Sh@G · 23-Ноя-15 00:04(9 лет 10 месяцев назад, ред. 23-Ноя-15 01:00)
Петля времени / Looper «В плену будущего. В плену прошлого» Год выпуска: 2012 Страна: США Китай Студия: Endgame Entertainment, DMG Entertainment, FilmDistrict, Ram Bergman Productions Жанр: Фантастика, боевик, триллер, криминал Продолжительность: 01:58:53 Перевод 1: Профессиональный (дублированный) - R5 Перевод 2: Одноголосый (закадровый) - Дасевич Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) - Володарский Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Райан Джонсон / Rian Johnson В ролях: Джозеф Гордон-Левитт, Брюс Уиллис, Эмили Блант, Джефф Дэниелс, Ной Сеган, Пирс Гэнон, Пол Дано, Пайпер Перабо, Квинг Ксу, Трейси Томс Описание: В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое в пластиковых пакетах. Задача принимающей стороны - убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. Все идет гладко до тех пор, пока главный герой не распаковывает очередной пакет, обнаруживая в нем... самого себя из будущего. Доп. информация: Качество: WEB-DL 2160p Формат: MKV Видео кодек: MPEG4 AVC / High@L5.1 Аудио кодек: DTS, AC3 Видео: 3840x1606, 2.40:1, 23.976 fps, ~60 Mbps Аудио №1: Английский DTS-HD Master Audio 5.1, 48 kHz, 24 bit, ~3579 kbps (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 24-bit) Аудио №2: Русский DTS-HD Master Audio 5.1, 48 kHz, 16 bit, ~2130 kbps – (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 16-bit) |R5| Аудио №3: Украинский DTS-HD Master Audio 5.1, 48 kHz, 16 bit, ~2106 kbps – (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 16-bit) |R5| Аудио №4: Русский DTS-HD Master Audio 5.1, 48 kHz, 24 bit, ~3650 kbps – (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 24-bit) |Александр Дасевич| Аудио №5: Русский DTS-HD Master Audio 5.1, 48 kHz, 24 bit, ~3676 kbps – (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1510 kbps / 24-bit) |Леонид Володарский| Аудио №6: Английский Dolby Digital Audio 5.1, 48 kHz, ~640 kbps – |Descriptive| Аудио №7: Английский Dolby Digital Audio 2.0, 48 kHz, ~192 kbps – |Commentary| Субтитры: Russian (Groby), English, English (SDH), English (Commentary)
Знаете ли вы, что...
По просьбе китайского дистрибьютора в китайскую версию фильма вошли несколько снятых в Шанхае и вырезанных для международной аудитории сцен.
Для создания облика молодого Джо было решено опираться на самые последние работы Брюса Уиллиса, так как задача была не «имитировать молодого Уиллиса, а создать персонаж, который мог бы, повзрослев, походить на героя, играемого Уиллисом, каков он есть теперь». Поэтому Гордон-Левитт был более сосредоточен на поздних ролях актёра, в частности на «Городе грехов».
Чтобы сделать Гордон-Левитта более похожим на Уиллиса, актёру пришлось по три часа каждое утро проводить в кресле гримёра. Над его гримом работал визажист Казухиро Цудзи, известный своими работами для таких фильмов, как «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Люди в чёрном».
Идея фильма пришла к Райану Джонсону сразу после окончания съёмок фильма «Кирпич», и так как он хотел снова работать с Гордон-Левиттом, то писал роль специально для него, даже дав главному герою имя актёра.
Уиллис был первым актёром, кому предложили роль старшего Джо, и он сразу согласился.
Невероятно большие револьверы не были созданы специально для фильма, они действительно являются производимым огнестрельным оружием. Это «Magnum Research BFR» (револьверы с большим стволом) с патронами «.45-70 Government», который был принят на вооружение в американских войсках в 1873 году. Такие револьверы весят примерно 4,5 фунта (около 2 кг).
Брюс Уиллис в одной сцене стреляет из двух пулеметов современного вида. Это образцы «FN P90», разработанные и изготовленные фирмой «FN Herstal» в Бельгии.
По словам режиссера Райана Джонсона, Ной Сеган посетил несколько специальных занятий, чтобы научиться крутить свой револьвер вокруг пальца. Джонсон рассказал «Entertainment Weekly», что он сделал множество дублей крутящего пистолет Сегана, но в конечном итоге использовал один, где он случайно ошибся и чуть не выронил оружие. Джонсону показалось, что это забавно.
Закусочная, в которой и около которой снимались сцены, была построена в маленьком городке Тибодо, Луизиана (около часа езды к северу от Нового Орлеана). Местные жители, увидев строительство закусочной, ходили и выспрашивали у съемочной команды, когда заведение откроется. Режиссеру Райану Джонсону позже рассказали, что закусочная выжила даже после урагана Исаак, прошедшего по тем местам в сентябре 2012 года.
Сцена, в которой молодой Джо (Джозеф Гордон-Левитт) падает с пожарной лестницы, была снята на 30-ый день рождения актера. Гордона-Левитта оставили висеть на тросах, пока съемочная команда пела «С Днем Рождения», и вывозили праздничный торт.
Проигрыватель, который показывают в нескольких сценах, это Gyro SE, сделанный британской компанией Michell Engineering. Он находится в непрерывном производстве с 1983 года.
Красный автомобиль, на котором ездит Джо, это Mazda MX-5 Mk 1. Машина производилась с 1990 по 1998, как раз подстать ретро стилю Джо конца 20-го века.
Первоначально по сценарию Джо переезжал в Париж, когда становился старше, вот почему он пытается изучать французский язык. Однако Райан Джонсон понял, что у них попросту не хватит денег на съемки в Париже. Сюжет изменили, и «отправили» Джо в Шанхай, потому что китайский дистрибьютор фильма предложил оплатить им съемки. Джонсон принял их предложение, потому что его лучшей альтернативой парижским сценам было снимать их в Новом Орлеане, чего он делать не хотел, и к тому же он чувствовал, что Шанхай лучше отразит обстановку будущего в фильме.
Сид, в конечном счете, берет себе прозвище «The Rainmaker» (в русской версии «Шаман»). В фильме его мама на ферме использует футуристический аэроразбрызгиватель, который по существу «создает» дождь.
В будущем приспешники Шамана (Rainmaker) носят черное пальто и широкополые шляпы, потому что он «творит дождь из крови», когда уничтожает врагов.
Ошибки в фильме
Когда Сид и Сара едут по дороге в сторону старого Джо, машина переворачивается и падает на дорогу, отчетливо виден специальный каркас безопасности, поддерживающий крышу автомобиля.
Когда Сара курит в постели, длина сигареты меняется от кадра к кадру.
Когда машина Сары переворачивается, видно, что внутри никого нет. Но после того как машина уже лежит перевернутая на дороге, крупный план показывает Сару и Сида пристегнутых ремнями внутри.
Сара подстрелила молодого Джо в правое плечо (на правом плече был и шрам, появление которого заметил старый Джо). Однако, когда она позже перевязывает его рану, видно, что повреждено только его левое плечо.
Когда персонаж Пола Дано (Сет) ждет в квартире Джо, когда его хотят убить, у него то есть насморк, то нет.
Когда Джо разговаривает с Сидом ночью на кухне, у Сида заметен промежуток в передних зубах. В следующей сцене, где Сид разговаривает с мамой, у него все еще есть шаткий молочный зуб в том месте, где до этого был промежуток.
Когда Джо и Сид разговаривают, выглядывая из люка в конце тоннеля от дома, ветка, которая удерживает крышку люка, меняет свое положение. Она поворачивается примерно на 90 градусов, и так происходит 4 или 5 раз во время разговора.
Прежде чем Джо впервые встречает Абэ, Кид возится с пистолетом, направляет его на Джо и взводит курок. Камера переходит от Джо к Киду, наставляющему на него пистолет, и в этот момент видно, что курок не взведен. В следующем кадре видно, что большой палец Кида уже на взведенном курке.
Когда Сид и Сара играют в таблицу умножения, Сид, отвечая на 7х3, ставит плитку с цифрами 21, которая исчезает в следующем кадре, затем вновь появляется и снова исчезает.
Когда Джо и Сет разговаривают в квартире Джо в начале фильма, слезы, текущие по щекам Сета и верхней губе, текут по-разному и меняются при переходе от общего плана к крупному на его лице.
Когда Джо и старый Джо сидят в кафе, официантка Беатрис приходит, чтобы взять их заказ, и в этот момент их стол пуст. Однако когда она возвращается, чтобы поставить им еду, на столе уже есть два стакана с напитками. Очевидно, что она не приносила им напитки ранее, поскольку остальная сцена это только их разговор, на протяжении которого она не появлялась.
Когда старый Джо возвращается в тростниковое поле, он нокаутирует молодого Джо, бросает мушкет и уезжает без него на грузовике. Далее в фильме мушкет снова появляется у старого Джо, когда он стреляет в плохого парня в машине возле квартиры молодого Джо.
Молодой Джо — правша, а старый Джо — левша.
Когда Сара подходит к Джо и осматривает его лицо в конце фильма, несмотря на то, что он должен быть мертв, на его виске хорошо видна пульсирующая вена.
Информация
Источник: Sony 4K Video Unlimited Service
Сохранены оригинальные главы как на Blu-Ray
За работу над дорогой Леонида Володарского большое спасибо Прагматик-у
Исходный WEB-DL приобретен в рамках сервиса "Копилка: Помоги с 4K WEB-DL". Благодарим: entonym, TwinT, beincanada, RuAzak, touareg, Goblin
Сэмпл
Скриншоты
WEB-DL 4k | Blu-Ray
MediaInfo
General
Unique ID : 241871433568944099344563908911389547399 (0xB5F6BE60844E1EEDABCB36C9834D1B87)
Complete name : Looper [Петля времени] WEB-DL 2160p.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 63.9 GiB
Duration : 1h 58mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 77.0 Mbps
Movie name : Looper (2012) - Release for ULTRAHDCLUB
Encoded date : UTC 2015-11-20 21:55:24
Writing application : mkvmerge v8.5.1 ('Where you lead I will follow') 64bit
Writing library : libebml v1.3.3 + libmatroska v1.4.4
DURATION : 01:53:02.298000000
NUMBER_OF_FRAMES : 1205
NUMBER_OF_BYTES : 38310
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v8.5.1 ('Where you lead I will follow') 64bit
_STATISTICS_WRITING_DATE_UT : 2015-11-20 21:55:24
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L5.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 58mn
Width : 3 840 pixels
Height : 1 606 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Title : Looper (2012) - Release for ULTRAHDCLUB
Writing library : x264 core 146 r2538 121396c
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.15:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=48 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=1 / crf=18.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=300000 / vbv_bufsize=300000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.30 / aq=1:0.70
Language : English
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Delay relative to video : 3ms
Title : DTS-HD 5.1 - Blu-ray
Language : English
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Delay relative to video : 3ms
Title : DTS-HD 5.1 - DUB, Blu-ray
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Delay relative to video : 3ms
Title : DTS-HD 5.1 - DUB, Blu-ray
Language : Ukrainian
Default : No
Forced : No Audio #4
ID : 5
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Delay relative to video : 3ms
Title : DTS-HD 5.1 - VO, A.Dasevich
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #5
ID : 6
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Format profile : MA / Core
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : Unknown / 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossless / Lossy
Delay relative to video : 3ms
Title : DTS-HD 5.1 - AVO, L.Volodarskiy
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #6
ID : 7
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 640 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 24ms
Stream size : 544 MiB (1%)
Title : AC3 5.1 @ 640 kbps - Descriptive
Language : English
Default : No
Forced : No Audio #7
ID : 8
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Format profile : Dolby Digital
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 58mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 24ms
Stream size : 163 MiB (0%)
Title : AC3 2.0 @ 192 kbps - Commentary
Language : English
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 9
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 10
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No Text #3
ID : 11
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : SDH
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:Chapter 1
00:07:27.447 : en:Chapter 2
00:13:31.684 : en:Chapter 3
00:21:22.489 : en:Chapter 4
00:26:48.105 : en:Chapter 5
00:31:51.200 : en:Chapter 6
00:41:28.402 : en:Chapter 7
00:49:33.427 : en:Chapter 8
00:54:10.413 : en:Chapter 9
01:00:35.005 : en:Chapter 10
01:08:09.918 : en:Chapter 11
01:15:23.350 : en:Chapter 12
01:23:57.740 : en:Chapter 13
01:34:25.868 : en:Chapter 14
01:41:04.432 : en:Chapter 15
01:46:29.381 : en:Chapter 16
тля времени Сюжет захватывющий, еле выдержал total recall, думаю этот фильм мне уже не хватит сил посмотреть, хотя 4к сильный соблазн! Ну хоть ошибки в фильме классные!
UHD это конечно хорошо, но на каких же плазмах это надо смотреть чтобы видеть разницу между FullHD 1080p, да и кто будет держать на винтах такие размеры учитывая что даже Blu-Ray диски мрут с каждым годом...
Samches
прикинь чувак есть еще люди у которых канал не 400мб.с - вот им и придется качать как знать может через пару лет родной оператор связи пошевелит попой и сможем себе позволить хотя бы 100 мб.с Прагматик
именно так это уже рип. На сколько я понимаю не рипованый фильм продолжительностью 2часа.40 минут будет весить что-то около 500 гигов так что качать такие фильмы сможет разве что Samches
69365106UHD это конечно хорошо, но на каких же плазмах это надо смотреть чтобы видеть разницу между FullHD 1080p, да и кто будет держать на винтах такие размеры учитывая что даже Blu-Ray диски мрут с каждым годом...
в 2007 году говорили тоже самое, мол зачем 1080p нужен, 720p же за глаза для любого телека/монитора!
в 2005 году говорили что 720p тормозной формат для мажоров и задротов, обычного DVDRip выше крыши!
в 2003 году говорили, зачем покупать DVD, если можно купить CD MPEG4, качество практически такое же!
72109739Спасибо, но очень уж шумная картинка, к сожалению.
Это нормально, многие специально шумят картинку, и даже когда снимают на какие-нибудь RED-ы, которые не шумят, накладывают шум на постпродакшене.
Это "режиссер так видит".
72109739Спасибо, но очень уж шумная картинка, к сожалению.
Это нормально, многие специально шумят картинку, и даже когда снимают на какие-нибудь RED-ы, которые не шумят, накладывают шум на постпродакшене.
Это "режиссер так видит".
Нет, не нормально. Тут явно не настоящий 4K. Это одни из первых 4K Web-DL, непонятно, что они из себя представляют. Официального блюрика UHD даже не анонсировали. Судя по скринам, видеоряд страшно зашарплен, это явно сделано кем-то криворуким и непонятно что шарпили, какой исходник. Эти шумы чисто цифровые и результат именно искусственного шарпа. Дело в том, что фильм был вообще закончен в 2K и он снят на пленку, то есть шумы там должны быть совершенно типичные пленочные. Поэтому когда будет UHD, это будет типичный upscale, коих уже немало вышло, но без этих убийственных шумов.
69365106UHD это конечно хорошо, но на каких же плазмах это надо смотреть чтобы видеть разницу между FullHD 1080p, да и кто будет держать на винтах такие размеры учитывая что даже Blu-Ray диски мрут с каждым годом...
У меня монитор 27 дюймов, с разрешением 2560 на 1440, и все 1080р выглядят мылом, хорошо смотрятся только 4к фильмы, на 50 дюймовом 4к телике не так заметно, зрение не позволяет, а вот на мониторе, очень сильная разница.