Александр Салтыков · 26-Авг-14 22:31(11 лет 3 месяца назад, ред. 07-Июн-15 08:24)
Bass Engine 1.1 Год/Дата Выпуска: 27.08.2014 Версия: 1.1 Разработчик: DopeVst Сайт разработчика: DopeVst Формат: VSTi Разрядность:x86, x64 Таблэтка: Не требуется Системные требования: PC Описание: В связи с большим успехом дебютного плагина Beat Machine, мы решили, что должны были сделать такое же фантастическое качество в нашем следующем продукте и вот оно. Bass Engine изначально был разработан в связи с нашими разочарованиями в басовых синтезаторах уже имеющихся на рынке.
В этом плагине мы собрали наши любимые звуки баса. Демо Как сделать чтобы инструменты загружались с другого раздела
Описание на английском
Due to the massive success of our debut plug-in Beat Machine, we knew we had to the deliver the same fantastic quality in our next release and here it is. Bass Machine was initially developed due to our frustrations with the Bass synths already available on the market. We handpicked our favorite bass sounds With Bass Engine we have studied the last three decades of Hip Hop production and have the selected the most representative bass sounds of that era. These basses include everything from dusty jazzy upright bass to floor shaking 808’s and everything in between.
1990’s The 1990’s were the golden era of Hip Hop, common production techniques involved the heavy use of sampling with machines such as the MPC 60 MKII or the SP-1200. Bass lines where usually made with bass notes and lines sampled from old Funk, Soul and RnB 12” vinyl records. The first 100 presets in Bass Engine represent this unique sound so be prepared for crackly upright basses, deep Moog tones, live electric samples and abstract jazzy bass sounds.
2000’s During the 2000’s Production techniques changed slightly with more and more producers using hardware bass synths to achieve a nice deep and punchy sound. The Emu Mo’ Phatt was a popular rack module among some while the ASR-10 and MPC 3000 samplers were still heavily used by the traditional cratediggers. The second 100 presets in Bass Engine represent this smoother sound so you will discover deep dirty basses, solid sub’s, fat Triton patches and clean vinyl cuts.
2010’s The 2010’s have been dominated by the synth, sub-bass and 808 sound. Whether its Hip Hop, Trap, Dubstep or even Reggae. These highly produced yet deep ‘n’ dirty bass sounds have been devastating clubs and festivals throughout the world. The final 100 presets include fifteen different 808’s, Moog Prodigy Subs, Warm MS-20 deep vibes and a whole collection of low end, heavy basses.
Скриншоты
Скриншот окна About
Установка
Закачать папку с dll в каталог к остальным Vst плагинам. Например: C:\Program Files (x86)\Image-Line\FL Studio 10\Plugins\VST
При запуске почему то требует серийник, но это неважно. Жмете Ок несколько раз, и все работает как надо.
Папку с инструментами можно поместить на другой раздел диска, видео инструкция к этому выше.
За дополнительно предоставленную информацию огромная благодарность пользователю Лапатник. Раздача обновлена, просьба перекачать торрент-файл.
64955437Вау! Спасибки! Нужная вещь!!! А как сделать чтобы библиотека могла находиться на другом разделе HDD?
Там просто .dll и папка с библиотекой - надо просто кинуть их в одну папку с VSTi (которую сканирует DAW), или указать DAW путь к папке на любом диске.
64955437Вау! Спасибки! Нужная вещь!!! А как сделать чтобы библиотека могла находиться на другом разделе HDD?
Там просто .dll и папка с библиотекой - надо просто кинуть их в одну папку с VSTi (которую сканирует DAW), или указать DAW путь к папке на любом диске.
И дальше ничего не сделаешь!? Странно! Я свободно поставил на другой диск. Единственно - не находит первый инструмент, появляется похожее окно, закрыть его и если выбрать следующий пресет, все работает нормально (Win7x64, Cubase 7.5.20, Reaper 4.721)
на 5м кубе (x32), будучи пробридженным - упорно просит пароль,
после невведения которого (нажимания ок) - показывает табличку "Unable load"
так и не заработал
64971027Можно в папку с вст кинуть ярлык от dll, который вместе с банком на другом диске. А чтобы не просил серийник можно просто удалить первый звук
в моём случае - не открывается даже интерфейс инструмента, из чего делаю вывод, что без серийника на кубе 5x32 его не запустить даже пробридженным. (при стандартной локации инсталляции VSTPlugins)
Из этой же оперы: инструменты от Studiolinked (BadAss, Raptor, и, возможно некоторые другие), хорошо работающие с банками .mse. DopeVST Bass также питается банками .mse У меня (WIN7 32bit) Raptor.dll работает со своими банками + BadAss банки в одной папке. В пресетном меню Раптора появляются все банки, и при загрузке банка от BadAss загружается его же шкурка. При подгрузке скормить Раптору .mse из этой раздачи, при попытке выбора пресета от DopeVST изнутри Раптора, загружается скин DopeVST Bass, но банк запрашивает серийный номер. И да, серийник запрашивается только для первого пресета 13th Ave, остальные загружаются. Таким образом этот инструмент с оригинальной шкурой работает на х32 Windows (пробовал в FL). Установите и запускайте Раптор или BadAss, и все банки свалите в одну кучу.
Изучил тему немного. Если нужно разместить папку с банками на другом разделе (например хотя бы для того, чтобы DAW при сканировании вст-плагинов не запинался об миллионы вав и прочее), то надо к банкам создавать symbolic link, а не hard link (там в Фаре есть выбор).
Хард линк позволяет линковаться только внутри одного раздела.
Смысл символической (или жесткой) ссылки в отличие от обычной (Ярлык для), в том, что приложение видит, распознает и работает с ней, как с самим объектом. Подробнее тема широко освещена в Сети. Единственное, чего не понял - при жесткой линковке папок создается линк на папку, внешне эксплорером никак не отличаемый от папки. В этом есть сложность - надо запоминать, где линк, а где объект. При удалении главного объекта (Папки) линк становится трупом. При жесткой линковке файла я удалил основной объект, а линк остался полноценным файлом. Где-то ошибся?
вот это гудовский вст...5 куб 7-ка полёт нормальный! как раз сезон мото закончился и засел в студии! плагин в тему,живые басы очень порадовали...! .................................... слетел дважды ;(
РЕБЯТА !!! ПРОСТО БЕРЁТЕ ФАЙЛ ИЗ ПАПКИ Х86, Х64 ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ИСКАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ЗВУКИ, КИДАЕТЕ ЕГО В ПАПКУ С ПЛАГИНАМИ, И ТУДА ЖЕ ПАПКУ С ИНСТУМЕНТАМИ. ПОТОМ СТАНДАРТНО ДОБАВЛЯЕТЕ ПЛАГИН И ПОЛЬЗУЕТЕСЬ !!! ВСЁ РАБОТАЕТ. ПРОВЕРЕНО НА FL STUDIO 11 !!!
народ..ставим dll и банк в вст вашего хоста..шо за проблемы? при запуске нажимаем ок ок ок ...и работаем...я с вас фигею..этож не алхимия..тут проще всего..бвсы есть очень снуповские
При перезапуске хоста (FL Studio x64) и загрузке синта 64 битного - каждый раз приходится жать три раза "OK"
Есть ли способ обойти этот запрос??
Спасибо! Проблему решил - удалением первого патча, который почему то отказывался грузиться.
the solution to the request serial number is entering the file folder bass engine and remove the ready file "1990 s13th Ave.mse" and already works correctamente.probado in my fl studio 11.
Peace and greetings from Argentina
Цитата:
64945210DopeVst - Bass Engine 1.1 VSTi x86 x64 [27.08.2014]
Did anybody make work Bass Engine 1.1 and Beat Machine 1.0 ? When I load both in NI Maschine 2.2.1 , it always loads only one. Like something was wrong. When I load Beat Machine first, and then try to load Bass Engine it always opens Beat Machine.. it's really weird. When I open Bass engine 1.1 first and then try to load Beat Machine on the other track it opens Bass Engine agani.. can't make both work together