debug-z61 · 08-Мар-14 16:38(11 лет 9 месяцев назад, ред. 30-Мар-14 13:31)
ОРКЕСТРПОЛЯМОРИА ФРАНЦИЯ музыка из кинофильмов24/192▪24/96▪16/44,1▪MP3 320 без обработки звукаЖанр: Instrumental Носитель: LP Год выпуска: 1974 Страна-производитель: СССР Лейбл: Всесоюзная фирма грампластинок «Мелодия» Номер по каталогу: 33 С60-05391-2 Код матрицы диска: С60-05391/4-1, С60-05392/4-2 Производитель диска: Всесоюзная студия грамзаписи Источник оцифровки: автором раздачи Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 00:41:01.281 Треклист:
1 сторона 1. Говорите тише (Н. Рота) 2. Пассажир под дождем (Ф. Лэй) 3. Мужчина и женщина (Ф. Лэй) 4. Мелодия (М. Жарр) 5. Мельницы моего сердца (М. Легран) 6. Встреча (Г. Барбиери) 7. Сто тысяч песен (М. Магн) 2 сторона 1. История любви (Ф. Лэй) 2. Шербурские зонтики (М. Легран) 3. Все капли дождя мои (Б. Бахарах) 4. Жить, чтобы жить (Ф. Лэй) 5. Закрытые ставни (П. Мизраки) 6. Смятение (С. Чиприани) 7. Песня Борсалино (К. Боллинг)
Первый альбом оркестра Поля Мориа, изданный в нашем Советском Союзе в 1974 году
"LES GRANDES MUSIQUES DE FILMS" PHILIPS 6332 162 (France) 1973
"Поль Мориа в студии, на сцене и в жизни" - журнал "Звукорежиссер", № 9, 2010 год
Доминик Понсе – талантливый французский звукорежиссер, хорошо известный у себя на родине.
В течение 30 лет он работал со знаменитым композитором, дирижером и аранжировщиком Полем Мориа (1925-2006), который подарил ему «путевку в жизнь», поверив в его талант и пригласив к сотрудничеству в качестве звукорежиссера своего большого оркестра.
О том, как складывалась творческая судьба, о работе с маэстро Полем Мориа Доминик Понсе рассказал специальному корреспонденту журнала «Звукорежиссер» Дмитрию Жукову.
... - А как Вы приняли участие в московских гастролях в далеком 1978-м?
- Я удивился, когда Поль пригласил меня поехать вместе с ним в Москву, потому что в то время многие европейские артисты не стремились оказаться за «железным занавесом», как мы тогда называли СССР. Тогда у власти находился Брежнев… но когда вы создаете музыку, вы не думаете о политике. Вы думаете только о своих слушателях. - Поль Мориа долго не подозревал, насколько хорошо музыку его оркестра знают в Советском Союзе.
- Вообще у Поля не было никаких причин быть известным в СССР, потому что невозможно было издавать официально его записи. Он был удивлен, когда нашел некоторые свои альбомы в ГУМе. Эти диски были сделаны, я бы сказал, кустарно и выпущены без разрешения и соблюдения его авторских и исполнительских прав! - Какая была его реакция?
- Он знал, что ничего не может сделать. С другой стороны, я думаю, он был счастлив побывать в России. Вы знаете, Поль был весьма богат, даже больше, чем вы можете себе представить, но всю жизнь голосовал за компартию Франции.
... "Поль Мориа в студии, на сцене и в жизни" - журнал "Звукорежиссер", № 9, 2010 год, с.43-48
Nat@Shik писал(а):
63222174Поль Мориа родился во Франции, в г. Марсель, 4 марта 1925 года - меньше, чем через год девятый юбилей маэстро. Он и его гений с нами... без патетики.
Оркестр Поля Мориа - Музыка из кинофильмов - 1974 - Мелодия 33 С60-05391 ВСГ - 1 сторона.flacОркестр Поля Мориа - Музыка из кинофильмов - 1974 - Мелодия 33 С60-05392 ВСГ - 2 сторона.flac
cue sheet - Оркестр Поля Мориа - Музыка из кинофильмов - 1974 - Мелодия 33 С60-05391-2 ВСГ - flac.cue
REM GENRE Instrumental REM DATE 1974 REM COMMENT "пользователям rutr.life для наслаждения искусством" REM LABEL "Мелодия (СССР), Всесоюзная студия грамзаписи" REM LABELNUMBER "33 С60-05391-2" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" TITLE "Музыка из кинофильмов" FILE "Оркестр Поля Мориа - Музыка из кинофильмов - 1974 - Мелодия 33 С60-05391 ВСГ - 1 сторона.flac" WAVE TRACK1AUDIO TITLE "1 сторона - Говорите тише (Н. Рота)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 00:00:00 TRACK2AUDIO TITLE "1 сторона - Пассажир под дождем (Ф. Лэй)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 02:47:10 TRACK3AUDIO TITLE "1 сторона - Мужчина и женщина (Ф. Лэй)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 06:24:07 TRACK4AUDIO TITLE "1 сторона - Мелодия (М. Жарр)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 08:51:03 TRACK5AUDIO TITLE "1 сторона - Мельницы моего сердца (М. Легран)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 11:49:12 TRACK6AUDIO TITLE "1 сторона - Встреча (Г. Барбиери)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 14:42:22 TRACK7AUDIO TITLE "1 сторона - Сто тысяч песен (М. Магн)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 17:34:08 FILE "Оркестр Поля Мориа - Музыка из кинофильмов - 1974 - Мелодия 33 С60-05392 ВСГ - 2 сторона.flac" WAVE TRACK8AUDIO TITLE "2 сторона - История любви (Ф. Лэй)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 00:00:00 TRACK9AUDIO TITLE "2 сторона - Шербурские зонтики (М. Легран)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 03:13:07 TRACK10AUDIO TITLE "2 сторона - Все капли дождя мои (б. Бахарах)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 06:02:06 TRACK11AUDIO TITLE "2 сторона - Жить, чтобы жить (Ф. Лэй)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 08:58:21 TRACK12AUDIO TITLE "2 сторона - Закрытые ставни (П. Мизраки)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 12:03:03 TRACK13AUDIO TITLE "2 сторона - Смятение (С. Чиприани)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 14:56:16 TRACK14AUDIO TITLE "2 сторона - Песня Борсалино (К. Боллинг)" PERFORMER "Оркестр Поля Мориа (Франция)" INDEX01 18:02:07
Дополнительная информация о цифровом кодировании виниловой пластинки
Класс состояния винила: EX (состояние конверта: NM) Устройство воспроизведения: Technics SL-Q300 (Japan, Matsushita Electric Industrial Co., Ltd) Катридж: Ortofon OMP + Stylus 40 (Denmark) Корректирующий усилитель: Одиссей-У-010 (СССР, г.Киев-124, завод «Радиоприбор» ПО им. С.П.Королева) АЦП: звуковая карта ESI Juli@ (Korea, Ego Systems Inc.; Deutschland, ESI Audiotechnik GmbH), PCI Latency Timer [16] Контроллер жесткого диска: Promise FastTrak TX2300 (Promise Technology, Inc.) Программа-оцифровщик: Steinberg WaveLab v.5.01b (Author: Philippe Goutier; Steinberg Media Technologies), ASIO 2.0 – ESI Juli@, Latency (44,1 kHz) 4 ms Формат записи: Wave (PCM), 32 bit float / 192 kHz, stereo Формат раздачи: FLAC 24 bit / 192 kHz, stereo Обработка:
1. Снижение разрядности квантования до 24 бит (Steinberg WaveLab v.5.01b).
2. Сжатие lossless (FLAC frontend v.2.1 – reference libFLAC 1.3.0 20130526).
ИЗМ 33С - 0201-4-1 - левый канал.wav ИЗМ 33С - 0202-4-1 - правый канал.wav
Внимание пользователейrutracker*org!С целью снижения искажений запись производилась непосредственно с выхода корректирующего усилителя (фонокорректора) без использования предварительного усиления сигнала до рекомендованных уровней -1 дБ или 0 дБ, по этой причине уровень сигнала воспроизведения существенно ниже обычного (примерно, минус 6-8 дБ). Как установить предварительное усиление сигнала воспроизведения (например, +6дБ) в плеере foobar2000 (функция Preamp в настройках плеера) -
Preamp foobar2000
Orion33 писал(а):
63214898Лучше этого не делать, а крутануть побольше ручку усилителя.
... или двинуть побольше регулятор громкости на дисплее.
... Это нежная и преданная любовь с первого звука... Это улыбка воспоминаний детства и страстные слёзы юности... Это вечная молодость чувств и ароматная зрелость души... Это тепло дорогого и любимого... кто всегда с тобой в сердце – и в радости, и в печали... Это камертон сердца, с которым сверяешь свою жизнь... ЧТОБЫ ЖИТЬ! Дорогие и любимые женщины! Мы поздравляем Вас с Международным женским днём 8 марта!
Любви и Счастья! Радости и Благополучия! Мира и Согласия!
debug-z61
Спасибо за релиз Сделайте, пожалуйста, полноразмерные графики.
Цитата:
3.3 При оформлении раздачи оцифровки, вне зависимости от того, кем она была выполнена, покажите не менее одного изображения спектра, АЧХ и уровня записи для оцифровок образом или не мене двух (для первого и последнего треков стороны виниловой пластинки) - для потрековых оцифровок на каждый оцифрованный носитель в раздаче. На скриншотах изображений обязательно должны присутствовать вертикальные и горизонтальные шкалы по краям изображения. Скриншоты изображений должны быть оформлены в виде кликабельных превью (ссылка из графы Превью - увеличение по клику) под спойлером. Полноразмерные скриншоты должны иметь разрешение, достаточное для того, чтобы нормально разглядеть цифры на шкалах.
Также уберите, пожалуйста, из торрента файлы, не относящиеся непосредственно к материалу раздачи
debug-z61 писал(а):
63212454Как установить предварительное усиление сигнала воспроизведения (например, +6дБ) в плеере foobar2000 (функция Preamp в настройках плеера)
Лучше этого не делать, а крутануть побольше ручку усилителя.
"Музыканта можно убить чем угодно, но музыку можно убить только музыкой." Станислав Ежи Лец
Цитата:
63212454(Instrumental) [LP] [24/192] Оркестр Поля Мориа (Франция) / Paul Mauriat - Музыка из кинофильмов - 1974 (Мелодия, 33 С60-05391-2, ВСГ), FLAC (image+.cue)...
...запись производилась непосредственно с выхода корректирующего усилителя (фонокорректора) без использования предварительного усиления сигнала до рекомендованных уровней
Оцифровка христоматийна; музыка этой пластинки - бессмертна... Поль Мориа родился во Франции, в г. Марсель, 4 марта 1925 года - меньше, чем через год девятый юбилей маэстро. Он и его гений с нами... без патетики.
Из интервью в телепередаче "Международная панорама", 1978 г., Поль Мориа:
- Очень рад, что мой оркестр понравился советским слушателям. Я охарактеризовал бы манеру игры своего оркестра как сочетание романтически звучащих скрипок с контрастной группой инструментов, поддерживающих четкий ритм. Многие исполнители подходят к музыке часто коммерчески – лишь бы преуспеть. Мой же критерий – талантлив ли композитор, оригинальна ли его музыка. И тогда только приходит успех. фото Л. Н. Лазарева
Я слушаю по-кругу второй раз. Невероятная аутентичность оцифровки - все "родные" ньюансы также, на мой взгляд, христоматийной (не вдаваясь в подробности предмастеринга), "родной" советской пластинки услышаны до мельчайших подробностей. Добавлю только, что наши заводы выдавали существенно разный продукт на выходе с массой различий. У себя в прошлом, по памяти, они на пластинке из Апрелевки, есть... были... относительно представленной. Общее с этой - глубина басов и бархат "воздуха" канавок. Источник с "картинками"...
Автору (вместе с нашими "СПАСИБО!")
И на этой пластинке, в достоверности извлечения звука которой я ни на йоту не сомневаюсь, есть некая приглушенность "тарелочек" (особенно это заметно в начале второй стороны на Истории любви до 2-й минуты), в связи с чем немного сомневаюсь, что именно эта, представленная в данном релизе пластинка была ДЕЙСТВИТЕЛЬНО первотиражной. Кстати, на яблоке нет указания завода, её произведшего, также, как и на конверте (советский промо? Но есть цена...). Не pyчаюсь. что точно (по ошибке ли, или же были веские причины СОКРАТИТЬ его имя для удобства коммерческой ракрутки продукции, а возможно, что в иных целях или по иным причинам), но на яблоке первопресса, по-моему значилось: "Оркестр Жан-Поля Мориа" (прошу прощения за подробность, но я училась ТОГДА читать, в том числе и по названиям, надписям на пластинках, которые в моём доме больше никому были не нужны). Если кто-то "документировано" (в картинках) это подтвердит, то спасибо; опровергнет - тогда больше на свою память ни в жизни не положусь. Дело в том, что в современном нашем с вами информационном пространстве очень мало на самом деле ДОСТОВЕРНОСТИ. Нам пишут уже давно и усердно, в лучшем случае массу далеко не умных измышлений, и куда ни глянь - из раза в раз одно и тоже...
Заканчивая, даю лучшие, на мой взгляд в данной теме, публикации: статья , а также биография в интервью, фрагментами прижизненных публикаций, воспоминаниями от первоисточника. Посоветую немного из этой аналитики, всем истинным поклонникам гения маэстро тоже с "картинками"; многие смогут увидеть знакомых по общению на трекере - их незнакомые нам лица...
Кстати, Nat@Shik! Только сейчас обратил внимание, что там на странице опечатка в названии "Мелодии"! Вот, что значит свежесть взгляда, раньше не придавал значения такой "мелочи"! Полное наименование - Всесоюзная фирма грампластинок "Мелодия" Министерства культуры СССР. Следовательно, сокращение должно быть таким - ВФГ "Мелодия". Очень подробно написано о Всесоюзной студии грамзаписи фирмы "Мелодии" и о производстве грампластинок в СССР на сайте Технологии домашней звукозаписи, есть и другие сайты, ссылки на которые систематизирует уважемый omavkome на нашем трекере в теме Интересные находки по музыкальным темам на трекере и не только
Уважаемый Orion33! Спасибо прежде всего Вам за релиз (Easy Listening, Instrumental) [CD] Le grand orchestre de Paul Mauriat - Les plus belles musiques de films - 1990, FLAC (image+.cue), lossless и за Вашу информацию о первой пластинке Поля Мориа в нашем Союзе: её тайны, сказки, легенды, "тосты" - между Ваших строк мне послышался голос Михаила Глузского из "Кавказской пленницы": "Дорогой, тебе исключительно повезло!" Этот голос наваждения неожиданно материализовался в женский голос нашей коллеги Nat@Shik - я отложил свои сомнения и, наконец, разместил копию любимой пластинки на нашем трекере. Пользуясь предоставленной возможностью, обращаюсь к нашим пользователям трекера с просьбой рассказать о своей "Истории любви".
Рискую быть отвергнутой частью нашего уважаемого сообщества, т.к мы здесь, видимо, остались в диалоге "на троих". Тем лучше.
Почему такая оглушительная тишина здесь?
А сейчас, внимание, - правильный ответ:
МЫ в иной реальности - те, кто прочёл эти строки. Те, кто дочитают, не пропуская НИ БУКВЫ, обретут понимание.
ОНИ сейчас в виртуальном мире. Там, где Крым, Рим и Римский статут, согласно которому можно распять любую пешку; там, где медные и газовые трубы... Над НИМИ есть некий Клуб и от скуки долголетия членства в нём, азартные игроки. Но им просто скучно, потому что они ещё люди.
Реальность:
Намедни "Свобода" слила некую псевдо-аналитику на тему польского интенет- пространства в котором, согласно озвученным выводам, активно действует агентура Кремля, распространяя "литературным, с соблюдением правописания, языком", что, "конечно же не свойственно "рядовым" пользователям вообще-то - "какой просчёт кремлёвских интернет-диверсантов". Правильно, ведь, по мнению аналитиков запада, в т.ч. и одного из их голосов-рупоров демократий, старушки-пенсионерки "Свободы" (ей в этом году шестьдесят), в том мире, в мире стран Восточной Европы, "воспитываемой" сначала "голосами", параллельно промывая мозги Голливудом, а затем и ресурсами, чирикающими на скорую руку, вообще не должно остаться активных грамотных, тем более, людей, особенно молодёжи, заботливо, гуманитарными, в т.ч. и медицинскими программами "привитой" от сопротивляемости их умами и организмами - толерантностью по програмному определению.
В той программе сбой, т.к. есть, и немало, пока что, трезвомыслящих и культурных, как поляков и литовцев, так и более западноевропейской территориальной принадлежности. Но рече не о том. Следующим шагом должна статься атака от имени реальных "персонажей" - малограмотных жёлтопёрых птенчиков. О да, молодых, но "истино прозревших" и возмущенных масс", точнее - биомасс, заражённых индивидуальными "элементами питания", за грош продающих себя и свою душу, молодых подонков. Их не жаль даже, Иуд безмозглых - у каждого в запазухе свои тридцать серебрянников.
Являясь традиционно богобоязненными правнуками некогда могучих шляхтичей Речи Посполитой и княжества Литовского, в них живёт реваншизм, как дух предков. Они вольно или невольно торжествуют, видя раскол у ближних соседей, их "братьев во Христе", - славян, ведь часть их Отчизны - это территория с народонаселением нынешней современной, пока ещё страны, Украины. "История Украины Руси" (так называлась первая украинская печатная книга), что вполне очевидно, закончилась по той программе. И уже необратимо для православного человека, если "Брат на брата руку с мечём поднимет", чего мы, дай нам Бог, никогда больше не увидим. Не будет страны - не беда для её народов. Да и фактически, не было её, как и не было одного из обязательных признаков гоударственности - её герба, а остальные были формальны. Эта страна последних 23 года пела гимн протеста самому её существованию, начинающийся словами "Ще не вмерла УкраЇна...". Потому пусть умрёт достойно своего же "признака".
Вневременное:
Не станет, уйдёт в подполье Православие - Бесы править нами станут на Земле, а Вера истинная возродится. Это неизбежно, так как только атрибутов веры, а не её самой мало, в отличии от государственности, т.к. Вера и не "аппарат насилия", и не ритуалы к праздникам - это в сердце, не в наших умах и наших головах. Там безумие спасает от реальности больше, чем медицина, чей опыт не даст ответ о первопричинах, а займётся врачеванием последствий.
Здесь я не буду продолжать, но Вы сами перенеситесь на наш, опять-таки, украинский пока что, юго-восток, и, по аналогии вышеописанному поймите, как отрабатываются "лимон"-два нашим киевским Пупкиным против неподкупного члена Клуба, Поцкина. И именно мусульманская козырная карта против битой выйграет в этой партии. Таковы правила Игры. А её герои - Лошадки на скачках той же Игры, Ферзи и Офицеры в погонах разных армий верхом на них, в тылах уязвимые и кажущиеся всемогущими Короли - Голливуд и Развекательное Информационное Агенство Новостей, мобильно- агрессивные Королевы - "Свободы" и разные "Голоса"; мы же в клубной (таинственной, т.к. невидимой, иной нежели мы можем себе уявить) жизни даже не пешки, запомните, пешки это нужное игрокам армейское пушечное мясо! Мы - пыль, которой стало слишком много и она должна быть развеяна из бытия. А то ни одной посевной на нивах, пожинающих жратву клубным "общепитом", не хватит.
Я никогда никому не желал смерти... до сих пор. Но теперь - нет. Хочу, чтобы сгинули некоторые нелюди - энергитические единицы, - я их назову "РАКШАСЫ" для удобства восприятия и запоминания ощущений их внутри и вокруг нас, пользуясь термином хулиганствовавшего философа, писателя Роджера Желязны ("Князь света"). У таких верховных ракшасов есть вполне человеческие имена, как и внешности. Но назвать их по именам - это всё равно, что оскорблять человечество в целом, т.к. они любимы своей пылью.
Так пусть каждый из нас, мыслящих существ, сам себе ответит на все поставленные вопросы в свете собственных убеждений и заблуждений. И убеждая других в заблуждениях словесных - диспутах, дискуссиях, беседах и монологах, подумает об этом. Равно, как и о том, что сила слова бесконечна и изначальна после субъективного ощущения. Оставьте, говоруны, в умственном покое своих близких и друзей, тем паче, если они честны перед собой, образованы, порядочны и культурны для общества, но кажутся вам, ничтоже сумняшеся, сомневающимися в правоте и правильности искажений окружающей их реальности. Здесь тишина потому, что Вы, слава Создателю, не дочитали эти строки...
...Ан, нет! Дочитали. Ускорено урывками, привычно "пробегая"... Фигу теперь вам крупными буквами:
А З Н А Ч И Т В Ы У Ж Е Д А В Н О Ч Ь Я - Т О Н А З О Й Л И В А Я П Ы Л Ь .
Ж Д И Т Е Г Е Н Е Р А Л Ь Н У Ю У Б О Р К У , А В О Ж И Д А Н И И Н Е П Е Н Я Й Т Е Н А Л Ё Г К У Ю В Л А Ж Н У Ю В В А Ш И Х М О З Г А Х .
В Ы Ж Е С А М И О С Е Л И П О Д К О Р О Л Е В С К О Й В Л А С Т Ь Ю Ч У Ж И Х И Г Р . . . Вместо эпилога.
***
- Твой ход, Любезнейший. Ставлю на Красное, - на Пупкина - миллиард.
- Отвечаю, Дорогой, мой чёрный Поцкин уже почти император, утраиваю.
- Поднимаем, господа, поднимаем... Пока нет? Ставки приняты, благодарю...
***
(Навеяно заключительной сценой советской телеэкранизации "Американской трагедии" Теодора Драйзера)
Продолжение по ходу Игры последует... 15.03.2014
Оставляю на усмотрение модераторов. Протестующим прошу туда, а не ко мне...
63291340Над НИМИ есть некий Клуб и от скуки долголетия членства в нём, азартные игроки. Но им просто скучно, потому что они ещё люди.
Вы заблуждаетесь! Они не люди - это людоеды. Конечно, внешне они похожи на нас - даже говорят на похожем языке, с такиме же словами и буквами. Но их мозги и физиология питания отличаются от людей. Эти современные людоеды живут, питаясь жизнью людей. Как граждане римской империи относились к рабам, как "говорящему скоту", так и людоеды-демократизаторы относятся к людям, как к "говорящему ресурсу".
Nat@Shik писал(а):
63291340Почему такая оглушительная тишина здесь?
Нет никакого смысла тратить свою душевную энергию на обсуждение истин наших предков, наших родителей и учителей. Сила в правде, а не в тряскотне и порче воздуха людоедской прислуги. "Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь!" - решение всенародного референдума 1991 года о сохранении Советского Союза никто не отменял. Это решение надо исполнять. Наше дело правое - враг будет разбит!
4.13Запрещено в заголовки тем раздач включать дополнительную информацию, не предусмотренную шаблонами и не имеющую непосредственного отношения к техническим данным содержимого раздач.
Модератор вправе отредактировать заголовок по собственному усмотрению или попросить об этом автора раздачи.
70079616Подскажите пожалуйста! В каком конйерте(альбоме) Воздушная кукуруза?
Взгляните на эту советскую пластинку, сборник оркестров под управлением Тома Спенсера (1), Дж. Ласта (2, 7), Поля Мориа (5, 10) Гаральда Бантера (3, 8, 12, 13), Эноха Лайта (4, 6, 9, 11) https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4424966 Кукуруза там первая