Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. - Психологический практикум [2005, PDF/DOCX, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

sergio_juve1

Стаж: 12 лет

Сообщений: 29


sergio_juve1 · 30-Ноя-14 04:05 (10 лет назад, ред. 30-Ноя-14 04:10)

Психологический практикум
Год: 2005
Автор: Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П.
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Академия
ISBN: 5-7695-2450-2
Язык: Русский
Формат: PDF/DOCX
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 160
Описание: Рассмотрены материалы по проведению социально-психологической экспресс-диагностики функционально-эмоционального состояния партнера по общению, по невербальным средствам общения, по случайным непроизвольным рисункам; методы разрешения конфликтных ситуаций. Изложена примерная программа профессионально-психологического тренинга «Психотехнология продаж в туристическом бизнесе».
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Социально-культурный сервис и туризм».
Примеры страниц
Оглавление
Глава 1. Экспресс-диагностика личностных особенностей и функционально-эмоционального состояния человека в процессе общения 3
1.1. Проблема правильного распознавания индивидуальных особенностей и психологического состояния человека 3
1.2. Основные признаки телесной конституции и особенности речи людей с характерами разных типов 5
Занятие 1. Определение типа характера человека 10
1.3. Основные телесные сигналы функционально-эмоционального состояния человека 12
Занятие 2. Оценка эмоционального состояния человека 25
1.4. Диагностика эмоционального состояния и особенностей личности человека по случайным непроизвольным рисункам 26
Занятие 3. Анализ реальных примеров случайных рисунков 44
Глава 2. Психология конфликта 54
2.1. Введение в конфликтологию. Элементы теории 54
2.2. Поведение личности в конфликте 59
Занятие 1. Мое поведение в конфликте 67
Занятие 2. Самодиагностика конфликтности личности 73
2.3. Технологии управления конфликтами 79
Занятие 3. Технологии управления конфликтами. Дидактическая игра «Оценка глубины конфликта» 82
2.4. Технологии рационального поведения в конфликте 85
Занятие 4. Эффективное общение и рациональное поведение в конфликте 87
2.5. Внутриличностные конфликты 93
Занятие 5. Самооценка внутриличностного конфликта личности 99
Глава 3. Социально-психологический тренинг как форма практического обучения специалистов в сфере социально-культурного сервиса и туризма 103
3.1. Организационно-методические основы социально-психологического тренинга (рекомендации для преподавателя) 104
3.2. Методика организации социально-психологического тренинга (ситуативно-ролевые и деловые игры, решения практических задач) 120
Занятие 1. Психология продаж как составная часть технологии реализации турпродукта 120
Занятие 2. Социально-перцептивная компетентность турагента (туроператора) 122
Занятие 3. Морфологические признаки клиента как характеристика его психических свойств 124
Занятие 4. Атрибуты внешности клиента 126
Занятие 5. Мимика, жесты, пантомимика клиента как выражение его психического состояния 127
Занятие 6. Выражения глаз и типы взгляда клиента и турагента в их отношениях и позициях 132
Занятие 7. Психологические основы взаимодействия с клиентом 136
Занятие 8. Установление и развитие отношений с клиентом 138
Занятие 9. Коммуникативные основы профессионализма туроператора (турагента) 142
Занятие 10. Коммуникативная техника выявления потребностей и возможностей клиента 145
Занятие 11. Коммуникативная техника воздействия на клиента 148
Занятие 12. Техника презентации турпродукта в прямом контакте 152
Занятие 13. Коммуникативная культура и этика туроператора (турагента) 154
Занятие 14. Методика самосовершенствования коммуникативной культуры турагента 156
Список литературы 157
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error