s-m-art · 18-Фев-15 18:53(10 лет 9 месяцев назад, ред. 04-Мар-15 12:25)
Цветы Хиган / Higanbana / Spider Lily / Equinox Flower / 彼岸花 Страна: Япония Студия: Shochiku Films Жанр: драма, комедия Год выпуска: 1958 Продолжительность: 01:57:35 Перевод: Субтитры Субтитры: русские и английские Оригинальная аудиодорожка: японскийРежиссер: Ясудзиро Одзу / Yasujiro Ozu В ролях: Син Сабури, Кинуё Танака, Инэко Арима, Ёсико Куга, Кэйдзи Сада, Тэйдзи Такахаси, Миюки Кувано, Тисю Рю, Тиэко Нанива, Ёуко Сэнмура, Урэо Эгава, Газан ХасегаваОписание: Картина повествует о драматических взаимоотношениях отца и его дочери, вышедшей замуж без согласия властного родителя.Доп. информация: Русские субтитры подготовлены по переводу из соседней раздачи. Автор перевода возможноcybervlad. Тайминг с исходного BD. Доперевод с японского и коррекция: Анна Репина и Ольга Белова. Английские субтитры выдраны с исходного BD, за что спасибо DarLeg.Бонусы: К этому релизу имеется дополнительная звуковая дорожка - русский одноголосый перевод из соседней раздачи, но его низкое качество не позволило включить его в раздачу. Можно скачать с Яндекс.Диска!Сэмпл: https://yadi.sk/i/D8P69wgYem2PoТип релиза: BDRip 720p Контейнер: MKV Видео: AVC, 960x720 (4:3), 11694 kbps, 24 fps, 0.705 bpp Аудио 1: японский, AC3, stereo 2.0, 48 kHz, 192 kbps, CBR Аудио 2: японский, FLAC, stereo 2.0, 48 kHz, VBR, FLAC Slow Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Код:
General
Unique ID : 238465171150178123425519190435573602325 (0xB366B8AC6F76EC55BABF21B2C9091815)
Complete name : D:\Higanbana.(Equinox.Flower).1958.BDRip.720p.AC3.FLAC.x264.[MArt].mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 10.0 GiB
Duration : 1h 57mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 12.2 Mbps
Encoded date : UTC 2015-02-18 15:17:59
Writing application : mkvmerge v7.6.0 ('Garden of Dreams') 64bit built on Feb 8 2015 13:04:34
Writing library : libebml v1.3.1 + libmatroska v1.4.2
DURATION : 01:57:20.167000000
NUMBER_OF_FRAMES : 1261
NUMBER_OF_BYTES : 45344
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.6.0 ('Garden of Dreams') 64bit built on Feb 8 2015 13:04:34
_STATISTICS_WRITING_DATE_UT : 2015-02-18 15:17:59
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 11 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 57mn
Nominal bit rate : 11.7 Mbps
Width : 960 pixels
Height : 720 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 24.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.705
Writing library : x264 core 142 r2491 24e4fed
Encoding settings : cabac=1 / ref=11 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=24 / lookahead_threads=5 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=11694 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.25 / pb_ratio=1.20 / aq=1:0.50
Default : Yes
Forced : No
DURATION : 01:57:34.256000000
NUMBER_OF_FRAMES : 169302
NUMBER_OF_BYTES : 10311681067
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.6.0 ('Garden of Dreams') 64bit built on Feb 8 2015 13:04:34
_STATISTICS_WRITING_DATE_UT : 2015-02-18 15:17:59
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 57mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 161 MiB (2%)
Title : ac3
Language : Japanese
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : FLAC
Format/Info : Free Lossless Audio Codec
Codec ID : A_FLAC
Duration : 1h 57mn
Bit rate mode : Variable
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Title : flac
Writing library : Lavf53.19.0
Language : Japanese
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : rus sub
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : eng sub
Language : English
Default : No
Forced : No
Ясудзиро Одзу - ключевая фигура не только японского. но и мирового кино. В искренней привязанности к творчеству Одзу признавались А. Герман, П. Шредер, Ж.-Ж. Бенекс, В. Эрисе, на его фильмах учились А. Тарковский, А. Каурисмяки, Д. Джармуш. Его просто боготворит В.Вендерс. Именно своему кумиру посвятил Вендерс пронзительную неигровую ленту "Токио-Га". "Если бы в нашем веке существовало нечто вроде святости в кино, то для меня это было бы творчество Одзу", - говорит Вендерс за кадром. Фильмы Одзу - киноаналог дзен-буддистской созерцательности. Режиссер никогда не позволял своей камере занять позицию, подавляющую или, напротив, возвышающую героев. Его камера - всегда на уровне человеческого глаза, а поскольку персонажи значительную часть времени проводят, сидя на полу, за беседой или чаепитием, то и камера "сидит" вместе с ними.
“Поздние цветы” - первая цветная картина мастера!
“Поздние цветы” - одна из наиболее беззаботно-радостных семейных драм Одзу. В центре сюжета - импульсивное желание девушки выйти замуж за своего сослуживца. Ее отец, однако. всегда полагал, что она должна сперва спросить его разрешения выйти замуж, и что жениха ей должны выбрать родители. В конце концов, это не только семейная традиция, но и культурная “необходимость”. но на дворе начало 50-х. и девушка продолжает настаивать на своем самостоятельном выборе: ее поддерживают подруги и мать, но отец продолжает упорствовать. Его гнев и разочарование тем, что с ним не посоветовались, попытки навести справки о женихе у его сослуживцев - весь рисунок роли позволяют актеру Шину Сабури пройти эмоциональную гамму от комического замешательства до трогательной чувствительности. Одзу обратился в своем позднем творчестве к традиционному жанру «семингэки», бытописующему жизнь рядовой семьи, и поэтому редко выводил действие за ее пределы. Его работы, грустные и лирические, окрашенные мягким юмором, вводили зрителей в круг повседневной жизни мелкой буржуазии, показывали взаимоотношения родителей и детей. Одзу выработал свой режиссерский стиль, тесно связанный с традиционной эстетикой японского искусства. Для его фильмов характерны отсутствие острых драматических коллизий, спокойная композиция, линейное развитие времени, простейший монтаж, замедленность действия, долгие общие планы (снятые неподвижной, фронтально низко расположенной камерой), четкость и ясность кадров, отсутствие затемнений и наплывов, разумно умеренное редактирование с редкими моментами созерцательных пауз. Главная тема послевоенных работ Одзу — распад традиционной семьи. Фильмы опираются на несколько сюжетных каркасов, но в них одна главная мысль — жизнь такова и таков порядок вещей. В своих пронизанных печалью фильмах Одзу воспел привычные семейные ценности, с грустью отмечая их постепенное обесценивание.