(Berlin School, New Age, Ambient) Ron Boots - Acoustic Shadows [2006] - 2006, FLAC (tracks), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

FromSpace

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 60


FromSpace · 15-Ноя-07 19:32 (18 лет 1 месяц назад, ред. 16-Авг-08 18:38)

Ron Boots - Acoustic Shadows [2006]
Страна: Германия
Жанр: Berlin School, New Age, Ambient
Год выпуска: 2006
Формат: FLAC (tracks)
Битрейт аудио: lossless
Трэклист:
01. The unknown soldier
02. The battle of the somme
03. Acoustic shadows
04. Assault
05. Desolate fields
06. Dresden
Доп. информация:
Спектры треков 1,4.

Биография и дискография
скрытый текст
Биография.Рон Бутс – это неотъемлемая часть так называемого третьего поколения электронных музыкантов. Первое поколение появилось в начале 70-х, оно состояло из инициаторов электронной музыки, вторым поколением стали их последователи, появившиеся в конце 70-х – начале 80-х годов. Рон Бутс родился 13 октября 1962 в Эйндховене, Голландия. В настоящее время он все еще живет и работает в окрестностях своего родного города, в деревне Мархези. В середине семидесятых Рон приобщился к электронной музыке, послушав альбом Timewind Клауса Шульца. Он был так потрясен им, что решил посвятить себя и свое будущее созданию музыки этого стиля.
Помимо корифеев электронной музыки, подобных Клаусу Шульцу, Tangerine Dream, Вангелису, Стиву Роучу и Патрику Космосу, на Рона оказали влияние мастера и других музыкальных жанров – его любимыми исполнителями были так же Simple Minds, Дэвид Силвиан из группы Japan, Pearl Jam, Marillion и композиторы, сочиняющие музыку к фильмам, такие как Джон Вильямс и Морис Жарр (отец Жан-Мишеля). В 1984 он купил свой первый синтезатор, монофонический Yamaha CS10. Его первым музыкальным опытом была школьная вечеринка – в 1977 году он стал певцом в школьном ансамбле. «Так можно было завести подружку», - шутил он в интервью. С приобретением CS10 он начинает серьезно заниматься композицией и в 1986 году дает свой первый концерт как исполнитель электронной музыки.
«Это было на моей свадебной вечеринке. Я написал пьесу для моей первой жены, Ингрид и ее дядя помогал мне ее исполнять. Слушателями были только члены наших семей, друзья и знакомые, так что не тем вечером меня не особенно критиковали». Приобретя пару клавишных инструментов, Рон решил сделать свою первую запись. В 1987 он записал свою первую кассету, которую назвал Linear Waves. Было сделано только девять копий этой кассеты – официально она никогда так и не была издана. Это была демонстрационная версия, ее целью было представить музыку Рона остальной части человечества. Кассеты были просто розданы – Linear Waves ясно демонстрировали талант Рона и предлагали слушателям немного интересной музыки – секвенсорные пьесы Affaire, Only You и Arakis были вполне приличными. Чуть позже, в этом же году Рон выпустил свой первый официально изданный шестидесятиминутный кассетный альбом Dreamweaver. Он состоял из пяти треков довольно меланхоличной музыки. Секвенсорные пьесы The Mystery и The Dream были выделены за качество. Один рецензент написал, что «...зловещая пьеса The Machine создает ощущение леденящего холода...» «Я послал этот альбом на одну бельгийскую радиостанцию для программы Manoeuvres In Het Donker, которую вела Флор Беркенбош, и пьеса из него действительно прозвучала в эфире. Я все еще помню, что это было вечером моего дня рождения. Вскоре после этого мой первый фанат позвонил мне, и я все еще помню его имя сегодня – Жан-Пьер, я все еще очень благодарен тебе!» Колесо стало набирать обороты. В том же 1987 году была выпущена еще одна кассета, на этот раз C-90 с альбомом New Dream, содержащим восемь композиций. Заметно, что многие ранние работы Рона были посвящены теме «мечтаний». Технически для Рона эта новая запись была существенным шагом вперед. Звуковые образы композиций Coldfields, Alpha и Andromeda были созданы при помощи компьютера и звукового модуля Yamaha FB01.
К концу 80-х Рон вошел в контакт с другими приверженцами электронной музыки из Эйндховена и его окрестностей – Роном Десборгом (Ron Doesborg) и Басом Брекхюсом (Bas B. Broekhuis). Десборг и Брекхюс также экспериментировали с интересной электронной музыкой, так что скоро несколько этих музыкантов из Эйндховена стали называть Eindhovense School – Эйндховенской Школой (подобно Берлинской Школе 1970-х). Примерно в то же время голландские фан-клубы Клауса Шульца и Tangerine Dream объединились в новый клуб KLEM во главе с редактором Фрицом Коувенбергом. Цель KLEM состояла в том, чтобы продвинуть электронную музыку и все непосредственно и косвенно связанное с этим музыкальным направлением. KLEM стал издавать влиятельный музыкальный журнал KLEMblad, выходящий каждые два месяца – он был учрежден на ежегодном фестивале KLEMdag в 1988 году. KLEMdag был самым большим фестивалем электронной музыки в мире – около полутора тысяч человек были слушателями и участниками этих концертов, на которых выступали такие звезды как Ашра (Ashra), Стив Роуч, Гендальф, Jon Serrie и Suzanne Ciani. Через много лет один из KLEMdag-фестивалей был организован KLONE, эйндховенским подразделением KLEM. Рон был членом этой группы и в 1988 году попросил о концерте в рамках KLEMdag, который был проведен в деревне недалеко от Эйндховена.
«...Предполагалось участие четырех коллективов, включая группу Gaia, но за семь недель до концерта они сообщили о распаде своей группы, так что организаторы решили, что я буду играть как замена. Полный недоверия, я посмотрел на них, и сказал, что у меня нет оборудования, необходимого для проведения такого концерта. Что же, факт, что они дали мне возможность купить сэмплер и синтезатор, которые я был должен оплатить только после фестиваля, устранив тем самым причину и желание отвечать им «Нет». Так получилось, что в тот сентябрьский день я оказался на сцене, впервые играя в одиночку. Перед тем концертом я думал, что буду играть не более чем для ста слушателей. Ладно, думал я, в школьном ансамбле я играл и для большего количества зрителей, так что все это не должно быть слишком трудно. Когда я поднялся на сцену, расположенную в углу зала и состоящего из четырех столов, покрытых тканью – вечером на ней должен был выступать Патрик Космос – в зале уже было больше трехсот слушателей. Я помню, как от страха дрожала моя рука, когда я включал компьютер, но все же я сумел сосредоточиться и позволил всему этому волнению пребывать поверх меня. Я почти ничего не могу вспомнить из этого фестиваля, кроме встречи с Джоном Керром, который сказал мне, что любит музыку...» Выступления Рона Бутса и Патрика Космоса дополнялись концертами Берндта Кистенмахера (Bernd Kistenmacher) и группы The System, проектом Баса Брекхюса. На своем концерте Рон исполнял музыку со своей новой девяностоминутной кассеты Wind In The Trees.
«…На этом фестивале я впервые попытался реализовать кассеты с моей музыкой. В безрассудстве я сделал всего 35 копий. Через три часа пришла Ингрид и сказала, что все кассеты проданы, и она вынуждена составлять список тех, кто хотел бы заказать кассету с моей музыкой. Я не мог поверить в это! Через неделю после этого мне пришлось записать еще 70 кассет. Даже и сегодня кое-кто вспоминает тот мой дебют на KLEMdag...» Wind In The Trees ознаменовал наступление новой эры, новой стадии в музыкальной карьере Рона Бутса. Девять пьес этого альбома представляли публике профессионала со свежим, новым звучанием. Несмотря на то, что некоторые композиции альбома содержали, так сказать, «следы прошлого» (влияние музыки Клауса Шульца ощущалось, к примеру, в первой пьесе Snowhedges, Winter Coldness), большинство пьес было исполнено в безошибочно узнаваемом «стиле Рон Бутса» – такими были большие ритмичные композиции Summerwind, Northwind Leaves Fall и April Breeze. При создании музыки для этой кассеты Рон впервые использовал сэмплер Akai S700. Целью Рона было записать альбом ритмичной электронной музыки, и в этом он преуспел. Следующий концерт Рона состоялся на вечернем собрании Phlox, подразделения KLEM. «Это место они называли De Crypte, то есть помещение под церковью. Оно было очень маленьким. Я думаю, тем вечером там было всего человек сорок, но было так тесно, что никто не мог пошевелиться. Это был первый из многих концертов, которые я дал вместе с Роном Десборгом. Я помню, что поездка и установка аппаратуры была гигантской работой. Самой хорошей деталью этого концерта было то, что впервые мне заплатили. Многие из тех людей, которых я встречаю сегодня (Тим, Эрик, и т.д.), помнят этот концерт».
Его следующий альбом назывался Moments, его рабочим названием было Inspirations, он вышел на кассете C-60 в 1988 году. Музыка этого альбома старалась отразить прекрасные моменты в жизни человека. Согласно Рону, каждый имеет такие мгновения. Кассета содержала шесть довольно интенсивных треков. Однако после ритмичного Wind In The Trees Рон постарался немного «притормозить» на Moments. Светлые атмосферные композиции Cosmos и Clearmind, эпическая Once Never, пасторальная Final и живописная Rivers стали стандартами. При записи музыки для этой кассеты Рон использовал Kawai K1, который стал одним из его фирменных инструментов. «Концерт в церкви Святого Фомы в Эйндховене стал незабываемым случаем. Мы получили эту церковь для одноразового концерта. После долгого серьезного планирования и хорошей рекламы (я думаю, наши объявления были напечатаны во всех газетах Эйндховена и его окрестностей) это был первый наш собственный концерт с хорошей посещаемостью. Бас Брекхюс, Рон Десборг и я, вместе с Ингрид и Ильзой Лохиус, хотели сделать тотальное шоу со слайдами, танцами и фантастическими костюмами. Я ясно вижу, как мы начинаем концерт, одетые в длинные плащи и шляпы, как один за другим мы проходим по сцене и вешаем на стойку эти шляпы и плащи. Во время перерыва (на концерте было более двухсот человек, так что девушки, в чью обязанность входило подавать кофе, были очень заняты) Ингрид и Ильза зажгли более двухсот маленьких огней, что очень усилило атмосферу в церкви. Мы так усиленно планировали этот концерт, что забыли о переходе на летнее время, так что многие люди не смогли увидеть красивые слайды в первой части концерта. Однако в газете Eindhovens Dagblad наш этот концерт очень хвалили».
Рон – большой любитель научной фантастики, космических эпопей и фильмов ужаса. Например, он собирает на видео известные sci-fi сериалы и фильмы типа Star Trek (в различных вариантах) или Babylon 5. Он также находит приятным проводить время за чтением книг таких крупных авторов стиля фэнтэзи, как Дж. Р. Толкиен (Хоббит, трилогия Властелин Колец, The Silmarillion) или мастеров романов ужаса, таких, как Стивен Кинг. Шесть наиболее понравившихся ему произведений Рон воплотил в музыке – в 1989 году эти пьесы были собраны вместе на C-60, озаглавленную Bookworks. Рон говорит, что эти книги что-то с ним делали, оставляя какое-то странное ощущение после прочтения. «То, что мы можем выражать наши мечты и фантазии в словесной форме – одно из самых драгоценных качеств нашего ума, наравне со способностью выражать это в музыке». Альбом Bookworks стал особой лентой. Во-первых, качество его звучания было превосходным, оно вполне подходило для выпуска компакт-диска. Во-вторых, это было последняя сольная магнитная лента Рона, своего рода символ «конца кассетной эры» в его карьере. Она также демонстрировала разнообразие стилей музыки Рона – первая пьеса The Stand была эпической композицией с часто меняющейся атмосферой, другие треки, такие как Goodbye, Khazad Dum и Paths Of Death вызывали призрачные образы из фантастических книг. Фриц Коувенберг написал в журнале KLEMblad: «Это вечерняя музыка, не вызывающая у вас ощущения склепа. Идеальна, чтобы слушать ее, прогуливаясь по пляжу под луной». Создавая Bookworks Рон впервые использовал фантастические возможности синтезатора Roland D50, который до сих пор является одним из лучших аналоговых синтезаторов – у Рона он все еще есть.
В 1989 Рон во второй раз участвовал в фестивале KLEMdag – другими его участниками были голландский аналоговый дуэт Par Example, Патрик Космос и группа Gandalf. В этом же году музыка Рона впервые появилась на компакт-диске – этот сборный CD, изданием которого клуб KLEM отмечал свое десятилетие, включал композицию Рона под названием Himalaya – эта же композиция была включена в еще один CD – Elektronische Muziek 1989, который состоял из ранее неизданных композиций электронных музыкантов высшего эшелона, таких как Клаус Шульц, Tangerine Dream, Кристофер Франке (Christopher Franke) и Gandalf. Вкладом Рона в проведение фестиваля KLEMdag стал совместный концерт с Басом Брекхюсом. Во время концерта Рон и Бас играли как сольные, так и совместные пьесы – они приложили много усилий, но и заработали много одобрения. Этот день стал первым днем реализации их двухкассетного альбома Hydrythmix, который Рон и Бас издали под именем Project Two Point One. Hydrythmix включал управляемую секвенсором The Rising Sun, спокойную Floating – римейк из Rivers, мелодичную Meadow, которая была также издана бельгийским фан-клубом электронной музыки и журналом De Wending (который, к сожалению, не просуществовал долго) на кассете Wending 1989, а так же сольные треки Брекхюса Malibou Beach и The Escher Drawing. Композиция Ocean Tale, состоящая из трех частей и занимающая 21 с половиной минуту кассетного времени была самой длинной пьесой, которую Рон написал к этому времени. Hydrythmix был переиздан на компакт-диске в 1996. Как оказалось, Бас и Рон великолепно дополняют друг друга. Бас Брекхюс был также весьма хорош за электронной ударной установкой, так что он стал творческим и деловым партнером Рона на многие предстоящие годы, годы, которые стали очень захватывающими – их начало ознаменовалось изданием первого компакт-диска Рона. В 1990 Рон и Бас решили основать свой лейбл для записи электронной музыки – они назвали его Synteam. Его презентация состоялась на фестивале Wendingdag, проходившем в красивой римской церкви в деревне Вичте, Бельгия. В фестивале участвовали так же Берндт Кистенмахер и Патрик Космос. В тот день были представлены публике два релиза компании Synteam. Один из них был для Рона особенным – это был его первый компакт-диск, который Рон назвал Dreamscape. Диск обошелся Рону в 10000 гульденов – 6000 он взял взаймы у друзей. Вторым релизом была кассета Synteam – The Cicles Of Nature, она представляла музыку электронных музыкантов из Эйндховена и окрестностей – на ней были композиции Баса Брекхюса, Эрика ван дер Хейдена и других друзей Рона. Для этой кассеты он предоставил композицию Mojave.
Dreamscape стал следующим (и очень большим) шагом в музыкальной карьере Рона. Он достиг зрелости как композитор, а качество записи стало превосходным. Альбом был записан с использованием MDD (Midi-Digital-Digital) технологии – это специальный метод записи и микширования с использованием компьютера. Вся работа по записи была выполнена в собственной студии Рона, которую он назвал Dreamscape Studio. Альбом содержал две изданные ранее композиции – The Stand из альбома Bookworks и Rivers из Moments, а так же Hydrythmix в слегка измененной аранжировке. На нем были также отличная плавная Silent Nature и трек Dreamscape, состоящий из трех частей – во второй части читался текст на эсперанто. Эта пьеса стала результатом ночной сессии, в которой кроме Рона участвовали Бас Брекхюс (барабаны и синтезатор), Эрик ван дер Хейден (синтезаторы) и Рон Десборг (классическая гитара и безладовый бас). Трек включал также звуки живой природы. Диск стал коммерческим успехом. Вначале напечатали 585 копий (на 85 больше, чем заказывал Рон). Он спрашивал себя: «И как я все это продам?» Однако альбом Dreamscape разошелся тиражом в 3000 копий! Слушатели немецкой радиопрограммы Schwingungen, посвященной электронной музыке назвали альбом Рона «Лучшим Дебютом Года».
Начало 1991 года компания Synteam встретила традиционными новогодними концертами – первый концерт состоялся в Эйндховене, в зале Unitas. Это была знакомая Рону площадка, здесь ему пришлось исполнять много концертов вместе со своими друзьями под именем Ron Boots and Friends. Темой концертов было «И время – 1991». На первом концерте Рон представил версию нового трека Desert Clouds, который вошел во второй его компакт-диск – Ghost Of A Mist. Мир электронной музыки маленький. В такой среде музыканты знают друг друга очень хорошо и часто сотрудничают, создавая совместные проекты, так как их музыкальные цели совпадают. Так случилось с Роном и Джоном Керром (John Kerr). Джон – английский музыкант, он долго жил и работал в Нидерландах, он известен своим теплым оркестровым стилем игры. С некоторых пор его музыка чрезвычайно популярна в кругах любителей музыки стиля нью-эйдж. Они встретились на фестивале KLEMdag в 1988 году, затем Рон дал концерт в честь дня рождения Джона, они стали сотрудничать, и это слияние эмбиентно-берлинского стиля Рона и «классического» стиля Джона оказалось очень интересным и успешным. Их компакт-диск Offshore Islands стал классической работой этого жанра и получил высокие оценки. Ритмичная композиция Oceans Of Emotions в Европе стала электронной пьесой номер один, продержавшись на этом месте в течение долгого времени. Также интересными были радостные композиции Miss You и See You At Christmas. Ремастеринговая версия этого альбом была переиздана в 1997. Рон и Джон представили Offshore Islands публике на концерте 30 марта 1991 в зале Unitas – зал был переполнен. Альбом стал вторым в немецком топ-списке Schwingungen-Wahl. В этом же году пьеса Rivers из альбома Moments была удостоена первой премии Midi-Awards.
«К моему удивлению я был приглашен как один из шести финалистов. Бас и я приехали на финальный концерт в Роттердам – на нем должны были выбрать победителя. Когда мы увидели, что другие финалисты очень сильны и классически образованны, то подумали, что у нас нет шансов. Когда вечером стали объявлять победителей, мы очень удивились, так как мне присудили второе место. Наше удивление еще больше выросло после того, как Ринус Герритсен (Rinus Gerritsen – басист Golden Earrings и член жюри) сказал нам, что мы стали только вторыми, потому что наше концертное исполнение было самым плохим». В этот период Рон вкладывал много денег в оборудование, которое росло в числе и сложности. Важным новым инструментом стал Korg Wavestation, замечательный инструмент с богатыми возможностями, позволяющими музыканту создавать все виды окружающего звучания и специальных эффектов. Неудивительно, что Wavestation сыграл важную роль в создании следующего альбома Рона, Ghost Of A Mist. Это был довольно капризный альбом с большим количеством пространства для длинных и плавных атмосферных звуковых композиций, таких как заглавная пьеса, состоящей из двух частей – The Sleepwalker и Ring Mist Mountain. В композиции «Облака Пустыни» Рону аккомпанировал немецкий гитарист Клаус Хоффман-Хук (Klaus Hoffmann-Hoock), исполнивший превосходное гитарное соло. Клаус (a.k.a. Cosmic Hoffmann) – уважаемый гитарист и синтезаторщик, вышедший из в прогрессивного рока – самым удачным его начинанием стал электронно-этническо-симфонический проект Mind Over Matter. Критические отзывы на альбом Ghost Of A Mist были очень благоприятными, коммерчески он стал также очень успешным. Так получилось, что в это же время Бас и Рон решили прекратить сотрудничество в рамках Synteam. Их пути разошлись, хотя они и остались друзьями – это произошло из-за различия в деловой философии. Бас основал новый лейбл Audio Works, а Рон организовал Cue Records NL, голландское отделение Cue Records и стал работать с этой компанией. Кроме всего прочего, это дало возможность Рону заняться распространением компакт-дисков электронных музыкантов со всего мира – он организовал продажу компактов по почте, на фестивалях и ярмарках. Так он стал не только музыкантом, но так же и бизнесменом.
1992 год начался с новогодних концертов в Unitas. Рон играл вместе с Басом Брекхюсом и Эриком ван дер Хейденом – Бас выпустил свой первый компакт-диск, который назывался The Escher Drawings, так что они решили отметить это событие и представить музыку с этого альбома широкой публике. Иногда на живом концерте кое-что может пойти не так, как надо. Это – профессиональная опасность. «Мы играли на первом концерте фестиваля Cologne Electronic Night в Кельне. На сцене был я, Бас, Эрик и Джон Керр. Мы играли уже полтора часа, как вдруг на моей стороне сцены пропало электропитание. Эрик и Джон сообразили, в чем дело и стали импровизировать, а мне пришлось сказать зрителям, что кто-то, вероятно, не оплатил счет за электричество. К счастью, через три минуты мы смогли продолжить свое выступление. После нашей заключительной пьесы Oceans Of Emotions зал взорвался аплодисментами, так что наш первый концерт в Германии можно считать успешным». Неделей позже Рон с этими же музыкантами играл на фестивале Klanknacht в Нидерландах, в Ситтарде. «На концерте должны были выступать со своей поэзией Диана Озон и известный в определенных кругах Саймон Винкенуг. После нашего выступления организаторы спросили нас: «а не могли бы вы поимпровизировать, пока Саймон будет читать, хм, свои стихи?» Не зная, чего можно ожидать от Саймона, мы сказали: «Пожалуйста!» После того, как мы начали играть его первые два предложения были: «Эти гребаные парни с их гребаными синтезаторами!!!» Вы понимаете, что после этого та наша импровизация не стала лучшей из всего, что мы когда-либо играли!» Первый концерт в прежнем Восточном Берлине стал также грандиозным, незабываемым опытом.
«Я приехал в Берлин на специальном трейлере, набитом оборудованием. Вместе со мной приехали Ингрид, Рон Десборг и Эрик. Мы ночевали в старом общежитии Восточногерманского Союза Молодежи. В номере мы нашли заплесневелую ванну (мы не рискнули принять в ней душ) и ФАНТАСТИЧЕСКИЕ матрацы, состоящие из трех частей. Мы все ночевали в одном номере, так что вся ночь была наполнена вздохами и стонами несчастных голландцев, не привыкших к благам развитого социализма. Выражение «Что за гребаный матрац!!!» является все еще популярным высказыванием среди тех, кто был тогда с нами. Мы должны были работать с Гарольдом Гросскопфом (Harald Grosskopf) – легендарным барабанщиком, который играл с Клаусом Шульцем в далеких семидесятых. Он хотел быстренько перекусить перед концертом, так что мы пошли в одно знакомое ему место – оказалось, что Берлин сильно изменился после падения стены, так что мы приехали на площадку всего за 10 минут до концерта. После всей этой спешки мы впервые играли Mercalli's Scale и я должен сказать, что слушатели просто застыли в своих креслах! Это была как раз та пьеса, в которой мы нуждались, чтобы уменьшить напряжение, полученное нами от Берлина. Это был большой и удачный концерт, несмотря на то, что у Гарольда взорвался один из его барабанов».
Дискография:
1987 Linear Waves
1987 Dream Weaver
1987 New Dream
1987 Wind In The Trees
1988 Moments
1989 Bookworks
1989 Hydrythmix [with Bas Broekhuis]
1990 Dreamscape
1990 Offshore Islands [with John Kerr]
1991 Ghost Of A Mist
1993 By Popular Demand (with Eric Van Der Heijden & Friend)
1993 Different Stories And Twisted Tales
1994 Detachment Of Worldly Affairs
1994 Too Many Secrets
1994 Backgrounds
1995 Cutting Branches
1995 Schloss Burg [with Volker Rapp, Eric Van Der Heijden, Tony Van Der Heijden]
1996 Out There Lies The Truth [with Ralf Knappe-Heinbockel, Kees Aerts, Eric Van Der Heijden]
1996 Screaming Whispers
1996 The Truth Is Twisted [with Volker Rapp, Kees Aerts, Harold Teunissen]
1997 Of Desolate Places And Urban Jungles
1997 Phase 3 [with Ian Boddy, Harold Van Der Heijden]
1997 Truth Or Dare [with John Dyson, Kees Aerts, Harold Van Der Heijden, Keller & Schonwalder]
1997 Current
1998 Bah! Live In Sweden [Ron, Harold Van Der Heijden, Kees Aerts]
1998 Four The Truth [with Volker Rapp, Eric Van Der Heijden, Vidna Obmana, Ian Boddy]
1998 Tainted Bare Skin
1998 E-Live '98 [Bah! (Ron Boots, Kees Aerts, Harold Van Der Heijden)]
1999 Joie De Vivre [with Eric and Harold Van Der Heijden, Kees Aerts, Harold Teunissen, Klaus Hoffmann-Hoock]
2000 Odds & Ends
2000 The 80's Box
2000 Close, But Not Touching
2000 E-Live [with Eric and Harold Van Der Heijden, Kees Aerts]
2000 World Wide Kind
2001 Tracks Across The Universe
2002 Liquid Structures In Solid Form [with Harold Van Der Heijden]
2002 Livelines [with Kees Aerts, Harold Van Der Heijden]
2002 Across The Silver River [with Rudy Adrian]
2003 Area Movement
2005 Fanta Magic
2006 Acoustic Shadows
Источник: http://olmada.narod.ru
Рецензия
скрытый текст
Рецензия альбома Acoustic Shadows (Groove Unlimited, 2006).
Ron Boots: Access Virus, Dave Smith Evolver, Roland V-Synth, Clavia Nordlead 2, Moog Prodigy, Oberheim OB-12, Roland JV-1080, E-mu Vintage Keys, Roland D-50, Korg Wavestation, Creamware PRO-12, Roland JD-800, Yamaha EX-5, E-mu Ultra sampler, Atmosphere, Outerlimits, CS80v, M-Tron, Virtual Guitarist, RMX and PPG.
"The Unknown Soldier" serves as a very moody beginning to this album, with deep bass chords, pads and great drum programming. There are also some supporting sequences that I found extremely well crafted, as well as some excellent solos. The music is imbued with a sense of anguish and anxiety. Excellent EM! Bloody excellent! All those sequences, the dramatic solo, the insistent rhythm - everything is well achieved - it's quite simply some of the best EM from the last several years. The track eventually fades out and the next track, "the Battle of the Somme" starts with radio voice reciting key facts about the said battle and some deep drone / melody / bass throbbing combination. There are also EMS-like twittering and those dramatic chords that really get under your skin. This is not your usual a-walk-in-the-park affair. It's profound music that makes you think. Gradually, a bass sequence comes into the fore, slowly gaining in volume. Great moody lead line plays on top as we face a key change - yep, just like in the old days. This track's got a definitive Berlin School air to it. Additional sequences join the play and overall this track is an intense, improvised workout. It all ends with breathy pads and the same deep bass chords that started it. The title track begins with an ethereal soundscape. However, strange rhythmic constructions soon occupy the stage. Then a heavier rhythm appears that does not destroy the delicate structure of this track, but supports it. This is unusual, deep stuff. Best track so far! Lead sounds call like horns over deserted battlefields. Then there's that dark section where everything subsides only to return a couple of seconds later. This track just sends shivers down my spine and I just have to think of all the useless deaths that human greediness and stupidity has led to over the years. A little sound snippet with male voice explaining the phenomenon of acoustic shadows serves as the transition into the next track. "Assault" starts with female recitation, after which aggressive sequences suddenly come in that are joined by more sequences to create one intense piece of EM. A laid back rhythm supports the fast-paced sequences and then all of a sudden comes a key change, even adding more urgency to the track. The ending of this track is again embellished by a voice reciting battle-related text. We then segue into "Desolate Fields" which has real tragic atmosphere that makes you think of a deserted battlefield where there's hardly any place for human bodies anymore. A mid-paced sequence and pads, pads & more pads is essentially what we have here. Oh, and a mournful lead line that's wrapped in EMS-like effects. "Dresden" is the last track. After a short introduction by means of a speaking male voice sample, we get very deep chords / atmospheres while the voice continues reciting historical facts. Then a jagging bass sequence appears and then in comes a rhythm of the complex / explorative variety. A bright sequence sparkles into life as the rhythm intensifies, becoming more strident and urgent. A solo flies on top like a banshee over the moorland. Some TD-like harpsichord stabs only add to the strident nature of this track. This striking harpsichord sound can be heard at the finale when everything subsides to give way for a strange, alien soundscape. "Acoustic Shadows" is a very successful concept album and is for me one of the best EM releases. As I've said earlier, this is music that makes you think. Five stars out of five. Best track: the title track.
Источник: http://www.pugachov.ru/eem
От себя:
Поклонникам Берлинской школы качать обязательно.
Трек "The unknown soldier" меня лично очень порадовал хотя я и не являюсь ярым поклонником его творчества. Очень красивая и гармоничная работа!
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

NickOr

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 99


NickOr · 15-Ноя-07 20:18 (спустя 46 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

А обложки есть? Если нет - могу выложить (обложки)
[Профиль]  [ЛС] 

FromSpace

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 60


FromSpace · 15-Ноя-07 20:21 (спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

NickOr писал(а):
А обложки есть? Если нет - могу выложить (обложки)
Есть, полный буклет
[Профиль]  [ЛС] 

NickOr

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 99


NickOr · 15-Ноя-07 20:39 (спустя 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

А, у меня немного другой. Вот выдержка из *.nfo
Artist...............: Ron Boots
Album................: Acoustic Shadows
Genre................: New Age
Source...............: CD
Year.................: 2006
Ripper...............: EAC (Secure mode) / LAME 3.96.1
Codec................: Monkey's Audio (APE) [LOSSLESS]
Version..............: Monkey v3.99
Quality..............: Extra High, (avg. compression: 58 %)
Channels.............: Stereo / 44100 HZ / 16 Bit
Tags.................: , APE v2 000
Included.............: NFO, M3U, LOG, CUE
Covers...............: Front Back CD
---------------------------------------------------------------------
Tracklisting
---------------------------------------------------------------------
1. (00:11:38) Ron Boots - The Unknown Soldier
2. (00:17:23) Ron Boots - The Battle of the Somme
3. (00:13:47) Ron Boots - Accoustic Shadows
4. (00:10:05) Ron Boots - Assault
5. (00:08:43) Ron Boots - Desolate Fields
6. (00:09:24) Ron Boots - Dresden
Playing Time.........: 01:11:00
Total Size...........: 413,39 MB
[Профиль]  [ЛС] 

NickOr

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 99


NickOr · 15-Ноя-07 23:49 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Да, альбом хороший. Мне очень нравятся первый и третий (с середины) треки. Особенно первый, такой торжественно-энергичный, с подъёмом! Ради него одного стоит скачать.
[Профиль]  [ЛС] 

Zimagor

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 1368

Zimagor · 16-Ноя-07 03:43 (спустя 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

FromSpace
Есть у тебя ещё чего-нить Ron Boots?
[Профиль]  [ЛС] 

FromSpace

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 60


FromSpace · 16-Ноя-07 03:56 (спустя 13 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Zimagor писал(а):
FromSpace
Есть у тебя ещё чего-нить Ron Boots?
Есть, но только в mp3.
[Профиль]  [ЛС] 

NickOr

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 99


NickOr · 16-Ноя-07 08:19 (спустя 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Есть вот такой
Ron.Boots.97.Of.Desolate.Places.&.Urban.Jungles.Ltd.Ed(EAC.APE)
но он БЕЗ CUE, LOG, каких либо сканов - только APE...
[Профиль]  [ЛС] 

studio308

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 6767

studio308 · 16-Ноя-07 09:32 (спустя 1 час 12 мин., ред. 17-Ноя-07 08:30)

NickOr писал(а):
Есть вот такой
Ron.Boots.97.Of.Desolate.Places.&.Urban.Jungles.Ltd.Ed(EAC.APE)
но он БЕЗ CUE, LOG, каких либо сканов - только APE...
Выложи, пусть люди скачают. Это редкий диск от Amplexus. У них каждый диск выходил по 1000 экземпляров.
[Профиль]  [ЛС] 

NickOr

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 99


NickOr · 16-Ноя-07 18:46 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Ок. Сегодня или скорее завтра выложу.
[Профиль]  [ЛС] 

alexander_kh

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 821

alexander_kh · 23-Ноя-07 01:27 (спустя 6 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо.
Of Desolate Places And Urban Jungles (Mini CD) / 1997; Amplexus
тоже удалось в сети выловить. Видимо, источник один.
studio308
Если у тебя есть другие записи - поделись.
[Профиль]  [ЛС] 

NickOr

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 99


NickOr · 23-Ноя-07 01:31 (спустя 3 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

И тоже без cue, log и картинок? Одной тушкой (треком)? А то я вот поискал к нему cue, но пока не нашел. Не хочется в такм виде выкладывать... Но если вариантов нет - выложу.
[Профиль]  [ЛС] 

alexander_kh

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 821

alexander_kh · 23-Ноя-07 01:36 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Да, именно в таком виде - 108 Мб. Выловил в 'осле'.
.cue к нему не нужен - это ведь один трек, а отсутствие лога можно компенсировать проверкой.
[Профиль]  [ЛС] 

DikAll

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 137


DikAll · 10-Июн-08 20:00 (спустя 6 месяцев, ред. 12-Июн-08 23:23)

Ron.Boots.97.Of.Desolate.Places.&.Urban.Jungles
Давным-давно, много лет назад релизил его в ослика
рип был с оригинального 3" диска в умопомрачительно стильной картонной упаковке
куй с логом, по-видимому, потерялись
а сам диск кто-то "заслушал"
[Профиль]  [ЛС] 

Zimagor

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 1368

Zimagor · 11-Июн-08 00:39 (спустя 4 часа, ред. 11-Июн-08 00:39)

Так это твой файл!? У тебя то нет лога с куем?
[Профиль]  [ЛС] 

studio308

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 6767

studio308 · 11-Июн-08 03:22 (спустя 2 часа 43 мин.)

DikAll
Как они могли потеряться, оригинальная раздача в архиве, а в нем только один файл.
Если можешь, то поищи остальное.
Хорошо хотя бы знать, что это нормальный рип, это уже лучше.
Хотя мне вспоминаются рипы Шульца, которые ты сам себе приписал некоторое время назад, а они далеко не в лучшем виде.
Я вот не могу понять, у тебя столько интересных дисков... было, неужели их все взяли послушать?
[Профиль]  [ЛС] 

DikAll

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 137


DikAll · 12-Июн-08 23:36 (спустя 1 день 20 часов, ред. 12-Июн-08 23:36)

studio308
Куй с логом были положены отдельно, вдогонку. Даже более того, за правильность рипа не ручаюсь - хоть и Secure mode, но насчет выключения С2 не уверен, и оффсет точно не был выставлен - а кто о нем знал в 2004 году?
Из безвозвратно утраченых и, к счастью, появившихся здесь - пока насчитал два: и Legion 1994 Die Datenschleuder в том числе
У друга обчистили машину с целой сумкой дисков, моих, к \не\счастью, было лишь штук 20
Цитата:
...Хотя мне вспоминаются рипы Шульца, которые ты сам себе приписал некоторое время назад...
Подробнее можно?
Нашел:
Цитата:
в сумме 40 гигов, выкладывал в ослике, до сих пор поддерживаю
Ключевое слово - ВЫКЛАДЫВАЛ. Не релизил, а выкладывал ЧУЖИЕ релизы. Сам релизил только Дюну и Мираж. Никак не могу привыкнуть, что везде и всегда "за базаром следить надо" и малейшая неточность в формулировке может вызвать пересуды
Когда лет 20 назад начал собирать Шульца, еще на виниле, и предположить не мог, что его будет СТОЛЬКО. ВЕЗДЕ. НАВАЛОМ
:bananadance2::bananadance2::bananadance2:
FromSpace
За Acoustic Shadows
[Профиль]  [ЛС] 

kyryan

Стаж: 18 лет

Сообщений: 388

kyryan · 02-Янв-09 22:21 (спустя 6 месяцев)

Шикарный сетап у Бутса - очаровательно звучит - спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

studio308

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 6767

studio308 · 03-Янв-09 08:57 (спустя 10 часов)

kyryan
Очень хорошо, что ты открыл для себя этот альбом.
[Профиль]  [ЛС] 

lqsfsf

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 70


lqsfsf · 06-Июл-11 19:28 (спустя 2 года 6 месяцев)

thanks for sharing,today i am looking for it.not often listen the enitric music.
[Профиль]  [ЛС] 

Spirit Walker

Top Seed 03* 160r

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 1194

Spirit Walker · 01-Июл-12 07:24 (спустя 11 месяцев, ред. 01-Июл-12 07:24)

Крутой альбом )
P.S. предвижу пост WMRI: "с каких это пор ты слушаешь Берлинку?" )))
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error