znovtesame5
Цитата:
Задержка это же вычисления, разве нет?
- задержка это, конечно, вычисления, но суть её не в них, а в том, что некоторые алгоритмы DSP должны "видеть будущее" для нормальной работы, поэтому они задерживают свой выход на размер окна "видения будущего".
Как раз возможны такие варианты алгоритмов, которые благодаря введению задержки могут экономить процессороемкость.
Часто, самые высокие по процессороемкости плагины, те которые за один тик (за одно один семпловый отсчет), стремятся просчитать всю обрабатывающую математику, а не "растягивают удовольствие" на множество семплов.
У меня все нормально работает на
192 кГц и 256 семплов (i7 3770k) - задержка
1,3 мс.
Обратите внимание на загрузку проца, я даже не фиризю. Да, там еще и Addictive Drums 2 вживую работает - а жрет он нормально.
Вот все вживую работает: ударные, бас, клавиши, гитара, микрофон. Что еще надо?
А если надо, поставьте обработанные фризы в дополнение. Оркестр запишите на дорожку и играйте вместе с симфоническим оркестром

znovtesame5 писал(а):
68874630Тоесть мы разве не ухудшаем дела с задержкой когда отжираем вычисления ещё и под втрое большую частоту??
Наоборот, улучшаем.
Цитата:
Мои попытки раньше сводить 5-7 дорожечные песни с частотой не 44,1 и 48, а 96 например, соотвеццно карте, (или 192, чтобы услышать кристально чистый звук и всё такое) натыкались на жуткие торможения Рипера, коего использую как хост для ТН2.
Выключите всю обработку и синтез на фанере и фризьте её треки.
Если через один комп играет целая группа - то тут дело труднее - нужен i7
http://browser.primatelabs.com/processor-benchmarks
http://www.cpubenchmark.net/high_end_cpus.html
Сейчас оптимальная покупка, максимизирующая производительность
Intel Core i7-4790K.
***
Какие задержки не существенны для комфортной игры вживую на музыкальном инструменте?
Вот некоторые исходные данные для размышления.
Скорость звука = 34 сантиметра за одну милисекунду (340 м/с = 0,34м/мс).
Скорость проведения нервного импульса = от 3 до 120 м/с. То есть в лучшем случае 12 сантиметров за одну милисекунду или 120 сантиметров за 10 милисекунд.
Допустим, длина нервного канала руки - 1,2 м, тогда исполнительный сигнал к пальцам будет проходить за время хуже чем 10 мс.
Сигнал обратной связи от пальцев также потребует не менее 10 мс.
Звук до уха находящегося от источника на расстоянии 1 метр дойдет примерно за 3 мс.
Если люди играют группой и (допустим) каждый находится в 2-х метрах от мониторов, то
время задержек между участниками может быть от 6 мс (и хуже на большой сцене)
при использовании аналоговой аппаратуры, которая не имеет задержки.
Таким образом, при использовании настроек 192 кГц и 256 семплов, при концертном исполнении, задержку 1,3 мс можно считать пренебрежительно малой.
В то время как компьютеризированный микшерский пульт будет давать существенные эргономические преимущества.
...
Вопрос о точном определении цифр сложен и требует набора статистики,
но на практике задержка в 6 мс чувствуется вполене комфортно, то есть, так, как будто она отсутствует.
***
Audio Interface benchmark / Audio Interface - Low Latency Performance
http://www.dawbench.com/audio-int-lowlatency2.htm
https://www.gearslutz.com/board/music-computers/618474-audio-interface-low-latenc...e-data-base.html
https://drumsandelectronics.wordpress.com/2011/12/24/equipment-standard-audio-latency/
http://www.adkproaudio.com/benchmarks.cfm
http://www.scanproaudio.info/daw-benchmarks-2013-what-gives-you-the-best-performa...io-applications/
http://pcaudiolabs.com/windows-10-for-pro-audio/
Measuring Audio Latency http://wiki.winehq.org/MeasuringAudioLatency
CENtrance Latency Tool
http://centrance.com/products/ltu/
DPC Latency Checker
http://www.thesycon.de/eng/latency_check.shtml
RTL UTILITY
http://www.oblique-audio.com/free/rtlutility
Win32 DirectSound:
http://www.guitar-fxbox.com/sctest.htm
LatencyMon
http://www.resplendence.com/latencymon