Frеd · 17-Ноя-07 19:22(17 лет 10 месяцев назад, ред. 04-Июн-10 14:51)
Карты для Counter Strike 1.5, 1.6 Condition ZeroMaps for Counter Strike 1.5, 1.6 Condition ZeroДелал сам, с помощью программы Valve Hammer Editor 3.5fr_strike_2Увеличить (Click to enlarge)Тут и элементы aim_, de_, и fy_. При старте дается AK47, M4a1, пистолет deagle, граната, и конечно же бронь, есть автоматы которые поправляют здоровье, На карте играет три музыкальных трека, стекла бьются, большие ящики взрываются, маленькие просто рассыпаются (кроме тех, что на верху где ставится бомба). Потайные комнаты с закупкой для всех не важно на какой стороне ты туда зашел со стороны контров или терроров (карта-то зеркальная, т.е. то что есть с одной стороны есть и с другой). Да чуть не забыл есть маленький секрет, если со стола где раскидано оружие или с трупа, обменять АК47 или М4а1 на другой приглянувшийся вид, то после выигранного раунда и конечно если ты остался жив, при старте следующего ты на себе можешь нести и то оружие которое подобрал, в предыдушем раунде и опять же Ак47 и М4а1, не знаю ограниченно ли число оружия, но я на себе носил 6 видов оружия, это не считая пистолета и гранат. В этой вариации я использывал WAD сделанный мной, по этому не во всех версиях игры возможна удаленная загрузка этой карты.
.
Screenshots:
fr_strike_3Увеличить (Click to enlarge)1. Заменил текстуры, теперь используется традиционный WAD. 2. Закупка теперь отсутсвует. 3. Заменено оружие дающиеся при старте теперь mp5 (Cs 1.5 - 3.1 Cs 1.6 - 3.2) и пистолет p228 (Cs 1.5 - 4.4 Cs 1.6 - 4.5 не помню точно давно сам не играл) 4. Внутри комплекса убрал железные двери боты тупили когда натыкались на них. 5. Над взрыывающимся проходом сделал окно, + сам проход так же взрывается как и от выстрелов так и дистанционно с помощью кнопки в потайной комнате где раньше была закупка. 6. Исправленны малозаметные неточности. .
Screenshots:
fr_strike_3aУвеличить (Click to enlarge)Тектсуры опять же с традиционнаго WAD - а. В общем всё тоже самое как и на fy_strike_3, но с небольшими изменениями: 1. Потайная комната теперь таковой не является, дверь теперь окрашенна соответсвенно. 2. Проход который взрывался теперь механическая дверь, которую можно активировать с трех разных мест, выключатель в бывшей потайной комнате (над дверью слева), справа от туалета и около главного прохода с внешней стороны где лестница. 3. Эта механическая дверь теперь не закроется до тех пор пока не активировать один из 3 выключателей. Не помню менял ещё что-то не могу вспонить, думаю сами разберетесь что к чему.
Screenshots:
Сборник fr_fort_packУвеличить (Click to enlarge)Использывал традиционный WAD. 1.fr_fort- традиционная с закупкой. Далее та же карта но с выдачей при старте нож, бронежилет с каской, граната + 2 световые, пистолет deagle (в cs 1.5 - 1.3 в Cs 1.6 - 1.4) и .... 2.fr_fort_ak_m4- выдача ak47 (Cs 1.5 - 4.1 Cs 1.6 - 4.2), m4a1 (4.3) 3.fr_fort_aug_sig- выдача aug (4.4), sg552 (Cs 1.5 - 4.2 Cs 1.6 Тerror 4.4) 4.fr_fort_awp- выдача awp (4.6) 5.fr_fort_pistols- выдача deagle (Cs 1.5 - 1.3 Cs 1.6 - 1.4), p228 (Cs 1.5 - 1.4 Cs 1.6 - не помню) Всё оружие выдается с полным боекомплектом. В 2, 3, 4, 5 закупка отсутствует. .
Screenshots:
fy_snow_finalУвеличить (Click to enlarge)В данном случае я эту карту с нуля не делал лишь переделал чуток всем известный fy_snow. 1. Заменил текстуры на традиционный WAD, поменял небо. 2. На постаментах вместо M4a1 положил снаперку AWP 3. В середине сделал закупку как на fy_iceworld 4. Ещё сделал небольшой бассейн (попасть туда можно расстреляв пол) в котором опять же стоят автоматы поправляющие здоровье. 5. На дне бассейна так же можно закупатся. 6. Поставил звуки с птичками и к автомату со здоровьем. .
Screenshots:
Все карты создавались в 2004 году.
Установка:
Для удобства сделал установщики. Путь для установки поставил по умолчанию:
C:\Games\Valve\cstrike
Меняем на директорию где установленна игра, не забываем конечная папка должна быть "cstrike" для Condition Zero папка "czero"
Нет я же написал сделал установщики (инсталяшки), всё просто.
Цитата:
Путь для установки поставил по умолчанию:
C:\Games\Valve\cstrike
Меняем на директорию где установленна игра, не забываем конечная папка должна быть "cstrike" для Condition Zero папка "czero"
Карти затягивают =) Жаль с ПодБотами не поиграешь ваипоинтов нету =(
Установи Zbot они автоматически создадут NAV - то же самое что и вайпоинт для Pod Bot, точки навигации ботов.
Правда создаваемый NAV надо редактировать, иначе боты тупят мальца что им и положенно по статусу. Автоматику не используют двери кнопки.
В косые (не до конца открытые) двери не пробегают как на fr_fort (бегут в обход или по подземному тунелю пробираются): С друзьми по сети или в интернете поиграй. В принципе и с авто. создаваемыми НАВ'ами играть можно, лучше чем одному.
Spec Agent писал(а):
А на CS Sorse есть?
Carver Dush писал(а):
А можно их сделать на Соурс, плиз...
Поставлю на свой сервак
В Сорце не играл и думаю уже не буду. Думаю не получится, игра то совсем другая на другом движке. P.S. Исправленно хост ipicture.ru
По просьбе 111222333444555V, залил на файлообменник Valve Hammer Editor 3.5 + Rus (руссификатор), + ZHLT (Компилятор), + WinBSPC 1.4 (программа из готовых карт делает исходняки .map), + Help.chm (помощь на русском языке для новичков, как пример используется англ. версия программы). Ссылка для скачивания. http://filearchiv.ru/6558715
Карты сажу не плохие (мне не нравятся по скринам) но бывали и лучше =) Кто спрашивал о VHE для Source движка - да он есть для сурса но почти обсалюдно такой же как и для движка HL1. Он прилагается в Source SDK. Я даже сам работал с ним... Но кс 1.6 лучше т.к. это классика да и на мой взгляд более реалистичная в отличии от сурса (не считая самого грфического двигателя) т.к. в 1.6 патроны в разброс летят а не как в сурсе всю обойму в 1 точку "образно выражаюсь". Да и сами модельки игроков бегают не как кастраты в сурсе... Ну и по крайней мере оружее нормальное в отличии от сурса где рука больше автомата и он словно игрушечный или где прицел от AWP больше самой винтовки. О гранатах вообще даже стыдно говорить когда они взрываются как питарды =) Для сурса делать карты конечно будет в 5 раз интересней т.к. движок иной и возможностей больше - но я на сурс не собираюсь переходить и делаю по прежднему для кс 1.6 Со временем народу все переходит на сурс что становиться обидно из-за нехватки онлайна на серверах 1.6 Сурс по моему вообще для ботов или маленьких детей сделали где даже не нада "трудиться" покупать патроны =) P.S Автор, реже пользуйся "game_player_equip" т.к. иногда карта может глючить с большимкол-во игроков и сервер может упасть. Проверянно на моем и не только на моем опыте. Такие случаи я часто замечал с разными картами, даже с той же самой awp_india, хотя индия может быть исключением т.к. с ней такое случается редко - но все же случается.
Кстати мне понравилась немного все же "fr_fort_pack", интересная карта. Желаю хороших работ =)
Перезалил картинки хост fastpic.ru Спасибо за отзывы как и положительные так и отрицательные.
Frеd писал(а):
По просьбе 111222333444555V, залил на файлообменник Valve Hammer Editor 3.5 + Rus (руссификатор), + ZHLT (Компилятор), + WinBSPC 1.4 (программа из готовых карт делает исходняки .map), + Help.chm (помощь на русском языке для новичков, как пример используется англ. версия программы).