анимации порезали. Если в первой части враги картинно корчились, прыгали на одной ноге, истошно орали, то тут они невнятно дрыгаются, падают как палки, анимация стала рваная, дёрганая. Из-за этого перестрелки потеряли смачность и сочность первой части, где ты после трёх выстрелов из «Серебряного когтя» оставлял вопящих обрубков. А кровь тут такой стыд, что лучше бы совсем без неё, чем так! Это не кровь, а какое-то красное желе! А после взрыва от тел остаются не ошмётки мяса с обломками костей, как в первом SoF, а всё та же красная лужица. Убогость невероятная! Графика местами хуже первой части. В той был целостный визуал, поэтому она и сейчас смотрится неплохо, даже стильно. А тут, с сильным уклоном в реализм, несовершенство графики уже режет глаз. Квадратные джунгли Колумбии смотрятся невероятно позорно, а уровни с полётами на вертолёте и вовсе как из середины 90-х, настолько ужасно они выглядят. Как апофеоз маразма второй части приведу битву с телохранителем Вергары, Санчесом. Санчеса отлично видно из-за сетки-рабицы, где он засел с пулемётом, но убить его через сетку нельзя! Но при этом находящийся за ним электрический щиток уничтожить можно. Почему тогда так нельзя убить самого Санчеса, а надо стрелять именно в щиток, чтобы того убило током? Бред лютый! Прикрепляю скриншоты, потому что словами весь идиотизм момента не описать, скриншоты ярче слов! Если бы не расчленёнка и голод в жанре, то я бы забросил прохождение. https://www.old-games.ru/forum/attachments/shot0002-png.155622/ https://www.old-games.ru/forum/attachments/sof2-2018-08-02-02-54-19-103-png.155623/
Увы, нет. В разы слабее первой части. Слишком много проблем, кривизны и просто унылости. Так что где-то уровня середнячка она. Тогда как первая часть — один из самых знаковых шутеров всех времён.
скрытый текст
Перепрохожу второй Soldier of Fortune, в который в последний раз играл аж в школьные годы много-много лет назад. На перепрохождение вдохновился после недавнего прохождения первой части. Играю так же, как и в первую: на максимальной сложности, без сохранений и загрузок на уровнях. Если раньше я не понимал, почему её так сильно ругают, да и в памяти она у меня отложилась как крепкий середнячок, пусть много хуже первой части, но очень неплохая игра, то теперь, после новой игры в неё, понял, какой же это отстой! В ней меня удерживает только её главная фишка — жестокость. Первое, что неприятно удивляет после первой части, — это нереальная живучесть противников. Теперь они без проблем принимают в себя с десяток пуль. Если на первых уровнях, в Праге, это ещё не так заметно, то в Колумбии уже очевидно. Враги выдерживали шквал огня из M60, резво бегали под под градом пуль, а некоторые выживали даже в упор. Оружие стало очень слабым. Если в первой части даже самый первый пистолет как минимум обездвиживал противника на какое-то время, то тут враги бодрячком даже после очереди из автомата. Особенно обидно за пулемёт M60, который едва ли не самое худшее оружие в игре, стреляя какими-то «бумажными» пульками, которых, чтобы хотя бы замедлить врага, нужно всадить в него около трёх десятков. В первой части пулемёт за один-два выстрела отрывал врагам конечности. А здесь он чисто для красоты: выглядит внушающе, а по урону слабее, чем пистолет-пулемёт «Бульдог» с глушителем из первого SoF. Стелс потерял всякий смысл. Респауна врагов от шума уже нет и они всё равно тебя заметят. Высокая трава на уровне в КАЛумбии (один из самых ненавистных эпизодов в игре) только декорация, укрыться в ней и тихо вырезать всех по стелсу нельзя. Перед особняком Вергары, если убьёшь охранника из пистолета с глушителем или ножом, остальные всё равно поднимут тревогу, хотя убийство было совершенно бесшумным и невидимым. Скрипты, мать их! Враги чудовищно метко метают мгновенно взрывающиеся гранаты на огромные расстояния. Причём кидаемых ими гранат не видно. Просто сидишь такой в углу, а потом ВНЕЗАПНО взрываешься. Хотя ничего промелькнувшего перед глазами не видел, а звука не было. Просто взорвался, и всё. Всё решает случайность, а не твоё умение и рефлексы. А вот гранаты игрока совершенно бесполезны, тогда как в первой части они были одним из самых используемых видов оружия. Гранаты кидаются очень недалеко. Взрываются после очень большой паузы. Имеют небольшой радиус поражения. А главное, враги от них сразу же убегают, и более того, часто перебрасывают их обратно к вам с той же невидимостью и чудовищной меткостью. Поэтому бросив во врага гранату, сам же от неё взрываешься. Враги стали очень меткими. На открытых пространствах убивают сразу же. Если в первой части можно было под огнём врага пробежать, чтобы сэкономить время, то тут сразу же отправляешься в цинковый ящик. Можно было бы маневрировать от укрытия к укрытию, но самонаводящиеся гранаты быстро настигнут. Поэтому единственной тактикой остаётся их заманивание в коридоры и узкие места, где сидя на таком расстоянии от них, на какое они не метнут гранату, их расстреливаешь. Кстати, когда ты за укрытием, враги практически не могут в тебя попасть. Казалось бы, сиди себе в укрытии на приличном расстоянии да постреливай врагов. В чём проблема-то? А в том, что тут проявляется следующий недостаток — «невидимые стены» при стрельбе из укрытий. Ты полностью видишь врага, ничто не загораживает прицел. Но попадаешь не во врага, а куда-то в пустоту. Особенно это заметно при стрельбе со снайперской винтовки через оптический прицел: враг виден во весь рост, но ты не попадаешь по нему. А ещё персонажа почему-то начинает дёргать туда-сюда от тех же невидимых стен, когда ты выглядываешь из-за угла с помощью кнопок «Наклон влево/вправо». Ко всему этому, в игре ещё кривые хитбоксы и регистрация попаданий. Враги даже при стрельбе без укрытия часто не получают попаданий. В особняке Вергары, на вышке над воротами, есть неуязвимый пулемётчик, которого никак не снять, хотя он полностью попадает в прицел. Я 11 раз умирал на коротеньком уровне с зачисткой лагеря повстанцев в КАЛумбийских джунглях. То ВНЕЗАПНАЯ граната, то заглючит скрипт напарников, заставив загрузить уровень заново, то напарники умрут от переброшенной врагом моей гранаты, то ВНЕЗАПНО провал миссии из-за сбоя скрипта. Кстати, о напарниках. Тут есть миссии, где нужно сопровождать напарников. С первого раза дошёл до конца второго уровня в Праге, но всё угробил Пёдор Иванович, сразу же бросившийся бежать прямо под огонь врага, провалив мне миссию своей гибелью. С расчленёнкой, — главной особенностью серии, тоже всё плохо. Да, руки-ноги отлетают, голова так вообще чуть ли не по кусочкам отстреливается, но вот анимации порезали. Если в первой части враги картинно корчились, прыгали на одной ноге, истошно орали, то тут они невнятно дрыгаются, падают как палки, анимация стала рваная, дёрганая. Из-за этого перестрелки потеряли смачность и сочность первой части, где ты после трёх выстрелов из «Серебряного когтя» оставлял вопящих обрубков. А кровь тут такой стыд, что лучше бы совсем без неё, чем так! Это не кровь, а какое-то красное желе! А после взрыва от тел остаются не ошмётки мяса с обломками костей, как в первом SoF, а всё та же красная лужица. Убогость невероятная! Графика местами хуже первой части. В той был целостный визуал, поэтому она и сейчас смотрится неплохо, даже стильно. А тут, с сильным уклоном в реализм, несовершенство графики уже режет глаз. Квадратные джунгли Колумбии смотрятся невероятно позорно, а уровни с полётами на вертолёте и вовсе как из середины 90-х, настолько ужасно они выглядят. Как апофеоз маразма второй части приведу битву с телохранителем Вергары, Санчесом. Санчеса отлично видно из-за сетки-рабицы, где он засел с пулемётом, но убить его через сетку нельзя! Но при этом находящийся за ним электрический щиток уничтожить можно. Почему тогда так нельзя убить самого Санчеса, а надо стрелять именно в щиток, чтобы того убило током? Бред лютый! Прикрепляю скриншоты, потому что словами весь идиотизм момента не описать, скриншоты ярче слов! Если бы не расчленёнка и голод в жанре, то я бы забросил прохождение. https://www.old-games.ru/forum/attachments/shot0002-png.155622/ https://www.old-games.ru/forum/attachments/sof2-2018-08-02-02-54-19-103-png.155623/
Блин, мы в первую часть еще в игровухе по сетке рубились) Эх, было время...но, больше конечно играли в Half-Life Oposing Force и Красную Фракцию.
СПАСИБО за раздачу эту! Начал прохождение данной видеоигры - тоже очень хороша, как и первая (только что её прошёл)... при этом есть свои фишки (особенности) у неё: открывание двери путём взлома замка (требуется время), миссии на скрытное прохождение. Подтверждаю: игра эта работает без проблем до конца на Windows 7 и современной видеокарте GeForce.
Кстати, на AG обнаружил косячок насчет патчей к этой видеоигре, а именно - там ЗАБЫЛИ обозначить в заголовке "патч от 1.03 до 1.04" как НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ, как они всегда делают! Такой косяк крайне редко у них встречается (вроде 1 раз встречал ранее такое, но не помню, с какой игрой). Т.е. чтобы понять, что данный патч неофициальный (позиционируется как мод), нужно открывать "список изменений".
Спасибо за раздачу этой игры!
Проходил single неоднократно.. с момента выхода играю в multiplayer.. сейчас конечно серверов не столько как раньше, но еще есть вполне даже живые сервера.. например HoP server (клановая страничка - https://houseofpainserver.com не сочтите за рекламу..)
multiplayer с rocmode в настройках ultradamage даст форы современным играм по динамике и накалу..
Рад, что старые хиты не забываются и по прежнему вызывают интерес..
75843033Спасибо за раздачу этой игры!
Проходил single неоднократно.. с момента выхода играю в multiplayer.. сейчас конечно серверов не столько как раньше, но еще есть вполне даже живые сервера.. например HoP server (клановая страничка - https://houseofpainserver.com не сочтите за рекламу..)
multiplayer с rocmode в настройках ultradamage даст форы современным играм по динамике и накалу..
Рад, что старые хиты не забываются и по прежнему вызывают интерес..
Я бы и рад сыграть, но там одни задроты, надрочившие в неё почти два десятилетия. Поэтому у впервые заглянувшего в её мульт нет шансов. Так что новых игроков не ждите. Никто не захочет быть пушечным мясом для профи.