Gnomonology - Rendering Zbrush 3.1 Displacement Maps [2007]

Страницы:  1
Ответить
 

Гость


Гость · 22-Окт-07 22:11 (17 лет 3 месяца назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Gnomonology - Rendering Zbrush 3.1 Displacement Maps
Производитель: GNOMONOLOGY
Год выпуска: 2007
Язык: английский
Инструктор: Scott Spencer
Продолжительность: 52min
Видео: MOV - 1024x768 (73.49mb)
Описание:
This tutorial gives a detailed walkthrough of using ZBrush 3.1 to extract a 32bit floating point displacement map from the Stingerhead ZTool (also available on Gnomonology). Once the maps and geometry are exported from ZBrush, the full process to set up displacements for rendering in Maya is covered. Special attention is given to proper Mental Ray setup as well as production tips for driving your settings with simple expressions. This first part, of a three part tutorial on rendering ZBrush displacements in Maya, is a comprehensive introduction to the often misuinderstod process of getting effective renders of your ZBrush models.
Скриншоты
 

SKAN

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 2


SKAN · 24-Окт-07 23:21 (спустя 2 дня 1 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

Ну почему для 3Dmax не написать..всё для майи
[Профиль]  [ЛС] 

Tev2007

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 29


Tev2007 · 30-Окт-07 21:43 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Ну почему для 3Dmax не написать..всё для майи
Потому что 3дмакс не для этого ))))
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 31-Окт-07 00:01 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Недавно из эмуля выкачал файл с заманчивым названием "ZBrush-to-3DMax Displacement"(или что-то в этом роде, но ZBrush-to-3DMax точно было). С самого начала подозревал неладное(так как нигде анонса или намёка на это видео не было) и это неладное подтвердилось с первых секунд когда увидел переделанный логотоп "20 Sextury Fox", вобщем видео-тутор оказался порнухой
 

astrolyabiya

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 54


astrolyabiya · 18-Янв-08 14:52 (спустя 2 месяца 18 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Tev2007 писал(а):
Цитата:
Ну почему для 3Dmax не написать..всё для майи
Потому что 3дмакс не для этого ))))
Да прямо не для этого все в нем можно :D.
Какая разница в майке или в максе,все равно ментал один,подставляй значения в соответсвующие слоты и все
[Профиль]  [ЛС] 

astrolyabiya

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 54


astrolyabiya · 18-Янв-08 14:54 (спустя 1 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

автор топика, а у тя случайно остальных двух частей этого тутора нет?
[Профиль]  [ЛС] 

-GROB-

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 197


-GROB- · 25-Авг-10 21:40 (спустя 2 года 7 месяцев)

Заметил, что делать дисплейсмент для lowpoly с острым дефицитом полигонов (то бишь грубой модели) не всегда разумно. Как ни крути альфа, всё-равно результат будет ни ахти какой. А тутор хороший, спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

hexenhammer87

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


hexenhammer87 · 08-Май-12 00:19 (спустя 1 год 8 месяцев)

)))))) смешно!!!а какая разница для чего урок,инструментарий макса не отстает от майки,как бы не превосходил.а карты можно юзать и туда и сюда.А америкосы сидят в майке от того что макс не работает под маком
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error