bigbag0 · 23-Июл-15 21:55(9 лет 7 месяцев назад, ред. 26-Июл-15 03:00)
Террористическая война в России 1878-1881 гг. Год выпуска: 2015 г. Фамилия автора: Ключник Имя автора: Роман Исполнитель: BIGBAG Тип издания: аудиокнига своими руками Категория: аудиокнига Аудиокодек: MP3 Битрейт: 192 kbps Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR) Частота дискретизации: 48 kHz Количество каналов (моно-стерео): Моно Музыкальное сопровождение: отсутствует Время звучания: 15:30:54 Описание: Любое историческое событие есть некий закономерный плод, от которого в одну сторону тянется длинная причинно-следственная цепочка к корню, к началу, а с другой стороны сам этот плод является началом новой причинно-следственной цепочки вперёд. В этом контексте исторический этап развития Европы и всего человечества, исследованию которого посвящена данная книга из серии "Лекции в народном университете", и является во многом корневым, начальным. Он является таковым для многих событий, в которых мы участвуем сегодня, в начале XXI века, и в которых нам ещё предстоит участвовать. В первой половине XIX века можно выделить три очень важных знаковых явления: 1. Французские революции и Наполеон;
2. Захват Ротшильдом финансов Европы;
3. Марксизм. Всё перечисленное тесно взаимосвязано, имело и имеет огромное влияние на события в России. Об этом книга-исследование Романа Ключника. ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЧЛЕНАМ ГРУППЫ РОМАНА КЛЮЧНИКА НА ВК ЗА ЗАКАЗ КНИГИ
Об авторе
Роман Ключник — Черешкевич Роман Тадэушевич, родился в 1960 г. в Белоруссии, в Гродненской обл., в деревне Пышки (на берегу Немана), в школу пошел в г.Гродно. В 1977 году послал в журнал РАН «Вопросы истории» две работы: «Ошибки в классовой теории», в которой утверждал, доказывал, что в СССР есть всего два класса: интеллигенция и рабочий класс, который подразделяется на подвида по месту труда — на городской рабочий класс и сельский рабочий класс, поскольку после раскрестьянивания- пролетаризации, коллективизации в 1929-1934 годах безземельный бывший крестьянин шел на работу на чужую государственную землю (совхозную или колхозную) — как городской рабочий к государственному заводскому станку, отсюда и последствия: производительность, воровство и т.д. Вторая работа — «Ошибки Маркса и Ленина в теории сознания», в которой утверждал, что государство — это способ организации жизни общества, поэтому идея К.Маркса основательного разрушения государства — ошибочна, как и лозунг, что — уже «При развитом социализме не будет преступности» и что в государстве не должно быть аппарата насилия, а государство — аппаратом насилия, — поскольку согласно космическому закону разнообразия и неравности в человеческом обществе всегда будет разнообразие, в том числе и в негативном выражении: лентяи, хулиганы, воры, мошенники, различные маньяки, убийцы и т.д., для удержания которых в рамках договоренностей человеческого сосуществования (в рамках норм права) и сохранения правопорядка всегда необходим аппарат насилия (следствие, суды, тюрьмы, полиция и т.д.). Эти работы не были опубликованы с формулировкой — «не соответствуют марксизму-ленинизму», то есть — как диссидентские, как — недопустимое инакомыслие. Автор не имел никаких последствий со стороны властей за написание и попытку публикации этих работ. И дальнейшая часть жизни была посвящена самостоятельному, упорному и с большим удовольствием «любительскому» изучению мировой философии и истории, особенно российской. После окончания сельхоз.вуза в 1981 году работал начальником крупнейшего в БССР откормочного комплекса к.р.с. (во время учебы — во время практик и каникул работал заведующим молочной фермы), затем (не было военной кафедры) срочная служба в армии (рядовой, учебка —сержант в дальнобойной артиллерии), офицерские курсы, затем в офицерском звании — командир разведки артдивизиона. После возвращения «на гражданку» — занимал различные должности среднего руководящего уровня на молочном заводе(2 года), затем получение юридического образования и успешная работа в уголовном розыске. После добровольного(!) и не простого (не отпускали) выхода из системы МВД — работа на заводе, а затем успешное перестроечное предпринимательство. В 1992г. — переезд с семьёй в Санкт-Петербург, работа: торговый агент, начальник отдела закупок, начальник отдела продаж, начальник департамента в крупном концерне «Олби», коммерческий директор в крупной торговой фирме «Русский город», руководитель различных бизнес-проектов, включая оживление работы крупных предприятий, во втором по величине в России торгово-производственном концерне «Евросервис», с 2001-2005 года руководитель инвестиционного «Азиатского проекта» в «Промышленной группе Петросоюз» (в Узбекистане — два перерабатывающих предприятия и торговая фирма). Параллельно происходило постоянное, интенсивное накопление и осмысливание знаний не только в области менеджмента разного типа и уровня, но в старом «хобби» — в области истории и философии. Взгляд «изнутри» на трагические выборы в России 1996 года и на последующее грандиозное разграбление огромных общенародных природных российских ресурсов стал поводом к написанию и публикации большого философского и политологического труда «Ответ Джо Соросу и изучение мудрости» (1999г., в формате А-4). А после усугубления этой тенденции в России и организации соответствующей идеологической надстройки к олигархическому колониальному капитализму в России были написаны и опубликованы книги «Лекции президентам по истории, философии и религии» (четыре издания в разных местах с 2005 — по 2008г.), и однотипная серия книг по истории — 12 книг с 2008 — по 2012 гг. Женат, трое детей.
А вот что говорит сам автор о своих книгах: "В таких науках как история, философия, социология, нациология и
других науках о человеке и человеческом обществе невозможно говорить
об абсолютных знаниях или о полных знаниях, здесь всегда есть
неполнота, неисследованность и плюс к этому — страх показывать некоторые
знания и умышленное укрывательство, засорение и умышленное
искривление-коверкание знаний-правды-истины, поэтому научность
здесь всегда неполная, имеет полутона от светлого до почти черного. И в этом ракурсе утверждаю, что данная моя книга по истории России этого
периода самая научная на этот момент времени. Всё изложенное в этой
серии моих книг-исследований я называю не только историей России,
но и — философией истории России или — прагматичной мудростью,
прагматичной философией, пра-философией. Возможно, я упустил некоторые детали, мелочи и подробности, не
всё достаточно глубоко рассмотрел, не всё проанализировал и что-то не
доработал, и, скорее всего — так и есть, но уверен — основное, главное
в своём исследовании истории России этого периода я увидел и показал
верно. Сравните информацию-знания в этой моей книге с другими
книгами и учебниками по истории других авторов и целых коллективов
профессоров и академиков и посмотрите разницу. И это касается всей
данной серии моих книг. Если кто-то напишет лучше, подробнее и вернее — поклон ему и
слава от меня, а кто категорически и радикально не согласен с моим
анализом истории — пусть напишет и покажет свой аргументированный(!)
доказательный(!) труд, посмотрим, сравним, проанализируем
и можем публично обсудить в мирной дискуссии, хотя я в этом сильно
сомневаюсь — что противная сторона на это способна: на этот труд и
публичную дискуссию в прямом телеэфире, и даже могу предположить,
что вместо дискуссии, гласности, плюрализма мнений и свободы слова
противная сторона пришьёт мне уголовщину «за разжигание», наймет
киллера-террориста или устроит «случайную» аварию — цена вопроса
очень велика и важна — богатейшее огромное государство Россия… Надеюсь, читателям было интересно работать с этой книгой, самим
исследовать, необязательно во всем соглашаясь с автором, возможно,
— интересно было что-то новое для себя узнать в истории России и
в мировой мудрости; а главное — чтобы эта книга, как и вся эта серия
книг, была бы полезна Вам и Вашим детям, внукам и правнукам, России,
потому что впереди, в будущем нас всех обязательно ждут многие
«грабли» и другой вражеский «шанцевый» инструмент для наших умов,
очень знакомый нам по прошлой истории, или забытый нами, или
модернизированный врагами… Будьте внимательны и по мере своего развития и совершенства
мудры в жизни, и тогда с большей вероятностью она будет доброй и
благополучной для вас и Отечества. А для некоторых напомню слова великого Николая Гоголя: «Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований, —
на битву мы сюда призваны; праздновать же победу будем ТАМ.
А потому мы ни на миг не должны позабыть, что вышли на битву,
и нечего тут выбирать, где поменьше опасностей: как добрый воин,
должен бросаться из нас всяк туда, где пожарче битва»". Блог автора здесь: http://via-midgard.info/roman_kluchnik
и здесь: http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/aktualnost_i_nep...drecov_27062015/