YaHooka · 27-Ноя-07 04:17(16 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Не торопитесь посылать резюме Год выпуска: 2006 Автор: Джеффри Дж. Фокс Исполнитель: Неизвестно Жанр: Бизнес (Аудиокнига) Издательство: Альпина Бизнес Бук Серия: Коротко и по делу Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 256, 44100, Joint Stereo Описание: Поиск работы — всегда занятие непростое, а тем более поиск работы «вашей мечты». Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж. Фокс предлагает новый, нестандартный способ ее поиска. По его мнению, недостаточно обратится в бюро по трудоустройству или разослать резюме. Нужен план и комплекс маркетинговых мероприятий, включающий изучение компаний, написание писем, подготовку к собеседованию, денежную оценку своей ценности для нанимателя, выяснение круга лиц, принимающих решение о найме. Но главное, что необходимо, — это умение выделиться из общей массы соискателей и продавать себя так, как это делают лучшие специалисты по продажам. Рекомендации автора отражают ценность творческого подхода и упорства в достижении своей цели — качеств, благодаря которым сам Фокс стал одним из наиболее популярных людей Америки. Джеффри Дж. Фокс — основатель и руководитель Fox & Co., консалтинговой компании, специализирующейся на стратегическом маркетинге. До того как основать собственную фирму, он занимал высокие позиции в ряде крупных компаний — был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein. Профессиональный опыт Фокса, выпускника Гарвардской школы бизнеса, дал материал для одного из лучших кейсов этой школы, который был признан наиболее популярным кейсом по маркетингу в практике преподавания бизнес-школ во всем мире. Его книги стали бестселлерами в США и переведены на многие языки. Их успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Дж. Фокса и своеобразным стилем изложения. Сложные проблемы и задачи он сводит к простым наблюдениям и правилам, позволяя себе подчас резкие и парадоксальные замечания. Все это заставляет читателя по-новому взглянуть на, казалось бы, очевидные вещи и открыть реальные возможности управлять своей карьерой. Доп. информация: Продолжительность 3 часа 26 минут
книга конечно мало того, что ориентирована на США, так еще и устарела (бумажные письма, объявления в газетах и какие-то древние поисковые системы). Некоторые советы вызывают у меня сомнение - напр. приписка-угроза в письмах, что если не ответите, то буду обращаться опять. Но для общего развития послушать стоит.
Услышал очень много полезных и нетривиальных советов. Автор взывает к упорству и трудолюбию соискателей и не предлагает искать "легких" путей, что, безусловно, заслуживает уважения. Вполне фундаменталный труд. Что касается бумажных писем, газет и тому подобного - инструменты сейчас действительно изменились, но теория остается в силе.
книга от маркетолога и бизнес писателя
советы его конечно соразмерны, т.е
если он маркетолог то он и предложит маркетинговые приемы устройства на работу совет от человека проверившего на практике эту книгу
не читайте ее и другие книги по составлению резюме и устройству на работу составленные ботанами если вы не маркетолог, то не исследуйте рынок труда и компании маркетинговыми приемами
просто массированно действуйте, спамя компании своим универсальным резюме.
в этом деле, это эффективнее , чем пархать как бабочка и жалить как пчела
от безработицы уходите мгновенно всеми доступными способами из ста компаний, куда вы его направите, хоть одна да ответит,
если вообще не одной, то значит в резюме что то не так написано массированной атакой, вы очень быстро трудоустроитесь я бы предложил другое название этой книге
"отчаянные советы, возможного трудоустройства в крупнейшие корпорации
не по специальности,с нулевыми знаниями , но с опытом ведения маркетинговых исследований"
пособие для студентов маркетологов
Послушал выборочно,хочу высказать первое впечатление.Я бы разделил профессии на те,для которых данный материал представляет ценность,для каких то из них станет некой иконой,а есть те,у представителей которых подобное может вызвать лишь усмешку,типа"мне бы ваши проблемы".Не понимаю,как подобное относится к инженерам,проектировщикам,практически всем профессиям,связанным с производством.В общем,для представителей сферы услуг можно и послушать,для представителей реального сектора экономики,когда важны строго определенные знания,подобное будет бесполезно,несерьезно,а порой и раздражающе.Попробую послушать полностью,если осилю,возможно еще изменю мнение.
В целом стоит послушать, но если резюмировать смысл помимо практических советов, то книга о том, как правильно умолять взять себя на работу и как правильно подлизывать