Гейзер в голове
Год издания: 2012
Автор: Марио Прикен
Переводчик: Е. Денисенко
Жанр или тематика: Маркетинг. Реклама. Брендинг
Издательство: Дитон
ISBN: 978-5-905048-30-2
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 256
Описание: Предлагаем вашему вниманию книгу "Гейзер в голове" Марио Прикена - руководство по рождению гениальных и креативных идей для рекламы, маркетинга и СМИ. Гейзер в голове» - это руководство по рождению гениальных идей. Книга с провокационным оптимизмом претендует на то, чтобы позволить читателю заглянуть в тайны алхимических процессов креативного мышления . Она объясняет мыслительные стратегии профессионалов творческого труда и дает понимание того, как создаются образцы великолепных идей.Многим такие обещания кажутся пустыми словами, другие же, наоборот, считают их панацеей. И тем и другим стоит успокоиться и взглянуть на ситуацию с небольшой долей скепсиса, не теряя при этом, однако, внимания и любопытства. Так как тем, кто будет открыт для принятия нового опыта, выпадет шанс проверить на себе действие предлагаемых методов.