Khubeev · 21-Авг-13 20:56(11 лет 4 месяца назад, ред. 22-Авг-13 08:34)
Пиратская бухта: В удалении от клавиатуры TPB AFK: The Pirate Bay Away from KeyboardГод выпуска: 2013 Страна: Швеция, Дания, Норвегия, Великобритания, Германия, Нидерланды, SVT, Film i Skåne, DR, NRK, BBC, VPRO, ZDF, Arte, Anagram Produktion, Final Cut for Real, Piraya Film A/S Жанр: Документальный Продолжительность: 01:22:07 Перевод: Одноголосый закадровый / Алексеев Михаил / AlexPro Studio Субтитры: нетРежиссер: Саймон Клозе / Simon KloseОписание: Документальный фильм о The Pirate Bay (аббревиатура - TPB) - крупнейшем в мире торрент-трекере и его основателях. Сайт ThePirateBay находился на 75 месте по количеству посещений (по состоянию на 5 февраля 2012) в рейтинге Alexa. The Pirate Bay был запущен по инициативе шведской организации Piratbyrån (шведский «Пиратское бюро») в ноябре 2003 года, но с начала октября 2004 года существует как отдельная организация. На текущий момент поддержка сайта осуществляется Готфридом Свартхольмом, Фредериком Неийом (Fredrik Neij, «TiAMO») и Петером Сунде (Peter Sunde, «brokep»). Число зарегистрированных пользователей торрент-трекера The Pirate Bay к 21 сентября 2008 года превысило три миллиона. По состоянию на 19 апреля 2011 года этот торрент-трекер имеет более 5 миллионов зарегистрированных пользователей. Фильм создавался в течение 5-ти лет и рассказывает о жизни трех основателей Пиратской Бухты и судебном процессе по их делу в Швеции. Пиратская Бухта в лице ее основателей на протяжении нескольких лет является ответчиком в многочисленных судебных процессах, а режиссёр Саймон Клозе задокументировал процесс борьбы правообладателей и владельцев TPB.Автор рипа: vsobbolКачество: HDTVRip Формат: .avi Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1444 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avgCэмпл
MI:
Код:
олное имя : D:\Torrents\Док. Фильмы\Piratskaja.buhta.2013.XviD.HDTVRip.by.GeneralFilm.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 967 MB
Продолжительность : 1 : 22 :
Общий поток : 1 647 Kbps
Программа-кодировщик : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Streaming Video@L1
Настройка BVOP формата : Да
Настройка QPel формата : Нет
Настройка GMC формата : Без точки перехода
Настройка матрицы формата : По умолчанию
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 : 22 :
Битрейт : 1 445 Kbps
Ширина : 720 пикс.
Высота : 400 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.201
Размер потока : 849 MB (88%)
Библиотека кодирования : XviD 50 Аудио
Формат : MPEG Audio
Версия формата : Version 1
Профайл формата : Layer 3
Идентификатор кодека : 55
Идентификатор кодека/Подсказка : MP3
Продолжительность : 1 : 22 :
Режим расчёта битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Kbps
Минимальный битрейт : 192 Kbps
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Частота : 48,0 КГц
Разрешение : 16 бит
Размер потока : 113 MB (12%)
Alignment : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 ms (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 504 ms
Библиотека кодирования : LAME3.99r
Настройки программы : CBR
занятный фильмец..
в физическом мире "правообладатель" для распространения "произведения" тратит деньги на приобретение оборудования, производство и доставку копий приобретённого произведения. всё логично..
в электронном мире он не тратит на это фактически ни копейки (если не держит свои сервера с контентом, конечно (для этого и есть торренты: все раздают всем))
в обоих мирах правообладатель тратится на рекламу и продвижение. при чём эти средства иногда превышают стоимость съёмок/записи/печати по сравнению с гонорарами актёров/певцов/писателей. иногда и гонорары перечисленных персоналий превышают бюджет какой-нибудь республики (за то, что бровку красивее поднимает? за то, что девочки писаются? за то, что не такой, как все? арт-хаус?). эти средства должен в конечном итоге заплатить "потребитель". (исключением на памяти только Киану Ривз, который отказывался от сверхгонораров за Матрицы)
в конечном итоге потребитель может получить говно. (трейлеры показывают одну минуту "лучших" кадров фильма, всё остальное -- говно; в эфире крутят одну лучшую песню с альбома, всё остальное -- говно; из книги цитируют одну-две лучших фраз, всё остальное -- говно) получаем, что правообладатель хочет, чтобы потребитель тратил свои деньги во-первых, чтобы ему самому втюхали говно, во-вторых платит деньги за говно.
трейлеры и тизеры фильмов, рецензии, отзывы критиков, любое упоминание может оказаться всего-лишь богато проплаченой рекламной кампанией... говна в противовес: когда в забегаловке/кафешке/ресторане потребитель заказывает фирменное блюдо заведения ("правообладателя"), то он разве сразу платит? а если фирменное блюдо окажется говном на палочке, то потребитель может отказаться? ответ очевиден: нынешние правообладатели похожи на ларёк на колёсах, который берёт деньги за говно сразу, а не понравилось -- просто уедет, ибо "еда приобретена, надкусана, попала в желудок и потребитель получил энергетическую выгоду от затраченных мной продуктов и усилий на её приготовление" "индустрия развлечений" -- это не товар. это услуга. которая должна оплачиваться по факту оказания. и не только электронного, но и физического: законодательно нужно утвердить возврат говна михалкову, говна михайлову и говна донцовой. и желательно с компенсацией морального вреда и затраченного времени
а знаете как рецензия очень годно. я с линукса сижу чтобы с пираццкой вендой и копирастским патентовщиком микрософтом ничего общего не иметь я даже наверное скачаю поглядеть