Map Baking Techniques for Games in Maya
Год выпуска: 2015
Производитель: Digital Tutors
Сайт производителя:
http://www.digitaltutors.com/tutorial/1930-Map-Baking-Techniques-for-Games-in-Maya
Автор: Eddie Russell
Продолжительность: 01:20:00
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: При подготовке игровых наборов, требуются обычно много различных типов карт текстуры. Этот урок демонстрирует 3 главных типа карт, используемых в игровых движках. Мы начнем с изучения, как подготовить геометрию к процессу выпекания, предварительно разобрав ее на элементы. Затем мы сфокусируемся на ID и как сконфигурировать материалы для него и затем испечь их. Затем мы перейдем к изучению карт нормалей. Мы изучим, как испечь нашу карту нормалей и узнаем о некоторых типичных проблемах, связанных с процессом запекания карт и как зафиксировать их. После окончания этого обучения, Вы будете знать, как получить эти три главных типа карт, готовых к Вашим игровым наборам.
Содержание
Introduction and project overview 1 Introduction and project overview 01:16
Exploding Meshes for better bakes 2 Exploding Meshes for better bakes 06:14
Setting up materials for an ID mask 3 Setting up materials for an ID mask 08:15
Baking out ID maps 4 Baking out ID maps 09:48
Baking out normal maps 5 Baking out normal maps 14:39
Fixing gaps in a normal map 6 Fixing gaps in a normal map 12:54
Fixing waviness in normal and ambient occlusion maps 7 Fixing waviness in normal and ambient occlusion maps 14:10
Baking ambient occlusion maps 8 Baking ambient occlusion maps 09:26
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x720 15fps 582kbps
Аудио: AAC 32000Hz mono 55kbps
Доп. информация: Maya 2015