Ruslerr писал(а):
70223950till-till
Спасибо!
Но я не "выразился", а вежливо задал вопрос, и ожидаю в ответ хотя бы минимальный культурный уровень. Не надо тыкать другим в нос, уважаемый.
Совершенно очевидно, что я не специалист в данной области, и не могу определить научную ценность публикации по сканам 4 страниц + обложка.
Здравствуйте, уважаемый. Я не заметил в своем обращении ни грамма оскорбления в ваш адрес. Хотя, если русский язык для вас иностранный, и вы плохо на нем изъясняетесь, то никаких тогда проблем. Но все же…
Цитата:
Это научный труд, а не, как вы выразились, "перестроечная оккультятина".
Предложение до запятой, я думаю, вас точно никаким образом не могло оскорбить и обсуждать это не вижу смысла. Дальше, слово "выражаться" не является оскорбительным словом в русском языке (я так понял, что как раз это слово вызвало у вас "праведный гнев"). Это слово имеет значение: высказаться, изъясниться, объясниться, употребить. Далее следует "перестроечная оккультятина" – это лишь ваши слова я повторил.
Цитата:
Примеры страниц хотя бы посмотрели.
Тут я вас прошу обратить ваше внимание на представленные для примера страницы, из которых как раз и можно понять, что это за книга. Вы, конечно, резонно заметили, что не являетесь специалистом, но я возражу вам – не нужно иметь семи пядей во лбу, что бы увидеть, что это книга не относится к разряд "народной медицины". Хотя я и закончил школу не с красным дипломом, но прекрасно понимаю, что представлено на картинках (спасибо моему преподавателю биологии). Например, различные виды форм листа (2-я картинка) и плодов (3-я картинка) растений. Следующая картинка – там написан метод заготовки, место произрастания и, главное,
химический состав растения (баранец). Так же хочу обратить ваше внимание, что не "по сканам 4 страниц + обложка", а как раз 8 страниц + обложка. Так как есть еще и содержание. Давайте и его прочитаем. Вот название пару глав:
Цитата:
Охрана ресурсов дикорастущих лекарственных растений