От автора
Глава 1. Основные данные электроподвижного состава
§ 1. Особенности работы электроподвижного состава
§ 2. Классификация электроподвижного состава и предъявляемые к нему общие требования
§ 3. Основные данные электроподвижного состава
Глава 2. Рамы тележек
§ 4. Типы рам и условия их работы
§ 5. Листовые рамы
§ 6. Брусковые рамы
§ 7. Цельнолитые рамы
§ 8. Сварные рамы
§ 9. Методы расчета рам на прочность, расчетные режимы и нагрузки
Глава 3. Рессорное подвешивание
§ 10. Назначение рессорного подвешивания
§ 11. Назначение балансиров и основные схемы рессорного подвешивания
§ 12. Работа рессорного подвешивания
§ 13. Развязывание кузова и тележек
§ 14. Рессоры, пружины и амортизаторы
§ 15. Гибкость сложного рессорного подвешивания
§ 16. Примеры рессорного подвешивания и кузовных опор железнодорожных экипажей
§ 17. Метод расчета прочности рессор и пружин
Глава 4. Колесные пары и буксы
§ 18. Классификация колесных пар
§ 19. Бандажи
§ 20. Оси
§ 21. Колесные центры
§ 22. Метод расчета прочности колесной пары
§ 23. Буксы
Глава 5. Передачи
§ 24. Основные требования, предъявляемые к передачам, и типы передач
§ 25. Передача при осевой подвеске тягового двигателя
§ 26. Зубчатая передача
§ 27. Передачи при опорно-рамном подвешивании тяговых двигателей
Глава 6. Кузова
§ 28. Классификация кузовов
§ 29. Кузова с несущей рамой
§ 30. Кузова с несущими боковыми стенками и рамой
§ 31. Цельнонесущие кузова
§ 32. Методы расчета кузовов на прочность и устойчивость
Глава 7. Автосцепка
§ 33. Назначение и классификация автосцепок
§ 34. Автосцепка СА-
§ 35. Комбинированная автосцепка
Глава 8. Колебания подвижного состава
§ 36. Виды колебаний и взаимная связь между ними
§ 37. Свободные колебания простого экипажа в продольной вертикальной плоскости
§ 38. Вынужденные колебания простого экипажа в продольной плоскости
§ 39. Колебания в вертикальной плоскости тележечного экипажа с одноярусным рессорным подвешиванием
§ 40. Колебания в вертикальной плоскости тележечного экипажа с двухъярусным рессорным подвешиванием
§ 41. Воздействие сил крипа на движущийся экипаж
§ 42. Боковые колебания тележечного экипажа
§ 43. Боковые колебания экипажа с двухъярусным подвешиванием и поперечной подвижностью кузова относительно тележки
§ 44. Влияние ударов гребней бандажей о рельсы на боковые колебания
Глава 9. Изменение давления колес на рельсы
§ 45. Изменение нагрузок колес при развитии силы тяги и коэффициент использования сцепного веса
§ 46. Выравнивание нагрузок колесных пар
Глава 10. Движение экипажей в кривых
§ 47. Геометрическое вписывание экипажей в кривые
§ 48. Динамическая установка экипажей в кривых
§ 49. Боковые давления колес тележечных экипажей