Не буду рассуждать о нелогичном проявлении непотизма Александрова, ставшим притчей во языцех, причем, совершенно необоснованно. И поныне полно на экране бондарчуков, янсковских, мироновых и сонма других бездарей, чьим единственным достоинством является фамилия их талантливых родителей (в случае с мироновыми, даже это под вопросом). И непотизм их мэров и пэров не менее предосудителен, чем оный Александрова.
Куда больше негодования вызывают те прыщавые подонки, что тявкают на великую актрису, по этому поводу, из всяких жиж и прочих зловонных клоак пиндернета. Ну да, это был ее каприз, желание спеть лебединую песню, не оценив реалий времени. Но не одна она такая. Та же Лиз Тейлор так капризничала не раз. Но попробуй напиши в английском пиндернете что-то похабное про эту бабу: мигом снесут текст вместе с автором.
Сам фильм… идея та же, что и в
«штирлице» последний комментарий на первой стр.
«Скворец» ушел недалеко от семеновщины, но, все же, обошелся без эсэсовщины и добивал свою изюминку (вымышленную, разумеется): Лира узнает о заговоре против гитлера, а Скворец сливает эту инфу канцелярии «фюрера». За главарем заговорщиков приходят двое в анаглифных очках, и история идет своим путем. Современный наивный зритель воскликнет: как? Советские разведчики гитлера спасли? Это разумно? Именно! Если бы «фюрер» сдох именно тогда, англо-пиндосы наверняка бы сторговались с фашистами, и тогда бредовый план жирной свиньи Черчиля о немедленном нападении «союзников» на советские войска мог бы стать явью.