Признания нацистского шпиона / Confessions of a Nazi Spy Страна: США Студия: Warner Bros. Pictures Жанр: драма, военный Год выпуска: 1939 Продолжительность: 01:44:05 Перевод: Одноголосый закадровый - fiendover (Виктор Рутилов) Субтитры: русские (перевод - vxga, редакция перевода - $Shorox) Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Анатоль Литвак / Anatole Litvak Композитор: Макс Штайнер / Max Steiner В ролях: Эдвард Дж. Робинсон / Edward G. Robinson ... Edward Renard Френсис Ледерер / Francis Lederer ... Schneider Джордж Сандерс / George Sanders ... Schlager Пол Лукас / Paul Lukas ... Dr. Kassell
Генри О’Нилл / Henry O'Neill ... Attorney Kellogg
Дороти Три / Dorothy Tree ... Hilda Kleinhauer
Лия Лис / Lya Lys ... Erika Wolf
Грэйс Стэффорд / Grace Stafford ... Mrs. Schneider
Джеймс Стивенсон / James Stephenson ... British Military Intelligence Agent
Хедвига Рейхер / Hedwiga Reicher (в титрах: Celia Sibelius) ... Mrs. Kassell
Джо Сойер / Joe Sawyer ... Werner Renz
Сиг Руман / Sig Ruman (в титрах: Sig Rumann) ... Krogman
Лайонел Ройс / Lionel Royce ... Hintze
Генри Виктор / Henry Victor ... Wildebrandt
Ханс Хайнрих фон Твардовски / Hans Heinrich von Twardowski (в титрах: Hans von Twardowski) ... Helldorf
Вольфганг Цильцер / Wolfgang Zilzer (в титрах: John Voigt) ... Westphal Описание: Молодой человек Курт Шнайдер с позором изгнан из американской армии. Обиженный солдат решает отомстить своим обидчикам, тем более, что начинается Вторая мировая война. Немец по национальности Шнайдер выходит на руководителя подпольной шпионской сети фашистов в США физика доктора Карла Касселла. Наш герой получает задание достать военные секреты американцев, но проваливает задание и попадает в лапы ФБР. Агент Эдвард Ренард начинает раскручивать эту цепочку шпионов и предателей, которая протянулась из США в Латинскую Америку и Европу...
Дополнительная информация
- Картина основана на реальном шпионском процессе, прошедшем в Нью-Йорке в 1938 году, когда четыре человека были осуждены за шпионаж в пользу Германии.
- Основой для сценария фильма стала серия статей бывшего агента ФБР Леона Г. Тарроу, который принимал активное участие в расследовании сети нацистских шпионов, действовавшей до войны на территории Соединенных Штатов, и потерял свою должность в Бюро, когда он опубликовал статьи без согласования с ведомством.
- Это первый антифашистский фильм, снятый в Голливуде до начала войны.
- По слухам, Адольф Гитлер собирался казнить создателей этого фильма после победы во Второй мировой войне.
- Анна Стен и Марлен Дитрих отказались сниматься в картине, опасаясь репрессий по отношению к своим родственникам, живущим в Европе.
- Warner Bros. снимала фильм, соблюдая меры повышенной безопасности на протяжении всего производства, а некоторые актеры даже жили на территории Warners. Когда стрела, держащая одну из камер, рухнула, едва не задев режиссёра Анатоля Литвака, это было воспринято как саботаж.
- Картина стала самой прибыльной в мире в 1939 году, несмотря на то, что была запрещена в Германии, Японии и восемнадцати латиноамериканских странах.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО: Перевод фильма на русский - vxga За то что принял участие в переводе субтитров, за редакцию перевода, и за то, что предоставил субтитры для озвучки - $Shorox Озвучивание фильма (по русским субтитрам) - fiendover (Виктор Рутилов) Работа со звуком и реавторинг DVD - AlekceyR76Также Большое Спасибо всем, кто принял участие в появлении озвучки к этому фильму: Магда, Lafajet, jasenka, елена 22, yanaelisa, duum100, voostorg, sveta_pula, борюська, Ugo927, leoder, Patsy+, Lars134Фильмография Эдварда Дж. РобинсонаФильмография Джорджа СандерсаСэмпл: http://multi-up.com/1097691 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 512x384 (4:3), 23.976 fps, 802 Kbps Аудио 1: MP3, 48.0 KHz, 2 ch., 128 Kbps (русский одноголосый закадровый перевод) - fiendover Аудио 2: MP3, 48.0 KHz, 2 ch., 128 Kbps (оригинальная английская звуковая дорожка, лежит отдельно) Как подключить альтернативную (внешнюю) звуковую дорожку к видео при просмотре? Как добавить отдельно лежащую аудиодорожку в .avi - файл? (см. "Программы для работы с контейнерами" - > "VirtualDub" или "AVI-Mux")
MediaInfo
AVI-файл:
Общее
Полное имя : K:\раздачи\Confessions of A Nazi Spy 1939 700MB\Confessions of A Nazi Spy.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 699 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 44 м.
Общий поток : 939 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 2
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : DX50
Идентификатор кодека/Подсказка : DivX 5
Продолжительность : 1 ч. 44 м.
Битрейт : 802 Кбит/сек
Ширина : 512 пикселей
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 4:3
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.170
Размер потока : 597 Мбайт (85%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 ч. 44 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 95,3 Мбайт (14%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 мс.
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : -m s -V 4 -q 0 -lowpass 17 -b 128 английская оригинальная звуковая дорожка, лежит отдельно:
Общее
Полное имя : K:\раздачи\Confessions of A Nazi Spy 1939 700MB\Confessions of A Nazi Spy.ENG.mp3
Формат : MPEG Audio
Размер файла : 95,3 Мбайт
Продолжительность : 1 ч. 44 м.
Режим общего битрейта : Постоянный
Общий поток : 128 Кбит/сек
Библиотека кодирования : LAME3.99r Аудио
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профиль формата : Layer 3
Продолжительность : 1 ч. 44 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 128 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 95,3 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : -m s -V 4 -q 0 -lowpass 17 -b 128
195
00:12:16,250 --> 00:12:19,424
- Это была твоя первая
поездка в Германию?
- Нет, я там родилась. 196
00:12:19,523 --> 00:12:20,549
Да? И где? 197
00:12:20,618 --> 00:12:22,534
В Люнебурге, знаете его? 198
00:12:22,665 --> 00:12:25,960
Да, мы получали оттуда
рождественские свечи. 199
00:12:26,070 --> 00:12:27,796
Они так хорошо пахли! 200
00:12:28,065 --> 00:12:30,270
Да, они пахли медом и вереском. 201
00:12:30,419 --> 00:12:35,773
Он простирается, на сколько глаз
хватает, и овцы белеют в фиолетовом. 202
00:12:36,188 --> 00:12:38,825
И деревня, окруженная деревьями. 203
00:12:39,102 --> 00:12:40,820
Такие старые и мирные! 204
00:12:41,229 --> 00:12:43,563
Мы играли там с братом,
когда были детьми. 205
00:12:43,736 --> 00:12:45,244
Вы обнаружили, что
оно изменилось? 206
00:12:45,380 --> 00:12:48,432
- Изменилось. Овцы пропали.
- Почему?. 207
00:12:49,219 --> 00:12:52,148
На пустошах Гитлер
разместил казармы. 208
00:12:52,438 --> 00:12:55,027
Мои луга превратились
в концентрационные лагеря. 209
00:12:55,190 --> 00:12:57,741
Мои друзья говорят шепотом,
если вообще говорят... 210
00:12:58,010 --> 00:12:59,596
У вас семья осталась
в Люнебурге? 211
00:12:59,675 --> 00:13:02,753
Да, мой брат и дети
родственников. 212
00:13:02,886 --> 00:13:04,886
Хотела бы я... 213
00:13:06,138 --> 00:13:08,224
Вы верите... в эту систему? 214
00:13:09,321 --> 00:13:11,948
Я верю в судьбу и
цели III рейха...
Для 1939 года необычно правдивая картина, почти современная - про Украину. Все действия нацистов по развитию сети агентов на территории США, нынче можно наблюдать у хохлов. Американцы переняли нацистские приемы и с успехом применяют.
Спасибо, что помогли погрузиться и понять то время, пусть и не совсем точное, но впечатлительное.
А фильм точно 1939 года? А то в конце слышно диктора и показывают заголовки газет, вещающих о нападении немцев на Голландию и Францию (а это 1940 год).
А по сабжу - отличная картина! Несмотря на изоляционистскую позицию США, там были здоровые силы, видевшие в фашизме реальную угрозу и боровшиеся с ним. Прекрасно показали истинное нутро Германо-американского союза, а его боевики и военные лагеря для молодняка реально очень напоминают нынешних свидомых мразей - "азовцев" и прочую нечисть.
Warner Bros. снимала фильм, соблюдая меры повышенной безопасности на протяжении всего производства, а некоторые актеры даже жили на территории Warners.
Такие меры безопасности (и, надо полагать, секретности) были вызваны не только из-за угрозы со стороны боевиков Германо-американского союза (GAB). "Прилететь" киношникам, оказывается, могло ещё и с другой стороны...
Я знаю теперь по рассказам Е.Яковлева, что в США в конце 30-х годов были очень сильны симпатии к нацистской Германии. Об этом, кстати, хорошо написано в книге Джеймса Уитмена "Американская модель Гитлера". В высших кругах Америки очень многие разделяли расистские и антисемитские идеи фашистов. Наиболее известным антисемитом был промышленник и медиамагнат Генри Форд (очень хорошо относился к Гитлеру). В творческой же интеллигенции сторонником Гитлера был никто иной как Уолт Дисней (он единственный, кто демонстративно(!) встретился с посетившей США в конце 30-х Лени Рифеншталь). Даже знаменитый лётчик Чарльз Линдберг и тот был настроен профашистски и антикоммунистически. И это только те, кого можно назвать сходу, не напрягаясь...
Вот и получается, что вся эта "именитая" профашистская публика, у которой было и влияние, и деньги, реально могла помешать съёмкам (а не только нацисты из GAB). Отсюда такие меры предосторожности на съёмках.
На днях посмотрел на "Цифровой истории" беседу Е.Яковлева с киноведом М.Трофименковым, из которой понял, что наибольшей угрозой для съёмок "Признаний..." был консул Германии в Лос-Анджелесе Георг Гисслинг, имевший тогда большое влияние на Голливуд. Почему так случилось? Дело в том, что с 1933 по 1941 год ведущие студии Голливуда (кроме Warner Bros.) крепко держались за немецкий рынок, приносящий им колоссальные деньги. Поэтому они всегда шли навстречу немецким властям, представителем которых в Голливуде и был Гисслинг. Этот персонаж занимался предварительной цензурой, вымарывая из присылаемых ему сценариев все неугодные нацистам реплики и сцены (вплоть до отмены съёмок "нежелательных" фильмов). Собственно, для контроля за Голливудом и была учреждена эта должность.
Но благодаря повышенным мерам безопасности, что царили на съёмках "Признаний...", нацистский консул так и не узнал о фильме до самой премьеры (это касается и другого антифашистского фильма - "Великого диктатора" Чаплина). "Признания..." снимали Warner Bros., отказавшиеся от немецкого рынка, а съёмки "Диктатора" курировал лично Рузвельт(!). В 1939-1941 годах такие фильмы стали в руках Рузвельта мощным оружием: они готовили общественное мнение к грядущему столкновению с Германией.