yv_apple · 12-Сен-14 14:27(11 лет 2 месяца назад, ред. 31-Янв-21 20:42)
Послезавтра / The Day After Tomorrow "Где будешь ты?" 7.748 / 10Год выпуска: 2004 Страна: США Жанр: фантастика, триллер, драма, приключения Продолжительность: 124 мин. Перевод: Профессиональный дублированный перевод, авухголосый закадровый перевод и авторский одноголосый закадровый перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские форсированный, русские полные, английские полные и английские полные SDH Режиссёр: Роланд Эммерих Сценарий: Роланд Эммерих, Джеффри Начманофф Продюсер: Роланд Эммерих, Марк Гордон, Уте Эммерих Оператор: Юли Штайгер Композитор: Харальд Клозер Художник: Бэрри Чусид, Мартин Гендрон, Мишель Лалиберт Монтаж: Дэвид Бреннер В ролях: Деннис Куэйд, Джейк Джилленхол, Эмми Россам, Дэш Майок, Джей О. Сэндерс, Села Уорд, Иэн Холм, Кеннет Уэлш, Гленн Пламмер, Адриан Лестер Роли дублировали: Станислав Концевич, Андрей Зайцев, Валерий Соловьев, Анатолий Дубанов, Александра Кожевникова Бюджет: $125 000 000 Сборы в США: $186 740 799 Сборы в мире: + $356 030 973 = $542 771 772 Сборы в России: $9 960 000 Мировая премьера: 17 мая 2004 Премьера (РФ): 27 мая 2004, Гемини Киномир Релиз на Blu-Ray: 7 февраля 2013, Двадцатый Век Фокс СНГ Релиз на DVD: 9 октября 2008, Двадцатый Век Фокс СНГ Описание: Земля уверенно движется навстречу глобальной экологической катастрофе: в одной части света все живое погибает от засухи, в другой - разбушевавшаяся водная стихия сносит города.
Близость катастрофы вынуждает ученого-климатолога, пытающегося найти способ остановить глобальное потепление, отправиться на поиски пропавшего сына в Нью-Йорк, в котором наступил новый ледниковый период...Качество исходника: Blu-Ray 1080p Качество: BDRip Тип: 480p Контейнер: m4v Видео: 640х362 анаморф 852x362 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~1700 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Дубляж,Blu-ray CEE| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Многоголосый закадровый,Tycoon| Аудио#3:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Двухголосый закадровый,П. Гланц и И. Королёва| Аудио#4:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,В. Королёв| Аудио#5:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Одноголосый закадровый,Е. Рудой| Аудио#6:Ukrainian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg|Дубляж,1+1| Аудио#7:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~128.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Форсированные,Blu-Ray CEE| Субтитры №2:Russian: |Полные,Blu-Ray CEE| Субтитры №3:Russian: |Полные| Субтитры №4:English: |Полные,Blu-Ray CEE| Субтитры №5:English: |Полные SDH,Blu-Ray CEE|
Знаете ли Вы, что...
Режиссер Роланд Эммерих прочитал научно-фантастическую историю «Приближающееся Мировое Наводнение», написанную Артом Беллом и Уитли Стрибером прежде, чем приступить к разработке своего оригинального сценария. Роланд допускает, что события, описанные в этом фильме, могут произойти и на самом деле, причем уже совсем скоро.
Во время беседы со зрителями в Денвере, Роланд заявил, что после исторического эпоса «Патриот» он готов к созданию нового фильма, связанного с природными явлениями. Однажды он сидел в непогожий день дома, и у него возникло жгучее желание контролировать погоду своими собственными руками.
На костюмах космонавтов орбитальной станции нашиты логотипы российской орбитальной станции «Мир», хотя на год создания и выпуска в прокат фильма МИР`а уже не существовало, а существовала МКС, которая заменила «Мир».
Крупный план самолета, потерпевшего крушение, — на самом деле фотография реальной авиакатастрофы, произошедшей 25 января 1990 на Лонг-Айленде, Нью-Йорк.
из книги «3500 кинорецензий»
Фантастический фильм-катастрофа (Сергей Кудрявцев 4/10) Самый первый показ этой ленты состоялся в Мехико — выбор города не случаен, поскольку по сюжету американцы вынуждены бежать от наступления жутких холодов на Юг, то есть в Мексику. А потом картина вышла сразу в двух десятках стран, включая Германию, родину режиссёра Роланда Эммериха, о которой он, между прочим, напрочь забыл в своём произведении о «возможном конце света». И вроде бы пора перестать удивляться и уже не негодовать по поводу «национального эгоизма американцев» в кино, когда судьба всего человечества и целой цивилизации на планете Земля, как правило, ограничивается тем, что происходит не просто в США, но непременно в Вашингтоне и Нью-Йорке. Словно от того, останется ли на земной поверхности после разрушительных ураганов статуя Свободы, действительно зависит исход человеческой истории (но как ни странно, фильм «Послезавтра» не пользовался огромным успехом в Америке, зато почти в два раза лучше прошёл во всём остальном мире). Причём нерушимость этой самой статуи, как и ряда нью-йоркских небоскрёбов, оказывается нонсенсом с точки зрения логики развития глобальных событий, связанных с резким изменением погоды на планете и катастрофическими катаклизмами. Однако всё это меркнет по сравнению с совершенно глупым, лишённым благородного пафоса борьбы за каждого отдельного человека (что можно уже именовать нездоровым выражением «комплекса спасения рядового Райана»), невероятно надуманным мотивом проявления отцовских чувств Джека Холла, палеоклиматолога, то есть специалиста по климату ледникового периода. Если он пообещал сыну, талантливому математику Сэму, обязательно его найти, где бы молодой парень ни был вместе с однокашниками, то готов бросить на произвол судьбы спасение целой нации и всей Земли, хотя до этого одержимо пытался достучаться со своими предостережениями до руководства страны. Казалось бы, вполне понятный человеческий эгоизм, тем более — отцовский, должен быть оценён по заслугам сострадательными зрителями. Но особого сопереживания почему-то не возникает, и герои вызывают, напротив, неожиданный в данной ситуации смех из-за несоответствия их поведения тому опустошительному краху, который терпит цивилизация. Ни растерянности, ни истерики, ни паники не испытывают те, кто наблюдает по телевизору, как исчезает Лос-Анджелес (прежде всего, разумеется, надпись «Голливуд» на близлежащих холмах), хотя и попавшие в самый центр губительных разрушений в Нью-Йорке поступают так, словно это предписывает им некий Ordnung. Вот и находящиеся на орбите русский и японский космонавты (вообще-то их национальность можно определить только по финальным титрам) взирают со стороны, будто архангелы, на творящийся внизу Армагеддон — и у них почему-то не возникает никаких личных беспокойств за то, что случилось с жёнами и детьми, с любимой страной, откуда они родом. Летают себе в безвоздушном пространстве и смотрят сверху, как на обычный эксперимент по проверке выживаемости подопытных существ. И надо же — кое-кто удосужился уцелеть! А новый ледниковый период, который должен был бы продлиться немало лет, уместился лишь в два часа экранного времени. Славно развлёкся Голливуд! 2004
ну я не релизер мне правила читать как то и не нуужно.
но всёравно странно как то к примеру 5 дорог и все в стерео. зачем?
Ну о чем тогда говорить, если Вам даже лень правила читать? Так как эти релизы для Apple девайсов наличие стерео ААС дорог обязательно, а если хотите еще АС-3, то ей в пару нужна обязательно ААС дорога.
Apple девайсы АС-3 дороги сами воспроизводить не умеют, а отдают их только на внешние устройства.
Всё время хотел посмотреть, вот уж лет десять наверное как хотел)) Гланц - первоклассный, люблю его переводы, но тут уж очень криво смикширован звук - местами вообще не разобрать речи. По фильму, местами бросается в глаза неправдоподобность графики, наверное это сейчас так кажется - раньше ух как круто было. В целом 8/10 спокойно. Теперь 2012 наверное глянем...