Logan. · 11-Ноя-07 11:37(18 лет 1 месяц назад, ред. 16-Ноя-19 17:31)
Мыло, секс и сигареты. История американской рекламы«История о том, как человеческие желания зародили целую индустрию.»Год выпуска: 2002 Автор: Джулиан Сивулка Жанр: деловая книга Издательство: Питер Серия: 0-534-51593-2 ISBN: 5-318-00515-2 Формат: PDF Качество: eBook (изначально компьютерное) Количество страниц: 576Описание: В книге представлены основные направления и ключевые фигуры в истории развития и становления американской рекламы. Вы увидите, как менялась с течением времени реклама, как она отображала общество и одновременно формировала его. Кроме поистине уникальных рекламных материалов прошлого здесь вы найдете много ценных идей и оригинальных решений, которые могут оказаться незаменимым подспорьем при разработке рекламных кампаний. Книга будет интересна практикам и студентам, специализирующимся на маркетинге, журналистике, рекламе, паблик рилейшнз. Кроме того, это увлекательное и полезное чтение, которое, несомненно, будет иметь успех у всех интересующихся данной темой.Доп. информация: Серия «Маркетинг для профессионалов»
Перевела с английского Д. Раевская. Под общей редакцией к. э. н., доц. Л. А. Волковой.В продаже отсутствует.