86232and · 25-Апр-16 08:36(9 лет 7 месяцев назад, ред. 09-Мар-24 21:49)
Knightmare's Quake II (KMQuake II)Год выпуска оригинала/модификации: 1997 г./2015 г. Жанр: Action, FPS Разработчик: id Software Издательство: Activision Тип издания: Неофициальный Язык: только английский Версия игры: 0.20 (KMQuake II engine) Таблетка: не требуется Платформа: Windows Системные требования: Минимальные требования:
Процессор: с тактовой частотой 800 МГц
Оперативная память: 256 МБ
Видеокарта: 64 МБ видеопамяти / совместимая с OpenGL
Жёсткий диск: 1.1ГБ свободного места
Звуковая карта: любая Описание: Knightmare's Quake II (KMQuake II) - порт легендарного шутера Quake II на графическом движке от "Knightmare", добавляющий несколько красивых спецэффектов (кровь, взрывы, bloom, glow, стенсильные тени, улучшенное динамическое освещение, и т.д.)
Разработчиков модификаций порадует исчезнувшее ограничение на сложность архитектуры уровней (на число полигонов, секторов, текстур и т.д.), поддержка MD3-моделей, JPEG текстур а также:
- Позволяет играть музыку в игре не только с CD-диска, но и из папки с игрой, в формате OGG Vorbis;
- Добавлен уровень сложности "Nightmare";
- Улучшено меню, интерфейс (текст и значки крупнее, больше настроек)
меню, интерфейс
Возможно на фоне более известных модификаций таких как Berserker, Quake 2 XP и Yamagi Quake II порт звезд с неба не хватает, зато в плюсе минимальные искажения оригинальной версии и хорошая адаптация к современным ОС. Графический движок в полной мере поддерживает официальные дополнения.
Сайт модификации http://www.markshan.com/knightmare/
Порядок установки
Запустить KMQuake II v 0.20 setup.exe
Следовать инструкции
На время установки игры желательно отключить антивирус
Играть с ярлыков на рабочем столе (можно из меню "пуск")
Оригинальная версия Quake II
В любой момент можно вернуться к оригинальной Quake II. Для этого надо в папке игры запустить файл quake2.exe. Для запуска с ярлыков на рабочем столе надо: навести курсор на ярлык и нажав правую клавишу - выбрать "свойства". В окне "объект" изменить kmquake2.exe на quake2.exe. Quake II и дополнения будут в версии 3.24.
Особенности RePack'a
- Ничего не вырезано, все на месте: видео, музыка, "пасхалки", секретные места;
- На движке KMQuake II версии 0.20 update 7;
- По умолчанию разрешение 1280x720 (16:9);
- Присутствуют официальные дополнения (Mission Pack I: The Reckoning, Mission Pack II: Ground Zero);
- Проверено на Windows 7 x64
- RePack от 86232and, исходный материал от Yuujin92/Geralt1983.
Скриншоты
Quake II Mission Pack I: The Reckoning Mission Pack II: Ground Zero
Хорошая модификация. Максимально близко передаёт "дух" и визуальную стилистику оригинала, но при этом добавляет приятные мелочи.
P.S. на сайте разработчика можно найти ссылку на текстурный пак: http://www.markshan.com/thesinraven/32bits_textures_pak.htm
70662393super silent
Судя по вкладке downloads - да. Файл kmquake2_020_b2_zaero.zip (518 KB), содержимое архива копируйте в папку с игрой.
Отлично, спасибо большое. Получается ещё на это всё дело накатить пак текстур из ссылки выше и будет отличная сборка. Есть ли для kmquake2 пак скинов для оружия и врагов ? Чтоб выглядело как примерно как в Quake2xp ?Как в приложенном видео. https://www.youtube.com/watch?v=Hk0eD2YVe_g
70668673super silent
Посмотрите тут. Жмите на вкладку СКАЧАТЬ и там файлик моделей на 128 метров, может оно.
Спасибо, через поиск не находил. выдавала пару сайтов, так и не смог скачать, либо удалено, либо регистрации. А тут всё готово, единственное, не работает метод на текстуры(377 мб.) : "Текстуры.Поместить в папку baseq2 ВНУТРИ директории KMQuake2, после чего переименовать в q2_textures.pk3 " Переименовал, а это всё равно папка , это видимо какой - то прогой надо паковать в расширение pk3. Может можно сделать просто архив, а потом переименовать в pk3. Так в думе 3 и кваке 4 прокатывало. Поищу инфу. И на этом спасибо.
Да, есть такое. Пока прошел основную миссию - получилась простыня сохранений.
Могу посоветовать что... При сохранении не двигаться, дождаться пока не погаснет сообщение в левом верхнем углу об этом - после этого продолжайте процесс . Загружать сохранение через F3 не рекомендую - система обычно выдает ошибку и капец Я загружаю так: menu - game - load game - выбор сэйва. И сохранялся как можно чаще - увы, капризная модификация...
Хм, прошёл и основную игру, и аддоны - проблем с сейвами ни разу не было. Возможно, вы установили игру в папку, для доступа к которой требуются права администратора? Или в названии папки есть русские буквы и пробелы?
P.S. вообще никогда и ничего не рекомендуется писать кириллицей (клятые буржуины не всегда корректно её поддерживают в своих программах ) и не стоит устанавливать старые игры в Program Files, Мои документы (а для надёжности и на системный диск, оставьте его для Windows).
Раздачу веду с ноута с Win7, но играю на ПК с ХР - гораздо удобнее. А папка на диске "D" - как обычно латиница "Game", доступ общий (но локальный). Можно сделать и общий сетевой доступ - не вижу минусов, лишь бы работало. Странно что другие игры не имеют такой беды, в т.ч. оригинальная версия Quake II из этой-же раздачи! P.S. Но после модификации с ее плюшками - на оригинал уже не тянет.
Скины для оружия делались исключительно под quake2xp и bers@q2. Кмквак не поддерживает попиксельное освещение, так что толку от этого пака с скинами не будет.
зы
за такое криворукое видео убивать надо.
70995357Спасибо за раздачу, но: может, кто выручит? У меня игра по умолчанию запускается в оконном режиме. Как перенастроить ее на полноэкранный?
В настройках выберете fullscreen (и стандартное разрешение вашего экрана). Если настройки не сохраняются после перезагрузки - убедитесь, что не устанавливали игру в системные папки (Windows, Programm Files, Мои документы), к которым операционка может блокировать доступ.
7130407486232and
почему-то начиная со Mission 2 - Warehouse перестал брать предметы, квад дамаг, глушитель, акваланг и т.д.
Попробовал Warehouse в Mission Pack I: The Reckoning (Warehouse нет вроде в Mission Pack II: Ground Zero) предметы берутся - акваланг был точно взят, дальше не стал проверять. Может глушитель, квад дамаге уже были и потому не брались?
Попробовал Warehouse в Mission Pack I: The Reckoning (Warehouse нет вроде в Mission Pack II: Ground Zero) предметы берутся - акваланг был точно взят, дальше не стал проверять. Может глушитель, квад дамаге уже были и потому не брались?
это в не Mission Pack, в обычной кампании. В каждой миссии получается несколько уровней Mission 2 - Warehouse
[*]Ammo Depot
[*]Supply Station
[*]Warehouse Если бы предметы были взяты, это было бы видно в HUD, а там только броня и оружие
вот скрин из Mission 3 -Jail уровень Main Gate и видно что не берет акваланг
зштпишп
На уровне Main Gate нашел этот треклятый акваланг и вот что у меня:
то есть как бы берется.
Хотя багов хватает, прохождение нелинейное и приходится часто возвращаться туда-сюда по уровню - помню что не только предметы но и здоровье, патроны (даже если их нехватка) могут не браться если идешь тем же путем обратно, а некоторых монстров можно пройти насквозь. Но я уже не обращал на это внимание - все проходимо, правда с такими вот странностями
зштпишп
Ха, действительно... Возможно из-за пакета Hi-Res текстур на 377 метров, выше здесь была ссылка на него. Пакет с моделями поставил и удалил - не понравились. А текстуры приличные, название разбившейся космошлюпки хоть читается!
86232and
кстати, вы были правы, посмотрел в предметах и действительно квад дамаги, глушители и акваланги уже присутствуют
так что это я не разобрался в интерфейсе игры
kargo first
Нет. В настройках "Видео" выбираете свое разрешение и fullscreen, подтверждаете выбор "apply changes" и полный вперед. Как же я играю на квадратном мониторе 4:3 (1280х1024)?
Широкий формат - просто начальные установки, а выбор за Вами.
Единственный мод который не только оригинал улучшает но и официальные аддоны. Мод классный! Есть несколько мелких косячков. В роликах звук хрипит зато видеобитрейта там явно больше чем в оригинале. Музыка также играет непостоянно и если "заглохла" начинает играть после загрузки локации когда входиш в дверь и загрузка идет (этот косяк во всех версиях так и не был исправлен хоть в ogg хоть не в ogg формате музон). Так же слетает одна настройка "интенсивность текстур". Ползунок на максимум ставлю а он слетает опять до минимума через какое то время.Остальные настройки сохраняютса норм. А так класс мод!
71299142народ, подскажите, как играть с ботами? пытался запустить гладиатора, ничего не выходит, бот стоит на одном месте и не двигается
Для того, чтоб гладиатор-бот активно бегал по карте, боту требуется наличие файла AAS (навигационный файл) такого же названия, что и название файла карты. Например, чтоб бот бегал по q2dm1, нужен файл q2dm1.aas. Если гладиатор-боты запускают из своей папки (gladiator или glad), туда же и нужно положить все навигационные файлы. То есть не в папку maps, а до нее.
Например: d:/games/quake2/gladiator/q2dm1.aas
А карты лежат в другом месте: d:/games/quake2/baseq2/maps/
Навигационные файлы создаются программой winbspc, что идет в комплекте с этими ботами. Если ее нет, комплект гладиатор-ботов не полный.
kargo first писал(а):
71421378Единственный мод который не только оригинал улучшает но и официальные аддоны.