yv_apple · 28-Окт-13 15:34(11 лет назад, ред. 20-Май-18 13:50)
Тихоокеанский рубеж / Pacific Rim "Чтобы сражаться с монстрами, мы создали монстров" Год выпуска: 2013 Страна: США Жанр: фантастика, фэнтези, боевик, приключения Продолжительность: 131 мин. Перевод: Профессиональный дублированный перевод и одноголосый закадровый авторский перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Cубтитры: Русские форсированные, русские полные, украинские форсированные, украинские полные, английские полные и английские полные SDH Режиссёр: Гильермо дель Торо Сценарий: Трэвис Бичем, Гильермо дель Торо Продюсер: Джон Дж. Джашни, Мэри Пэрент, Томас Тулл Оператор: Гильермо Наварро Композитор: Рамин Джавади Художник: Эндрю Нескоромны, Кэрол Спайэр, Элинор Роуз Гэлбрейт Монтаж: Питер Амундсон, Джон Гилрой В ролях: Чарли Ханнэм, Идрис Эльба, Ринко Кикути, Роберт Казински, Макс Мартини, Чарли Дэй, Берн Горман, Клифтон Коллинз мл., Рон Перлман, Диего Клаттенхофф Роли дублировали: Василий Дахненко, Алексей Рязанцев, Вероника Саркисова, Илья Исаев, Владимир Зайцев Бюджет: $190 000 000 Сборы в США: $101 740 056 Сборы в мире: + $305 800 000 = $407 540 056 Сборы в России: $20 544 448 Мировая премьера: 2 июля 2013 Премьера (РФ): 11 июля 2013, Каро-Премьер, 3D, Релиз на Blu-Ray: 14 ноября 2013, CP Дистрибуция Релиз на DVD: 14 ноября 2013, CP Дистрибуция Описание: Когда из морских глубин поднялись легионы чудовищ, известных как Кайдзу, началась война, которой суждено было забрать миллионы жизней и свести "человеческие ресурсы" почти к нулю всего за несколько лет. Чтобы сражаться с пришельцами, было создано специальное оружие: огромные роботы, названные Джегерами, они управлялись одновременно двумя пилотами, чьи сознания соединены с помощью нейронной связи. Но даже Джегеры оказываются почти бессильны перед лицом безжалостных Кайдзу. На грани поражения у защитников человечества нет выбора, кроме как обратиться к двум весьма сомнительным героям - никому не нужному бывшему пилоту и неопытному стажеру - которые объединились, чтобы повести в бой некогда легендарного, но сейчас устаревшего Джегера. Вместе они оказываются единственной надеждой человечества, последним препятствием перед надвигающимся апокалипсисом.Качество исходника: WEB-DL 720p (HDClub) Качество: WEB-DL Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 1280x718 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4100 kbps avg Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Дубляж,iTunes Russia| Аудио#2:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Одноголосый авторский,Ю. Сербин| Аудио#3:Ukrainian: 44.1 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Дубляж,iTunes Russia| Аудио#4:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Аудио#5:Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg|Дубляж,iTunes Russia| Аудио#6:English: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Форсированные,iTunes Russia| Субтитры №2:Ukrainian: |Форсированные,iTunes Russia| Субтитры №3:Russian: |Полные,iTunes Russia| Субтитры №4:Ukrainian: |Полные,iTunes Russia| Субтитры №5:English: |Полные| Субтитры №6:English: |Полные,SDH|
Знаете ли Вы, что...
[*]Робот Gipsy Danger был разрисован и детализирован таким образом, чтобы напоминать внешне истребитель Второй мировой войны.
[*]Первый фильм Гильермо дель Торо с Роном Перлманом, исполняющим роль человека (после фильма «Хронос», 1993).
[*]Голос компьютера озвучивала Эллен МакЛэйн. Она же озвучивала персонажа ГЛэДОС в компьютерных играх Portal и Portal 2.
[*]Том Круз рассматривался на роль, которая в итоге досталась Идрису Эльбе.
[*]Идея написания сценария пришла в голову Трэвису Бичему, когда он гулял по калифорнийскому побережью туманным утром. Пирс представился ему существом, поднимавшимся из воды, и сценарист вообразил себе большого робота, ожидающего на берегу, чтобы сразиться с ним.
[*]При создании фильма Гильермо дель Торо черпал вдохновение из аниме и токусацу своей юности. Несмотря на это, он хотел избежать ссылок на другие произведения художественной литературы в плане дизайна роботов и монстров. Также сильное впечатление на дель Торо произвели картины «Колосс» Франсиско Гойи и «Большая волна в Канагаве» Хокусая.
[*]«Jaeger» в переводе с немецкого означает «охотник».
[*]«Кайдзю» — это японское слово, которое буквально переводится как «странный зверь». Оно обычно используется для обозначения гигантских монстров в японских научно-фантастических фильмах, таких как фильмы про Годзиллу.
[*]Кабина робота была построена в натуральную величину в павильоне Pinewood Studios в Торонто. Она весила около 20 тонн и была высотой около четырех этажей. Она была построена на гигантской гидравлической подвеске, которая двигалась, тряслась и вибрировала, как будто в ней действительно управляли роботом. Также была построена уменьшенная версия на подвеске, позволяющей совершать различные движения. Команда, занимающаяся видеоэффектами, использовала некоторые кадры из отснятого с этой кабиной материала для справки во время создания анимации роботов. А чтобы изобразить интерьер каждого робота по-разному, на съемочной площадке полностью меняли декорации.
[*]Фильм рассылался в кинотеатры под названием «Тихие моря» (Still Seas).
[*]Съёмки начались 14 ноября 2011 года в Торонто и продолжались до апреля 2012 года. Фильм снимался на камеры RED Epic.
Что касается релиза - шерстил я перед новым годом раздачи этого фильма, среди релизов ограниченных в байтах вместимостью DVD-9 - этот ИМХО самый лучший! Я в данном случае говорю не только об эпловских форматах видео, а об любых видео, что запускаются на компьютере (хоть на Яблоке, хоть на IBM). Вот только есть одна проблема в плане объяснений - чем же именно лучше? Дело в том, что я не помню… я помню, что шерстил и выбрал две закачки. Одну ограниченную форматом DVD-5 (её адрес вот - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4813472 ), другая - это раздающаяся тут, а почему именно они мне показались лучшими – уже и не помню. Так или иначе, но я скачал и не разочаровался – ни качество видео, ни аудио, ни переводом, ни озвучкой (единственная проблема с ней, почему-то по умолчанию стоит менее громкий вариант кинотеатральной озвучки, более громкая и тоже кинотеатральная аудиодорожка требует переключения) - рекомендую эту раздачу! Что же касается фильма из этой раздачи – ну, блокбастер блокбастером! Вот собственно и всё, если совсем коротко! Если этого мало – читайте дальше, но предупреждаю сразу, что объяснение будет многословным… поэтому если лень читать то после этого обзаца прочтите краткий конечный итог. Итак, если Вас интересует какой же это блокбастер такой блокбастер, в общем-то, это некая постановка «японских мехов с психологией» в образах вроде голливудского полнометражного сериала «Трансформеры». Что такое «японские меха с психологией»? Ну, в общем, в японских мультфильмах, кажется со второй половины 1960ых, популярна тематика огромных шагающих человекообразных роботов, обычно кем-то там пилотируемых и сражающихся либо с аналогичными вражескими роботами, либо с монстрами вроде Гадзилы. Эти мультфильмы классифицировали как «анимацию про боевые механизмы», но слово «механизм» (механический) сократили до одного слога – «мех». Вот всякие разные японские мультфильмы про эти самые меха и показали (большое их количество) в течение лет на их телеканалах. В середине 1990ых появились «психологические меха», когда состоялась премьера сериала «Neon Genesis Evangelion», там уже боевые роботы и монстры, с которыми сражаются пилоты в этих роботах, были вторичные в сравнении с психологическими проблемами пилотов и их отношений между собой, а под конец сюжет становился невероятно психоделическим и философским. Долгое время мало кто пытался снимать аналогичное вот такому мультсериалу, но последние несколько лет стали сравнительно массово появляться «облегчённые версии» подобных постановок, где всё сводилось до мелодраматизма отношений персонажей, хотя и с той же психологией. Последний из подобных сериалов, что мне попался на глаза это наверно «Капитан Земля», но суть даже не в нём как таковом, а просто в типаже таких мультсериалов. Причём тут фильм «Тихоокеанский Рубеж»? Так в нём как раз основа явно родом из таких вот мультсериалов, правда, только основа. Имеются и ощутимые отличия и заключаются они в следующем. Во-первых, там обычно всё это снимают в виде сериала из почти получасовых эпизодов в количестве 12-26 штук, тут же у нас полнометражный фильм длиною чуть более двух часов. По этой причине, хотя и имеются все составляющие сюжета, то есть рассказ о том, как мир стал таким, где был герой в момент призыва на передовую, его уговоры, прибытие на базу и знакомство с её работой, адаптация… ну и так далее, но всё это сжато. И я бы не сказал даже что спрессовано, нет, сжали аккуратно и всё смотрится очень гармонично, но конечно минимизировано в сравнении с японскими мультсериалами. Во-вторых, герои таких мультсериалов это обычно японские школьники лет скажем 14, тут нет, тут всё взрослые люди, хотя и молодые боле менее, а сюжет такой космополитский – интернациональный можно сказать… но интернационал тут голливудский, разумеется! В-третьих, сюжет, как и его ход, тут вообще адаптирован под Голливуд, он не такой как у японцев, хотя смотреть вполне можно, но, само собой, слишком серьёзно его воспринимать… ну совсем дети смогут, а вот подростки и взрослые… смотря до какого места? В крайнем случае, в конце, ИМХО большинство заметит, что каким-то слишком дежурным выходит драматизм… но это вовсе не значит, что нельзя смотреть такое и получать удовольствие. Можно! Однако слишком серьёзно относится к показываемому – не стоит. Не то что бы даже плохо сыграно или плохо снято – нет, сыграно и снято хорошо. Ринка умеет хорошо играть, причём довольно разноплановые роли, как и прочие актёры. Да и Гильермо Дель Торо прекрасный режиссёр – ИМХО он умеет снимать и по-голливудски красиво, и, несмотря на это, живо. Да и дубляж хороший в плане актёрской игры, но вот изначальный сценарий… от него некуда не деться и голливудских лекал там хватает. Так что с этим надо либо намерено и сразу смириться, либо смотреть что-нибудь другое. Замечу, что если уж речь схожести Рубежа и голливудских кинопостановках Трансформеров, то от них тут, прежде всего, визуальная часть – изображено всё ничуть ни менее красиво и несколько схоже, но вот сюжетное содержание именно адаптированное японское. Оно будет хотя бы отчасти интересно большинству людей в независимости от возраста, пола и ИМХО много другого. Одним понравиться бои гигантских роботов, другим история любви между боевитым мальчиком и тихой трудолюбивой девочкой, третьим пилоты-бунтари, четвёртым постепенное налаживание понимания между сослуживцами… ну и так далее, словом – всем сёстрам по серьге! Так что порекомендовать фильм можно много кому, хоть всей семьёй смотреть его и это я не об официальной категории фильма. Эти категории просмотра с возможным ярлыком – «для семейного просмотра» меня мало интересуют. Люди, присуждающие категории, как я слышал, любят посвирепствовать, поэтому я говорю не об их мнении, а как оно по жизни, а по жизни это именно фильм для семейного просмотра. Фильм лёгкий, хотя про спасение человечества… но с удовольствием посмотреть вполне можно, если не париться по поводу дежурного драматизма, неточностей в физике и других школьных предметов, и прочему, чего для голливудских деятелей ни есть нечто слишком важное. Как итог. Красивый блокбастер, со сжатым до полнометражного фильма и адаптированным под Голливуд типичным сюжетом из «японских психологических мехов», для семейного просмотра! Фильм лёгкий, приятный, но не сильно реалистичный в плане физики и много другого, но очень реалистично снятый и прекрасно сыгранный – даже эпизодная роль одного барыги, торгующего органами – и эта роль обоятельно выглядит! P.S. Досмотрите титры до сцены с останками монстра!