Гость · 21-Ноя-07 07:16(17 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Распутное детство / Maladolescenza / Spielen Wir Liebe Релиз: Год выпуска: 1977 Страна: West Germany / Italy Выпущено: Cinema 23 Film Жанр: драма, эротика Продолжительность: 1:30:59 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Антон Алексеев Режиссер: Пьер Джузеппе Мургия / Pier Giuseppe Murgia/ В ролях: Лара Вендель /Lara Wendel/, Ева Ионеску /Eva Ionesco/, Мартин Лоеб /Martin Loeb/ Описание: Лес, его таинственными местами: развалинами, пещерами, водопадом, озером, становится местом постоянных встреч 12-летний Лауры с несколько чудаковатым мальчиком Фабрицио, который испытывает серьезные проблемы кризиса переходного возраста. Первая близость, и ей кажется, что она самая счастливая на белом свете и их совместное счастье неразрушимо. Однако любовь, подчеркнутая сексом, приносит плоды проблем и изрядную долю разочарования. Мальчик, в буквальном смысле слова, начинает измываться над несчастной Лаурой, над ее привязанностью и ее чувствами. Он демонстративно унижает ее. Игра принимает жесткий и даже жестокий характер. Лаура оказывается поставлена в положение рабыни, безмерно любящей своего повелителя. И в этом спектакле Фабрицио активно подыгрывает Сильвия, столь же юная как и Лаура, но более дерзкая и нахальная. Обоим девушкам нравится Фабрицио. Напряженность между тремя персонажами любовного треугольника возрастает и достигнув пика - разрывается трагедией.
Доп. информация
"Maladolescenza" ("Грехи юности", 1977) итало-немецкая копродукция режиссера Пьера Джузеппе Мурии - одна из смаых спорных и неоднозначных лент европейского кино 70-х годов прошлого века. Двенадцатилетняя Лаура, от лица которой ведется повествование, на летние каникулы приезжает в райское местечко, где природа не тронута вмешательством человека. Только развалины древнего замка да требование до темноты быть дома напоминают о существующем мире взрослых. Но больше всего Лауру интересует встреча с местным пареньком Фабрицио. Чувства девочки к приятелю начинают приобретать эротическую окраску, а тот пытается прикрыть свою привязанность жестокими мальчишескими выходками. Однако появление белокурой ангелоподобной Сильвии окончательно нарушает спокойствие. У Фабрицио в ее лице появляется союзник в унижении Лауры и... настоящая, полноценная любовница. Оценивая этот фильм, трудно не впасть в две крайности - распустить педофильские слюни или ханжески заклеймить "детскую порнографию". Ряд откровенных эпизодов, безусловно, способен порадовать любителей нимфеток и испытать на прочность нервы поборников кинематографической морали. Но все они не имеют ничего общего с порнухой, оправданы с точки зрения авторского замысла и нисколько не грешат против правды жизни. "Грехи юности", связанные со взрослением, психической и физиологической ломкой, есть у каждого. Лента Мурии способна накладываться на личный опыт зрителя, вызывая наплыв ностальгических воспоминаний. К тому же несколько рискованных эпизодов не являются самоцелью. Лента гораздо богаче: яркая палитра эмоций; запоминающаяся кинематография. Упоминания заслуживает игра юных актеров, как минимум требующая определенного мужества. Кроме их троицы да овчарки Фабрицио в кадре больше никого нет. Ларе Вендел и Еве Ионеско на момент съемок было действительно по 12 лет. Ведел уже имела опыт киносъемок ("Мой дорогой убийца", "Аромат дамы в черном") и позже снялась во многих итальянских триллерах, включая "Дрожь" Ардженто, "Зомби 5" Д'Амато, "Дом 3" Ленци. Ионеско в 70-е много позировала для эротических журналов, в основном благодаря своей матери - известной даме-фотографу Ирене Ионеско. Мартин Лоеб был постарше - снимался восемнадцатилетним, хотя внешне на этот возраст он не выглядел. P.S. На отечественном рынке фильм так же известен под названием "Распутное детство".
Несомненно - этот фильм незаурядный (напрасно ДВД-вариант убрали). Он отражает дух 70-х годов (движение хиппи), поиски гармонии и любви в этом мире мятущихся юных неприкаянных душ, отдельные моменты просто завораживают своей красотой с волшебной музыкой, а если бы автор не использовал отдельные жестокие моменты (без которых не могло обойтись кино 70-х), фильм мог бы стать прекрасной изящной феерией, где все переплелось - природа, юные тела, музыка, дыхание юных душ. Для наших потомков этот фильм, а возможно и некоторые другие ("Нежные кузины") может стать чем-то вроде "Сатирикона" Петрония или "Декамерона" Бокаччо (все знают о запрете, но неравнодушны к красоте юности).
Спасибо.
Фильм красивый, интересный, живой, с прекрасной музыкой, к "детской порнографии" не имеет никакого отношения. Люди, которые, безоглядно на художественные достоинства, его осуждают, можно подумать были в 13-17 лет "тимуровцами"... У всех была юность, грешная и не очень, с ломкой характера, эротическими позывами, первым сексуальным опытом, иногда не совсем адекватным поведением... Я, например, вспомнил свою. Живость чувств, впечатлений, желание получить все сейчас или никогда, напомнили мне то мое время.
В описании говорилось о ностальгии, наверное, я ее испытал.
Да ничего особенного, фильмец-то не особо, довольно вялый. Эротика здесь представлена в самом безобидном виде, который только можно представить. А как драма он довольно слабый. В общем на один раз максимум потянет
Спасибо! А насчет порнографии - каждый здесь может её увидеть. При особом желании, конечно. А можно смотреть совсем другими глазами, а потом удивляться: как, ЭТО считается порнографическим фильмом? Но в арт-хаусе грань между порнографией и "чем-то еще" всегда была довольно неопределенной. Например, балабановский фильм "Про уродов и людей". Номинально это не порнография, зато там показано как эту самую порнографию делают. И куда прикажете уродов и людей относить?
Фильм не особо интересный, я ожидал большего. Единственное, ради чего стоит смотреть этот фильм, так только ради того, чтобы поглядеть на голую Еву Ионеско. Хотя можно было бы и побольше эротических сцен. И вообще, я считаю, что такой жанр как "детская эротика" в кино должен существовать.
На мой взгляд, фильм интересный.
О человеческой природе, о том как мы не умеем любить и быть счастливыми, даже в райском саду, в идиллических условиях. История стара как мир. История рассказана ребёнком, и всё откровенно, всё первобытно, натурально и дико.
Может быть взрослыми актёрами такого эффекта не возможно было бы добиться, всё скатилось бы к банальной порнухе.
моё мнение - авторское кино должно быть свободно в выборе средств, ни каких рамок. кому нарвятся рамки - смотрите сериалы
Прекрасный, прекрасный фильм! Очень атмосферно и отлично/открыто показана детская/подростковая психология. Немного понастальгировал на эту тему, вспомнилось своё детство и игры в лесу (естественно не такие экстримальные, но близкие по духу) . Это настояжее Искуство! Спасибо. З.Ы. Тем кто нашел здесь порнографию советую смотреть на картину в целом, а не отдельные места отдельных кадров.
хорош детский треугольник и властелин мух , золотое время: раздеваться не зная для чего, ради эксперимента)))
Это ли не чистое знание. Дай бог здоровья выклавшему)))
О боги! Умели же в давние времена снимать настоящие шедевры! После просмотра я уже жалею, что лично не застал семидесятые, если в те времена было дозволительно снимать такие фильмы, то думаю что и жить тогда было очень даже весело.
У всех была юность, грешная и не очень, с ломкой характера, эротическими позывами, первым сексуальным опытом, иногда не совсем адекватным поведением... Я, например, вспомнил свою. Живость чувств, впечатлений, желание получить все сейчас или никогда, напомнили мне то мое время.
В описании говорилось о ностальгии, наверное, я ее испытал.
"не совсем адекватное поведение" - это немотивированное убийство? Или сбросить знакомую девочку в волчью яму?! Это теперь ТАК называется?! У вас по ЭТОМУ ностальгия?
У меня осталось от фильма чувство глубочайшего неудовлетворения - от отсутствия нормального отца одной из девочек, который бы вышиб юному говнюку мозги.
фильм художественной ценности не имеет, но на молодежь взглянуть приятно. А то что ни фильм, то все молодящиеся пердуны и пердуньи, молодежи прохода не дают - в этом смысле вообще хорошо.
zishao
Да уж, молодежи, которая "мама мыла раму" пишет с ошибками, действительно, развернуться негде... Где же так любимые ею телепузики и трансформеры всякие?!