FTL: Faster Than Light
Год Выпуска: 2012
Жанр: Role-playing, Simulation, Strategy
Разработчик: Subset Games
Издательство: Humble Store
Архитектура: x86, amd64
Версия: 1.03.3
Лицензия: Проприетарная
Язык интерфейса: Русский (Zone of Games 1.0)
Язык озвучки: Не требуется
Таблэтка: Не требуется
Системные требования: CPU: 2GHz, RAM: 1GB, GPU: OpenGL 2.0, разрешение от 1280×720
Описание: гражданская война рвёт федерацию на части. Злые повстанцы давят по всем фронтам. Одному маленькому кораблику класса "Кестрел" удалось проскользнуть сквозь заставы повстанцев и утянуть важные данные. Теперь ваша задача добраться до контролируемой Федерацией звёздной системы. Ведь вы капитан маленького, но такого отважного корабля. С маленькой, но преданной командой! Спускайтесь на поверхности планет, берите на абордаж врагов, исследуйте космос, скрывайтесь в туманностях - на войне все средства хороши! Главное - доберитесь до своих и, быть может, ваш героизм принесёт мир в раздираемую войной галактику... Но сделать это не так то просто! Ведь кораблик хрупок, топливо на исходе, а на хвосте весь флот повстанцев!
Особенности игры:
[*] Управляйте целой командой! Отдавайте приказы каждому отдельно взятому члену команды. Жертвуйте, тренируйте, лечите, нанимайте новых!
[*] Исследуйте огромный неизведанный космос. Никогда не знаешь, что тебя ждёт в следующем секторе. Новая, неизведанная раса или засада повстанцев?
[*] Вы - капитан! Множество непростых ситуаций ждут ваших решений!
[*] Полный рандом. Каждая новая игра не будет похожа на предыдущую!
[*] Игровые сессии продолжительностью от 5 до 90 минут!
Ссылки:
Трейлер |
Официальный сайт
Доп. информация
Интегрированные видеокарты (Intel, например) официально не поддерживаются игрой. Но тем не менее, есть информация об успешном запуске игры с видеокартами Intel GMA 3150, Intel GMA 4500MHD, Intel GMA 3000.
Для тех кто пользуется нетбуками, и имеет проблемы с программами которым нужно больше чем 1024 х 600. Используем чудесную команду:
Код:
xrandr --output LVDS1 --mode 1024x600 --scale ҐxҐ
Где "Ґ" число обозначающее кратность масштабирования оригинального разрешения. В зависимости от того какие цифры вы подставите можно получить например:
--scale 1x1.2 - 1024х720
--scale 1.2x1.2 - нечто типа 1228х720
--scale 1x1 - вернуть всё на круги своя.