JacobSin · 25-Апр-14 15:57(11 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Апр-14 16:36)
Forsaken Год выпуска: 1998 Жанр: Футуристический First-person shooter Разработчик: Probe Entertainment Издательство: Acclaim Entertainment Локализатор: Лисы Код диска: SLUS-00458 Платформа: PS Регион: NTSC Количество CD: 1 Мультиплеер: 2x Язык интерфейса: RUS Тип перевода: текст+звук http://youtu.be/KVORsw7sv8U Возраст: M - От 17 лет Тип образа: *.CCD/*.IMG/*.SUB Описание:
Солнечная система, когда-то бывшая колыбель человеческой расы, теперь покинута и может быть захвачена кем угодно. Лишь несколько десятков лет назад земляне были уверены, что никакие внеземные силы не могут проникнуть через ряды защитных спутников, орбитальных минных полей и боевых систем с компьютерным управлением, контролирующих космические трассы.
Однако беда пришла извне. Человечество уничтожило себя, попытавшись овладеть самым мощным и опасным источником энергии во вселенной. Из-за экспериментов произошел взрыв, который опустошил всю Солнечную систему. Новость об исчезновении человечества распространилась и достигла Имперской Теократии, которая правила всей вселенной. С Земли были вывезены все ценности, и Солнечная система была объявлена "приговоренной". Теперь любой мог совершить набег на систему и взять все, что не понадобилось Имперской Теократии...
Подробное описание
В 2113 году ученым наконец-то удалось уничтожить планету Земля, колыбель человечества. В результате вырвавшегося из-под контроля эксперимента по поиску новых источников энергии произошел взрыв невиданной силы. Источник оказался настолько мощным, что смел все с лица земли и зацепил ее орбиту. К тому времени люди уже успели расселиться по всей галактике, и не погибли. Галактическая империя приняла решение — вывезти с земли все, что на ней осталось ценного, после чего поставили там роботов-охранников и оставили Землю на растерзание охотников за сокровищами и вообще за тем, что плохо лежит. Чем те и не замедлили воспользоваться — надеясь найти что-нибудь ценное, что пропустили имперские слуги, они стаями слетаются к Земле. Вскоре между ними начинает бурно и жестоко разворачиваться сражение за сокровища.
Что же такое Forsaken? На этот вопрос можно ответить по-разному, в зависимости от количества отведенных на ответ слов. Из соображений цензуры односложные ответы приводить не буду, а вот четырьмя словами ответить могу: "очень красивый клон Descent". Но что фактически, кроме визуальных особенностей, отличает его от великого и могучего предшественника?
Ну, во-первых, вы хоть и летаете по коридорам, но не внутри консервных банок, именуемых кораблями , а верхом на летающих мотоциклах. Во-вторых, в отличие от Descent, очень здорово проработана сюжетная линия и вместе с ней есть различные персонажи, любого из которых вы можете выбрать для игры. Есть и несколько мотоциклов на выбор — то есть, супротив одного корабля и одного "material defender" в Descent, в Forsaken вам предлагается на выбор 16 игроков (один из которых — компьютерный чип, созданный с помощью высоких технологий) и их 16 летающих мотоциклов самых разнообразных форм (как вам, например, летающий бульдозер), а главное — различающихся по характеристикам.
Формирование уровней — одна из визитных карточек Forsaken. Во-первых, если уровень называется Vulcano — это вулкан. Кругом огонь, фонтанирующий из стен, озаряющий темень коридоров. Если это заброшенная станция метро — то тут вам и неподвижные эскалаторы, спускающиеся все ниже и ниже, и заработавший от спрятанного искрящегося рычага вагон метро.
Ну а во-вторых разнообразились (по сравнению, естественно, с Descent) уровни и по смыслу прохождения. Встречаются временные лимиты, очень часты загадки с рычагами, а есть и такие моменты, которые наводят на мысли об аркаде — например, пролететь по коридору, нашпигованному минами, из стен которого вырываются опасные языки пламени, да еще при подталкивающем в спину потоке воздуха. Это и не удивительно — PC не единственная платформа, на которую ориентирован Forsaken, давайте скажем "спасибо" хоть за то, что можно сохраняться в любом месте игры (памятуя неприятное ощущение, которая оставила демка). Правда, все равно остались "точки восстановления", до которых нужно дойти и на которых в случае вашей смерти произойдет восстановление.
На шестнадцатерых — именно столько игроков могут схлестнуться в битве по сети или же по Сети. Если вам нравится летать по коридорам исключительно вместе с друзьями, если вы поклонник Descent — вы не пожалеете, потратив несколько часов на мультиплейер по-Forsaken'овски! Система та же — из убитого вываливаются все его сокровища, и пока он, восстановившись, спешит к месту своей предыдущей гибели, победитель собирает свои трофеи. Правда, сложилось впечатление о небольшой, но заметной несбалансированности оружия — набравший доверху всевозможных пушек и ракет, кажется может расстреливать на месте тех, кто это добро потерял и вернулся за ним. Впрочем, будущее покажет, так ли это на самом деле.
Итак, мы имеем с вами не только новую и красивую игру, но и игру, предназначенную как для одного игрока, так и для мультиплейер, к тому же заполняющую нишу, образовавшуюся после того, как вы в свое время прошли Descent и не нашли ничего похожего.
Level 3 - решение проблемы
в третьем левеле чтоб отключилось поле - нужно оставаться на рейле и гнать сначала и до самого конца - http://www.youtube.com/watch?v=nd3tbZVobMA&feature=youtu.be&t=7m25s (на 7:25)
(в этой русифицированной пиратами версии этот текст вообще вырезан, поэтому трудно догадаться об этом самому)
Эксклюзив, так сказать)))
В отдельной папке лежат обложки (задняя + передняя) и накатка на диск.
Кто занимался переводом не знаю, надеюсь кто-нибудь опознает.
DruchaPucha
ну, эт ладно.
Хотя, это может ввести в заблуждение. Так что это не есть гуд.. Чё-нить нашаманить с эмулем нужно, иначе - слегка дезинформация выходит .
То есть, это не та версия, где озвучивает дама и в биосе написано of America? Интересненько. Смотрим видео и оказывается, что это... Лисы. Как так? DruchaPucha нас обманывает и в раздаче другая русская версия, о великий гуру?
Ну а почему же не написали, кто тогда сделал перевод? Из FAQ по переводчикам:
Цитата:
Как распознать.
Обычно, если запустить игру и подождать, когда появиться логотип PlayStation, должна появиться надпись:
Sony Computer Entertaiment of America
Как распознать.
Обычно, если запустить игру и подождать, когда появиться логотип PlayStation, должна появиться надпись:
Sony Computer Entertaiment of America
Соответственно не только Лисы так делали?
Да, например, русская версия «Parasite Eve» от группы «Орион» имеет эту же надпись. Данный способ опознания недостоверный.
67010519Скажите почему не играет музыка в игре на любом эмуле?
Вся музыка на месте, образ многотрековый.
Чтобы со всей музыкой играть - Записывать ImgBurn'ом только через .CCD файл. Ну и на эмуляторах также - запускаем только через .CCD или монтировать образ на виртуальный привод(тоже только через .CCD) и запускать как Run CDROM.
Rikimaru писал(а):
48070452FAQ->Нет музыки
Некоторые игры используют музыку, записанную в виде аудиотреков (например Tomb Raider). Используйте аудиоплагин ePSXe SPU core или используйте настройку CDDA Music (который автоматически поставит этот плагин и при выходе из эмулятора вернет прежний), и открывайте образ только через cue/ccd!
, или монтировать образ на виртуальный привод(тоже только через cue/ccd) и запускать как Run CDROM. Ещё плагины для музыки -
Mooby2CD 2.8 или лучше cdrBlade 1.21 (от edgbla, отечественного программиста)
Смонтировал образ в Alcohol 120% музыка в игре заиграла, потом сделал образ, музыка играет и без монтирования в Alcohol 120%, спасибо теперь играю полноценно))