Burn in · 22-Май-15 11:18(10 лет 7 месяцев назад, ред. 16-Окт-22 22:18)
Импрессионисты: живопись и революция / The Impressionists: Painting and RevolutionГод выпуска: 2011 Страна: Великобритания Студия: ZCZ Films, BBC Жанр: документальный, живопись, искусство, история Продолжительность: 4 х ~00:59:00 Перевод: Профессиональный (дублированный) - SDI Media Субтитры: английские Режиссёр и рассказчик: Вальдемар Янушчак / Waldemar Januszczak Описание: Искусствовед Вальдемар Янушчак осуществил интересный проект об импрессионистах, состоящий из 4-х фильмов. В этом мини-сериале говорится о самых известных картинах и величайших художниках: Моне, Ренуаре, Ван Гоге, Сезанне, Гогене. Их история - импрессионизм. Типичное настроение картин импрессионистов – покой, оптимизм: у Ренуара – прогулки на лодках, катание на качелях, красивые девушки. В работах Моне - задумчивые пруды, солнечные пейзажи. Изображать своих подружек, семью - никто до импрессионистов этого не делал. Они стремились быть в гуще жизни, рисовать там, где находились, и из каждодневной жизни сделать подходящую тему для искусства. Большинство из них были бедны и не могли себе позволить дорогие модели, а быть на реке, наблюдать людей – было совершенно бесплатно! В поисках подходящих пейзажей импрессионисты невольно стали большими путешественниками и в этом им помог развивающийся в конце XIX века ж.д. транспорт. При этом ими были изобретены многочисленные гаджеты и экипировка для работы, где каждый предмет имел свой глубокий смысл. Это история смелости и бунта. Список серий: 1. Банда четырех / Gang of Four
Вальдемар Янушчак исследует историю ключевых фигур, стоящих у истоков импрессионизма – Писсаро, Моне, Ренуара и Базиля. Представляется замечательная возможность побродить
вместе с автором по многочисленным музеям, улицам и переулкам Парижа, а также перенестись в другие города и веси, где жили, учились и творили художники-революционеры. 2. На открытом воздухе / The Great Outdoors
В этой серии подробно рассказывается о новом явлении в истории живописи – написании картин не в студии, а на открытом воздухе. Вместе с автором фильма мы как бы перенесемся
в виртуальном пространстве и времени и очутимся там, откуда открывались пейзажи знаменитых картин импрессионистов и откуда они набрасывали свои эскизы. 3. Изображение людей / Painting the People
Во второй серии мы увидели природу, наблюдаемую и запечатленную новым способом. Но для импрессионистов было также важно оставаться внутри и наблюдать людей,
как и выходить на пленэр и наблюдать пейзажи. Как и другим портретистам своего времени, им было интересно не только то, как люди выглядят, но и их внутренний мир. 4. Последний штрих / Final Flourish
В последней серии мы узнаем, как импрессионизм закончился и чем он стал, а также станем участниками оптических экспериментов прямо сидя перед своим монитором. Тип релиза: HDTVRip 720p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 1280x720 (16:9), 25.000 fps, 4000 Kbps Аудио: Russian AC-3, 2 ch, 48 KHz, 192 Kbps Аудио 2: English AAC, 2 ch, 48 KHz, 128 Kbps Формат субтитров: softsub (SRT) Другие фильмы Вальдемара Янушчака: Барокко! От собора св.Петра до собора св.Павла Мане - отец современного искусства Забытые гении британского искусства: Вильям Добсон Уродливая красота Мир скульптуры
MediaInfo
General
Unique ID : 187390700902464849565411576660414163033 (0x8CFA22DF1A4A11F79E827242C227E859)
Complete name : D:\Видео\Импрессионисты. Живопись и революция (HDTVRip 720p, 2011)\1. Банда четырех.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 1.81 GiB
Duration : 59mn 48s
Overall bit rate : 4 321 Kbps
Movie name : BBC - The Impressionists: Painting and Revolution (2011)
Encoded date : UTC 2015-05-21 18:01:56
Writing application : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 64bit built on Mar 27 2015 16:31:37
Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
DURATION : 00:59:47.040000000
NUMBER_OF_FRAMES : 112095
NUMBER_OF_BYTES : 86088960
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 64bit built on Mar 27 2015 16:31:37
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-05-21 18:01:56
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 6 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 59mn 48s
Nominal bit rate : 4 000 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.174
Writing library : x264 core 116 r2019 9cc407d
Encoding settings : cabac=1 / ref=6 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=125 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : No
DURATION : 00:59:48.040000000
NUMBER_OF_FRAMES : 89701
NUMBER_OF_BYTES : 1794069658
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.8.0 ('River Man') 64bit built on Mar 27 2015 16:31:37
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2015-05-21 18:01:56
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 59mn 48s
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 82.1 MiB (4%)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : HE-AAC / LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 59mn 48s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz / 24.0 KHz
Compression mode : Lossy
Language : English
Default : No
Forced : No Text
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No
Разочарована. Впервые вижу от ВВС такую жалкую поделку.
Вульгарные заставки. Отталкивающий образ ведущего. Текстовый контент тоже не выдерживает критики и выдает совсем уж неглубокие познания автора в предмете. Что хотел сказать, таская за собой (вернее, толкая впереди себя) тележку с мольбертами, рамами и всякими приспособлениями, наваленными в кучу словно везет всё это на свалку?
Смеялась, когда, остановившись на картине Гюстава Кейботта "Паркетчики", вытащил натурально циклевочную лопатку и вертел её в руках, рассказывая зрителю что ж енто за инструмент такой и для чего. Оно мне, интересующейся живописью, а не паркетными работами, надо?
А почему всех женщин в проститутки записал? Ну прям, кто ни есть на картине женского полу - проститутка, грит. Даже Сюзанна Валадон у него - "девушка с Монмартра", чем дает понять: и она тоже. Между тем, Сюзанна Валадон, представьте себе - художница. Импрессионист, да. Причем признания и успеха добившаяся при жизни. (Погуглите, кому интересно, "Suzanne Valadon".) Но нет, не нашлось у автора фильма об импрессионистах доброго слова о Сюзанне Валадон. Да и худого тоже. Как будто и не было её имени в ряду художников-импрессионистов. Впрочем, в этом ряду у него многих не оказалось. Все четыре серии тележку с хламом по улицам возил.
68217352Разочарована. Впервые вижу от ВВС такую жалкую поделку. Вульгарные заставки. Отталкивающий образ ведущего.
Хм. Как интересно. А я считаю, что это один из лучших фильмов BBC об искусстве. По крайней мере Вальдемар не слишком выпендривается в кадре и не раздражает своим выпендрежем. Да, заставки можно назвать и вульгарными, а можно назвать и прикольными. И самое главное, нет такого бубнения под нос за столом как в стандартном российском фильме об искусстве. И нет такой суеты, рваности и винегретности как в "Искусственном отборе" https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4826380 (видимо пытались сделать поживее, и промахнулись).
MaraMik писал(а):
68217352Текстовый контент тоже не выдерживает критики и выдает совсем уж неглубокие познания автора в предмете. Что хотел сказать, таская за собой (вернее, толкая впереди себя) тележку с мольбертами, рамами и всякими приспособлениями, наваленными в кучу словно везет всё это на свалку?
Текстовый контент? Это, что это за контент такой? Тут только титры являются текстовым контентом. А если вы ошиблись и имели ввиду рассказ, то странно из рассказа для широких масс делать вывод о познаниях искусствоведа Янушчака в предмете. Да, тут глубины анализа и не стоит ждать, что и говорить эт ж не ARTE, а BBC. Содержание вполне толковое и легкое. Вы попробуйте нормальному человеку "Палитры" показать, так он устанет не дойдя до половинки серии.
MaraMik писал(а):
68217352Смеялась, когда, остановившись на картине Гюстава Кейботта "Паркетчики", вытащил натурально циклевочную лопатку и вертел её в руках, рассказывая зрителю что ж енто за инструмент такой и для чего. Оно мне, интересующейся живописью, а не паркетными работами, надо?
Надо? Надо. Чтобы понимать, что нарисовано. Правда я тоже смеялся, так как либо Янушчак глупость ляпнул про циклевку, либо переводчики ошиблись. И кстати, то что он вертел в руках, называется не циклевочная лопатка, а цикля.
Этот сериал открыл мне новый пласт - импрессионизм в живописи.
После просмотра стал понимать, видеть, чувствовать. Теперь не отодрать от Главного штаба, где можно увидеть некоторые из работ вживую.
Легкая, живая, ироничная подача информации.
Очень понравилось!
Совершенно очарован как фильмом так и ведущим - его тонким юмором, подачей материала. Динамично, интересно, и мимоходом два-три слова о том, а кто изобрел тюбик для красок, А плоскую кисть?