Ювелир · 09-Июл-14 21:01(11 лет 5 месяцев назад, ред. 07-Окт-14 16:47)
Спасти мистера Бэнкса / Saving Mr. Banks «Её гениальная книга. Его волшебная мечта»Год выпуска: 2013 Страна: США, Великобритания, Австралия Жанр: Драма, история, биография, музыкаПродолжительность: 2:05:40 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Оригинальная аудиодорожка: Английская Субтитры: Русские, английские {*.srt} Навигация по главам: ПрисутствуетРежиссер: Джон Ли Хэнкок / John Lee Hancock В ролях: Эмма Томпсон, Том Хэнкс, Пол Джаматти, Джейсон Шварцман, Колин Фаррелл, Энни Роуз Бакли, Рут Уилсон, Брэдли Уитфорд, Б.Дж. Новак, Лили Бигхем и др.Описание: История постановки классического художественного фильма Disney «Мэри Поппинс».
Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов. Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации.
На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.Мировая премьера: 14 ноября, 2013 г. |Премьера в России: 23 января, 2014 г. Бюджет: $35 000 000 Сборы в США: $83 301 580 |Сборы в Мире: + $29 243 000 = $112 544 580 |Сборы в России: $808 267 Ограничение по возрасту: 12+ Качество видео: BDRip-AVC Исходник: Blu-ray Disc 1080p Формат видео: MKV Видео: 1152x480 (2.40:1), 23.976 fps, x264 ~3408 kbps avg, 0.251 bit/pixel Аудио#1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Dub] Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps [Original Eng]
Интересные факты
[*]124 страницы различных рисунков, которые были созданы с 1961 по 1964 годы, были переданы кинематографистам, включая скетчи, наброски, раскадровки, дизайн-макеты и рекламные плакаты.
[*]После получения сценария фильма представители Disney подняли из архива более 500 страниц различной документации — начиная с первичных раскадровок и сценария и заканчивая перепиской между ключевыми участниками съемочной группы.
[*]Работая над фильмом, кинематографисты получили доступ к уникальному источнику: семейному музею Уолта Диснея в Сан-Франциско. В октябре 2009 года музей открыли дочь Уолта Дайан Дисней и его внук Уолтер Елиас Дисней Миллер. Экспозиция находится в ведомстве некоммерческого фонда семьи Уолта Диснея. На площади более 3700 м2 располагаются образцы новейших технологий, исторические материалы и артефакты, свидетельствующие о свершениях Диснея.
[*]Это первый фильм студии «Disney», в котором есть персонаж Уолта Диснея.
[*]Чтобы подготовиться к роли, Том Хэнкс несколько раз посещал музей Уолта Диснея в Сан-Франциско и общался с некоторыми родственниками Диснея, в том числе с дочерью знаменитого мультипликатора Дайан Дисней.
[*]Уолт Дисней начал свой «крестовый поход» за правами на экранизацию книги Памелы Трэверс «Мэри Поппинс» в 1938 году. На то, чтобы договориться с автором, у Диснея ушло 20 лет. Тем не менее, права все же были переданы студии, и фильм был снят.
[*]Отец автора «Мэри Поппинс» Памелы Трэверс, был банкиром. Он стал прототипом одного из главных героев её книги — мистером Бэнксом. Именно ему на помощь приходит вымышленная няня.
[*]Чтобы добиться еще большего сходства со своей героиней, автором «Мэри Поппинс» Памелой Трэверс, актриса Эмма Томпсон покорно позволила сделать себе химию, отказавшись от парика. Том Хэнкс, в свою очередь, отрастил собственные усики, чтобы больше походить на Уолта Диснея.
[*]Актеру Джейсону Шварцману 32 года — ровно столько же, сколько было его герою, Ричарду Шерману в 1961, когда происходила эта история. Актер Б. Дж. Новак и Роберт Б. Шерман 1961 года тоже «ровесники» — им по 34 года.
[*]Фильм практически полностью снимался в Лос-Анджелесе. Ключевые локации включали парк развлечений Disneyland в городе Анахайм; кинотеатр TCL Chinese Theatre (бывший Grauman’s Chinese Theatre) в Голливуде (где в 1964 году состоялась премьера фильма «Мэри Поппинс»); территорию студии The Walt Disney Studios в Бёрбанке, действующую с 1939 года (фильм 1964 года полностью снимался на этой студии); а также ранчо Big Sky Ranch в Сими Вэлли площадью в 40 км2, которое повторяло австралийский ландшафт начала прошлого века.
[*]Во время обзорной экскурсии по Австралии режиссер Джон Ли Хэнкок и продюсер Элисон Оуэн заехали в Мэриборо, Куинслэнд. В этом городке прошло детство Памелы Трэверс.
[*]Поскольку Колин Фаррелл, исполняющий роль отца Памелы Трэверс, снимался только в сценах с австралийскими флэшбэками, у него не было возможности встретиться с другими актерами, играющими героев в 1961 году.
[*]Ричард М. Шерман, который вместе со своим братом Робертом написал песни к фильму «Мэри Поппинс» (1964), выступил консультантом на съемках фильма «Спасти мистера Бэнкса» (2013). Его истории о том времени, которое описывается в фильме, были поистине бесценны и для актеров, и для съемочной группы. Он вспоминает, что Уолту Диснею очень нравилась песня «Feed the Birds». Маэстро по достоинству оценил ключевую идею песни, состоящую в том, что дарить любовь не так уж трудно. Дисней частенько звонил братьям Шерманам, просил их заглянуть к нему и спеть эту песню еще раз. Они приходили в его офис и устраивали импровизированный концерт. В конечном итоге этот ритуал повторялся практически каждую пятницу.
[*]Актеры и съемочная группа получили возможность прослушать около шести часов аудиозаписей встреч Памелы Трэверс и съемочной группы оригинального фильма «Мэри Поппинс» (1964), предоставленных архивом The Walt Disney Studios. Переговоры записывались с 5 по 10 апреля 1961 года. Отчетливо слышно, как писательница высказывает свои безапелляционные суждения и предложения. Ее собеседниками выступали авторы песен Ричард М. Шерман и Роберт Б. Шерман, сценарист Дон ДаГради и руководитель сценарного отдела студии Билл Довер (который также являлся организатором приезда Трэверс в Америку).
[*]Воссоздавая павильон студии The Walt Disney Studios, парка Disneyland и премьеру «Мэри Поппинс» (1964) в кинотеатре Grauman’s Chinese Theatre, которая состоялась в начале 1960-х, съемочная группа просмотрела более 500 фотографий, хранящихся в фотоархиве The Walt Disney Studios (части архива Уолта Диснея). В частности, на фотографиях были запечатлены коридоры и офисы здания, парк развлечений с различных ракурсов и кадры аэрофотосъемки.
[*]Художники фильма посетили экспозицию «Сокровища из архива Уолта Диснея» в библиотеке и музее Рональда Рейгана. Помимо прочих экспонатов, там были выставлены элементы офисной меблировки того времени. Художники замерили и сфотографировали все предметы интерьера с тем, чтобы потом воссоздать точные копии, включая стол Уолта Диснея, приставные столики и книжные полки. Сотрудники архива предоставили художникам даже таблички того времени, которые были развешаны в помещениях Disney Studio того времени. Точно такие же таблички украсили коридоры и в фильме. Декораторы фильма также смогли внимательно изучить фотографии официального и домашнего кабинетов Уолта Диснея, какими они были в 1960-х годах. Основатель архива Уолта Диснея предоставил точные замеры каждого элемента меблировки и детальный перечень всех предметов интерьера.
[*]Архив Уолта Диснея предоставил более 150 оцифрованных изображений различных символов того времени — сувенирных путеводителей по парку Disneyland, открыток, каталогов сувенирной продукции, стикеров и приглашений на премьеру фильма. Все это использовалось на съемках фильма.
[*]Некоторые из настоящих статуэток «Оскар» можно увидеть в сценах в кабинете Уолта Диснея.
[*]Первый американо-британский проект студии Walt Disney Pictures, которая создавала этот фильм в сотрудничестве с BBC Films.
[*]В 2011-м году сценарий Келли Марсел был признан одним из лучших непроданных сценариев в Голливуде. И уже в начале 2012 года студия Walt Disney Pictures приобрела права на экранизацию этого сценария.
[*]Чтобы точно передать манеру речи Уолта Диснея, Том Хэнкс слушал архивные записи Диснея в своей машине и практиковал голос, читая газеты.
[*]По сюжету фильма Памела Трэверс, которую играет Эмма Томпсон, открывает дверь своего номера в отеле в Беверли Хиллз и обнаруживает, что комната напичкана всевозможными сувенирами с символикой Disney. Комната стала предметом гордости декоратора Сюзан Бенджамин, которая заполнила пространство всем, что подвернулось под руку — от двухметрового Микки Мауса до воздушных шариков. В свою очередь президент по кинопроизводству The Walt Disney Studios Шон Бейли решил проделать тот же фокус и с Эммой Томпсон. Он лично «украсил» ее комнату в лос-анджелесском отеле всеми возможными сувенирами. Примерно неделю спустя, Бейли получил благодарственную открытку от Томпсон, в которой она также интересовалась — не была ли установлена в номере скрытая видеокамера, чтобы снять ее естественное изумление?
MediaInfo
Код:
General
Unique ID : 222719797135321547503873917918724143932 (0xA78E45CC76015606A083F9D492C2BB3C)
Complete name : C:\SAVING_MR_BANKS\BDMV\STREAM\Spasti_mr.Banks.2013.BDRip-tRuAVC.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 3.78 GiB
Duration : 2h 5mn
Overall bit rate : 4 306 Kbps
Movie name : Saving Mr. Banks (2013) - BDRip by Juvelir
Encoded date : UTC 2014-07-09 15:25:58
Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0
Attachment : x264 log Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 14 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 5mn
Bit rate : 3 324 Kbps
Width : 1 152 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 2.40:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.251
Stream size : 2.92 GiB (77%)
Writing library : x264 core 142 r2431kMod ac76440
Encoding settings : cabac=1 / ref=14 / deblock=1:-3:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=0.95:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=14 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=17.4000 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=20000 / vbv_bufsize=25000 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.35 / pb_ratio=1.25 / aq=2:1.00
Language : English
Default : Yes
Forced : Yes
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 5mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 403 MiB (10%)
Title : Dub
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 5mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 448 Kbps
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 403 MiB (10%)
Title : Original
Language : English
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Forced
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : Full
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #3
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : SDH
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:I Will Not Go
00:06:41.401 : en:The Winds Bring Change
00:10:11.194 : en:Our New Home
00:16:28.404 : en:Welcome Aboard
00:26:07.274 : en:And It Begins…
00:29:33.981 : en:Do You Trust Me?
00:32:43.170 : en:Everything Is Wrong!
00:35:58.782 : en:A Fuzzy Future
00:40:19.292 : en:Try And Catch Her
00:45:10.666 : en:“A Spoonful Of Sugar”
00:48:48.926 : en:Do It For Your Daughter
00:53:28.205 : en:A Turning Point
00:57:06.423 : en:You Don’t Understand
01:07:23.373 : en:The Simplicity Of Life
01:12:46.737 : en:Mother Is Leaving
01:15:47.752 : en:Help Is On The Way
01:19:05.908 : en:The Happiest Place On Earth
01:24:02.496 : en:Let’s Go Fly A Kite
01:28:41.066 : en:The Illness
01:32:49.814 : en:A Simple Belief
01:38:12.178 : en:My Own Banks
01:47:33.572 : en:Surprise Invite
01:53:46.486 : en:The Real Mary Poppins
01:58:44.909 : en:End Credits
если не посмотришь, то ничего не потеряешь. Тянут кота за одно место. Голливуд уже не знает, про что бы еще снять фильм. Фильм интересен только любителям Мэри Попинс
65028868если не посмотришь, то ничего не потеряешь. Тянут кота за одно место. Голливуд уже не знает, про что бы еще снять фильм. Фильм интересен только любителям Мэри Попинс
Сразу видно, что вы, к сожалению, не поняли о чем фильм.
65028868если не посмотришь, то ничего не потеряешь. Тянут кота за одно место. Голливуд уже не знает, про что бы еще снять фильм. Фильм интересен только любителям Мэри Попинс
Сразу видно, что вы, к сожалению, не поняли о чем фильм.
Не возьму на себя такую смелость. Не кинокритик, увы. Еще отпугну кого-нибудь своим описанием, а фильм однозначно стоит смотреть, как, например, "Жутко громко и запредельно близко" (вы же не скажете, что он про 9/11). И, конечно, он не про Мэри Поппинс...
Фильм не привлек. Чопорная дамочка, которой все не нравится, весь фильм "ломается" в стиле, да "да что вы такое говорите? Да как вы смеете так говорить?.." "Не Памела, а миссис Трэверс". То ей дом не того цвета, то усы не там сидят, то еду ей не предлагать... Фильм на любителя ничего интересного и поучительного...
Прекрасный фильм! Поднимает настроение и отлично подходит для какого-нибудь серого, дождливого дня. После него решила посмотреть диснеевскую Мэри Поппинс (естественно, в оригинале, потому что песни там просто потрясающие!) и скачать к ней саундтрек. Что касается сюжета - если вы не знакомы с биографией П.Л. Трэверс, лучше сделать это после просмотра фильма. "Порядочная зануда" это лучшее, что о ней можно сказать...
если не посмотришь, то ничего не потеряешь. Тянут кота за одно место. Голливуд уже не знает, про что бы еще снять фильм. Фильм интересен только любителям Мэри Попинс
Да о чем вообще говорить, сидит школьник, пропитанный Наруто и остальной японской херней, не имеющей ни души ни сердца, и рассуждает негативно о фильме, в котором ни капли этого негатива нет. Куда там, тут же нет ни крови ни ломания рук взглядом. Я думаю что и фильм ты посмотрел, потому что повелся на название его, раз спасти, значит по любому может быть какой-нибудь замес, тебе далеко до того что такие фильмы снимают для людей у кого есть такие качества, как сострадание, любовь к живому и прекрасному, радость от детского смеха и их счастья, а у тебя явно таких качеств нет, потому и комментарий такой, не несущий в себе ни какого смысла, и лживый причем. Думаю что это даже просто желание отличится и выделится из толпы, а иначе как можно понять человека, который среди сотни хороших отзывов оставил свой один плохой, да еще и показывающий, что набор слов и доводов, почему этот фильма "тянут кота за одно место", очень скудный.
Кстати, мюзикл "Мэри Поппинс" просто гениальный, хотя там и нет "Ветра перемен" ( )))))))) ))), но есть не менее прекрасные песни плюс мультипликация. Всем детям и взрослым рекомендую)))
Фильм классный, вчера ночью по 1 каналу показывали, там и посмотрел! Естественно, что нужно до этого видеть сам диснеевский фильм "Мэри Поппинс", а я видел его и тоже получил огромное удовольствие! Народ, советская "Мэри Поппинс" и диснеевская - их нельзя сравнивать, это дети разных эпох и разных культур! Мне и та, и та нравятся, но пересматривать мне больше хочется диснеевскую! =)) А этот фильм ещё и заставил посмотреть по-новому на Диснея, и я для себя ответил на вопрос, почему его фильм "Мэри Поппинс" был такой "недиснеевский" в моём привычном понимании диснеевской продукции) Конвейер появился позже, а в тот фильм Дисней вложил душу! =)
Меня не вдохновила сюжетная линия с отцом писательницы. Проигрывает в реальности сценам Дисней вс Трэверс. Во втором случае сценаристы описывали знакомую им киношную кухню, сделали это с юмором, самокритично. И на этом фоне детские воспоминания писательницы проигрывают, уступая в жизненности, в стотысячный раз эксплуатируются клише "человека, не нашедшего себя в этом мире" (речь об отце П. Треэверс).
Что до диснеевской "Мэри Поппинс", то, когда этот фильм транслировали по ящику, я побрезговал его посмотреть, считая советскую экранизацию более "более". Но терь после этого фильма, плюс вычитав, что и сам Спилберг проникся любовью к диснеевской "Поппинс" (еще там среди его любимых детских фильмов упоминалась "Бесконечная история", к которой и я с детства испытываю теплые эмоции), то адназначна посмотрю, попытавшись сложить собственное, непредубежденное мнение.