Fredd Kruger · 23-Мар-14 10:24(11 лет 8 месяцев назад, ред. 23-Мар-14 15:25)
Джеки Браун / Jackie Brown«LOOK OUT! caught between the Feds and a cold blooded killer. With half a million dollars up for grabs. No one knows how it's going down. Except for maybe JACKIE BROWN»Страна: США Жанр: триллер, криминал Год выпуска: 1997 Продолжительность: 02:34:22Перевод №1: Профессиональный (многоголосый закадровый) West Video Перевод №2: Профессиональный (двухголосый закадровый) Супербит Перевод №3: Одноголосый закадровый М. Чадов - отдельно на Яндекс диск Оригинальная аудиодорога: English Субтитры: Russian (full R5), English (full SDH) - (*.srt) Навигация по главам: Присутствует (подписанная) - (16 глав)Режиссер: Квентин Тарантино / Quentin Tarantino В ролях: Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Бриджит Фонда, Майкл Китон, Роберт Де Ниро, Майкл Боуэн, Крис Такер, Лиза Гэй Хэмилтон, Том «Тайни» Листер мл.Описание:
Фильм поставлен по роману Элмора Леонарда. Героиня по имени Джекки Браун работает стюардессой и подрабатывает контрабандой наличных денег в страну для торговца оружием. Все складывается отлично до того момента, пока ее не арестовывают федеральные агенты. На свободе она может остаться, только «заложив» торговца. Рисковая девушка принимает решение и «пол-лимона зеленых» присвоить, и от торговца оружием избавиться. А вот останется ли она сама в живых?… Download sampleКачество видео: BDRip-AVC | исх.Jackie.Brown.1997.1080p.Bluray.HUN.AVC.Remux.mkv Формат видео: MKVВидео: 888x482 (1.85:1), 23.976 fps, x264 ~2132 kbps avg, 0.210 bit/pixel Аудио №1: 48 kHz, AAC-LC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~224.00 kbps avg | Профессиональный (многоголосый закадровый) West Video Аудио №2: 48 kHz, AAC-LC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~224.00 kbps avg | Профессиональный (двухголосый закадровый) Супербит Аудио №3: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | Одноголосый закадровый М. Чадов - отдельно на Яндекс диск Аудио №4: 48 kHz, AAC-LC, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~224.00 kbps avg | EnglishОстальные переводы берёмтут
MediaInfo
General
Unique ID : 248188681959365581835721398858582690144 (0xBAB766C50EA4974080E6A471B47D8960)
Complete name : D:\Фильмы\Рипы\Jackie.Brown.1997.BDRip-AVC.by Fredd Kruger.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 3.03 GiB
Duration : 2h 34mn
Overall bit rate : 2 807 Kbps
Movie name : Jackie Brown (1997) - Release for rutracker by Fredd Kruger
Encoded date : UTC 2014-03-23 07:06:09
Writing application : mkvmerge v5.0.1 ('Es ist Sommer') built on Nov 6 2011 16:23:40
Writing library : libebml v1.2.2 + libmatroska v1.3.0
Attachment : Yes Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 15 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 34mn
Width : 888 pixels
Height : 482 pixels
Display aspect ratio : 1.85:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Title : Encode by Fredd Kruger
Writing library : x264 core 142 r2409kMod d6b4e63
Encoding settings : cabac=1 / ref=15 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=11 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=0.95:0.05 / mixed_ref=1 / me_range=64 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / lookahead_threads=3 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / fgo=0 / bframes=14 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=60 / rc=crf / mbtree=0 / crf=16.8000 / qcomp=0.65 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=50000 / vbv_bufsize=62500 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=3:0.70
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 34mn
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Title : MVO (West Video)
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 34mn
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Title : DVO (Супербит)
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 2h 34mn
Channel count : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Language : English
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : full R5
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Title : full SDH
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:Opening Title Sequence
00:10:32.131 : en:Beaumont and His Benefactor
00:23:35.664 : en:For Your Eyes Only
00:35:41.264 : en:I Didn't Hear You Wash Your Hands
00:39:43.381 : en:Natural High
00:46:03.052 : en:Click
01:00:19.533 : en:She Wants to Make a Deal
01:13:09.343 : en:She's My Fine Little Surfer Girl
01:24:15.133 : en:Sheronda
01:31:27.232 : en:Red Dress
01:38:46.587 : en:Money Exchange Jackie
01:54:03.336 : en:Money Exchange Max
02:06:02.972 : en:Nicolette's Interrogation
02:18:26.131 : en:I Didn't Know You Liked the Delfonics
02:24:27.742 : en:The Kiss
02:30:12.670 : en:End Credits
Однозначно самый слабый фильм Тарантино. Фильм кажется затянутым, но при этом множество характеров остаются нераскрыты. На великолепные работы пары Пэм Гриер и Сэма Джексона приходяться "пустышки" Форстера, Фонды и Китона (в отношении последнего вообще возникают мысли о мискасте). Персонаж Де Ниро не более чем забавен.
Скрупулёзный план облапошивания Орделла кажется надуманным, а местами вообще лишним, поскольку главная сюжетная линия (судя по подаче режиссёра) - это, несомненно, романтическая линия Гриер-Форстер.
Разве что саундтрек, как заведено у Тарантино, как всегда на высоте.
Ну в конце хочется сказать, перефразируя незабвенного Ж.К. Ван Дамма, что худший фильм маэстро многим другим покажется огого каким фильмом. В конце концов, он не так уж и плох, просто по-моему г-ну Квентину не стоит браться за толкование чужого материала, со своими сюжетами он всегда в ажуре. А вообще в идеале надо было делать сериал (сейчас бы, уверен, так и сделали, ибо мода) - так и юмора можно было бы уместить побольше, и криминальную интригу равномернее размазать по сюжету, и характеры качественно раскрыть.
P.S. Качество звука и картинки выше всех похвал - вот тут уж моё почтения автору релиза.
Великолепный фильм и великолепные актеры. Как говорится, о вкусах не спорят. А кому не нравится, тот может всегда насладиться фильмами Великого Никиты МихАлкова. У него все совершенно... Критикующим же гражданам предлагаю снять свой фильм и предоставить на наш суд. Легко болтать, ничего не предлагая взамен.
Это очередной отличный фильм Квентина. Полностью проникаешься в атмосферу и можешь почувствовать каждое дыхание персонажа. Очень проработанные детали и диалоги - вот за что я люблю фильмы Тарантино!
Не знаю, чем мотивируют своё мнение те, кому понравился фильм, но вот моё резюме.
Фабула 5/5
Игра актёров 4,5/5
Саундтрек 4/5
Фирменный стиль Тарантино 5/5
Работа монтажёра 1/5
Ничего вы не понимаете) Фильм отличный пересматриваю его раз в год точно из Разряда Криминальное чтиво. Очень хорошо передана атмосфера криминального солнечного Лос-Анджелеса. Приятно смотреть на саму атмосферу происходящего. Не всю же дорогу Джанго или Бесславные Ублюдки снимать.
Однозначно один из самых ламповых ильмов Тарантино. Обращение к тем кто не умеет конструктивно разговаривать критикуя искусство: Критиковать всегда можно, но не нужно оскорблять. Выглядит это мягко говоря поскудно и отталкивающе, с такими людьми я предпочёл бы не общается по возможности. Так зачем выпячивать свои не лучшие стороны во всей красе? За раздачу спасибо! =)
Самый смелый но честный отзыв на фильм.
Есть два объяснения, почему этот фильм вобще появился. Первое - зависть Квентина Тарантино
Что при просмотре, что после, ощущается желание Квентина Тарантино сплагиатить "формулу успеха" Братьев Коэнов с их Фарго, что вышел буквально за год до этого, в 1996 году.
И которого уже в моменты выхода называли одним из самых лучших всех времен. Мало того что он отошел от своего стиля (и будем честны, без упоминания фамилии Тарантино он абсолютно не выделяется), так в некоторых эпизодах он буквально копирует известный прием одновременной ситуации с позиции разных персонажей.
Этот прием настолько дешевый, но от того запоминающий, что был полностью основой для фильма 11:14 (2003). В остальном фильм наполнен "случайными" именитыми актерами вроде Майкла Китона и Роберта Де Ниро, с которыми Квентин абсолютно не знает что делать.
Заменив их на проходных актеров ничего не изменилось, что показывает несостоятельность фильма одновременно доказывает - даже с прекрасными актерами но никчемным сюжетом фильм не станет лучше.
Туда же и Сэмюэл Л. Джексон - ему не придумали ничего нового как продолжить воплощать Джулса из "Криминального чтива". Второе же объяснение - воплощение личных желаний молодости.
Как мы знаем, молодой Квентин пересмотрел всякие трешовые и дешевые фильмы, в том числе жанра блэксплотейшн.
Накопив влияние и капитал после "Чтива", он и взял недо-актрису как раз жанра блэксплотейшн Пэм Гриер.
Настолько она отталкивающая, что за всю свою жизнь после не снялась больше ни в чем значимом.
К тому же, всякие разговоры о всех этих африканских песнях, лишь подчеркивают желание выпендрится и навязать зрителю свои вкусы малоизвестных групп, наверняка взятые из очередного просмотра треш фильма по молодости. В этом фильме нету ни интересных персонажей (наличие известных актеров только усиливают этот эффект), ни интересного сюжета (излишняя запутанность не дотягивает до Коэнов), ни юмора, ни диалогов.
Он лишь показывает несостоятельность Квентина Тарантино, который кроме своего стиля не способен сделать ничего увлекательного и с треском проваливается. Фильму 2 / 10
Jazzmad писал(а):
64861357Однозначно самый слабый фильм Тарантино. Фильм кажется затянутым, но при этом множество характеров остаются нераскрыты. На великолепные работы пары Пэм Гриер и Сэма Джексона приходяться "пустышки" Форстера, Фонды и Китона (в отношении последнего вообще возникают мысли о мискасте). Персонаж Де Ниро не более чем забавен.
Скрупулёзный план облапошивания Орделла кажется надуманным, а местами вообще лишним, поскольку главная сюжетная линия (судя по подаче режиссёра) - это, несомненно, романтическая линия Гриер-Форстер.
Разве что саундтрек, как заведено у Тарантино, как всегда на высоте.
Ну в конце хочется сказать, перефразируя незабвенного Ж.К. Ван Дамма, что худший фильм маэстро многим другим покажется огого каким фильмом. В конце концов, он не так уж и плох, просто по-моему г-ну Квентину не стоит браться за толкование чужого материала, со своими сюжетами он всегда в ажуре. А вообще в идеале надо было делать сериал (сейчас бы, уверен, так и сделали, ибо мода) - так и юмора можно было бы уместить побольше, и криминальную интригу равномернее размазать по сюжету, и характеры качественно раскрыть.
P.S. Качество звука и картинки выше всех похвал - вот тут уж моё почтения автору релиза.