А можно нескромный вопрос - почему вы назвали книгу именно в честь Камбарских тепловозов, и почему среди публикуемых на страницах фотографий уделили им больше всего внимания с точки зрения количества? Я не поленился и посчитал фото тепловозов каждой серии с пометкой tn (кроме мелких, фрагментарных), и вот что получилось:
Камбарские тепловозы:
ТУ7 (D4H, ТУ7Э) -
46 (!!!), ТУ8П - 3, ТУ7 (или ТУ6 ?) D2M - 2
Другие тепловозы:
D5h - 1, D9E - 11, D10H - 3, D10E - 2, D11H - 4, D12E - 10, D14E - 7, D19E - 16 (10 с наклонными и 6 DOI MOI с горизонтальными фонарями), D19Er - 1, D20E - 6
Суммируя, получаем 51 фотку камбарских и 61 других тепловозов. Причём из 46 фотографий ТУ7 целых
28 (!!!!) составляют фото одного зелёного тепловоза D4H-866, половину из которых можно было бы смело выкинуть ввиду однотипности ракурсов. С чем связана такое опубликовательное сверхвнимание к ТУшкам вообще и этому тепловозу в частности?
bolachenko писал(а):
70279158Без ДЕТАЛЬНОГО изучения того, что по ссылкам, фотографии - это непонятная бессмыслица. Не догадаться, где и что.
Надписи вида ЪЪЪЪЪЪЪ обладаютъ просто крайне информативнымъ содержаниемъ