[amd64] Pixar RenderMan 19.0

Страницы:  1
Ответить
 

userthebest

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 3


userthebest · 24-Мар-15 15:31 (9 лет 10 месяцев назад, ред. 25-Мар-15 17:41)

Pixar RenderMan
Год выпуска: 2015
Версия: 19.0
Разработчик: Pixar
Сайт разработчика: http://renderman.pixar.com/view/non-commercial-renderman
Архитектура: amd64
Таблэтка: Не требуется
Язык интерфейса: Английский
Описание:
Ключевая технология просчёта сцен Pixar
Более двадцати пяти лет RenderMan был на передовой революции визуальных эффектов, и сегодня RenderMan является высокопроизводительным инструментом для просчёта сцен, созданным справляться с самыми сложными 3D-сценами, которые только можно представить. С новым инструментарием трассировки лучей RIS, созданным по последнему слову и оптимизированным для просчёта на основе физических свойств среды и объектов в сочетании с эффективностью архитектуры REYES, RenderMan обеспечивает неповторимую гибкость для любого конвейера обработки компьютерной графики.
Быстрый и надёжный
Pixar разрабатывает RenderMan для промышленного применения, поэтому каждая новая версия быстрее и надёжнее предыдущей. Поскольку Pixar использует только RenderMan, программа уже доведена практически до совершенства, поэтому она готова просчитать всё, что только можно ей скормить.
Многопоточность
RenderMan полностью многопоточна и готова использовать преимущества машин с несколькими процессорами. В новом режиме RIS RenderMan демонстрирует чрезвычайную масштабируемость при работе на машинах с несколькими процессорами. Это позволяет значительно улучшить интерактивный просчёт сцен.
Эффекты камеры
Эффекты размытие в движении и depth-of-field RenderMan могут повторять поведение настоящих камер с поразительной точностью, поэтому изображения, созданные с помощью RenderMan, могут реалистично копировать их двойников, снятых вживую. RenderMan поддерживает необычные эффекты камеры, например, Bokeh и Shutter Speed.
Затенение, основанное на физических свойствах объектов
Physically based Shading позволяет RenderMan осуществлять просчёт действительно реалистичного освещения с применением малого числа стадий обработки, включая полную поддержку трассировки лучей для просчёта глобального освещения с учётом переотражения в нескольких направлениях и subsurface scattering трассировки лучей. Было проведено множество исследований и экспериментов для превращения этих традиционно затратных эффектов в повседневные задачи. Последняя полнометражная картина Pixar, Monsters University, демонстрирует эту систему.
Мех и волосы
Мех и волосы являются неотъемлемой частью при создании персонажей в анимации и визуальных эффектах, и RenderMan способна эффективно обрабатывать мех с выделенным примитивом, riCurve. RenderMan может просчитать волосы сразу, за один проход при глобальном освещении, с использованием инструментария RIS, или волосы могут быть просчитаны с помощью REYES и применением глубоких теней и других техник с минимальными затратами. Выбор остаётся за Вами.
Displacements
Displacements всегда были сильной стороной RenderMan, и остаются ею и по сей день. С поддержкой 32-разрядных карт нормалей, ptex, и векторных displacements, RenderMan может создавать displacements высокой сложности для любых целей.
Глубокие текстуры
Глубокие текстуры помогли совершить революцию в компоновке сцен. Каждый пиксель глубокой текстуры хранит все значения в Z-пространстве (делая их "глубокими"), позволяя корректно применять фильтры для граней объектов любых составных элементов, включая традиционно проблематичные эффекты, как depth of field. RenderMan способен создавать глубокие текстуры, которые могут быть использованы в совместимом компоновщике сцен, таком, как Nuke от The Foundry.
Вторичные проходы
RenderMan предоставляет элегантные способы для разделения визуальных эффектов на элементы для вторичных проходов при компоновке сцен. С поддержкой AOV и Light Path Expression, RenderMan предлагает широкий выбор способов записи любого элемента конвейера просчёта (SSS, Diffuse, Shadows, Z-Depth, Object ID и т. д.) во множество популярных форматов, включая OpenExr 2 и глубокие текстуры. AOV для каждого источника света поддерживаются в RenderMan для Maya изначально.
Сам себе RenderMan
Запускайте RenderMan как обычную программу и просчитывайте любые 3D-данные в родном формате RenderMan RIB. Файлы формата RIB являются основой любого конвейера RenderMan и имеют множество настроек, позволяя преобразовывать многие типы данных в формат RIB и просчитывать их с помощью RenderMan. К примеру, NASA использует RenderMan для визуализации чрезвычайно больших наборов научных данных.
Распределение заданий
Для реализации серьёзной анимации и визуальных эффектов, жизненно необходима передача заданий по просчёту на выделенную ферму, и эта система должна быть устойчивой и надёжной. Pixar разработал Tractor специально для таких задач в качестве современной системы для удалённого выполнения заданий. Быстрый, эффективный и с веб-интерфейсом, RenderMan поставляется вместе с Tractor из-коробки.
Архитектура REYES
Применение инструментария RIS позволяет RenderMan обеспечивать поразительные возможности трассировки лучей, при этом оригинальная архитектура REYES также доступна в той же самой программе, для случаев, когда применение REYES даёт значительное преимущество. Эти различные подходы к просчёту компьютерной графики создают инструментарий с широкими возможностями, что доказывает его применимость для решения подобных задач.
Подробнее: http://renderman.pixar.com/view/p-renderman
Окно 'О программе'
Снимки экрана
Содержимое раздачи
Код:

RenderManProServer-19.0_1457856-linuxRHEL6_gcc44icc121.x86_64.rpm - архив с дистрибутивом RenderMan Server (самостоятельное приложение)
RenderManStudio-maya2015-19.0_1457856-linuxRHEL6_gcc44icc121.x86_64.rpm - архив с дистрибутивом RenderMan Studio for Maya 2015
Комментарий по поводу установки RenderMan Studio for Maya
Устанавливается стандартным способом (через rpm или alien). Путь установки по умолчанию: /opt/pixar/RenderManStudio-19.0-maya2015
Для того, чтобы Maya увидела подключаемый модуль, необходимо создать файл RenderManStudio_for_Maya.module в каталоге MAYA_ROOT/modules (где MAYA_ROOT - каталог, куда была установлена Maya) со следующим текстом:
Код:

+ RenderMan_for_Maya 19.0 /opt/pixar/RenderManStudio-19.0-maya2015
RMSTREE:=
RMANTREE:=rmantree
PATH+:=bin
PATH+:=rmantree/bin
[r] scripts: scripts
[r] presets: presets
При необходимости заменить /opt/pixar/RenderManStudio-19.0-maya2015 на каталог установки RenderMan.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

machrum

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 212


machrum · 29-Апр-15 20:30 (спустя 1 месяц 5 дней)

Под Win не предвидится?
[Профиль]  [ЛС] 

parseval@

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 39


parseval@ · 13-Ноя-15 22:28 (спустя 6 месяцев)

Под Win Renderman для некомерческоо использования теперь абсолютно бесплатен. Регитесь на рмановском форуме и качаете.
[Профиль]  [ЛС] 

infixxx

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 18

infixxx · 03-Дек-17 22:30 (спустя 2 года)

А новая версия есть будет в раздаче или у кого есть?
[Профиль]  [ЛС] 

MichelDramas

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 280


MichelDramas · 30-Июн-18 16:32 (спустя 6 месяцев)

Ну и почему нет бесплатного под WIN Renderman на рутракере? Прошло 3 года...
[Профиль]  [ЛС] 

zhenya721

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1072


zhenya721 · 15-Июл-21 11:37 (спустя 3 года)

Кстати вышла новая версия RenderMan 24
[Профиль]  [ЛС] 

umpaumpa

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 180

umpaumpa · 28-Дек-21 10:53 (спустя 5 месяцев 12 дней)

zhenya721 писал(а):
81701655Кстати вышла новая версия RenderMan 24
Да,но в нём уже выпилен REYES.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error