Roper89 · 03-Фев-16 03:00(9 лет назад, ред. 28-Май-24 22:05)
Red Alert 2: REBORN — Community Version (2022)Год выпуска: 2001 г. Жанр: RTS Разработчик игры: Westwood Studios Разработчик мода: VoidDataPhoenix, Belonit Издатель: Electronic Arts Платформа: Windows Версия: Community Version (Build 1.0.13) Тип издания: Неофициальный Релиз: P2P Язык интерфейса: русский*, английский Язык озвучки: русский*, английский Таблэтка: Не требуется
*Меняется в настройках игрыСистемные требования:
- ОС: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10 / 11;
- Процессор: Intel Atom Z520 1,33 GHz / AMD equivalent
- Оперативная память: 1 GB
- Видеокарта: графическая карта c 64 MB видеопамяти
- Место на диске: 1 GBОписание:
Проект Reborn (Возрождение) представляет собой мод, превращающий морально устаревший Red Alert 2 в игру, не уступающую по геймплею современным стратегиям. Мы добились этого путём полной переработки ИИ, добавлением новых стратегических возможностей (новые юниты, супер-оружия и т.д.) и лучшей балансировки сторон. За долгое время своего существования Reborn претерпел множество изменений, что привело только к лучшему: всё бессмысленное, лишнее и просто глупое было убрано. Осталось только избранное... Перестрелка:
- 9 стандартных + 9 абсолютно новых стран;
- По 4 новых Special'а за каждую из стран, все старые доступны за все страны;
- По 12 новых юнитов за стороны (10 единиц техники + 2 пехоты);
- Созданы "ферзи"- супер-юниты за каждую сторону (B.E.A.R. для Советов, Seraphim для Альянса, Yuri Desire для Армии Юрия);
- Все старые юниты, здания и супер-оружия были тщательно перепроверены и переработаны;
- Сверх мощный ИИ, для победы над которым нужно потратить немало сил и времени;
- Новый саундтрек, динамично вписавшийся в геимплей мода. За каждую сторону - свои треки;
- 60 новых эксклюзивных карт.Дополнительная информация:
«Community Version» — это более совершенная версия REBORN 2.2 Что нового: - добавлена совместимость с современными ПК
- починена сетевая игра
- реализовано автоматическое обновление
- интеграция с Discord
- сетевой клиент обновлён до версии CnCNet 5
- возможность начать игру с 500k денег
Почему это "Community Version", а не 2.3?
Цитата Belonit: (ex. Gluk-v48 - бывший руководитель проекта)
Над модом работает его автор VoidDataPhoenix. Но новостей от него не слышно уже больше года.
В связи с этим я выпускаю и регулярно обновляю комьюнинити версию, в которой стараюсь сделать игру дружелюбнее к игроку с технической точки зрения
(исправляю ошибки, улучшаю и т.д). В ближайшем будущем будет перенос на Арес + Фобос, ревизия асетов и скриптов, после этого будут правки к балансу.
Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Порядок запуска игры (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
1) Приостановить антивирус (защитник Windows)
2) Установить игру
3) Добавить папку игры в исключение антивируса (защитника Windows)
4) Запуск игры по "RA2 - Reborn Community"
5) Даём согласие (Yes) на применение оптимальных настроек ♦ Включение русской локализации: "Options" — "Display" — "Language" — "Russian"
Как добавить свои карты?
♦ Карты должны иметь расширение .MAP
1) Скаченные карты с расширением .MPR и .YRM переименовываем в название_карты.MAP
2) Помещаем в директорию "RA2RebornCommunity\Maps\Custom" * Как включить отображение расширений Заходим в "Панель управления" — "Параметры Проводника" (в Win 10) / "Параметры папок" (в Win 7) — "Вид" — Снимаем галочку с "Скрывать расширение для зарегистрированных типов файлов" — "Применить" ** Как массово переименовать расширения Скачиваем Total Commander — открываем в нём папку с картами — выделяем все файлы "Ctrl + A" — нажимаем "Ctrl + M". В появившимся окне в поле "расширения" указываем MAP и нажимаем ВЫПОЛНИТЬ.
Решение проблем
Решение проблем:
♦ File cncnet5.dll was not found Перезагрузите ПК ♦ Игра тормозит / чёрный экран / нету кнопок меню / игра зависает Зайти в "Опции - Дисплей - Рендер" и попробовать разные варианты, пока не подберёте оптимальный. ♦ NPatch - это ошибка движка
Возникает из-за некорректного сценария, чаще при игре с ботами и на модифиицированных картах (имеющими скрипты) ♦ Reconnect Error / Ошибка повторного подключения Рассинхронизация — возникает из-за неправильного просчёта действий (пример ошибки в Online — запуск ArtMoney)
При игре с ботами происходит, когда бот "затупил" и у игроков по разному просчиталось одно и то же действие.
Систематически повторяющаяся ошибка, говорит о несовместимости карты.Столкнулись с проблемой? Оставляйте комментарий, мы обязательно поможем.
Раздача обновлена 8.05.22
Игра обновлена до Community Version (Build 1.0.13)
(!) Если у вас была скачена "Community Version", перекачивать раздачу не нужно.
Список изменений
♦ Размер раздачи уменьшен с 894 MB до 379 MB за счёт упаковки в инсталлятор
♦ Раздача обновлена до актуальной версии с 1.0.3 до 1.0.13 (не предлагает обновиться после установки)
Roper89
Это любительский мод от Team Reborn, а не лицензия, исправляйте. Westwood не имеет никакого отношения к этому моду, издательства - Command&Conquer не существует, и ссылки не нужно на VK давать.
Electronic Arts тоже не имеет к моду отношения, поставьте - Gluk-v48 в качестве издателя раз уж допиливаете и распространяете этот мод.
Высказывание о полной переработки ИИ - сильное преувеличение, просто поменяли параметры баланса.
Главное - нет компаний, а перестрелка - кому она нужна?
Очередная бездарная поделка школьников, пробующих свои силы во взломе - не более.
Удалил.
Не интересный мод, плюс только в доработке техники и юнитах. А так игра тупо дрочево, кто быстрее построит и нападет. Смысл стратегии теряется. Нельзя строить и наслаждатся игрой. Ai тупо развивается моментально даже на легкой уровне сложности и делает сразу несколько маневров что человек в силу двух рук и одного монитора сделать не может. Изучить фракции и их возможности просто не успеваешь если только в союзе с таким же компом, чтобы он принимал удары, но это уже не интересно. Зачем три уровня сложности если новичку даже на легком ничего не светит? Скажете типо учись, но зачем так мучатся? Игра нужна для удовольствия, а играть смогут только те кто знают как. Новичкам мод нафиг не нужен. Вот и будут в него играть 1.5 человека.
70106312Не интересный мод, плюс только в доработке техники и юнитах. А так игра тупо дрочево, кто быстрее построит и нападет. Смысл стратегии теряется. Нельзя строить и наслаждатся игрой. Ai тупо развивается моментально даже на легкой уровне сложности и делает сразу несколько маневров что человек в силу двух рук и одного монитора сделать не может. Изучить фракции и их возможности просто не успеваешь если только в союзе с таким же компом, чтобы он принимал удары, но это уже не интересно. Зачем три уровня сложности если новичку даже на легком ничего не светит? Скажете типо учись, но зачем так мучатся? Игра нужна для удовольствия, а играть смогут только те кто знают как. Новичкам мод нафиг не нужен. Вот и будут в него играть 1.5 человека.
У меня работает тактика - отбить пару начальных атак - а дальше уже старшие юниты помогут
70106312Не интересный мод, плюс только в доработке техники и юнитах. А так игра тупо дрочево, кто быстрее построит и нападет. Смысл стратегии теряется. Нельзя строить и наслаждатся игрой. Ai тупо развивается моментально даже на легкой уровне сложности и делает сразу несколько маневров что человек в силу двух рук и одного монитора сделать не может. Изучить фракции и их возможности просто не успеваешь если только в союзе с таким же компом, чтобы он принимал удары, но это уже не интересно. Зачем три уровня сложности если новичку даже на легком ничего не светит? Скажете типо учись, но зачем так мучатся? Игра нужна для удовольствия, а играть смогут только те кто знают как. Новичкам мод нафиг не нужен. Вот и будут в него играть 1.5 человека.
Офигенный мод. Один на один противник не такой уж сильный, главное понять его слабые стороны и свои сильные. На то она и стратегия. Сначала посмотри какие у кого юниты, базы, а потом выстраивай стратегию.
70106312Ai тупо развивается моментально даже на легкой уровне
Рекомендации при игре против ботов: - Game Speed, выставляйте не более 30 FPS
- Credits: 500k
- Ставьте в союз к себе бота
- Стройтесь от базы союзного бота
- Не жалейте денег! (построили барак — сразу же начинаете заказывать пехоту, построили завод — первым делом танки, НЕ харвестеры)
- Бот активно пытается авиацией уничтожить завод, всегда стройте по 2-3 завода, после переходите к постройке лаборатории
69921737а если игровой баланс не нравится, мы как раз в группе ВК ведём работу над ним, присоединяйтесь и помогайте
ИМХО - 4 спейшла за каждую сторону + все оригинальные доступны всем, это черезчур многовато на мой взгляд))
Сделайте оригинайльные спейшлы как были в оригинале, добавьте за каждую сторону по пару спейшлов и достаточно.
Опять же ИМХО, - не люблю моды портящие баланс уже существующих сторон. Нет, чтобы Терранов из первого старкрафта добавить, или хотябы Харконненов из Dune 2000, а существующие стороны лишь парой юнитов апгрейдить...
все мододелы почему то стараются сделать сборную солянку из юнитов, добавляя их в существующие стороны, для чего столько сил тратить на солянки? Сделайте лучше кооператив режим прохождения оригинальной компании, раз уж есть и время и люди) Это всего лишь моя точка зрения, можно мне не отвечать, так как она останется при мне в любом случае.
Соглашусь с товарищем Женей, 4 спешала для каждого, это рили какая та дичъ.
И да, новые стороны тоже бы не помешали. Те же Ордосы или Атрейдосы из дюны, почему бы и нет.
Ну или хотя бы забахали бы какой нить мод на Dune 2000, или на Battle for Dune.
не особо впечатлил... да и скорость игры очень медленная, по крайней мере на вин10х64 тормоза жуткие, скорость игры 6 а по факту получается 4 если не меньше
против одного компа, на среднем уровне сложности и средней скорости, за юрия, за 40 минут смог победить на виндовс 7 не загружается запись игры, если полностью выйти из игры
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Афтар вааще красавчег! Все идет, все работает, именно то что искал, старая гениальная игра с новыми картами и возможностями. Пробовал "генералов" Ред Алерт 3 - не оценил. Новое враг хорошего, а это "подпеленное" хорошее.
Чуваки!!
Я не знаю, живой ли еще у вас реборн, но ваш проект - офигенный мод, джем просто
но опять же движок уже староват, тут бы взять новый и запилить на нем офигеннейший РА со всеми приколюхами
интересно на 10ке пойдет или нужно фиксить
Фигасе, уже 2.2 вышел! А я всё на 2.1 сижу. В чем разница между ними, не подскажете?
Балдежный мод, конечно. Жаль, что компы не юзают всех возможностей своих юнитов и зданий. Супероружие используют вяло, осадные вертолеты не осаждают, строят столько зашитных зданий, что часто не могут воткнуть основные здания в отведенное на застройку место, и т.п. Еще напрягает, что они помешаны на момбежке всех занятых зданий. Надеюсь, в 2.2 хоть что-то пофиксили. И еще такая штука. Я карту стряпаю. На ней коровки гуляют. Ласковые такие... По пресмыкающимся тесла-зарядами фигачат, по летучим - иджисами с утроенной скорострельностью. Еще обезьянки бегают, динамит раздают всем проезжим. А из развалин пирамиды вылезают мумии и бягут громить все базы игроков лазерами. Возможно, запилю еще буйных верблюдов с хроноприводом xD. В общем, веселая карта будет. Дык вот, хочу я таких зверушек в продажу пустить при захвате определенного здания. И у меня возник вопрос к авторам Реборна: картинка для них уже заложена в игре, или без модинга тут не разрулить? Я просто видел подобных коров в каком-то другом моде или карте, и их можно было нанимать.
А можно ли как то еще уменьшить сложность компа в етом моде? Потому что даже самый слабый противник тут намного тяжелей оригинального - и весь этот темп игры, который был присутствующим в оригинале, утерян.
Ну, вся соль мода как раз в том, что тут даже против ИИ не так грустно играть xD Играйте с несколькими союзниками против одного врага. Можно будет и свои возможности опробовать, и на компов посмотреть. Не играйте против советов - они раскатают вас или союзников дирижаблями. Не включайте пока супероружие. Выбирайте карты, где есть узкие проходы, которые легко оборонять на земле, а основную массу ресурсов вкладывайте в ПВО, и всё будет чики-пуки.
Даже здесь комп предсказуем. Достаточно просто понаблюдать за ним некоторое время, и все его финты найдут свои контр-меры. На худой конец, можно состряпать свою карту в редакторе (не поставляется с игрой), посадив компа на маленький островок - и спокойно развиваться.
Мод тормозит на Win8.1. А новые юниты с анимацией вообще фризят игру-типа разложить вертолёт. Кто то взял на коленке тяп-ляп сваял мод. Не говоря о том, что он вылетает.
Оригинальный Red Alert 2 у меня на этом же компе идёт без каких либо тормозов и лагов. В общем в топку эту криворукую подделку.
Поставил этот мод на 2 компа, пытаюсь поиграть по сетке. Второй комп говорит, что в игре уже есть кто-то с таким же серийником и не даёт подключиться... Что делать?
Помню когда-то давно пробовал этот мод, очень не понравился из-за вырвиглазной "прорисовки", особенно запомнилось, когда на колесный ракетометатель тупо переставили ракеты дредноута, и когда они взлетали, такая же анимация была как и на судне - и это смотрелось криво. Никогда не понимал людей, которые не просто пробуют такие моды, а именно хвалят.