Menen · 08-Янв-14 15:59(11 лет 1 месяц назад, ред. 08-Янв-14 16:02)
Дело АртамоновыхЖанр: экранизация, драма Год выпуска: 1941 Продолжительность: 01:28:31 Режиссер: Григорий РошальВ ролях: Сергей Ромоданов, Тамара Чистякова, Михаил Державин (ст.), Вера Марецкая, Владимир Балашов, Александр Смирнов, Борис Шухмин, Нина Зорская, Надир Малишевский, Григорий Шпигель, Евгений Тетерин, Георгий Светлани, Любовь Орлова, Константин Лишафаев, Гари Миновицкая, Татьяна Барышева, Михаил ПуговкинОписание: Экранизация одноименного романа М.Горького. Фабрикант Илья Артамонов из бывших крепостных. Его стремление укреплять и развивать дело не знает преград. Он еще связан с крестьянами и мастеровыми, но с его смертью эта связь обрывается. Между Петром Артамоновым, его сыном, ставшим хозяином фабрики, и рабочими вырастает стена вражды. Назревают первые политические выступления. На сторону пролетариата переходит наследник артамоновского дела Илья Артамонов — младший.Качество видео: SATRip / Исходник TVRip Формат видео: AVI Видео: 704x528 (1.33:1), 25 fps, XviD build 73 ~2072 kbps avg, 0.22 bit/pixel Аудио: 44.100 kHz, Microsoft MPEG, 2 ch, ~192.00 kbps avg
МИ
General
Complete name : D:\TORRENTS for WORK\RIPS in WORK\Delo_Atamonovyh_1941_TVRip_Menen.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.41 GiB
Duration : 1h 28mn
Overall bit rate : 2 275 Kbps
Movie name : Delo_Atamonovyh_1941_TVRip_Menen
Director : Menen
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 28mn
Bit rate : 2 073 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 528 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.223
Stream size : 1.28 GiB (91%)
Writing library : XviD 73 Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 2
Codec ID : 50
Duration : 1h 28mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 122 MiB (8%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Большое СПАСИБО Вам, Menen, за ОТЛИЧНОЕ Качество Фильма!!! П Р Е К Р А С Н А Я ЭКРАНИЗАЦИЯ Одноимённого Романа М.Горького!!!Б Л Е С Т Я Щ Е Сыграли ВСЕ АКТЁРЫ!!!
Б Е С П О Д О Б Н Ы Е Народные Песни и Муз.Оформление Фильма Композитор Мариан Коваль!!!
Э Ф Ф Е К Т Н О Е Выступление (на рояле) певицы Паулы Минотти в В Е Л И К О Л Е П Н О М Исполнении
Любови Орловой!!! Высказывания о фильме с сайта kino-teatr.ru № 1 Новикова,(Рига) 19.12.2010
Как удивительно скромненько живёт фильм. Нет побед и призов кинофестивалей , отсутствуют награды и комментарии кинокритиков... Позволю себе назвать фильм шедевром, такие фильмы, конечно, у нас есть, но их очень мало, можно пересчитать на пальцах рук... № 2 Катруся (Москва) 5.04.2011
Вы знаете, я думаю, что призам и наградам помешала война. Абсолютно согласна с Вами, что это шедевр. Великолепная экранизация и чудесная музыка, особенно в эпизоде свадьбы. А какие актёры! Вера Марецкая - пожалуй, лучшая из её ролей. Первая роль в кино 18-летнего Михаила Пуговкина! А Любовь Орлову надо постараться узнать! В этом фильме советская кинозвезда весьма необычна! № 3 Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 5.04.2011
Мне довелось увидеть фильм даже на большом экране. Когда в армии служил, в армейском клубе довольно часто показывали старое кино. Экранизация добротная, обстоятельная, актёрами отлично сыграна. Эпизод с Любовью Орловой поставлен эффектно. Но всё-таки очень чувствуется соцреалистическая прямолинейность, идеологическая заданность, свойственная и роману Горького: смотрите, дескать, как разлагалась буржуазия. № 4 Катруся 7.04.2011
скрытый текст
Борис,во-первых, фильм снят в сталинскую эпоху, а значит, он -дитя своего времени -эпохи, как тогда считалось, победившего социализма. И в конце, перед революцией, Артамоновы действительно показаны "разложившимися". Но весь фильм (кроме идеологически притянутого финала) - разве это не щемящая душу история Петра, Алексея и Никиты Артамоновых , столь разных сыновей Ильи Артамонова, пробившегося из приказчиков в фабриканты? А как показана любовь Петра к Наталье (бездуховная) и Никиты к Наталье (от которой он пытался повеситься, а потом ушел в монастырь)? А фабрикант - он такой, как Петр, для него и сын - это часть "дела". Не надо идеализировать буржуазию. Увы, и сейчас многие нувориши - это те же Петры Артамоновы..
№ 6 С ветром, (Москва) 24.02.2012
скрытый текст
Если б здесь прямолинейно и одновекторно было всё, фильм бы не пережил своё время. Никаких таких издевательств над рабочим классом в фильме нет, тяжёлой жизни нет, за исключением овдовевшего рабочего, ворвавшегося на праздник, устроенный хозяином для работников по случаю приезда сына. А есть странная неустроенность человеческих жизней. Только у отца Артамонова горело желание в свободной теперь стране завести своё дело, построить фабрику, город. Старший сын Пётр (очень хорошая, сильная работа М.С. Державина) продолжил дело отца, потому что так надо. Женился, потому что так надо. Никогда душа у него не лежала к делу, но он заведовал фабрикой, дело не развалил, а развил. Двух сыновей выучил, младшего брата с семьёй содержал. Потому и хватает за руки уходящих с фабрики рабочих, не понимая, как же можно бросить всё. И вместе с тем всё это время пусто ему в душе было. А Никита (В. Балашов), монах без веры, сбежавший из дома от любви неосуществимой, да воротившийся помирать домой.
Нет, несколько кадров с митингующими рабочими и революционными солдатами выглядят здесь чужеродно даже как-то, явно не тянут на основную мысль фильма. Интересная постановка. Операторская работа хорошая, кадр свободный, широкий, не плоский. Отдельного упоминания заслуживает пластический грим.
Два музыкальных-танцевальных номера в фильме, всего два, в начале и в финале. И если первый — русский перепляс на спор (использована фактура М. Пуговкина), то второй — с невнятной итальянской певичкой (использована фактура Л. Орловой). Такая вот эволюция вкусов публики. Фильм никак не однозначен. Очень интересные актёрские работы.
Соглашусь с № 1 Новикова (Рига). Скромная жизнь хорошего произведения. Но жизнь!
№ 9 С ветром, (Москва) 10.01.2013
скрытый текст
...В фильме, повторю, есть рассказ о странной неустроенности человеческих жизней, об иссякании силы и воли: в несколько поколений и семья, и дело сошли на нет.
И актёрские работы великолепны.
Нет, это фильм — не " совдеповская штамповка тех времен", как Вы изволили выразиться. Это штучно и через время.
№ 10 Робертс Грегори Дэвид 11.02.2013 Всегда буду голосовать обеими руками за бессмертную прозу М.Горького. В любом возрасте смотрю и всегда что-то новое открываю для себя. Великолепная работа актёров. Всем создателям - низкий поклон, фильм на века. № 11 Каменоградский 23.07.2013
скрытый текст
Однако, в те годы своё производство открыть не легше чем сегодня. Нужна протекция (крыша) от столичных чиновников, значительные финансовые средства как на развитие, так и на мзду, отсутствие помех от заморских производителей и купцов и т.д и т.п...
С литературной основой не знаком, но ощущение, что материал серьёзный, жизненный. Фильм хорош, работы интересные, сюжет увлекательный.
У Веры Марецкой роль в рамках безвольной домашней мебели, потому не особо разгуляешься эмоциями.