Stalker oK · 21-Ноя-13 11:39(11 лет 2 месяца назад, ред. 25-Ноя-13 02:13)
Конец света 2013: Апокалипсис по-голливудски This Is the End «Ending Summer 2013» Страна: США Студия: Mandate Pictures, Point Grey Pictures, Sony Pictures Entertainment (SPE) Жанр: комедия, фэнтези Год выпуска: 2013 Продолжительность: 01:46:41 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия] Субтитры: Русские, английские Режиссер:
Сет Роген / Seth Rogen, Ивэн Голдберг / Evan Goldberg В ролях:
Сет Роген, Джей Барушель, Джеймс Франко, Джона Хилл, Крэйг Робинсон, Дэнни МакБрайд, Майкл Сера, Эмма Уотсон, Ченнинг Татум, Кристофер Минц-Плассе, Рианна, Пол Радд, Минди Калинг, Дэвид Крамхолц, Мартин Старр, Кевин Харт Описание:
Джей Барушель приезжает в Лос-Анджелес, чтобы посетить старого друга и коллегу, актера Сета Рогена, который пригласил Барушеля на новоселье, которое организовывает Джеймс Франко. На не очень приличную вечеринку приехали многие знаменитости. Барушелю неудобно среди такого количества людей, он практически не знает лично таких знаменитостей, как: Джона Хилл, Кристофер Минц-Плассе, Майкл Сера, Крейг Робинсон, Эмма Уотсон и Ченнинг Татум. Роген, чтобы немного успокоить друга, сопровождает его в магазин за сигаретами. В магазине лучи синего света с неба вдруг унесли несколько покупателей. Перепуганные Роген и Барушель бегут в дом Франко на фоне взрывов, автомобильных аварий, а также массового хаоса, но на вечеринке синие лучи никого не тронули. Подвыпившие гости не верят россказням Барушеля и объявляют его сумасшедшим, но через несколько секунд слышат снаружи грохот… Знаете ли вы, что...
Режиссер Эван Голдберг сыграл эпизодическую роль — он танцует со своей женой в финальной сцене фильма.
Исполнители главных ролей согласились на значительное сокращение заработных плат, чтобы помочь Сету Рогену и Эвану Голдбергу сэкономить деньги для бюджета.
В своем интервью на шоу Рода Райана (Rod Ryan) на хьюстонской радиостанции The Buzz Крэйг Робинсон рассказал, что Джона Хилл сымпровизировал, когда попросил укусить «Milky Way». Другие актеры поддержали его, и весь последующий разговор о том, кому же достанется шоколадка, также является импровизацией.
Сет Роген сказал в интервью, что в какой-то момент в процессе съемок каждый из членов основного актерского состава отводил его в сторону и говорил ему, что не может сделать то, что он их просил, потому что это заходило слишком далеко и превращалось в нечто экстремальное. Джеймс Франко был единственным из актеров, кто не отказывался ни от чего. А Эван Голдберг во время съемок придумал для себя игру. Целью игры было получить от как можно большего количества актеров ответ «Нет, я не могу этого сделать», или чтобы они просто отказались делать что-либо. По его словам, единственные, кого было не сломить, — это Джеймс Франко и Сет Роген.
Первоначально Майкл Сера не хлопал Рианну по заднице, он делал движение рукой и останавливался за секунду до касания. Это было заметно при просмотре и выглядело слишком неестественно. В конце концов Сера спросил Рианну, может ли он по-настоящему шлёпать её по заднице. Она согласилась, но при условии, что можно будет каждый раз отвешивать ему настоящие пощечины. Сера согласился.
Большинство картин, которые можно заметить на фоне, на самом деле были нарисованы Джеймсом Франко.
Фильм собирались снимать в Лос-Анджелесе, чтобы было проще для знаменитостей, исполняющих эпизодические роли. Однако для экономии средств съемки перенесли в Новый Орлеан. Единственная знаменитость, которая отказалась сниматься из-за смены места съемок, — это Кэмерон Диаз.
Режиссеры Эван Голдберг и Сет Роген приглашали на эпизодические роли для сцены вечеринки Джеймса Франко таких знаменитостей как Эдвард Нортон, Мила Кунис и Элизабет Бэнкс. Все они были вынуждены отказаться из-за несогласованности расписаний съемок.
По словам Сета Рогена, сюжет «Ананасового экспресса 2», который его персонаж предлагает в фильме, является его реальной идеей.
В фильме играет песня группы Cults — Go outside. В клипе на эту песню снялся младший брат Джеймса Франко — Дэйв Франко.
Собака, которую Сет Роген держит ближе к концу фильма, — это на самом деле его собака. Её зовут Зельда.
Роль, которую играет Эмма Уотсон, была изначально написана для Милы Кунис.
Читать далее
[*]По словам Сета Рогена, около 50 процентов фильма — импровизация.
[*]Сет Роген заявил, что самой напряженной для него (как для режиссера) была сцена вечеринки.
[*]Эван Голдберг и Сет Роген рассказали, что слухи о том, что они предлагали роль Дэниэлу Рэдклиффу, и он отказался, это правда. Они признались, что это было на самой ранней стадии написания сценария, и на тот момент далеко не все роли были до конца проработаны. Роген и Голдберг сказали, что они поняли почему Рэдклифф отказался — это из-за того, что его роль была недостаточно хорошо продумана.
[*]Джей Барушель признался, что, несмотря на все веселье и чрезмерную натуралистичность, создание фильма было похоже на некую терапию, потому что он чувствовал, что некоторые из аргументов и конфронтаций в фильме были точь-в-точь такими же, как если бы актёры обсуждали эти вопросы в реальной жизни.
[*]Яркая ветровка, которую носит в фильме Майкл Сера, — это была его идея. По словам Сета Рогена, это было единственным условием Майкла, при выполнении которого, тот был согласен сниматься в фильме. Это потрясло Рогена, который думал, что Майкл будет категорически против касательно неадекватного поведения его персонажа, которое было прописано в сценарии.
[*]Ранняя идея сценария описывала историю, которая разворачивалась в студии, где проходили съемки клипа Басты Раймс, там же присутствовали главные персонажи, когда начался апокалипсис.
[*]Первоначально Сет Роген и Эван Голдберг запросили у студии Sony бюджет в $40-$45 миллионов, но студия была не уверена в сюжете фильма и отказала им. Роген и Голдберг спросили у студии Sony о том, какую сумму они могут им дать, чтобы при этом позволить Рогену и Голдбергу оставить за собой право «творческого контроля» над проектом. Ответ Sony был — $32 миллиона. Роген и Голдберг согласились. Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
[*]Сет Роген в своем интервью рассказал, как они с Эваном Голдбергом объединили реальные характерные черты актеров с элементами, которые им абсолютно несвойственны. Он отметил, что в фильме Майкл Сера изображен употребляющим наркотики, хватающим девушек за ягодицы, крайне неприятным крикуном — забавно, что этот персонаж не имеет ничего общего с тем, как ведет себя Сера в реальной жизни.
[*]Сет Роген и Эван Голдберг приняли решение ещё на ранней стадии создания фильма — не использовать в фильме жен или членов семей актеров. Им показалось, что в этом случае фильм может стать слишком мрачным. К примеру, Дэнни МакБрайд недавно женился и у него родился ребенок, но об этом в фильме не упоминается. Джеймс Франко предлагал взять его брата Дэйва Франко в сцену вечеринки, но Роген отверг эту идею, сказав, что его в конечном итоге надо будет убить, а это было бы слишком депрессивно.
[*]Сет Роген и Эван Голбдерг сказали в интервью, что они первоначально собирались снимать дополнительные сцены, которые бы показывались во время финальных титров, и в них Джеймс Франко и Дэнни МакБрайд курили бы марихуану с Гитлером в аду, но потом подумали, что это будет перебор.
[*]В конце фильма, в сцене с грузовиком-людоедом, можно заметить привязанный к грузовику меч Дэнни МакБрайда из фильма «Храбрые перцем» (2010).
[*]Первоначально в фильме должна была быть сцена, где один из персонажей говорит, что они курили крэк с Уитни Хьюстон. После её смерти шутка была вырезана из уважения. Кроме того, во время создания фильма Сет Роген и Эван Голдберг практически убедили исполнителя «Принц» разрешить им использовать его песню «Purple Rain» во время сцены, где Роген и Джей Барушель разговаривают в последний раз и затем попадают в рай. Однако после смерти Уитни Хьюстон Роген и Голдберг прервали переговоры и вместо песни «Принца» решили в этой сцене использовать хьюстонскую версию «I Will Always Love You» как дань уважения.
[*]По словам Сета Рогена, в фильме присутствуют скрытые эпизодические появления знаменитостей, которые длятся всего секунды. Эти сцены состоят из нескольких коротких клипов с Майли Сайрус, танцующей в финальной сцене, когда персонажи прибывают на небеса.
Релиз: Автор рипа: S.T.A.L.K.E.R.2 (aka Stalker oK) Сэмпл: multi-up Качество видео: BDRip-AVC[исходник BD-Remux] Формат видео: MKV Видео кодек: AVC Аудио кодек: AAC Видео: 1692 Кбит/сек, 1022*428 (2,35:1), в 23,976 кадр/сек, AVC Аудио: 256 Кбит/сек, 48,0 КГц, 6 канала(ов), AAC (LC)
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 174807324882178720156191675031070174328 (0x8382AA88BBACB5C6A3DE8E59402FEC78)
Полное имя : H:Конец светаKonec_sveta_2013_Apokalipsis_po_gollivudski_2013_BDRip_AVC_Dub__stalkerok_new-team_.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 1,45 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Общий поток : 1945 Кбит/сек
Название фильма : This Is the End 2013 (New-Team) (Rip by Stalker oK)
Дата кодирования : UTC 2013-11-24 22:59:14
Программа кодирования : mkvmerge v6.2.0 ('Promised Land') built on Apr 28 2013 12:22:01
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 10 кадры
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Номинальный битрейт : 1692 Кбит/сек
Ширина : 1022 пикс.
Высота : 428 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.161
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=1 / ref=10 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / psy_rd=1.05:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-3 / threads=4 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=0 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=80 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1692 / ratetol=2.0 / qcomp=0.70 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=17000 / vbv_bufsize=20000 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.35 / aq=2:0.90 Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : A_AAC
Продолжительность : 1 ч. 46 м.
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 9 мс.
Заголовок : AAC 5.1 256 kbps Лицензия Blu-ray CEE
Язык : Russian Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : SDH Colored
Язык : English Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full
Язык : English Текст #3
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Russian
В первый раз смотрел в конце лета/в начале осени, без перевода - половину не понял т.к. американский юмор в исполнении ушлепанов своеобразен. Кстати, об ушлепках!
Франко отлично справился с задачей! Наверно играл самого себя (тавтология, потому что в этом фильме все играют самих себя, но все же)... Хилл был хорош в образе латентного п... представителя меньшинств, ага О переводе.
Он неплох, однако по моим меркам не дотягивает до уровня перевода Павла Санаева для "Джэй и Молчаливый Боб наносят ответный удар", поэтому лучше оригинал. Но это исключительно дело вкуса (или его отсутствия ). В общем, не ждите многого от этого фильма, просто наслаждайтесь самостёбом в исполнении голливудских звезд.
Фильм отвратителен до блевоты.
Впрочем, то как всё это показано, может и талантливо. Но то, что показано, - мерзко. И этого дерьма не спасает даже якобы счастливый конец, где отстойные члены общества вдруг якобы морально перерождаются...
После просмотра захотелось принять душ, чтобы смыть гадкое впечатление... Сообщения из этой темы [1 шт.] были выделены в отдельный топик fantomas61 [лишнее] (0) tyami
Не слушайте этих дебилов! Фильм ПРОСТО РЖАЧНЫЙ! Отличный дубляж,картинка супер! Автору респект! Фильм на 5++++ !!! Куча стёбов) Куча актёров) Ченинг Тутум отжог дико))))) ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!
Самый разнузданный фильм 2013 года — совершенно идеальная «плохая» комедия, которая не стесняется ничего, оставаясь при этом по своей сути крайне консервативным высказыванием. Сэт Роген встречает Джея Барушеля, и вместе они отправляются на вечеринку к Джеймсу Франко, где тусуются Рианна, Майкл Сера и еще много-премного знаменитостей. Тут-то их и настигает натуральный конец света, а позже — Эмма Уотсон с топором и Ченнинг Татум в... нет, тут уж лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать.
Мне кажется, что западному зрителю (да уже и отечественному) хотя бы в такой форме надо показать, что жизнь - короткое мгновение, и прожить его надо, чтоб не было мучительно стыдно. Тема самопожертвования - единственное, ради чего можно эту дрянь смотреть.
64327929Не слушайте этих дебилов! Фильм ПРОСТО РЖАЧНЫЙ! Отличный дубляж,картинка супер! Автору респект! Фильм на 5++++ !!! Куча стёбов) Куча актёров) Ченинг Тутум отжог дико))))) ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!!
Замечательный фильм. Под маской незамысловатости и местами откровенной пошлости скрывается нетривиальная, умная сатира со своей глубокой моралью. В чём, по большому счёту, заключается сущность актёрского лицедейства? В эстрадное притворство впадает человек, который полностью подчинён власти своего тела, его телесной природе и неутолимым, изменчивым страстям, страхам, заботам, сладострастиям чревоугодия, гортанобесия и блуда. Однако если человек бессилен определить себя перед жизнью — в дружбе, любви или добродетели, — он должен определить себя перед смертью. Вот фильм «Конец света» и повествует именно о том, как смерть становится для человека самым важным фактом его жизни. Только посредством своего отношения к смерти человек обретает достоинство в жизни. Погружаясь в праздность и забвение вопроса о смерти, личность лишается возможности себя реализовать. И вот реальность людей сокрушилась в конец света. Обратилась в прах и сцена, и сценическое искусство, и восторги толпы, и сама толпа рассеялась и канула в прах. Больше не стало мест для тщеславия, аплодисментов, наград и афиш. Однако герои фильма заточены в доме, который, словно храм, был святилищем лицедейству. И они не хотели отпускать свою прежнюю жизнь. Они превратили своё заточение посреди апокалипсиса в театр, где все их помыслы были о самолюбовании, хлебе и зрелищах, о многоразличной суете мира сего. Спаслись лишь праведные и добрые сердцем, а все актёры остались на своём месте, в рабстве у самих себя, во плоти. Ибо они и были только плотью, но не духом. И путь их вёл в небытие, в яму погибели и самоуничтожения. В фильме лишь заданы подходящие декорации.
В эстрадное притворство впадает человек, который полностью подчинён власти своего тела, его телесной природе и неутолимым, изменчивым страстям, страхам, заботам, сладострастиям чревоугодия
Так бы и сказал, что жрать опять нечего. Нет, понимаешь ли, развёл свою обычную философию, раз мне нечего, значит жрать плохо.
76211781почему я живу в одной вселенной с долбоёбами?
Ну и выпились отсюда. Может тебе идейку подкинуть, а то сам не догадаешься?
У тебя все комменты в таком духе и с кучей матов, как ещё модеры тебя не заметили, они обычно любят таких.
У тебя все комменты в таком духе и с кучей матов, как ещё модеры тебя не заметили, они обычно любят таких.
я не критик, чтоб писать рецензии на всё подряд. я и умеренно плохой фильм обойду стороной, не скажу ни слова. но когда от откровенного (запикано для нежных ушек) у меня начинает подгорать выдувало газов, я отписываю своё эмоциональное ощущение. в красках.
справедливости ради, дабы не приводить только половину твоих исследований, выгодную твоему тезису, приведи статистику моих положительных отзывов? ты же теперь эксперт по моим коментариям? есть положительные? или соврёшь?
Я еще в процессе, но это точно НЕ плохое кино. Плохое кино с такой ювелирной психологической точностью не делают. И я бы даже не назвал это комедией. Один из слоев - противопоставление личностей актеров тому, что они играют на работе. И нет, они играют не самих себя, сценарная прописанность отлично видна. Конечно, свою профдеформацию они тоже обыграли и обхихикали, но основная мысль не в этом. Досмотрел. Роскошно. Я насчитал пять смысловых слоев. Терри Гильяма напомнило. Тупая ржака там только сверху. Если точнее - стеб над тупой ржакой.
Это, пожалуй, самое гадостное, бездарное и отвратительное горе-произведение типа кинематографа.
Здесь омерзительно всё. Диалоги. Главные герои. Сюжет. Сюжетные повороты. Актёры.
Несмешные шутки ниже пояса там единственное приемлемое. Потерянные полтора часа.
Смотрели на перемотке, глядя в телефон и читая телеграм-каналы. Удовольствие было одно - когда удалил файл с этим дерьмом с диска. Освободилось место для чего-нибудь нормального.