Мифы о маркетинге и лояльности потребителей
Год: 2007
Авторы: Тимоти Л. Кейнингем, Терри Г. Вавра, Лержан Аксой, Генри Уоллард
Переводчики: Новокшенова М., Скворцов Д.
Издательство: Добрая книга
ISBN: 978-5-98124-167-3
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 299
Описание: Пришло время разрушить ложные догматы классического маркетинга и отправить в отставку современных гуру маркетинга! В этой книге авторы, руководители одной из крупнейших консалтинговых компаний в области маркетинга, открывают шокирующую правду о маркетинге и лояльности потребителей: почти все, что вы знаете об этом, - ложь! На самом деле большинство общеизвестных аксиом и постулатов маркетинга основано на неверных данных или на неправильном толковании верных данных.
Критически рассматривая 53 самых распространенных мифа о маркетинге и лояльности клиентов, авторы используют результаты новейших исследований для полного разоблачения этих постулатов. Вместо банальных советов, которыми пичкают нас многочисленные гуру маркетинга, в этой книге вы найдете проверенные на практике технологии завоевания рынков и удержания клиентов - не ради самих рынков и клиентов, но ради успеха и процветания вашей компании.
Оглавление
Список мифов
Предисловие
Введение. Мифы о лояльности: неужели Бог нас обманул?
Глава 1. Мифы о лояльности, подрывающие цели компании
Глава 2. Мифы о лояльности, наносящие вред управлению компанией
Глава 3. Мифы о лояльности, касающиеся потребителей: их потребности, поведение и пожелания
Глава 4. Мифы о программах лояльности
Глава 5. Мифы о лояльности, касающиеся собственно лояльности, доли бизнеса и прибыльности
Глава 6. Мифы о лояльности персонала
Глава 7. Основы потребительской лояльности
Глава 8. Правильный путь развития потребительской лояльности