Майкл Лэнгфорд + дополнения - Теория и практика фотографии (на основе книги Майкла Лэнгфорда "Фотография шаг за шагом") [1978, CHM, PDF, DOCX, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

Storrien

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


Storrien · 16-Сен-13 10:42 (12 лет 2 месяца назад)

Теория и практика фотографии (на основе книги Майкла Лэнгфорда "Фотография шаг за шагом")
Год: 1978
Автор: Майкл Лэнгфорд + дополнения
Жанр: Учебное пособие по фотографии
Издательство: Скомпилированный HTML-файл
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 1288
Описание: Книга Майкла Лэнгфорда "Фотография шаг за шагом" была издана в СССР в 1978 году, но и по сей день не утратила своей ценности - автор проводит читателя действительно шаг за шагом по всем этапам теории и практики фотографии.
Издание же на этом диске дополнено статьями по цифровой фотографии, расширены некоторые разделы книги Лэнгфорда и два раздела составляют материалы из журнала "Советское фото" за 1969 -1986 годы, посвящённые вопросам теории и практики фотографии.
В раздаче:
- файл CHM, отсюда: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=733881
- файл DOCX с интерактивным оглавлением и форматом страниц А5
- файл PDF с интерактивным оглавлением и фоорматом страниц А5 для электронной читалки
Оглавление
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................ 9
От редакции ......................................................................................................................... 9
ВОЗМОЖНОСТИ ФОТОГРАФИИ ........................................................................................ 11
ФОТОАППАРАТ И ГЛАЗ .............................................................................................. 31
РИСУНОК И ФОТОГРАФИЯ ......................................................................................... 41
О цифровой фотографии ....................................................................................... 45
ТЕХНИКА ФОТОСЪЕМКИ .................................................................................................. 54
ФОТОАППАРАТ ПРОСТОЙ КОНСТРУКЦИИ ............................................................... 65
Устройство зеркального фотоаппарата ..................................................... 72
Устройство цифрового фотоаппарата .......................................................... 75
Карты памяти для цифровых фотоаппаратов .......................................... 115
Выбор цифрового фотоаппарата .................................................................... 128
ПРИСТУПАЕМ К СЪЕМКЕ.......................................................................................... 139
Фокусировка ......................................................................................................... 139
Фокусирующие системы ................................................................................... 144
Диафрагма ............................................................................................................. 148
Затвор ..................................................................................................................... 153
НАВОДКА НА РЕЗКОСТЬ.......................................................................................... 158
Глубина резкости ............................................................................................. 158
Выдержка и нерезкость ................................................................................. 167
Диафрагма и выдержка ................................................................................... 175
ФОТОПЛЕНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ ................................................... 182
Пленка ..................................................................................................................... 182
Экспонометрические таблицы и автономные экспонометры ....... 186
Встроенные экспонометры ............................................................................ 188
Методы измерения экспозиции .................................................................. 196
Основы экспонометрии ....................................................................................... 204
Выбор плѐнки .......................................................................................................... 214
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ ПЛЁНКИ ............................... 253
ПОСТРОЕНИЕ КАДРА ..................................................................................................... 275
РАКУРС И ОСВЕЩЕНИЕ ............................................................................................ 282
Угол съемки ......................................................................................................... 282
Характер освещения ........................................................................................ 289
Направление освещения ................................................................................. 294
Съемка в условиях низкой освещенности .............................................. 301
Фотосъемка с лампами накаливания .......................................................... 304
ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЪЕКТА ............................................................... 308
Тон ............................................................................................................................ 308
Фактура .................................................................................................................. 315
Линия ....................................................................................................................... 318
Рисунок .................................................................................................................. 320
Форма ....................................................................................................................... 327
Кадрирование формой и линией ................................................................ 330
КОМПОЗИЦИЯ ............................................................................................................... 334
Советы по композиции ................................................................................... 334
Золотое сечение. ............................................................................................. 339
ВЗГЛЯД В МАСТЕРСТВО.......................................................................................... 342
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ ................................................................................ 364
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТОНКОСТИ ФОТОСЪЕМКИ ...................... 374
СМЕННЫЕ ОБЪЕКТИВЫ .............................................................................................. 385
Угол поля зрения ............................................................................................. 385
Перспектива ......................................................................................................... 389
Фокусное расстояние и глубина резкости ........................................ 391
Длиннофокусные и широкоугольные объективы ................................. 394
Специальные широкоугольные объективы ............................................. 399
Специальные длиннофокусные объективы ............................................. 408
Создание эффектов Zoom объективом .................................................... 418
ФИЛЬТРЫ ...................................................................................................................... 421
ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СЪЕМКИ КРУПНЫХ ПЛАНОВ ....................................... 429
Репродукционная съемка .................................................................................. 437
Советы по макросъемке ..................................................................................... 445
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ .................................................................................. 449
Техника измерения .......................................................................................... 449
Зонная система.................................................................................................. 454
Условия низкой освещенности .................................................................. 457
Зонная теория Ансела Адамса и расчет экспозиции по
нескольким точкам замера .............................................................................. 466
ИСКУССТВЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ................................................................................ 471
Оборудование ...................................................................................................... 471
Один источник света ...................................................................................... 478
Два источника света ...................................................................................... 483
Лампа-вспышка .................................................................................................... 491
Постановка света при фотосъемке ............................................................. 501
Виды освещения и его организация .......................................................... 537
Использование режима контраста ............................................................... 574
Подсветка теней и выдержка синхронизации ....................................... 576
Вспышка - друг или враг? .............................................................................. 579
Тональность фотоснимка .................................................................................. 590
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ КАДРА .................................................................... 594
Линейная перспектива ................................................................................... 594
Воздушная перспектива ................................................................................. 597
Центр композиции ............................................................................................. 601
Объект и его окружение .............................................................................. 607
Разработка темы ............................................................................................... 613
Кадрирование ...................................................................................................... 622
Создание иллюзии глубины .............................................................................. 626
ЦВЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ ................................................................................................ 630
ЦВЕТНАЯ ФОТОПЛЕНКА ............................................................................................ 642
Виды и строение ............................................................................................... 642
Цветовой баланс источника света и фотопленки .......................... 651
О свете и цветовой температуре ............................................................... 657
ПОСТРОЕНИЕ ЦВЕТНОГО КАДРА ........................................................................... 660
Цветовые связи.................................................................................................. 660
Цветовой контраст .......................................................................................... 664
Цветовая гармония .......................................................................................... 667
«Мягкие» тона .................................................................................................... 674
Различное время суток ................................................................................. 681
Яркие цвета ......................................................................................................... 684
Изменение цвета объекта ............................................................................ 688
ФОТОШКОЛА ..................................................................................................................... 700
Кто же изобрѐл фотографию? ......................................................................... 700
О "врождѐнных склонностях" фотографии .............................................. 705
От замысла к снимку.......................................................................................... 716
Основы композиции .............................................................................................. 726
Точка съѐмки и ракурс ..................................................................................... 737
"Внутренняя форма" снимка ........................................................................... 746
Приѐм и штамп ........................................................................................................ 759
Изображение и выражение ................................................................................ 772
Контакт с героем снимка ................................................................................ 783
Портрет и характер ............................................................................................ 796
Момент съѐмки ........................................................................................................ 806
Перспективные построения .............................................................................. 818
Обрамление фотографий (Нужен ли анализ снимков?) .................... 828
Проблема авторского стиля ........................................................................... 840
ФОТОТЕОРИЯ ................................................................................................................... 853
Пространство и время в фотографии ........................................................ 853
Поиски собственного языка ........................................................................... 863
Формы бытования снимков ................................................................................ 874
"Жизнь врасплох" ................................................................................................. 885
Человек или аппарат? ....................................................................................... 897
Ракурс ......................................................................................................................... 911
План ............................................................................................................................. 920
Композиция ............................................................................................................... 933
Светотень, тон, цвет ....................................................................................... 947
Портрет ...................................................................................................................... 959
Пейзаж ......................................................................................................................... 971
Натюрморт ................................................................................................................. 984
Жанровая фотография.......................................................................................... 997
Фантастическая фотография ......................................................................... 1010
Красота и красивость ..................................................................................... 1022
Приѐм, манера, стиль ..................................................................................... 1035
Место фотографии в культуре .................................................................... 1047
СВОЙ ВЗГЛЯД ........................................................................................................... 1055
РОЛЬФ ГОБИТС: Съемка в интерьере ........................................................ 1062
ЮСУФ КАРШ: Классический портрет ........................................................... 1067
ЭРНСТ ХААС: Творческое осмысление цвета ........................................ 1073
АНРИ КАРТЬЕ-БРЕССОН: Выбор «решающего мига» .............................. 1078
ПИТ ТЕРНЕР: Рисунок и цвет ....................................................................... 1083
БИЛЛ БРАНДТ: Форма и свет ......................................................................... 1089
ГЕРРИ КРЭНЕМ: Динамика спорта ................................................................ 1095
АНД РЕ КЕРТЕШ: Поиски необычного ........................................................ 1101
ЛИ ФРИДЛЕНДЕР: Жизнь современного города ..................................... 1113
ААРОН СИСКИНД И ГАРРИ КАЛЛАГЕН: Абстрактные сочетания ...... 1118
ДЖЕРРИ УЛЬСМАНН: Сюрреалистические композиции ......................... 1126
ФРЭНК ГЕРРМАНН: Фотожурналистика и портрет................................. 1133
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ЖАНРЫ ФОТОСЪЕМКИ .......................................................... 1137
ФОТОСЪЁМКА В ПЛОХУЮ ПОГОДУ ....................................................................... 1137
ФОТОСЪЁМКА ЗИМОЙ ............................................................................................... 1139
ФОТОСЪЁМКА ДЕТЕЙ ............................................................................................... 1143
ФОТОСЪЁМКА ПЕЙЗАЖА .......................................................................................... 1150
ФОТОСЪЁМКА В ТЕАТРЕ........................................................................................ 1152
ФОТОСЪЁМКА ОБНАЖЕННОЙ НАТУРЫ .................................................................. 1167
РАЗНОЕ ........................................................................................................................... 1196
ОШИБКИ НАЧИНАЮЩИХ ............................................................................................ 1196
О СОВМЕСТНОЙ ЖИЗНИ АППАРАТОВ И БАТАРЕЕК ........................................ 1201
КАК СНЯТЬ ШЕДЕВР МЫЛЬНИЦЕЙ ....................................................................... 1237
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ................................................................................................... 1240
СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ................................................................................................... 1246
А ............................................................................................................................... 1246
Б ............................................................................................................................... 1247
В ............................................................................................................................... 1249
Г ............................................................................................................................... 1250
Д ............................................................................................................................... 1251
З ............................................................................................................................... 1253
И ............................................................................................................................... 1255
К ............................................................................................................................... 1255
Л ............................................................................................................................... 1258
М ............................................................................................................................... 1259
Н ............................................................................................................................... 1260
О ............................................................................................................................... 1262
П ............................................................................................................................... 1264
Р ............................................................................................................................... 1269
С ............................................................................................................................... 1270
Т ............................................................................................................................... 1274
У ............................................................................................................................... 1275
Ф ............................................................................................................................... 1277
Х ............................................................................................................................... 1280
Ц ............................................................................................................................... 1281
Ч ............................................................................................................................... 1282
Ш ............................................................................................................................... 1282
Э ............................................................................................................................... 1283
Я ............................................................................................................................... 1285
ОБРАЗЦЫ РАСПИСОК ФОТОМОДЕЛЕЙ ...................................................................... 1286
Первый вариант................................................................................................ 1286
Второй вариант................................................................................................ 1288
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Nataly-Lilly

Moderator gray

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 10312

Nataly-Lilly · 17-Сен-13 13:14 (спустя 1 день 2 часа)

Storrien
Пожалуйста переименуйте имена файлов.
Имена файлов в раздаче должны соответствовать названиям книг на русском/латинице/иностранном языке. Не допустимы вместо названий цифры, спец. символы и т.д.
Формат имен файлов в раздачах должен быть в виде: Автор - Название (Серия) - Год издания.Формат файла
Например: Иванов С.П. - Вареники, чебуреки, пельмени (Готовим дома) - 2007.pdf или Петров И.И. - Электротехника - 2007.pdf.
Допускается не указывать или сокращать название серии в именах файлов, если раздаётся несколько книг серии и имя папки содержит полное наименование серии. Аналогичное правило действует и для авторов книг.
Длинные названия книг допускается сокращать, но без введения произвольных аббревиатур. Если книга написана коллективом авторов, то достаточно указать одного из них или главного редактора. Названия книг на русском языке рекомендуется писать кириллицей, иностранных книг - латиницей.
Сделайте скриншоты до 1000 пт. и оформите их в виде превью.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error