(Pop) [LP] [24/96] Магдалина - Белая рабыня - 1991, FLAC (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

mihal-yakov-05

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1147

mihal-yakov-05 · 29-Июл-14 20:38 (10 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Дек-14 09:40)

Магдалина - Белая рабыня Жанр: Pop
Носитель: LP
Год выпуска: 1991
Лейбл: Студия "Крокус" и ВТПО "Фирма Мелодия", Апрелевский завод
Страна-производитель: СССР
Номер по каталогу: С60 31591 009
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 00:37:33
Треклист:
01. Белая рабыня (Ф.Пушечников - С.Борисов)
02. Мой дорогой сосед (музыка и слова Ф.Пушечникова, Н.Тер-Саркисян)
03. Последняя расплата (музыка и слова Ф.Пушечникова, Н.Тер-Саркисян)
04. Мой палач (Ф.Пушечников - С.Борисов)
05. Проходная пешка (Ф.Пушечников - С.Борисов)
06. Магдалина (Ф.Пушечников - С.Борисов)
07. Научи меня жить (Ф.Пушечников - Л.Озеров)
08. Каштанка (Ф.Пушечников - С.Борисов)
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Ex
Устройство воспроизведения: Pro-Ject Debut III Esprit
Головка звукоснимателя: Ortofon 2M-Red
Предварительный усилитель: Cambridge Audio Azur 651P, Behringer Xenyx 502
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Wave Lab
Обработка: Удаление немногочисленных щелчков вручную (Izotope RX3)
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Конверт, наклейки
Доп. информация:
Звукорежиссёр В.Глазков
Редактор Ю.Потеенко
Художник М.Авдюкова
Фото С.Борисова
Менеджер А.Герасимов
Продюсер С.Борисов
Запись студии "Крокус", 1991 г.
На пластинке есть сибилянты, и если это имеет существенное значение для посетителей раздачи, можно не задерживать на ней свое внимание.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

vklyuyev

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 7


vklyuyev · 13-Авг-15 02:11 (спустя 1 год)

Странно, но я не помню этого альбома (видимо, в силу того, что был тогда совсем зеленой школотой). С другой стороны, каждая песня вызывает кучу ностальгических ассоциаций.
Трек 1 - Будто то ли Лемох для Гулькиной писал, то ли Величковский для Лады Дэнс. Но оба вдохновлялись Сабриновской My Chico. И бразильским сериалом про Изауру, возможно. Вокал почему-то Светлану Владимирскую напомнил.
Трек 2 - Это, прости Господи, Петлюра какая-то (или Разин). C всё тем же вокалом а-ля Владимирская. Nuff said.
Трек 3 - Чем-то Наташу Королёву напомнило. Пытающуюся петь что-то в стиле Alannah Myles - Black Velvet
Трек 4 - Ну это Варум. Или Shanice - I Love Your Smile. С примесью Величковского и Stock-Aitken-Waterman.
Трек 5 - Опять как будто Владимирская под музыку Величковского поёт.
Трек 6 - Это шедевр. Саунд похож одновременно на Шеннон образца 84-85, Саманту Фокс образца 86-87 и Хьюмен Лиг 90-го. И вокал с хрипотцой, как у Аллегровой или Кормухиной в том самом 91-м.
Трек 7. Странно, но почему-то вызвало ассоциации с альбомом 1234 германо-британо-американского проекта Propaganda 1990 года. Не без влияния того же Величковского.
Трек 8. Ну это чистой воды Ирейжеровская Circus. LGBT торжествуют. Может быть, чуть-чуть взяли от Комбинации (жалобность в куплетах и припеве).
Резюме: Неплохая компиляция всего того, что было в поп-музыке перестроечной (и постперестроечной) эпохи, как нашей, так и западной. Маст хёрд для тех, кто хочет быстро ознакомиться с основными трендами в попсе того времени. Голос девушки тоже доставляет широтой диапазона.
P.S. White Slave по-буржуйски - продажная женщина, о чем и поется в первой песне. Коей и была библейская Мария Магдалина. Короче, тема альбома явно навеяна небезызвестными фильмом Тодоровского и песней Газманова, воспевавшими самую популярную среди девушек начала 90-х профессию. Ну и "Ночь" Мальчишника на ту же популярную тему вспоминается.
[Профиль]  [ЛС] 

al-er9841

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 195


al-er9841 · 13-Авг-15 13:51 (спустя 11 часов)

Спасибо за альбом. 8-ю песню (Каштанка) слышал то ли на сборнике, то ли по радио в начале 90-х.
[Профиль]  [ЛС] 

mihal-yakov-05

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1147

mihal-yakov-05 · 18-Авг-15 19:26 (спустя 5 дней)

vklyuyev
al-er9841
Спасибо за отзывы!
Наверное, хорошо, что музыка не оставляет человека равнодушным.
[Профиль]  [ЛС] 

Igor1956894321

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 132


Igor1956894321 · 29-Апр-16 15:14 (спустя 8 месяцев, ред. 29-Апр-16 15:14)

«Для сего шедевра написал всю музыку и часть текстов некий Ф. Пушечников. Скорее всего это Федор Иванович Пушечников – московский композитор, пианист и аранжировщик. В его послужном списке работа с асом отечественной электронной музыки Э. Артемьевым в электронной рок-группе "Бумеранг", музыкальное руководство ВИА "Акварели", сотрудничество с рядом таких коллективов и исполнителей как Виктор Викштейн (основатель группы "Ария"), группа Стаса Намина, Игорь Иванов, Ксения Георгиади и Галина Улетова…
Кстати о последней. Я предполагаю, что Галина Улетова и есть эта самая Магдалина. Внешне дива, одетая в "блестящее, как чешуя сельди, платье ", на обложке диска очень похожа на фото Улётовой в те самые 90-е…
Да и в музыке и подаче материала чувствуется мастер в конце 80-х прошедший музыкальную практику в Германии, где он встречался с такими музыкантами как Клаус Шульце, Дитер Болен, Марсель Тибох и успел организовать собственный звукозаписывающий лейбл "Puschwerk", ориентированный на новые современные музыкальные направления и гастроли отечественных музыкальных коллективов за рубежом»
Спасибо.
P.S. Ни в каком источнике (в том числе в Википедии) нет признаний самой Галины Улётовой. Может неловко за этот чересчур лёгкий и фривольный жанр или всё таки я ошибаюсь. Прошу, уточните или поправьте меня...
[Профиль]  [ЛС] 

no psevdo

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 211


no psevdo · 17-Дек-16 17:20 (спустя 7 месяцев)

Помню эту пластинку. Во всех союзпечатях была, вместе с "Край наших надежд" Новой коллекции. И стоила недорого, и долго продавалась (год, если не два). Даже, из любопытств,а купил экземпляр, но так и не обзавевшись вертушкой, отдал знакомой. Спасибо за возможность спустя годы узнать, что же на ней было.
[Профиль]  [ЛС] 

mihal-yakov-05

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 1147

mihal-yakov-05 · 24-Дек-16 20:05 (спустя 7 дней)

Igor1956894321
no psevdo
Спасибо за внимание к этой раздаче и Ваши комментарии!
Мне кажется, что Галина Улетова и Магдалина - это все-таки разные певицы. Послушайте сами:
[Профиль]  [ЛС] 

Igor1956894321

Стаж: 9 лет 2 месяца

Сообщений: 132


Igor1956894321 · 11-Апр-17 19:15 (спустя 3 месяца 17 дней)

Я, конечно, послушал, но переубедить меня это сравнение не смогло. Наоборот я остался при своём заблуждении или правильней сказать, утвердился в своём мнении ещё больше.
Попробую пройтись по своим доводам как-то поподробней. Во-первых, само сравнение вокалов не всегда бывает корректным. Смена стилей делает вокал иногда абсолютно неузнаваемым. Для примера возьму (на вскидку) Антонину Жмакову (была такая певица – солистка ВИА «Поющие сердца»). Сравните её пение в бытность её в «Поющих сердцах» с вокалом в рок группах «Спрут» и «Раунд», где она переквалифицировалась в «металлистку» и вы просто потеряетесь. Это будто два разных человека! Но так может рассуждать только тот, кто не знаком с кухней постановки голоса под жанр. Жанна Рождественская с блеском исполняющая всё от арии и романса до рока и попсы как-то обмолвилась: «покажите что мне спеть и я спою за чёрта лысого»…
Так вот, тот самый Ф.Пушечников, который написал все композиции для «Магдалины», к тому времени прошёл школу европейской музыки, изучив так сказать подачу поп-музыки изнутри. Как петь «по-западному» он вполне понимал и вполне был готов срежиссировать в нужном русле любой отечественный материал.
К сожалению, в данном случае, Пушечников не совсем справился с поставленной задачей выдать шедевр на самом высоком европейском уровне. Поэтому как правильно заметил vklyuyev, пройдясь потреково по альбому «Магдалины», что песни диска вызывают «КУЧУ … ассоциаций».
Тут и Владимирская с Королёвой, тут и Варум с Кормухиной, тут и Шеннон с Самантой Фокс и Хьюмен Лиг и, даже германо-британо-американский проект Propaganda. Всё в одном флаконе! Такой «галоп по Европам» и вокальный разброд в виде стилевой эклектики не опровергает, а лишний раз доказывает, что вокальный первоисточник пытались мастерски подделать до неузнаваемости. Конечно же не по причине сокрытия имени певицы, а так этого требовал жанр задуманной пластинки. Насколько мы знаем вокал Галины Улётовой (взять хотя бы песню «Лирическое танго», исполненную с группой Стаса Намина) ну никак бы не вписался в рамки евро-поп музыки. Но не возможности её голоса, которые не стоит подвергать сомнению…
Кстати, о тандеме Стаса Намина и Галины Улётовой. Их совместная работа - «Лирическое танго», работа далёкая от классических романсов, которыми так славится певица. То есть лёгкая музыка для Улётовой не являлась чем-то неприемлемой. Тут снова всплывает фигура злополучного Пушечникова, который в свою очередь сотрудничал со Наминым. Теперь в одном клубке Улётова – Стас Намин, Стас Намин – Пушечников, Пушечников – Улётова. Круг замкнулся. Сотрудничество Улётовой с Ф.Пушечниковым отрицать невозможно. Как же так: сотрудничество есть, а общих песен нет?
Фёдор Пушечников назвал всех, с кем работал, но почему-то обошёл вниманием «Магдалину», для которой написал целый (!) альбом. Может быть ему не имело смысла называть её отдельно, если он упомянул её как Галину Улётову?
Допустим, существовала некая «Магдалина», чьё настоящее имя нигде не упоминается. Улётова и эта самая «Магдалина-инкогнито» записываются на одной студии грамзаписи «Мелодия». Объединяет их один композитор – Пушечников. То есть Магдалина и Улётова должны были быть так или иначе знакомы. Но композитор выделяет Улётову и игнорирует Магдалину. Магдалина не оправдала его надежд? Но почему Улётова, которой он симпатизирует, привлекает его как бы вскользь? С ней-то он не пишет альбом! Получается, тот с кем он пуд соли съел, ту он вычёркивает из своей творческой биографии, а случайную в его творчестве певицу (Улётову) сохраняет для личной истории. Неувязка…
Теперь о «слабом звене» в моей «теории» - с какой стати Галине Улётовой скрывать правду о том, что под псевдонимом Магдалина скрывалась она. Что тут криминального? Криминального и неприличного тут действительно ничего нет, но мало ли других причин забыть о каких-то вехах своего творчества. Вспомним Маргариту Суханкину. Долгое время все думали, что в «Мираже» поёт Татьяна Овсиенко, а она только рот раскрывала под голос Суханкиной. Потом Суханкина объясняла нежелание светиться по причине того, что несерьёзно относилась к тому, что звучало в «Мираже» (как к баловству), а также о запрете оперным певицам петь на эстраде. В общем, как видите, причины что-то скрывать у каждого могут быть разными и глубоко личными.
Кстати, mihal-yakov-05, о вокале… Попробуйте сравнить оперное пение Суханкиной (например, арию Флоры в «Травиате» Верди) и её вокал, например, в песне «Музыка нас связала». Десять против одного на кон ставлю, в «Травиате» Вы знакомую Суханкину не узнаете! По крайней мере, никто из служителей Мельпомены до поры не догадывался, что песни «Миража» из киосков звукозаписи исполняет их коллега по оперной сцене. Так, что вокал сравнивать неблагодарное занятие…
Итак, главным доказательством остаётся фото Магдалины. О нём я и говорил. Магдалина и Улётова – как одно лицо. Есть такая программа, определяющий уровень сходства людей, которая выдает процентный показатель схожести лиц. Именно она разрушит моё «исследование»…
Впрочем, всё может рухнуть в одночасье, если выяснится и то, что «мой» Пушечников (то бишь Магдалины) и Пушечников мадам Улётовой это два разных человека.
… Такой вот вышел у меня музыкальный детектив…
[Профиль]  [ЛС] 

VALERY MCCANE

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 676

VALERY MCCANE · 16-Май-23 06:29 (спустя 6 лет 1 месяц, ред. 16-Май-23 06:29)

скрытый текст
Igor1956894321 писал(а):
72887095Я, конечно, послушал, но переубедить меня это сравнение не смогло. Наоборот я остался при своём заблуждении или правильней сказать, утвердился в своём мнении ещё больше.
Попробую пройтись по своим доводам как-то поподробней. Во-первых, само сравнение вокалов не всегда бывает корректным. Смена стилей делает вокал иногда абсолютно неузнаваемым. Для примера возьму (на вскидку) Антонину Жмакову (была такая певица – солистка ВИА «Поющие сердца»). Сравните её пение в бытность её в «Поющих сердцах» с вокалом в рок группах «Спрут» и «Раунд», где она переквалифицировалась в «металлистку» и вы просто потеряетесь. Это будто два разных человека! Но так может рассуждать только тот, кто не знаком с кухней постановки голоса под жанр. Жанна Рождественская с блеском исполняющая всё от арии и романса до рока и попсы как-то обмолвилась: «покажите что мне спеть и я спою за чёрта лысого»…
Так вот, тот самый Ф.Пушечников, который написал все композиции для «Магдалины», к тому времени прошёл школу европейской музыки, изучив так сказать подачу поп-музыки изнутри. Как петь «по-западному» он вполне понимал и вполне был готов срежиссировать в нужном русле любой отечественный материал.
К сожалению, в данном случае, Пушечников не совсем справился с поставленной задачей выдать шедевр на самом высоком европейском уровне. Поэтому как правильно заметил vklyuyev, пройдясь потреково по альбому «Магдалины», что песни диска вызывают «КУЧУ … ассоциаций».
Тут и Владимирская с Королёвой, тут и Варум с Кормухиной, тут и Шеннон с Самантой Фокс и Хьюмен Лиг и, даже германо-британо-американский проект Propaganda. Всё в одном флаконе! Такой «галоп по Европам» и вокальный разброд в виде стилевой эклектики не опровергает, а лишний раз доказывает, что вокальный первоисточник пытались мастерски подделать до неузнаваемости. Конечно же не по причине сокрытия имени певицы, а так этого требовал жанр задуманной пластинки. Насколько мы знаем вокал Галины Улётовой (взять хотя бы песню «Лирическое танго», исполненную с группой Стаса Намина) ну никак бы не вписался в рамки евро-поп музыки. Но не возможности её голоса, которые не стоит подвергать сомнению…
Кстати, о тандеме Стаса Намина и Галины Улётовой. Их совместная работа - «Лирическое танго», работа далёкая от классических романсов, которыми так славится певица. То есть лёгкая музыка для Улётовой не являлась чем-то неприемлемой. Тут снова всплывает фигура злополучного Пушечникова, который в свою очередь сотрудничал со Наминым. Теперь в одном клубке Улётова – Стас Намин, Стас Намин – Пушечников, Пушечников – Улётова. Круг замкнулся. Сотрудничество Улётовой с Ф.Пушечниковым отрицать невозможно. Как же так: сотрудничество есть, а общих песен нет?
Фёдор Пушечников назвал всех, с кем работал, но почему-то обошёл вниманием «Магдалину», для которой написал целый (!) альбом. Может быть ему не имело смысла называть её отдельно, если он упомянул её как Галину Улётову?
Допустим, существовала некая «Магдалина», чьё настоящее имя нигде не упоминается. Улётова и эта самая «Магдалина-инкогнито» записываются на одной студии грамзаписи «Мелодия». Объединяет их один композитор – Пушечников. То есть Магдалина и Улётова должны были быть так или иначе знакомы. Но композитор выделяет Улётову и игнорирует Магдалину. Магдалина не оправдала его надежд? Но почему Улётова, которой он симпатизирует, привлекает его как бы вскользь? С ней-то он не пишет альбом! Получается, тот с кем он пуд соли съел, ту он вычёркивает из своей творческой биографии, а случайную в его творчестве певицу (Улётову) сохраняет для личной истории. Неувязка…
Теперь о «слабом звене» в моей «теории» - с какой стати Галине Улётовой скрывать правду о том, что под псевдонимом Магдалина скрывалась она. Что тут криминального? Криминального и неприличного тут действительно ничего нет, но мало ли других причин забыть о каких-то вехах своего творчества. Вспомним Маргариту Суханкину. Долгое время все думали, что в «Мираже» поёт Татьяна Овсиенко, а она только рот раскрывала под голос Суханкиной. Потом Суханкина объясняла нежелание светиться по причине того, что несерьёзно относилась к тому, что звучало в «Мираже» (как к баловству), а также о запрете оперным певицам петь на эстраде. В общем, как видите, причины что-то скрывать у каждого могут быть разными и глубоко личными.
Кстати, mihal-yakov-05, о вокале… Попробуйте сравнить оперное пение Суханкиной (например, арию Флоры в «Травиате» Верди) и её вокал, например, в песне «Музыка нас связала». Десять против одного на кон ставлю, в «Травиате» Вы знакомую Суханкину не узнаете! По крайней мере, никто из служителей Мельпомены до поры не догадывался, что песни «Миража» из киосков звукозаписи исполняет их коллега по оперной сцене. Так, что вокал сравнивать неблагодарное занятие…
Итак, главным доказательством остаётся фото Магдалины. О нём я и говорил. Магдалина и Улётова – как одно лицо. Есть такая программа, определяющий уровень сходства людей, которая выдает процентный показатель схожести лиц. Именно она разрушит моё «исследование»…
Впрочем, всё может рухнуть в одночасье, если выяснится и то, что «мой» Пушечников (то бишь Магдалины) и Пушечников мадам Улётовой это два разных человека.
… Такой вот вышел у меня музыкальный детектив…
Оксана Шабина зовут певицу на этой пластинке, украинка. Судя по тому, что клип на Ютубе с этой пластинки записан с украинского музыкального хит-парада Территория-А. Собственно в 6й песне она поет "Оксана - твоя Магдалина".
vklyuyev писал(а):
68503450Трек 6 - Это шедевр. Саунд похож одновременно на Шеннон образца 84-85, Саманту Фокс образца 86-87 и Хьюмен Лиг 90-го. И вокал с хрипотцой, как у Аллегровой или Кормухиной в том самом 91-м.
Реально, бомба, если бы не конченные пошлые подпевки (видимо, композитором, судя по "профессионализму" и "уместности"). Хорошо, что они только в самом конце. Тоже никогда не видел и не слышал барышню, но это неудивительно, дело даже не в возрасте. На мелодии с 1990 по 1995 вышло какое то немыслимое количество пластинок. У торгаша джинсами запела жена? Занес кооператорам, альбом готов. Есть условно пластинок 500, который попадаются регулярно, а есть те, что просто случайно видишь в продаже и понимаешь, что никогда не видел обложки и не слышал имени.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error