5x45 · 26-Янв-16 06:18(9 лет 3 месяца назад, ред. 31-Янв-16 21:53)
[WikiSound] Профессиональное сведение и мастеринг (2013) Страна: Россия Тематика: Работа со звуком Тип материала: Видео Урок Продолжительность: 7ч,16м,18с Язык: Русский Перевод: Не требуется Год выпуска: 2013 Производитель: WikiSound Сайт производителя: www.wikisound.org/lessons/mixhouse/ Автор: Сергей Лайф Файлы примеров: присутствуют Формат видео: M4V Видео: AVC, 1280x718, 16:9, 15,000 кадров/сек, 139 Кбит/сек Аудио: AAC, 44,1 КГц, ~123 Кбит/сек, 2 канала Содержание Курса : Курс состоит из 18 уникальных видео-уроков общей продолжительностью 7ч. 10мин., в ходе которых я на практике рассматриваю сведение трека от самого начала и до самого последнего этапа мастеринга. В курсе будет уделено большое внимание эквализации, что составляет значительную часть качественного сведения и, как ни странно, получения плотного звучания. Пожалуй, один из интереснейших моментов этого видеокурса - это сведение через мастеринг. С помощью такого подхода получается верный баланс звуков и максимальная громкость, что очень важно для конкуренции с коммерческими треками. Другой немаловажный вопрос - это настройка многополосной компрессии при мастеринге. В курсе будет рассмотрен способ настройки данного прибора именно для получения максимальной громкости и плотного звучания. Всё не так сложно, как может показаться, стоит прочувствовать это один раз на практике, и в данном вопросе станет гораздо больше ясности. Сведение трека проходит в программе FL Studio 11. Также в курсе к каждому видеоуроку прилагается проект, таким образом перед просмотром видеоурока вы сами можете попробовать решить проблемы звука, и только потом посмотреть как это сделано в курсе.
Список уроков
00 Введение
01 Настраиваем бочку (конструируем из 3х частей)
02 Эквализируем клэпы (лейринг 4х звуков)
03 Работаем с хэтами (удаляем кучу грязи)
04 Работаем с перкуссией (вытягиваем звук и режем лупы)
05 Ударные на переходе (чистим звук, насколько важно использовать качественные сэмплы)
06 Групповая обработка ударных (2х полосная компрессия)
07 Сведение и лейринг басов (3 одновременно звучаших баса)
08 Групповая обработка басов (решение проблемы одновременного звучания)
09 Сведение стрингов (наслоение 3х звуков и важные особенности реверберации)
10 Доведение лидов
11 Сведение эффектов (удаляем грязь)
12 Мастеринг (многополосная компрессия и максимизация)
13 Сведение через мастеринг (отстройка баланса и стерео басов)
14 Отстройка пространства лидов (решение конфликта)
15 Панорамируем ударные (создаем симметрию)
16 Важность отстройки баланса на свежий слух
17 Сводим эффекты
18 Последняя проверка в наушниках
MediaInfo
General
Complete name : 03 Работаем С Хэтами (удаляем Кучу Грязи).m4v
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42
File size : 53.7 MiB
Duration : 27mn 5s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 277 Kbps
Encoded date : UTC 2036-02-06 06:28:16
Tagged date : UTC 2036-02-06 06:28:16
Writing application : HandBrake 0.10.2 2015060900 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L4
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 27mn 5s
Bit rate : 139 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 718 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Variable
Frame rate : 15.000 fps
Minimum frame rate : 7.500 fps
Maximum frame rate : 15.008 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.010
Stream size : 26.9 MiB (50%)
Encoded date : UTC 2036-02-06 06:28:16
Tagged date : UTC 2036-02-06 06:28:16
Color range : Limited
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 27mn 5s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 132 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 25.9 MiB (48%)
Title : Stereo / Stereo
Language : English
Encoded date : UTC 2036-02-06 06:28:16
Tagged date : UTC 2036-02-06 06:28:16
Ну вот и понеслася))) Будем посмотреть закроют или нет. Хотя уроки Сергея я не стал бы выкладывать. На мой взгляд он самый... ну что-ли, не барыга он, как те-же Звуук. То есть вот у него точно мне стыдно воровать)))
69865561Ну вот и понеслася))) Будем посмотреть закроют или нет. Хотя уроки Сергея я не стал бы выкладывать. На мой взгляд он самый... ну что-ли, не барыга он, как те-же Звуук. То есть вот у него точно мне стыдно воровать)))
Все должно быть в свободном доступе.. Опять же если вам стыдно,у вас всегда есть возможность приобрести курс за деньги.. у кого нет такой возможности просто скачают его от сюда.. все выкладывается только лишь в ознакомительных целях..
Вы вообще, этот курс у него за любую цену хоть 2 рубля. каждый уважающий себя человек купит его, а не скачает. Нужно ценить человеческий труд. думаю 1.5 рубля каждый найдет даже 10 копеек
70015659Вы вообще, этот курс у него за любую цену хоть 2 рубля. каждый уважающий себя человек купит его, а не скачает. Нужно ценить человеческий труд. думаю 1.5 рубля каждый найдет даже 10 копеек
Дорогой,вообще этот курс 3 к стоит зайди на сайт посмотри специально для этого ссылки на продажник оставляют в описании.. а платить или нет это уже пусть каждый для себя решает.. тут всё находится исключительно для ознакомительных целей.. чтобы человек мог скачать посмотреть и оценить качество предлагаемого ему материала..
70015659Вы вообще, этот курс у него за любую цену хоть 2 рубля. каждый уважающий себя человек купит его, а не скачает. Нужно ценить человеческий труд. думаю 1.5 рубля каждый найдет даже 10 копеек
Есть возможность купить?Так покупай и не шарься по торрентам... А у кого нет возможности купить, тот тут скачает и скажет спасибо автору раздачи! СПАСИБО!!!
Честно скажу, мне понравилась работа с многополосником, часто использую этот метод, но вот финальный результат (после мастеринга) звучит как-то не особо. Вроде плотно и громко, но как-то жёстко, металлично, в общем не очень слушабельно.
Собственно, мне кажется, из-за таких курсов в интернете я и стою на месте. Столько аранжировок свёл, а опубликовать не могу - все такие же как в этом курсе, чуть-чуть корявые, вроде неплохие, но от коммерческих "собратьев" из-за бугра отличаются как небо и земля...
И тем не менее спасибо Сергею, уверен, что он уже давно на новом уровне и может ещё какие-нибудь уроки снимет...
5x45
Одно дело воровать у серьезных фирм у которых цены не для нас.. и совсем другое своего же обворовывать. Человек этим зарабатывает на жизнь.
Только "не совсем самостоятельный" человек такое сделает.
Честно говоря, результат паршивенький. Такие методы хорошо подходят для бигрума и прочего пердящего (якобы) "хауса", где пережатый звук не является чем-то диковинным. Пробовал свести подобным образом свою (классический хаус) аранжировку (не тупо копировал все действия, а работал таким же методом, но с поправкой на свои записи), получается очень пережато, звучит как в ранних девяностых. Отключив всю обработку, я услышал оригинал и понял, насколько хорошо он, оказывается, звучал. Не хватало лишь компрессии ударных и общей громкости. В общем, довольно смешанные впечатления от курса, хотя, стоит признать, что некоторые интересные вещи здесь для себя я выделил.
69865561Ну вот и понеслася))) Будем посмотреть закроют или нет. Хотя уроки Сергея я не стал бы выкладывать. На мой взгляд он самый... ну что-ли, не барыга он, как те-же Звуук. То есть вот у него точно мне стыдно воровать)))
Все должно быть в свободном доступе.. Опять же если вам стыдно,у вас всегда есть возможность приобрести курс за деньги.. у кого нет такой возможности просто скачают его от сюда.. все выкладывается только лишь в ознакомительных целях..
Вообще спасибо за то, что выложил хороший материал).
чееерт, а я купил, на НГ по скидке. (не жалею об этом). Этот способ в принципе нормальный, но стандартный эквалайзер просто **вно. Звук перестает быть собой, даже если парочку резонансов убрать, хотя может я просто уже слух "сломал". Убираю немного, не хватает, убираю еще немного, и так до тех пор пока звук перестанет быть собой, просто ад какой-то. Иногда получается, иногда нет. Проблема, наверное, именно в самих звуках, чаще всего. Вообще писать треки в фл просто шедеврально удобно, если использовать все ресурсы на полную. ВСЕ.
74343668Вообще писать треки в фл просто шедеврально удобно, если использовать все ресурсы на полную
Ну ну... процентов 30 ресурсов ПК просто в никуда уходит это раз, часто какие либо глюки да возникают это два. А вы вообще пробовали нормальные DAW?
Единственное, что никто не смог сделать лучше, чем во фруктах это пианоролл...
74343668Вообще писать треки в фл просто шедеврально удобно, если использовать все ресурсы на полную
Ну ну... процентов 30 ресурсов ПК просто в никуда уходит это раз, часто какие либо глюки да возникают это два. А вы вообще пробовали нормальные DAW?
Единственное, что никто не смог сделать лучше, чем во фруктах это пианоролл...
Впервые слышу про 30 процентов ресурсов. Про глюки не знаю, я не замечал. Про себя скажу, пробовал хваленый Рипер - не понравился, интерфейс не удобный, вернулся к FL.
сводить все по "розовому шуму" конечно странно как то. посыл то правильный, но как мне кажется - анализатор спектра должен быть на мастер канале, что бы выстраивать баланс инструментов и их частоты в зависимости от приоритета, чем каждый инструмент "уродовать" под шум. хотелось бы посмотреть его новый видеокурс по сведению рока под розовый шум
Мне очень стыдно, но я качаю. Прости, Сергей, но я работаю совершенно в другой сфере и просто хочу попробовать свои силы. Если я стану хотя бы говняным российским битмарём, с первого же проданного тречка какому-нибудь говноэлджэю куплю курс постфактум, обещаю. Но пока мне до этого, как до китая.
Hrobby писал(а):
пробовал хваленый Рипер - не понравился, интерфейс не удобный, вернулся к FL.
Ох беда беда, братишка. Ты - это я. У меня даже есть кубэйз почиканый, но настоящий, вместе с звуковухой прилагался. Так вот, будучи полностью уверен в том, что кубэйз - это сила, ФЛ - это хило (хочешь верь, а хош не верь, но мне даже кажется, что в рипере и кубэйзе звук выходит как то чище что ли. пожет это самовнушение), после пианоролла ФЛ я не могу перестать блевать от пианоролла в аблетоне, в рипере и тем более в кубэйзе, знал бы ты, как громко я орал матом на эти пианоролы, я ушатал нервную систему, пока рисовал простяцкую басуху. Всё время возвращаюсь в ФЛ, но теперь уже блюю от работы с аудио в ФЛ, по части аудио ничего прекраснее, чем аблетон я не видел. Подумываю прикрутить к кубэйз какойнить серьёзный арпеджиатор что ли, видел нечто похожее на пианоролл из фл, так же удобно рисовать. Братишка, привыкать нужно к более менее промышленным стандартам по теме, фрукты пока туда не входят. А в рипере интерфейс не удобный - эт ты явно погорячился. Там интерфейс ровно такой, какой ты сам себе нарисуешь. Ничего настолько полностью настраиваемого я вообще ни в одной программе не видел. Квадратненькие окошки? Но бесплатно прям от разработчиков! Ты наверное из тех, кто семплы юзает в красивом контакте в ущерб ресурсам компа )
Пригласишь меня зрителем в суд, когда будешь ответчиком по ворованному ФЛ, если твой трек выстрелит(не в колхозе, а всемирно)? Братцы, пожалуй это лучший мануал по сведению из всего того, что я когда-либо видел. впервые признаю монетизацию курсов оправданной. именно это стоит денег, уж не знаю, сколько. черпанул инфы так, что завтра буду пересматривать и записывать в тетрадку. где там у вас кнопка спасибо...