cachanoff · 31-Окт-15 11:16(9 лет 10 месяцев назад, ред. 31-Окт-15 11:19)
Miguel A. Ruiz / Grosor Жанр: Electronic, Industrial, Modern Composition, Monochrome Vision Носитель: CD Страна-производитель диска (релиза): Russia Год издания: 2005 Издатель (лейбл): Monochrome Vision Номер по каталогу: mv03 Страна исполнителя (группы): Spain Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 00:49:56 Источник (релизер): свой фирменный диск Наличие сканов в содержимом раздачи: Треклист:
1. Humedad Y Enfermedad
2. Testicular Prawn
3. Post-Mortem Risotto
4. Alveolar Madness
5. Batan Bruits I (Excerpt)
6. Sin Apenas Coxis
7. Lucarpian Cloud
8. XX Weltjugendnacht
9. Brain Velocity
10. Botulismus Terrier
11. Sinister Life
12. Ecumenical Worm
13. Purulent Horses
14. Profilaxis II
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 4 from 7. December 2014 EAC extraction logfile from 3. August 2015, 21:23 Miguel A. Ruiz / Grosor Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-221L Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Installed external ASPI interface Gap handling : Appended to previous track Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 1024 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %hascover%--picture="%coverfile%"%hascover% %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:39.37 | 0 | 16461 2 | 3:39.37 | 3:50.09 | 16462 | 33720 3 | 7:29.46 | 5:26.74 | 33721 | 58244 4 | 12:56.45 | 3:05.11 | 58245 | 72130 5 | 16:01.56 | 2:57.27 | 72131 | 85432 6 | 18:59.08 | 2:13.43 | 85433 | 95450 7 | 21:12.51 | 5:13.63 | 95451 | 118988 8 | 26:26.39 | 3:15.72 | 118989 | 133685 9 | 29:42.36 | 4:19.48 | 133686 | 153158 10 | 34:02.09 | 5:22.19 | 153159 | 177327 11 | 39:24.28 | 1:52.73 | 177328 | 185800 12 | 41:17.26 | 2:05.56 | 185801 | 195231 13 | 43:23.07 | 4:33.55 | 195232 | 215761 14 | 47:56.62 | 1:59.33 | 215762 | 224719 Track 1 Filename D:\zzz\01 - Humedad Y Enfermedad.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 4.1 X Track quality 100.0 % Test CRC 83E64DE4 Copy CRC 83E64DE4 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 2 Filename D:\zzz\02 - Testicular Prawn.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 4.6 X Track quality 100.0 % Test CRC 77EB7244 Copy CRC 77EB7244 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 3 Filename D:\zzz\03 - Post-Mortem Risotto.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 98.9 % Extraction speed 4.5 X Track quality 99.9 % Test CRC 7E8D5403 Copy CRC 7E8D5403 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 4 Filename D:\zzz\04 - Alveolar Madness.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 5.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 3709CC9F Copy CRC 3709CC9F Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 5 Filename D:\zzz\05 - Batan Bruits I (Excerpt).wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 85.1 % Extraction speed 5.5 X Track quality 100.0 % Test CRC D6294273 Copy CRC D6294273 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 6 Filename D:\zzz\06 - Sin Apenas Coxis.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 5.4 X Track quality 100.0 % Test CRC 9F4383DD Copy CRC 9F4383DD Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 7 Filename D:\zzz\07 - Lucarpian Cloud.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 6.5 X Track quality 100.0 % Test CRC CABA0961 Copy CRC CABA0961 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 8 Filename D:\zzz\08 - XX Weltjugendnacht.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.4 % Extraction speed 6.4 X Track quality 100.0 % Test CRC 3CAA4342 Copy CRC 3CAA4342 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 9 Filename D:\zzz\09 - Brain Velocity.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 6.6 X Track quality 100.0 % Test CRC 7E4B3A9F Copy CRC 7E4B3A9F Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 10 Filename D:\zzz\10 - Botulismus Terrier.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 7.2 X Track quality 100.0 % Test CRC 5578919B Copy CRC 5578919B Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 11 Filename D:\zzz\11 - Sinister Life.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 6.0 X Track quality 100.0 % Test CRC 205DFB69 Copy CRC 205DFB69 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 12 Filename D:\zzz\12 - Ecumenical Worm.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 6.6 X Track quality 100.0 % Test CRC 6EFD8546 Copy CRC 6EFD8546 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 13 Filename D:\zzz\13 - Purulent Horses.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 99.5 % Extraction speed 7.7 X Track quality 100.0 % Test CRC 3DA48653 Copy CRC 3DA48653 Track not present in AccurateRip database Copy OK Track 14 Filename D:\zzz\14 - Profilaxis II.wav Pre-gap length 0:00:02.00 Peak level 65.9 % Extraction speed 6.8 X Track quality 100.0 % Test CRC BB5CE661 Copy CRC BB5CE661 Track not present in AccurateRip database Copy OK None of the tracks are present in the AccurateRip database No errors occurred End of status report ==== Log checksum 3C24D7E157B87959B6258B200B46EC8ACD204B9610D5A10FDA2B154FC7CDADBA ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE "Electronic, Industrial, Modern Composition" REM DATE 2005 REM DISCID CF0BB40E REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.0b4" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" TITLE "Grosor" FILE "01 - Humedad Y Enfermedad.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Humedad Y Enfermedad" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Testicular Prawn" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 03:37:37 FILE "02 - Testicular Prawn.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 03 AUDIO TITLE "Post-Mortem Risotto" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 03:48:09 FILE "03 - Post-Mortem Risotto.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 04 AUDIO TITLE "Alveolar Madness" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 05:24:74 FILE "04 - Alveolar Madness.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 05 AUDIO TITLE "Batan Bruits I (Excerpt)" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 03:03:11 FILE "05 - Batan Bruits I (Excerpt).wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 06 AUDIO TITLE "Sin Apenas Coxis" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 02:55:27 FILE "06 - Sin Apenas Coxis.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 07 AUDIO TITLE "Lucarpian Cloud" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 02:11:43 FILE "07 - Lucarpian Cloud.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 08 AUDIO TITLE "XX Weltjugendnacht" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 05:11:63 FILE "08 - XX Weltjugendnacht.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 09 AUDIO TITLE "Brain Velocity" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 03:13:72 FILE "09 - Brain Velocity.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 10 AUDIO TITLE "Botulismus Terrier" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 04:17:48 FILE "10 - Botulismus Terrier.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 11 AUDIO TITLE "Sinister Life" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 05:20:19 FILE "11 - Sinister Life.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 12 AUDIO TITLE "Ecumenical Worm" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 01:50:73 FILE "12 - Ecumenical Worm.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 13 AUDIO TITLE "Purulent Horses" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 02:03:56 FILE "13 - Purulent Horses.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00 TRACK 14 AUDIO TITLE "Profilaxis II" PERFORMER "Miguel A. Ruiz" FLAGS DCP INDEX 00 04:31:55 FILE "14 - Profilaxis II.wav" WAVE INDEX 01 00:00:00
Лог проверки качества
d:\>d:\aucdtect -d/-m0 d:\zzz\*.wav auCDtect: CD records authenticity detector, version 0.8.2 Copyright (c) 2004 Oleg Berngardt. All rights reserved. Copyright (c) 2004 Alexander Djourik. All rights reserved. ------------------------------------------------------------ Processing file: [01. Humedad Y Enfermedad.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [02. Testicular Prawn.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [03. Post-Mortem Risotto.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like MPEG with probability 99% ------------------------------------------------------------ Processing file: [04. Alveolar Madness.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [05. Batan Bruits I (Excerpt).wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like MPEG with probability 80% ------------------------------------------------------------ Processing file: [06. Sin Apenas Coxis.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [07. Lucarpian Cloud.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [08. XX Weltjugendnacht.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [09. Brain Velocity.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like MPEG with probability 93% ------------------------------------------------------------ Processing file: [10. Botulismus Terrier.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [11. Sinister Life.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [12. Ecumenical Worm.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [13. Purulent Horses.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 100% ------------------------------------------------------------ Processing file: [14. Profilaxis II.wav] ------------------------------------------------------------ This track looks like CDDA with probability 99% ------------------------------------------------------------ Final Conclusion: ------------------------------------------------------------ Could not qualify the source of these tracks.
Доп. информация:
Album Info & Reviews
Composed, recorded and mixed by Miguel Angel Ruiz, Madrid, 1989-1990
Tracks 1,6,9,11 originally released on "Encuentros En La Tercera Edad" LP (1991) Cover designed by Velasco Broca and Dmitry Vasilyev for Monochrome Vision Il tribunale della gioventu
-l'istituzione autocatalitica-
si chiede come
nella nostra tecnosfera postindustriale
la presenza quasiperfetta
di trimilioni di Volvox
-un dolore insopportabile
per la scomparsa
della morte- Ad ovest un lieve tremito di Mida Regis Muskiz Tradotto dal castigliano da Alessandro Gianetti This is the new, remastered version of classic material recorded back in 80s, next to postindustrial aesthetics priority in electronic music. Rigorous and austere, ascetic but dynamic, this music rearranges everyday being into mindchallenging imagination, reserving the leading parts for the habitual processes and domestic objects.
From the deep underground of Spanish industrial music, it comes to be rediscovered after 15 years. - Monochrome Vision This is the new, remastered version of classic material recorded back in 80s, next to postindustrial aesthetics priority in electronic music. Rigorous and austere, ascetic but dynamic, this music rearranges everyday being into mindchallenging imagination, reserving the leading parts for the habitual processes and domestic objects.
From the deep underground of Spanish industrial music, it comes to be rediscovered after 15 years.
Miguel Angel Ruiz, from Madrid, is one of the main reference names of the Spanish experimental electronic music during the 80s, together with artists such as Esplendor Geometrico, Macromassa, Francisco Lopez, Avant Dernieres Pensees, Comando Bruno, Diseno Corbusier, etc. Times, by the way, that should be recovered for all the good stuff that was recorded during those years by the artists mentioned before and by many others. And times when, without any minimal recording infrastructure as regards labels, record companies and distribution, only saved by the arousal of small companies such as Discos Esplendor Geometrico or Linea Alternativa, many of the artists resorted to the autoedition using cassettes and creating labels such as I.E.P., Necronomicon, Proceso Uvegraf, Auxilio De Cientos, Clonaciones Petunio.
This was precisely the case of Miguel A. Ruiz, who created in 1986 his own tape label called Toracic Tapes. Since then, through this and other domestic, European and American labels, he has published an extensive catalogue of recordings using different monikers depending on each project: Orfeon Gagarin (the most famous), Ventral Metaphor, Funeral Souvenir, besides the many works edited under his own name or as Exhaustor in the late 90s.
M.A. Ruiz started to work on first pieces at his home studio in 1982, focused on the abstract and pseudocosmic electronic music with his new Korg MS-20. In 1986 he inaugurates the catalogue of Toracic Tapes with the legendary first cassette of Orfeon Gagarin, an eclectic combination that goes from environmental sounds to industrial noise, including cut-up exercises and some ethnic contrast. From there, Miguel A. Ruiz's production is non-stop, he realised between 1986 and 1992 more than a dozen cassette recordings either signing as Orfeon Gagarin or with his real name. Works such as "KEDR" (1987), "Batan Bruits" (1987), "La Noche del Anhidrido" (1987), "El Niсo Carburador" (1989), "Biscuit Circuit" (1991) or "Vasarely" (1991) are considered today worthy of worship by the Spanish electronic experimentation panorama.
In 1991 a tape sent to Asmus Tietchens finally gave birth to his first magnificent LP "Encuentros en la Tercera Edad", published by Hamburger Musikgesellschaft. Already in 1994 appears Orfeon Gagarin's compilation CD "Contestacion Capilar" and two years later with the name Exhaustor, he presents a new sonorous facet orientated towards the most rhythmic and ruthless techno, whose presentation was "Coaxial" CD.
Miguel A. Ruiz has also collaborated actively with Luis Mesa (three tapes between 1986 and 1989 under the name Tecnica Material), with Siegmar Fricke (Efficient Refineries, with several works published from 1995 to 2003), Francisco Lopez, Dieter Mauson, etc. Next to Hector Hernandez he published in 1989 the tape "Han llegado los robots", born as a hypothetic soundtrack and whose source of reference is the book by Rolf Strehl "Die Roboter sind unter uns" from the end of the 50s. This album was remastered and re-released on CD in 2005 by Miguel's own new label Batan Bruits.
All this material was composed, recorded and mixed by Miguel Angel Ruiz in Madrid around 1989-1990. All unreleased, except tracks (1, 6, 9, 11), which originally were released on "Encuentros en la Tercera Edad" LP (1991). Mostly short tracks, creating the real sense of alienated memories, lost in time and space. Sometimes scary, sometimes strangely comfortable, but never boring landscapes of the someone's past life, these pieces are nothing to do with industrial aesthetics, it contains no social message at all. A lots of old analogue synths for your listening pleasure, if you are hungry for the nostalgic tones not melodies. And watch out for the following re-releases of Orfeon Gagarin archives on Miguel's own label, Batan Bruits. - dom.com.ru Мигель Анхель Руис – индастриал во плоти. Но только не тот индастриал, где по инерции шокируют давно вошедшей в обиход порнографией и раскалённым сексизмом, надрывно рвут глотки, машут облезлыми транспарантами, агитируют присоединиться к борьбе всех против всех, заманивают на метафизические баррикады и всё взывают, взывают, взывают. Руис не бравирует бредовыми лозунгами, не дышит в лицо доверительной прогорклой антисоциальной отрыжкой, не шушукается заговорами и не одиозничает террористическим выходками.
Материал, представленный на диске с внушительной библиографической справкой, обычно сопровождающей особо ценные музейные экспонаты, писан на рубеже 89-90 годов, и даже местами получил огласку на пластинке 1991 года "Encuentos en la Tercera Edad". Музыка Руиса полностью отвечает духу времени, соответствует его протестным нравам и радикальным порывам. Мигель мог себе позволить напустить всклокоченных, шероховатых, нечесаных битов а-ля Gerechtigkeits Liga, побаловаться полнозвучным электроакустическим коллажированием в духе Konstruktivits, Brume или Асмуса Титченса, шуткануть мусорными шуршаниями, лоскутными переливами и трепетом из макулатурной коробки в духе Йоса Смолдерса, Франса де Ваарда и других сорвиголов-активистов звуковой переработки, запустить трубного промышленного гама в духе Маурицио Бианки – и всё равно остаться самим собой. Соль в том, что в отличие от многих куда более именитых деятелей индустриального фронта, затворников Last Few Days, большого придумщика Найджела Айерса и его многочисленных "Ночных поллюций", да чего уж там, даже титанов SPK или прославленных соотечественников Esplendor Geometrico, Руис в своём художественном безвременье звучит современно – а значит, проверку временем выдержал. Сдюжил. Устоял. Один из родичей Руиса – давний немецкий проект Mohr, споро оперировавший плотной массой густо наложенных шумов, один из первых, кто выпустился на кнапповском Drone Records.
Ключ к солнечной душе знойного испанца – эклектика. Сиюминутые уличные записи, подвижная окружающая среда, реверберированное гудение синтезаторов, хитроумные сэмплирования, кинематографические экскурсы – всё это и многое другое закрутилось-завертелось, словно в цветастой карусельке в погожий воскресный день. Ветер в голове, свист в ушах и блаженная, умиротворённая улыбка. Как бы не так. Добро пожаловать к гниющим лошадям и экуменическим червякам. Впрочем, это всего лишь фигура речи. Чужакам здесь не рады.
Проныру Руиса не взять на карандаш, не пригвоздить к бумаге единым словом. Всегда-то он извернётся ужом, спрячется за двусмыслицей, убежит от разговора по душам. Махнёт пернатой ангельской конечностью – и поминай как звали. Руис ой как непрост. Его мир – лишён комфорта как опции. В нём нет прямых линий, чтобы отдыхало око, нет мирных звуков, ласкающих ухо, нет вертикалей и горизонталей, нет верха и низа, нет хоть каких бы то ни было ориентиров, как нет и постоянства, столь привычного для человеческого разума. В нем всё течёт и всё изменяется. Беглые слова превращаются в вязкую материю, та растворяется, становясь букетом запахов. Ароматы вспархивают ввысь, ударяются оземь и обращаются затвердевшими звуками. Звуки срываются с насиженных мест и, чинно-степенно меняя форму, уплывают обратно в направлении алфавита. Цикл повторяется, но в самопроизвольном порядке, с видоизменёнными участниками. Ни быстро, ни медленно, ни громко, ни тихо, ни грустно, ни весело. Так как есть и никак иначе.
Этот причудливый мир замкнут на самом себе, он живёт по собственным законам и его иррациональным обитателям абсолютно до фонаря такие мелочи, как гравитация сила трения термодинамика расширение при нагревании сжатие при холоде коррозия. Им глубоко фиолетовы розовы серо-буро-малиновы инстинкты продолжения рода старение смерть гниение. Меньше всего их волнует время – закованный в циферблаты часов бесценный товар, совершенный наркотик, на котором сидит многомиллионное стадо гомо сапиенсов, мрущих от его жестокой передозировки. Они самодостаточны и легки на подъём. В них нет суеты, беготни сломя голову и вечной спешки. Они твёрдо знают, что они навсегда. - restart.org.ru
Да, у Васильева не грех приобрести диск. Это один из основных подвижников индустриальной музкультуры на просторах ОДКБ. А между тем на трекере кроме этого диска нет работ Руиза - мастера испанского экспериментала, в частности Orfeon Gagarin. Недавно слушал Halibut / Vaporub. Блеск!